Antoha_Sumy Опубликовано 25 марта, 2015 Опубликовано 25 марта, 2015 Ну как успехи? Тоже хочу заморочится. все отлично .. полет нормальный .. все работает .. единственное что я не сделал .. это не поменял ни кольца ни поршневую .. все отлично едет но вот выработка там при сборке оказалась критичной .. на данный момент хочу на весь этот конфиг впихнуть поршня от м52б25ТУ (они 84мм) только мучает меня поврос большая ли разница в компрессионной высоте поршней м50б20ТУ и м52б25ТУ .. ? никто не подскажет ? 1 Цитата
Combat Опубликовано 25 марта, 2015 Опубликовано 25 марта, 2015 Небольшая. Можно в каталоге посмотреть KS или Mahle. Но под них тебе и гбц менять придется. Цитата
Antoha_Sumy Опубликовано 25 марта, 2015 Опубликовано 25 марта, 2015 я так понимаю гбц менять нужно из за каналов впуск и выпуск ? Цитата
Combat Опубликовано 26 марта, 2015 Опубликовано 26 марта, 2015 Можно и так сказать. На 2,5 диаметры клапанов больше. Цитата
Shaman3xx Опубликовано 2 июня, 2015 Опубликовано 2 июня, 2015 блин моск по потолку, а почему например не взять сразу мотор 2.8 или 2.5 и не поставить, чтоб не морочить голову с переделками, часто читаю что порвут трансмиссию, она на тех машинах вроде не такая слабая как на более новых, если боком не валить все время думаю трансмиссия выдержит без проблем. Вот наткнулся на темку теперь не спать ночами, охота замутить поганку какую то, и кореш скоро должен заехать на ремонт, у него м50в20 ванос, но едет оч бодро в сидушку вжимает как на газ нажимает, масло не жрет, бенз тоже, стоит его разводить на переделку 2.3 или если мотор жив здоров то пусть дальше ездит и радуется. Цитата
xenitron Опубликовано 28 июня, 2016 Опубликовано 28 июня, 2016 Прочитал всю тему но так и не нашёл однозначного ответа: что надо поменять в моторе м50б20 безванос, чтобы получить 2,3? А то как раз намечается ремонт. Цитата
Combat Опубликовано 28 июня, 2016 Опубликовано 28 июня, 2016 коленвал от 2.5 и поршни от ваноса надо. Колено подарить могу. 1 Цитата
hopp Опубликовано 28 июня, 2016 Опубликовано 28 июня, 2016 Прочитал всю тему но так и не нашёл однозначного ответа: что надо поменять в моторе м50б20 безванос, чтобы получить 2,3? А то как раз намечается ремонт. тут есть 2 пути 1. Это колено от m50b25 шатуны 140 мм и поршень от м50в20 ванос получится объем 2,2 еще будет недоход поршня 1,56 мм, что снизить степень сжатия 2. Колхозный вариант Это колено от m50b25 шатуны 135 мм и ниво поршень 82мм или поршень 2112-1004015 не доход поршня будет 0,3 мм и объем будет 2,375 Цитата
xenitron Опубликовано 28 июня, 2016 Опубликовано 28 июня, 2016 тут есть 2 пути 1. Это колено от m50b25 шатуны 140 мм и поршень от м50в20 ванос получится объем 2,2 еще будет недоход поршня 1,56 мм, что снизить степень сжатия 2. Колхозный вариант Это колено от m50b25 шатуны 135 мм и ниво поршень 82мм или поршень 2112-1004015 не доход поршня будет 0,3 мм и объем будет 2,375 А при 1 варианте прокладка под голову остаётся стандарт? И про не доход поршня и степень сжатия пожалуйста поподробней Цитата
xenitron Опубликовано 28 июня, 2016 Опубликовано 28 июня, 2016 тут есть 2 пути 1. Это колено от m50b25 шатуны 140 мм и поршень от м50в20 ванос получится объем 2,2 еще будет недоход поршня 1,56 мм, что снизить степень сжатия 2. Колхозный вариант Это колено от m50b25 шатуны 135 мм и ниво поршень 82мм или поршень 2112-1004015 не доход поршня будет 0,3 мм и объем будет 2,375 А при 1 варианте прокладка под голову остаётся стандарт? И про не доход поршня и степень сжатия пожалуйста поподробней Цитата
hopp Опубликовано 28 июня, 2016 Опубликовано 28 июня, 2016 А при 1 варианте прокладка под голову остаётся стандарт? И про не доход поршня и степень сжатия пожалуйста поподробней Стандартная Поршень у тебя будет утоплен в блок на 1,56мм за место того чтобы быть заподлицо. Из за этого у тебя уменьшится степень сжатия на сколько, не могу сказать нет данных объема камеры сгорания в ГБЦ м50в20 и данных об объеме выемок в поршне, тогда можно было бы посчитать. Я думаю с таким конфигом степень сжатия упадет до 9,3-8,8.Из-за этого упадет мощность. Цитата
