Перейти к содержанию

tony111

Пользователи
  • Постов

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о tony111

  • День рождения 11.01.1986

Контакты

  • ICQ
    595890009

Информация

  • Пол: Мужчина
  • Город
    omsk-city

Достижения tony111

бываю тут иногда

бываю тут иногда (4/15)

0

Репутация

  1. по ссылке не сабля. а панель управления климатом кстати у меня такой же. сейчас как раз его делаю. 1. предохранитель в блоке предохранителей под капотом можно найти, если посмотреть на наклеечку под крышечкой этого самого блока. там расписано, какой пред за что отвечает. 2. у меня обдув отключался из за того что т.н. сабля была плохой. пропаяли - стало нормально. сабля стоит между моторным щитом и блоком климата. разъемы к ней подходят со стороны ног переднего пассажира. не перепутай с блоком управления климатом. он как раз за ней стоит и к нему по 2 разъема с 2х сторон. под номером 2 сабля.
  2. tony111

    Вопрос

    я без опыта абсолютно сел за 3.5 литра на палке. зимой. почти сразу после автошколы. ну и ничего. скоро год уже как руль кручу. зависит от характера я считаю. так то разбить в хлам любую машину можно, независимо от мощности)))
  3. Вау. мало кто так подходит кардинально к вопросу восстановления) примерный бюджет на подвеску-трансмиссию какой если не секрет?
  4. пока небыло машины, собирались почти каждый день с друзьями вечером и пили пивко. от 0.5 до 2. было даже такое, что если не собираемся, все равно охота выпить. + сколько уходило сигарет на это всё. минусы. стало тяжелее бегать. даже на короткие дистанции. жуткий расход денег. за 1.5 года такой жизни появился небольшой живот. хотя ем немного. рост 172 вес 65. плюсов нет. в итоге 1.5 месяца назад все же окончательно сделал машину и всё. пил всего несколько раз за это время. несколько дней назад сказали что живот меньше стал. а буквально вчера сам заметил что он исчезает. осталось бросить курить и спортом заняться каким нить. алкоголь пить не перестану. он вкусный. просто теперь перешел на более хорошие сорта пива, вермуты и вина в умеренных количествах
  5. у меня грелся мотор после замены гбц. в красную никогда не уходил. причем грелся когда едешь с маленькой скоростью долго. или стоишь на месте. печка помогала немного. потом пришлось поменять двигатель. проблема осталась. вынули термостат на время. тоже самое. причем по датчику темпер уже за 90, а из печки дует холодным. т.е. мотор еще не прогрелся. грешили на приборку и на датчик. и на помпу с немного разболтанным подшипником крыльчатки. поехал ставить термостат. заодно выяснил что накрылась вискомуфта. поставили термостат. греться стало еще быстрее. термостат на 80открывается. а на приборке уже далеко за 90. ломали голову. поменяли вискомуфту, помпу и основной вентилятор (у меня лопасти небыло). и как раз посмотрели датчик. как всё просто оказалось... сказали что кто то когда то перепутал толи провода, толи датчики поменял местами... вобщем не грелся у меня никогда мотор оказывается.
  6. у меня 26 ноября 87 ))) извини, у тебя не самая пожилая)))
  7. у меня 87 год. аккум под задним сидением. места в подкапотном для него нет.
  8. 140 - 150? ответ нет. вероятность очень низкая. проблемы будут 100%. не с двигателем так с коробкой, не с коробкой так с кузовом, не с кузовом так с салоном. или вообще со всем вместе
  9. Поздравляю)))) ровесники почти))) про приборку: действительно странно. либо проводка лоу и бортовик муляж, либо все же приборку меняли или спидометр
  10. абсолютно. 1 к 1. старый с документами думаю продать... может кто свап делает, или еще что нибудь
  11. вот наконец то почти завершились все мучения, связаные с двигателем. заменой гбц дело не ограничилось... забрал. проехал 50километров и что то застучало. через 3 дня вернулся на сто. оказалось что стерся вкладыш, который между шатуном и коленом. злополучный 3й цилиндр. а помимо этого почти нет вкладыша на 6ом. но он не стучит почему то. поскольку в блоке есть износ, то ограничиваться полумерой, меняя вкладыши, я не очень хотел. в итоге на днях операция "пересадка сердца". от капиталки решил отказаться. и вот у меня вопрос появился. а куда можно деть старый двигун? если грубо, то гбц может себе оставлю прозапас, а вот блок (под капиталку ессно) с доками можно продать? есть ли спрос на них и за сколько денег уходят?
  12. Не останавливайся. У меня подобная ситуация. Необходимо капиталить мотор, полностью менять подвеску и красить. Но держусь. Если бы меня не повозили на 100% исправной е34, с хорошим кузовом и идеальной подвеской, то тоже бы думал продавать. А так невижу смысла. Бонус в конце всех мучений и фин. вливаний уж больно хорош. Это и ощущения и дальнейшее обслуживание.
  13. промерили компрессию. 9 9 9 8 8 6. такие цифры. точно по цилиндрам не помню. завтра вскрытие((( Сообщение склеено: [time]1270030385[/time] сколько вообще должна быть компрессия на моторе м30? около 11 в идеале? Сообщение склеено: [time]1270125972[/time] всё выяснили. трещина в голове. рядом с 3м цилиндром
  14. воздух из системы выгоняли не знаю как. как - то. у меня не м50, который надо носиком кверху ставить. у меня расширительный бачок под лобовым стеклом за двигателем, такой способ для него не уместен как мне сказали. воздух откуда то появляется там снова. утром говорил с механиком. вроде еще до открытия термостата начинают надуваться патрубки. причем чуть сильнее чем обычно. это по ощущениям. потом "по всем признакам их работы" помпа и термостат исправны. причем когда машину отдал с парящей печкой, долили антифриза по норме и греться она перестала, зато из печки парила. а теперь из печки выхода нет... вечером обещали подробнее все сказать
  15. термостат исправен. помпа тоже. крышка расширительного в норме. при запуске мотора в расширительном бачке пару раз булькнуло. что еще может быть? очень не хочется снимать голову, возможно ее шлифовать и покупать утолщенную прокладку... уже итак месяц машина стоит на сервисе, то одно то другое, то запчасти долго идут(((
×
×
  • Создать...