
Bremi
Пользователи-
Постов
585 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Bremi стал победителем дня 24 декабря 2011
Bremi имел наиболее популярный контент!
Контакты
-
Сайт
http://6kotlov.ru/
Информация
- Пол: Мужчина
-
Город
Москва
Достижения Bremi

житель форума (7/15)
23
Репутация
-
Мы говорим о гараже не для хранения авто, а о гараже для ремонта авто, приехал, починил и уехал. Ну и иногда оставлять там машину, если работы много с ней. Ну и для хранения хлама.
-
Я за 3т.р. возле м.Чертановская снимал с электричеством и ямой, правда яма по колено была) Думаю за 5т.р. можно найти с нормальной ямой. Вон возле м.Каширская, м.Кантимировская обычно вариантов много было. Не обязательно же искать возле дома или возле метро. Да и ремонт там не нужен, главное что бы мусора не было и потолок не падал.
-
Блин, народ, заезжайте в гаражные кооперативы и спрашивайте. В каждом втором нормально кооперативе(Не в ракушках) есть эстакады и сторожи пускают за 50-100рублей в час. Но блин, всёравно делать подвеску на таких эстакадах стрёмно. Вот так начнёшь откручивать, а болт сорвётся или тупо понадобиться ещё какая деталь, в итоге машина может встать и фиг знает на сколько. Я как то предлагал на гараж скидываться с ямой, но что то моё предложение никто не поддержал. А так гараж 3-4 т.р. если вдвоём скинуться уже не так затратно будет, и резину и запчасти будет где хранить и ремонтироваться.
-
Извиняюсь, если кого то задел, но это чисто моё мнение. Считаю, что от старой машины можно получить удовольствие если ей сам занимаешься, а не возишь по сервисам. И только таких людей я могу назвать Фанатами. А те, которые берут "покататься на БМВ" и в сервис, то как правило очень быстро отказываются от своей идеи, так ещё и создают темы "бмв говно, фокус рулит". За 4 года я таких видел не 1 десяток тем. Ну как я понял, тут уже пошли разговоры не совсем про мой вопрос) Я бы взял Логан, новый жигуль и т.д. если бы мне приходилось ездить много и каждый день. Но так как я езжу мало, и могу обойтись без машины, и готов руки приложить, то зачем мне брать откровенную жоповозку? Из таких соображений я и взял Е34 и из таких соображений я рассматриваю следующий авто.
-
Нет, ещё не купил, всё времени нет, дел куча прибавилось, нет времени ездить смотреть. По поводу того, для чего машина: когда брал, то тоже думал, что буду делать и т.д. и т.п. Но потом желание так таковое пропало, да и негде мне возиться. Я даже гараж снимал на время, что бы повозиться, но толком не получилось, то времени не было то желания, да и гараж снял маленький с ямой-лежанкой. Ну не тянет меня лежать под машиной возле подъезда. Кому то нравиться? Я рад за вас. А тех, кто якобы любит машины и при каждом чище их таскает в сервис, я вообще не понимаю, на мой взгляд это полный бред. Одно дело ты сам возишься и тебе это доставляет удовольствие(мне доставляло, я не белоручка и любил повозиться по возможности), а другое дело везёшь в сервисе.
-
Вот если бы у меня был дохлый м20 на рваном велюре, то возможно. Возможно хотелось бы Е34 побогаче в комплектации. А так, если адекватно посмотреть, то хороших вариантов Е34 нет. Вплоть до 200т.р. гнильё в шпакле. После 200т.р. уже может и проскальзывают варианты, но комплектация не нравиться, да и никто не скажет, каким образом её восстановили. Да и отдавать за Е34 больше 250т.р. как то не хочется. Да и после того, как посмотрел Е39, Лансеры и т.д. то на Е34 вообще уже не тянет.
-
Ну разве это ржавчина?)
-
Ждать в 2 ночи красивых дам с последней электричке?)))
-
Мне кажется, что один фрукт как и Е39. Хотя надо посмотреть. Ну, как показывает практика, люди берут новые Фокусы, а потом на этом форуме создают темы, как их кредитный Фокус лучше E34. Друг тоже, продал E36 и взял новый Поло, ездит не жалуется. Жизнь то есть))) если не включать якобы фаната BMW. А включают "фанатов" многие, пока денег не появиться на ведро типа Фокуса. Не ну может кто то и ездит по 10 лет на одной старой машине, но таких 1-2 из сотни и то не факт, что это основная машина. А по поводу потребительского отношения - ну не зафанател я от бехи...! В начале была искра в глазах, но потом пропала. Зачем ВАЗ, зачем Логан? Когда есть более интересные решения, типа той же Киа Спектры, Нексии, Лачети, Авео, да и ещё если поискать. Куда лучше ВАЗа. Да и зачем опять крайности? Я лучше снова Е34 возьму. Если честно, то 300т.р. отдавать на неё как то глупо, а за 200 смотрел машины - всё теже дрова. Неа, не влезет.
-
Так уже продал :( Да и в любом случае хочется разнообразия, на 1 машине всю жизнь не проездишь, а 4 года давольно много. Я не думаю, что многие тут ездят на одной Е34 большое время.