xenitron Опубликовано 28 июня, 2016 Опубликовано 28 июня, 2016 И на каком бензине ездить можно будет? Цитата
hopp Опубликовано 28 июня, 2016 Опубликовано 28 июня, 2016 И на каком бензине ездить можно будет? на 92м будет тракторный двигатель))) Что то на подобие как у американцев Цитата
xenitron Опубликовано 28 июня, 2016 Опубликовано 28 июня, 2016 Стандартная Поршень у тебя будет утоплен в блок на 1,56мм за место того чтобы быть заподлицо. Из за этого у тебя уменьшится степень сжатия на сколько, не могу сказать нет данных объема камеры сгорания в ГБЦ м50в20 и данных об объеме выемок в поршне, тогда можно было бы посчитать. Я думаю с таким конфигом степень сжатия упадет до 9,3-8,8.Из-за этого упадет мощность. Ну а в результате то ехать лучше будет, чем сток? А то тогда смысл в этих переделках. Цитата
hopp Опубликовано 28 июня, 2016 Опубликовано 28 июня, 2016 Ну а в результате то ехать лучше будет, чем сток? А то тогда смысл в этих переделках. момент поднимется, а лошади могут даже упасть, но не намного все портит степень сжатия. Второй вариант лучше там степень сжатия не у падет, я думаю 170 кобыл будет. Цитата
xenitron Опубликовано 30 июня, 2016 Опубликовано 30 июня, 2016 А что если сделать первый вариант, и голову шлифануть на тот же самый 1 мм не дохода? Млм блок фрезернуть? Цитата
hopp Опубликовано 30 июня, 2016 Опубликовано 30 июня, 2016 А что если сделать первый вариант, и голову шлифануть на тот же самый 1 мм не дохода? Млм блок фрезернуть? Тут надо смотреть на сколько у блока отклонение от заводских параметров и какие поршни будешь ставить номинал б/у или новые ремонтные я бы блок фрезеровал ибо их валом на разборках в отличие от нормальной гбц. Если брать б/у поршни затея сомнительная с капиталкой. Я бы собирал на поршнях от ваза, чем на б/у номинал по нескольким причинам. -Это степень сжатия -Полностью новая прошневая в допусках -Это цена поршней Поршни от ваза не такие плохие они даже держат турбо нагрузки, есть много примеров постройки турбо моторов где они держат избыток давления просто надо почить и купить хорошие. А так если ремонтные будешь использовать фрезеруй блок. Цитата
slavapechenin Опубликовано 23 июля, 2016 Опубликовано 23 июля, 2016 Подскажите,на строкер 2,6 подойдет колено м52б28 с ОДНОВОваносного мотора ? Подозреваю,что да.Или есть нюансы? Цитата
hopp Опубликовано 24 июля, 2016 Опубликовано 24 июля, 2016 Подскажите,на строкер 2,6 подойдет колено м52б28 с ОДНОВОваносного мотора ? Подозреваю,что да.Или есть нюансы? с любого 2,8 подойдет Цитата
B0b Опубликовано 7 августа, 2016 Опубликовано 7 августа, 2016 тут есть 2 пути 1. Это колено от m50b25 шатуны 140 мм и поршень от м50в20 ванос получится объем 2,2 еще будет недоход поршня 1,56 мм, что снизить степень сжатия 2. Колхозный вариант Это колено от m50b25 шатуны 135 мм и ниво поршень 82мм или поршень 2112-1004015 не доход поршня будет 0,3 мм и объем будет 2,375 Откуда берётся недоход 1,56 мм?! При установке Коленвала В25, шатунов 140 мм и ваносных поршней недоход составит 0,5мм, а степень сжатия будет примерно 11,5:1. Цитата
hopp Опубликовано 7 августа, 2016 Опубликовано 7 августа, 2016 Откуда берётся недоход 1,56 мм?! При установке Коленвала В25, шатунов 140 мм и ваносных поршней недоход составит 0,5мм, а степень сжатия будет примерно 11,5:1. Ты видно препутал с поршнем от м50в25 ванос у которого компрессионная высота 32,55мм, у поршня м50в20 ванос компрессионная высота 31,64 вот и получаем (75/2)+140+31,64=209,14 210,7-209,14=1,56мм Цитата
B0b Опубликовано 8 августа, 2016 Опубликовано 8 августа, 2016 Не знаю как ты считаешь. Имею М50В20TU, сделал строкер 2.3. В стоке имеем недоход 0. Компрессионную высоту поршня можно в расчёт не брать она у меня константа, достаточно хода КШМ. В стоке ВМТ 66/2+145=178 мм. Строкер ВМТ 75/2+140=177,5 мм. Недоход 0,5 мм. Цитата
