Перейти к содержанию

ZZ999

Пользователи
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол: Мужчина
  • Город
    Омск-Москва-Оренбург

Посетители профиля

1 567 просмотров профиля

Достижения ZZ999

прохожий

прохожий (3/15)

-1

Репутация

  1. Вечер в хату, господа. Ногам ходу, голове приходу. Матушку удачу, и тузов на сдачу.
  2. Интересует вопрос, нигде не нашёл пока ответа. Есть ли смысл установки на Б34 "рогатого" коллектора от более ранних м30?
  3. Добрый день. Ищу прошивку под м30б35 механика е34,80л пластик бак. Приборка хай белозадый. Чип коричневый 93с46. Родной кодер слетели показания бака и расхода. Вин wbahd11010be62633 Пробег если можно 580000 Буду очень признателен. Желательно в личные сообщения.
  4. и снова здравствуйте. возможно уже поднимался такой вопрос, я к сожалению не нашел ответа через поиск. м30 3,5, с наступлением отрицательных температур на холодную появился глухой стук, ближе к передней части мотора. на прогретом все ок стук не равномерный, то есть чуть загремит - перестанет. не похоже на вкладыши, как по мне понимаю, что нужно слушать конкретно где стучит и туда лезть, но пока не разобрал, возможно есть какие то типичные неисправности для этого агрегата. масло залито 10-40 полусинь. грешу на то что для такой погоды оно густовато для холодной машины. кроме того, 5000 назад менял впускные клапана, примерно 15000 прошла цепь. после установки гбц посторонних звуков не было. заранее спасибо.
  5. спасибо, примерно так и думал
  6. Всем доброго времени суток. Возможно ли реализовать преднакачку бензонасоса при включении зажигания на м30? Если да, то как? пысы: мозг 179
  7. В двух местах изолентой перемотан
  8. Всем доброго времени суток, снова обращаюсь за советом. м30б35, е34, механика, педаль газа тросиковая, мозги 179. Начались проблемы следующего характера: ранняя отсечка примерно на 4-4,5 тыс оборотов, если давить газ РЕЗКО в пол. Если нажимать на педаль ПОТИХОНЬКУ до конца, отсечка доходит до 6 с копейками практически всегда. Мои действия: поменял топливный насос, замерил давляк: 2,8 на холостых, под газом 3,4 во всем диапазоне оборотов. Как я понимаю, топливная система в порядке. Далее подозрение пало на дпдз. Установил б/у дпдз с другого мотора, предположительно рабочий, первые 5 км все ок, отсечка не мучает, через некоторое время опять начинается. Если машина постоит немного, все снова возвращается в норму, но опять же минут через 5 работы возвращается ранняя отсечка. Дпдз отрегулировал по холостым, чтобы щелкало на закрытый дроссель. Итак, вопросы которые сам я не могу разуметь: 1. Что это может быть вообще, кроме дпдз? 2. правильно ли я отрегулировал дпдз? 3. Имеет ли смысл покупать новый дпдз? возможно ли восстановить родной? 4. При делах ли здесь дпкв? Ибо его состояние тоже вызывает у меня сомнение. Насмотрелся картинок в интернетах, как я понял, дпдз имеет два концевика, на газ в пол и на закрытый дроссель, соответственно сопротивление он не мерит, как я смог понять. В нижнем положении (закрытый дроссель) он щелкает у меня, в верхнем положении я такого не наблюдаю.
  9. Снял трубку, увидел "треугольник", он без нижней стороны как бы выпрессован сверху трубки, причем на задней стороне. При неправильно установке действительно будет лить не туда. и пара фото моего распредвала. после неправильной установки маслопровода машина проехала около 9 тысяч, до этого он был в норме Жду вал, нашел хороший бу. Как придет сразу собирать и в путь
  10. Это уже интересно, спасибо
  11. Отверстия не забиты, насколько об этом можно судить по продувке. Имеется другая проблема с системой смазки, а именно мертвый клапан маслостакана. После долгого простоя масло утекает в поддон и на запуске двиг работает от 3 до 10 секунд без давки. Просто по моей логике, если бы даже забиты были отверстия, то жрало бы оба соседних кулачка под забитой дыркой, впуск и выпуск, на одном цилиндре, так как отверстие на трубке над каждой парой одно. А скушало по одному из двух соседних пар И, может не в тему, но у товарища была проблема с мотом (урал), когда после установки более жестких клапанных пружин стало жрать рв. Сам я пружины не менял, но кто его знает что туда ставили за 27 лет жизни автомобиля
  12. Как в таком случае определить сторону установки?
  13. Всем доброго времени суток. Есть пара вопросов, сижу ломаю голову. Прошу отписаться только по делу. Имеем двигатель м30б34. В связи с поломкой двух рокеров на 2м цилиндре снял голову. В процессе разбора обнаружил, что есть выработка на распредвале, на двух кулачках в пределах 0,5 мм. Выработка только на ВЫПУСКНЫХ кулачках, 1 и 2 цилиндер. причем соседние с ними впускные кулачки этих же цилиндров ввыработки не имеют вопрос 1: как мы знаем, рв имеет наружный цементный слой, какова его толщина? какая допустимая выработка распредвала, чем может быть черевато если оставлю так до летнего сезона, помимо неправильного подъема клапана? вопрос 2: в чем причины. масляное голодание? тогда почему впускные соседние не пожрало. Сам грешу на пережатые клапана Фото к сожалению сделать не удалось. Всем добра!
  14. квкг от м62 на м60б30 без проблем встает? и от какого именно м62 брать?
×
×
  • Создать...