-
Проездил я на своей E34(M50B25 Ванос, мкпп, кожа-рожа, люк) практически 4 года, особых проблем не было. Хотя и ездил я не много и не быстро, в основном по Московским пробкам. По началу занимался машиной, думал вот тут поправлю, вот тут и тут и будет всё хорошо. Но со временем понял, что бы сделать всё - стоит больших денег и времени. Поэтому уже относился к машине немного по-другому и делал то, что действительно необходимо. В любой мороз заводилась и ехала. Пару раз подвела, но это из-за того, что я сам баран, ну первая машина, опыта 0. Но вот кузов уж прогнил окончательно(да я и брал гнилую), что даже поднять не в каждом сервисе могли, пороги, днище, все навесные детали(все крылья, двери, багажник, люк) погнили и требовали только замены. А ездить на таком франкенштейне... ну не знаю, хоть пригоняй машину и номера перевешивай. Да и подвеску надо было всю полностью менять, что уже ездить просто так не получиться, ну и ещё куча всего требовало внимания. Короче решил, что лучше продам, чем сейчас вкладывать, а потом жалеть, что вложил столько, а продавать всё равно по цене жигуля. Продал, а теперь грущу, всё же первая машина была, да и классика беха в такой комплектации. Сейчас не знаю, что взять. Решил спросить, может кто посоветует. Хочется что ни будь свеженькое(2005-х), но денег 350т.р. Как не сяду в дешёвые свежие ведёрки(Спектра, разные Шевроле, Альмеры, Фокус, Лансер 9), так какое то отвращение чувствуется, ну не знаю, может это так кажется. На машине особо много не езжу, тыщ 10 в год от силы, в основном по Московским пробкам. Т.е. по сути мне этот движок в 2.5 литра был не нужен, да и не ездил я больше 140км. Нужен ли мне сейчас автомат? Не знаю, поэтому смотрю то и то. Остановился пока на Mitsubishi Lancer 9. Вроде свежая, вроде сборка полностью Японская. Салон простой, но вполне качественный и смотрится не так отвратно. Но запросто можно нарваться на масложор(1л на 1т.км) на двигателях с пробегом от 90т.км(искать с маленьким пробегом - можно нарваться на сильно скрученный). Не оригинала много, запчасти есть в наличие. Так же эта машина очень часто подвержена угону(для разборки). Нет, это не «все машины угоняют», а это реально очень угоняемый автомобиль. Чуть ли не каждые 3 дня, на клубном форуме появляется информация о новом угоне в Москве. БМВ Е34 тоже угоняют(да, есть такие смельчаки), да и на месте раздевают(бампера, фары, зеркала). Лично у меня сняли передние фары(с самопальным тюнингом хелла-блек), хотели спереть боковое зеркало(не получилось). Mazda 3 и 6, Opel Astra – добротные машины, на мой взгляд, но за такие деньги хлам. Volvo S60 – нравиться очень, но тоже за такие деньги хлам, боюсь разориться на запчастях. Ford Focus 2 – не хочу принципиально))) Хотя приятель всё советует. Chevrolet(Lacetti, Aveo) – ну тоже не хотел бы. Хотя поседел в Aveo – мне понравилось. Kia Spectra – очень нравиться, вроде простая табуретка и давольно надёжная, за эти деньги 10 год с пробегом в 50т.км. и думаю года три вообще можно не заморачиваться. Да и запчасти в каждой булочной(как на таз) по небольшим ценам. Болячек особых у машине нет, стоит не дорого, да и в угоне спроса не пользуется. Nissan Almera(Almera Classic) – сел в салон, понял, что не моё вообще. Mitsubishi Galant – ну старя машина, не хотелось бы, на АвтоРу какие-то все косячные весят. Американец мне не нравиться, а у Европейца подвеска очень геморная. Mercedes W210 – раньше нравился, а сейчас нет. Старый, салон не айс, да и здоровый больно. Skoda Octavia – в салоне вроде и ничего, багажник лифтбек, но не нравиться мне эта устаревшая квадратная морда Volkswagen Passat – тоже старый уже и не цепляет Audi A6 (4B,C5) - бегемот, мне кажется это как Е39 со всеми плюсами и минусами. Ну и BMW E39 конечно. За такие деньги дорестайл, на велюре. Но это не E34, где запчасти стоят дёшево и можно самому делать. На Е39 боюсь уже не поездить просто так, особо не вкладываясь, придётся постоянно вкладывать и обслуживать машину. Много электроники, подвеска нежная. С другой стороны BMW со всеми вытекающими. Короче не знаю, может и возьму BMW E39, но хотел бы попробовать свежий авто, покататься на нём, может деньги появяться на нормальные варианты, типа Вольво, Мазды или Хонды Цивик, а может и на E39 решусь.
-
Что выбрал в итоге?
-
Не знаю, мне кажется Е30 уже ушла в прошлое. Запчастей мало, разборок тоже, живых экземапляров до 100 тыщ точно не найти. Боюсь с Е30 ты не накопишь на E34. Поищи всё же Е34, за твои деньги конечно кузов в любом случае будет хлам, ну ищи там, где дно не вываливается. Задние крылья делать по любому нужно будет(пусть с виду дыр нет, но за такие деньги обычно там шпакля), пороги тоже делать нужно будет, поэтому даже не смотри. Так же ищи с движком М50 в нормальном состояние, что бы не гремел, не дымил и с живой коробкой. С подвеской тоже заостряться не стоит, это расходник по сути, нужно будет сразу перетряхнуть если хочешь нормально ездить. Я бы не сказал, что космических денег стоит, но и не так дёшево. А если найдёшь нормальный сервис, то возможно всё менять сразу и не потребуется. Ну и так же на всяких мелочах тоже заостряться не стоит. 20 летняя машина, за такие деньги, в любом случае ухода потребует. Но одно дело это с тем, что ты сможешь смириться и ездить(тот же кузов), а другое дело, когда не сможешь ездить(тот же двиг, подвеска).
-
Смысл сидеть заниматься гаданием? Если это реально беспокоит, то езжай в нормальный сервис на диагностику подвески.
-
Нет, нужно смотреть! Ты даже фотки не прикрепил, а нам теперь гадать?! Да и по фоткам ничего не сказать. Вытри да поездий, потом посмотри появляется ли повторно.