hopp Опубликовано 8 августа, 2016 Опубликовано 8 августа, 2016 Не знаю как ты считаешь. Имею М50В20TU, сделал строкер 2.3. В стоке имеем недоход 0. Компрессионную высоту поршня можно в расчёт не брать она у меня константа, достаточно хода КШМ. В стоке ВМТ 66/2+145=178 мм. Строкер ВМТ 75/2+140=177,5 мм. Недоход 0,5 мм. Возможно я ошибаюсь и блок у м50b20tu ни же чем у м50в20 и м50в25 Из интернета получается блок м50в25 210,7 мм Из расчетов у меня получилось что блок м50в20 210,4 мм Из твоих слов получается что блок m50b20tu 209,64 мм возможно они так сделали что бы поднять степень сжатия Цитата
B0b Опубликовано 8 августа, 2016 Опубликовано 8 августа, 2016 Возможно я ошибаюсь и блок у м50b20tu ни же чем у м50в20 и м50в25 Из интернета получается блок м50в25 210,7 мм Из расчетов у меня получилось что блок м50в20 210,4 мм Из твоих слов получается что блок m50b20tu 209,64 мм возможно они так сделали что бы поднять степень сжатия Значит у стоковой комплектации есть недоход тоже. 66/2+145+31,64=209,64 75/2+140+31,64=209,14 209,64-209,14= недоход к стоку 0,5мм Цитата
Happy09kz Опубликовано 16 апреля, 2017 Опубликовано 16 апреля, 2017 Ребят, возможно не по теме, да и в тему которая давно неактивна... Собрал себе двигатель из таких запчастей - Блок м50б20 расточен на м50б25 (с 80 до 84) был безванос Колено - м52б25 ванос Поршня и шатуны м52б25 ванос Голова м52б20 ванос (с головы снято если не ошибаюсь 1,5 сотки... токарь точных данных не дал) Клапана м52б20 ванос Распред с постелями м50б20 безванос Компенсаторы м50б20 безванос Насос м52б25 Прокладка гбц - стандарт Цепи все, кроме цепи насоса новые Распреды выставлял и после обкатки перепроверял спец приблудой А суть проблемы - при разгоне звон, как будто на 80 бензине еду. Все датчики заменены, форсунки с рдт от 2,5, мозг прошит на безлямду предыдущим владельцем (мозг бош). Помогите! Куда копать! Звон бесит уже... Цитата
hopp Опубликовано 16 апреля, 2017 Опубликовано 16 апреля, 2017 Ребят, возможно не по теме, да и в тему которая давно неактивна... Собрал себе двигатель из таких запчастей - Блок м50б20 расточен на м50б25 (с 80 до 84) был безванос Колено - м52б25 ванос Поршня и шатуны м52б25 ванос Голова м52б20 ванос (с головы снято если не ошибаюсь 1,5 сотки... токарь точных данных не дал) Клапана м52б20 ванос Распред с постелями м50б20 безванос Компенсаторы м50б20 безванос Насос м52б25 Прокладка гбц - стандарт Цепи все, кроме цепи насоса новые Распреды выставлял и после обкатки перепроверял спец приблудой А суть проблемы - при разгоне звон, как будто на 80 бензине еду. Все датчики заменены, форсунки с рдт от 2,5, мозг прошит на безлямду предыдущим владельцем (мозг бош). Помогите! Куда копать! Звон бесит уже... Так объем камеры сгорания в гбц у двухлитрового мотора меньше отсюда выросшая СЖ. Попробуй заправится бензином с самым высоко октановым число еще добавить октан корректор посмотри пропадет звон или нет. Если уменьшится или пропадет меняй гбц и разжимай мотор. Ну можешь еще попробовать стоковую прошивку поставить. Хрен знает что там за прошивка. 1 Цитата
Anton_EK Опубликовано 17 апреля, 2017 Опубликовано 17 апреля, 2017 ну да если еще и бошку пилили, поди и блок Цитата
Vlad_Shelgunov Опубликовано 18 февраля, 2018 Опубликовано 18 февраля, 2018 все отлично .. полет нормальный .. все работает .. единственное что я не сделал .. это не поменял ни кольца ни поршневую .. все отлично едет но вот выработка там при сборке оказалась критичной .. на данный момент хочу на весь этот конфиг впихнуть поршня от м52б25ТУ (они 84мм) только мучает меня поврос большая ли разница в компрессионной высоте поршней м50б20ТУ и м52б25ТУ .. ? никто не подскажет ? Цитата
Vlad_Shelgunov Опубликовано 18 февраля, 2018 Опубликовано 18 февраля, 2018 все отлично .. полет нормальный .. все работает .. единственное что я не сделал .. это не поменял ни кольца ни поршневую .. все отлично едет но вот выработка там при сборке оказалась критичной .. на данный момент хочу на весь этот конфиг впихнуть поршня от м52б25ТУ (они 84мм) только мучает меня поврос большая ли разница в компрессионной высоте поршней м50б20ТУ и м52б25ТУ .. ? никто не подскажет ? Я хочу попробовать на сток поршне, колене м50б25 и шатуне м20 (130мм), по моим подсчетам недоход 0.4мм Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.