Porez Опубликовано 25 мая, 2010 Опубликовано 25 мая, 2010 Все начиналось с неё м20в20, АКПП, 88 год. такой я её взял такой я её продал потом была эта. м50в20,АКПП, в родной краске из Кыргызстана!!!!!!!! впринципе внешне ничего не изменилось за время владения, только поставил ксенон и автозапуск. потом был перерыв в пару лет, ездил на всём!!! потом вот это!!! в таком состоянии брал. в таком продал после была 520,МКПП,88 год. после 535 , МКПП, 88 год такой продал [/url ну и щас вот 520,94 год, МКПП такую брал бампер поставлен мной. ну а вот что продаю. а вот последнее приобретение. 320, 91 год. МКПП Сообщение склеено: [time]1274769309[/time] все остальные бмв были недолго и пошли под нож. их в свои машины не записываю. порядка 8 штук. Цитата
Бига Опубликовано 25 мая, 2010 Опубликовано 25 мая, 2010 Богатая история, 520 не жалко продавать ведь хороша машинка? Цитата
Porez Опубликовано 25 мая, 2010 Автор Опубликовано 25 мая, 2010 жалко, но логика и семья требуют приобретения абсолютно нового авто, на котором можно перемещаться и забыть о ремонтах. хотя я и дальше буду 34 брать и починять. просто необходимо денюжка на новую. Цитата
Siriec Опубликовано 25 мая, 2010 Опубликовано 25 мая, 2010 ....изо всей твоей истории хочу отметить 8-ку,хотя 5-так тоже хорош !!!!! Цитата
Kouta Опубликовано 25 мая, 2010 Опубликовано 25 мая, 2010 Да восьмерко конечно то что было ужас, как ее до такого довели. Недавно в районе м. Сокольники ее видел, она там частенько стоит и отлично выглядит. Респект за проделанную с ней работу. Остальные авто восхищения не вызывают, полагаю всего лишь подлизанные ведра на перепродажу. Цитата
Porez Опубликовано 25 мая, 2010 Автор Опубликовано 25 мая, 2010 не , это в последнее время стал заниматься продажей. а до этого ездил по год - два. никогда не занимался подлизыванием ведёрок. стараюсь с кузовней не связываться. Цитата
Max Power Опубликовано 25 мая, 2010 Опубликовано 25 мая, 2010 На 3-ей машине уже номер с 850!!!! Надеюсь, добрая традиция будет продолжена со временем. :lifchik: Цитата
Mishka525 Опубликовано 25 мая, 2010 Опубликовано 25 мая, 2010 Очень даже интересная история, весьма занятно было посмотреть на такое большое колличество машин те что у тя были и есть..А самое главное что все они были BMW, очень нравится мне такой подход, всё равно что быть верным одной девушке.. Хочется пожелать дальнейшего общения с этой маркой тебе и возможно скоро у тя появится e53 e60 кто знает.. :e34: Цитата
Porez Опубликовано 25 мая, 2010 Автор Опубликовано 25 мая, 2010 На 3-ей машине уже номер с 850!!!! Надеюсь, добрая традиция будет продолжена со временем. :lifchik: вот ещё на чем стояли Сообщение склеено: [time]1274786742[/time] Очень даже интересная история, весьма занятно было посмотреть на такое большое колличество машин те что у тя были и есть..А самое главное что все они были BMW, очень нравится мне такой подход, всё равно что быть верным одной девушке.. Хочется пожелать дальнейшего общения с этой маркой тебе и возможно скоро у тя появится e53 e60 кто знает.. :e34: машин было всяких много. но все они были между БМВ. т.е. я вернулся к БМВ. к х5 и е60 присматривался, но хочу чтоб семейная машина проблем не приносила, а эти варианты будут как пылесос тянуть. поэтому либо новая, либо 34. Сообщение склеено: [time]1274790656[/time] вот что было между бмв. порядок напутан. некоторые были одновременно. Цитата
Kouta Опубликовано 25 мая, 2010 Опубликовано 25 мая, 2010 Нормальный такой автопарк :) Квадратный рисовоз с совковыми номерами это что за аппарат? Цитата
