Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я не верю что в челябинске метиорит ёкнул.

вот тоже есть сомнения) взрыв такой силы, а в озере прорубь в 8 метров шириной и лёд даже не треснул)))

 

 

 

Опубликовано

Серёга, а что, ворт у меня когда мало бенза, открываешь горловину, и воздух всасывается, значит вентиляция херовая, вот и не едет, а поводу насоса, у них же в большинстве своём рекомендуют не оставлять бенза меньше 5-7 литров, и это не только про бензонасосы.

Опубликовано

вот тоже есть сомнения) взрыв такой силы, а в озере прорубь в 8 метров шириной и лёд даже не треснул)))

ага, лохов разводят..

я если бы чтото двигалось в сторону земли не маленькое. а это явно не маленькое, сообщили бы заранее.

мне кажется спутник скинули

Опубликовано

Серёга, а что, ворт у меня когда мало бенза, открываешь горловину, и воздух всасывается, значит вентиляция херовая, вот и не едет, а поводу насоса, у них же в большинстве своём рекомендуют не оставлять бенза меньше 5-7 литров, и это не только про бензонасосы.

дык у меня уже при 20л не едет.. бензонасос при этом точно стоит на месте!!

Опубликовано

дык у меня уже при 20л не едет.. бензонасос при этом точно стоит на месте!!

 

вот такую хню надыбал

 

 

Вентиляция топливного бака у моделей с катализатором

 

Вентиляционный трубопровод топливного бака подходит к фильтру с активированным углем, в котором осаждаются образовавшиеся в баке пары топлива. Фильтр в свою очередь соединен другим трубопроводом с системой впуска. В этом трубопроводе находится клапан вентиляции топливного бака, активизируемый в тактовом режиме через блок управления двигателем, и механический обратный клапан.

 

В обесточенном состоянии клапан вентиляции бака закрыт. Обратный клапан препятствует накоплению паров топлива в системе впуска во время остановки автомобиля. При работающем двигателе в системе впуска - в отличие от давления окружающей среды - создается разрежение, величина которого зависит от нагрузки и частоты вращения коленвала. Благодаря ему открывается механический обратный клапан. Как только блок управления двигателем активизирует клапан вентиляции топливного бака, благодаря разрежению в системе впуска через фильтр с активированным углем всасывается наружный воздух. Поток наружного воздуха забирает с собой осевшее в фильтре топливо и подводит его к двигателю для сжигания.

 

Поскольку данная дополнительно подводимая смесь оказывает значительное влияние на процесс сгорания, процесс активизации клапана вентиляции топливного бака должен зависеть от частоты вращения и нагрузки. Вентиляционный цикл, так называемый период продувки, начинается, как только активизируется лямбда-зонд. По окончании цикла клапан снова закрывается (период покоя).

 

 

Опубликовано

вот тоже есть сомнения) взрыв такой силы, а в озере прорубь в 8 метров шириной и лёд даже не треснул)))

а взрыв от вхождения инородного тела в слои атмосферы, до земли не долетело точно!!! сгоорело. прорубь самодельная. я думаю

Опубликовано

дык у меня уже при 20л не едет.. бензонасос при этом точно стоит на месте!!

Так ты же говоришь что в одной половине уже меньше 5 литров. А там стопудова какая-нить система хитровыебаная стоит.

Опубликовано (изменено)

а может датчик наполнения в правой половине, даёт сигнал что мало топлива, а насос то нормально качает из левой половины и выходит что в левой всё хорошо, а в правой херова, и получается ошипко

Изменено пользователем Саша Белый
Опубликовано

с резей? если просто диски, то тыЩ 6-8

C резей, но я думаю что можно считать что они без рези, две в ноль, две с норм протектором, но подожрана из-за спринтов. Ну я так и понял, что около того и будет.

Опубликовано

вот такую хню надыбал

 

 

Вентиляция топливного бака у моделей с катализатором

 

Вентиляционный трубопровод топливного бака подходит к фильтру с активированным углем, в котором осаждаются образовавшиеся в баке пары топлива. Фильтр в свою очередь соединен другим трубопроводом с системой впуска. В этом трубопроводе находится клапан вентиляции топливного бака, активизируемый в тактовом режиме через блок управления двигателем, и механический обратный клапан.

 

В обесточенном состоянии клапан вентиляции бака закрыт. Обратный клапан препятствует накоплению паров топлива в системе впуска во время остановки автомобиля. При работающем двигателе в системе впуска - в отличие от давления окружающей среды - создается разрежение, величина которого зависит от нагрузки и частоты вращения коленвала. Благодаря ему открывается механический обратный клапан. Как только блок управления двигателем активизирует клапан вентиляции топливного бака, благодаря разрежению в системе впуска через фильтр с активированным углем всасывается наружный воздух. Поток наружного воздуха забирает с собой осевшее в фильтре топливо и подводит его к двигателю для сжигания.

 

Поскольку данная дополнительно подводимая смесь оказывает значительное влияние на процесс сгорания, процесс активизации клапана вентиляции топливного бака должен зависеть от частоты вращения и нагрузки. Вентиляционный цикл, так называемый период продувки, начинается, как только активизируется лямбда-зонд. По окончании цикла клапан снова закрывается (период покоя).

интересная информация)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...