Porez Опубликовано 25 мая, 2010 Автор Опубликовано 25 мая, 2010 Нормальный такой автопарк :) Квадратный рисовоз с совковыми номерами это что за аппарат? ниссан цедрик 82 года, автомат, инжектор, турбо, хардоп, купил за 5000 рэ по рукописке. Цитата
Denzel Опубликовано 25 мая, 2010 Опубликовано 25 мая, 2010 даааа.....вот хронология))).....зачёт!!!!!!особенно 850-отдельная наверно страничка твоей жизни.) Цитата
Гость Vasliiy26 Опубликовано 26 мая, 2010 Опубликовано 26 мая, 2010 слушай, а желания восстановить 850ую до конца не было ? зачем расстался с ней ? ведь тыб наверняка дал ей вторую полноценную жизнь и отправил себе в коллекцию на постоянное хранение.. за сколько ушла она ? Цитата
Porez Опубликовано 27 мая, 2010 Автор Опубликовано 27 мая, 2010 продал за 350000. не было финансовой возможности до конца доделать. Цитата
Xander Опубликовано 27 мая, 2010 Опубликовано 27 мая, 2010 А за какой период времени сменились все эти авто?) Цитата
Porez Опубликовано 27 мая, 2010 Автор Опубликовано 27 мая, 2010 с 2003. до этого был жопель и ваз 2105 - но нет фоток. Цитата
krot777@mail.ru Опубликовано 28 мая, 2010 Опубликовано 28 мая, 2010 850 моя мечта!!!!!!!!!!! но пока не осуществимая к сожалению... Цитата
Le_Mans Опубликовано 29 мая, 2010 Опубликовано 29 мая, 2010 Porez про консультируй я смотрю у тебя богатый опыт я слышал что м50 надёжней чем м20 в каких позициях,и в чём сказываются минусы!??спасибо за ответ заранее) Цитата
Porez Опубликовано 21 июня, 2010 Автор Опубликовано 21 июня, 2010 а это последнее приобретение. но с бмв продолжаем сотрудничать. Цитата
Гость lexamur Опубликовано 26 июня, 2010 Опубликовано 26 июня, 2010 ну все таки БМВ лучше всех????? Цитата
Бига Опубликовано 27 июня, 2010 Опубликовано 27 июня, 2010 Прими поздравления! Расскажи про мазду, как на ходу? Какие общие впечатления? Цитата
Max Power Опубликовано 27 июня, 2010 Опубликовано 27 июня, 2010 :pozdr: Давай ставь на нее номер 850!!! Цитата
Porez Опубликовано 27 июня, 2010 Автор Опубликовано 27 июня, 2010 :pozdr: Давай ставь на нее номер 850!!! этот номер для очередной бмв припасен. Сообщение склеено: [time]1277633915[/time] Прими поздравления! Расскажи про мазду, как на ходу? Какие общие впечатления? мне очень нравится . колеи не боится. правда судить рано, всего 1500 пробегу. а так все устраивает. расход 10,2 по пробкам с климатом. я доволен!!!! Сообщение склеено: [time]1277637566[/time] как Мазда после БМВ? очень хорошо. тем более, что это новое авто после 16-ти летней. Сообщение склеено: [time]1277641309[/time] ну все таки БМВ лучше всех????? нет не лучше. больше всего мне понравились японцы для внутреннего рынка, у меня был чайзер(тойота) в 100 кузове, вот это аппарат достойный. просто бмв - это отдельная тема. владельцы готовы им прощать многое, только по тому, что это бмв. Сообщение склеено: [time]1277644929[/time] поздравляю с новьем ) спасибочки. Сообщение склеено: [time]1277649464[/time] вот ещё конь - огонь. Цитата
kostyan ///m5 Опубликовано 1 июля, 2010 Опубликовано 1 июля, 2010 уазики зачетные авто,сам бы заимел такую вторую машину,у меня тоже была с80 и форестер,с80 приятно радовала расходом 2,4 мотор кушал 11 литров в городе,а по салону очень приятное авто,а форик единственная машина,которая реально нравилась из всех япов,просто потому что такая бешеная нива у меня 2 литра турбо на палке был Цитата
Porez Опубликовано 2 июля, 2010 Автор Опубликовано 2 июля, 2010 новьё всегда по кайфу ) новое есть новое. даже сравнивать с б.у. не стоит. Цитата
Porez Опубликовано 16 августа, 2010 Автор Опубликовано 16 августа, 2010 есчо 525 правда только на ход поставил после ДТП и продал. кузов не делал вообще. потом 540, опять недолго. а теперь туринг. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.