Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну как успехи? Тоже хочу заморочится.

все отлично .. полет нормальный ..  все работает .. 

 

единственное что я не сделал .. это не поменял ни кольца ни поршневую .. все отлично едет но вот выработка там при сборке оказалась критичной .. 

на данный момент хочу на весь этот конфиг впихнуть поршня от м52б25ТУ  (они 84мм) 

 

только мучает меня поврос большая ли разница в компрессионной высоте поршней м50б20ТУ и м52б25ТУ .. ?  никто не подскажет ? 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

блин моск по потолку, а почему например не взять сразу мотор 2.8 или 2.5 и не поставить, чтоб не морочить голову с переделками, часто читаю что порвут трансмиссию, она на тех машинах вроде не такая слабая как на более новых, если боком не валить все время думаю трансмиссия выдержит без проблем.

 

Вот наткнулся на темку теперь не спать ночами, охота замутить поганку какую то, и кореш скоро должен заехать на ремонт, у него м50в20 ванос, но едет оч бодро в сидушку вжимает как на газ нажимает, масло не жрет, бенз тоже, стоит его разводить на переделку 2.3 или если мотор жив здоров то пусть дальше ездит и радуется.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Прочитал всю тему но так и не нашёл однозначного ответа: что надо поменять в моторе м50б20 безванос, чтобы получить 2,3? А то как раз намечается ремонт.

Опубликовано

Прочитал всю тему но так и не нашёл однозначного ответа: что надо поменять в моторе м50б20 безванос, чтобы получить 2,3? А то как раз намечается ремонт.

тут есть 2 пути

1. Это колено от m50b25 шатуны 140 мм и поршень от м50в20 ванос получится объем 2,2 еще будет недоход поршня 1,56 мм, что снизить степень сжатия

2. Колхозный вариант Это колено от m50b25 шатуны 135 мм и  ниво поршень 82мм или поршень 2112-1004015 не доход поршня будет 0,3 мм и объем будет 2,375

Опубликовано

тут есть 2 пути

1. Это колено от m50b25 шатуны 140 мм и поршень от м50в20 ванос получится объем 2,2 еще будет недоход поршня 1,56 мм, что снизить степень сжатия

2. Колхозный вариант Это колено от m50b25 шатуны 135 мм и  ниво поршень 82мм или поршень 2112-1004015 не доход поршня будет 0,3 мм и объем будет 2,375

 

А при 1 варианте прокладка под голову остаётся стандарт? И про не доход поршня и степень сжатия пожалуйста поподробней

Опубликовано

тут есть 2 пути

1. Это колено от m50b25 шатуны 140 мм и поршень от м50в20 ванос получится объем 2,2 еще будет недоход поршня 1,56 мм, что снизить степень сжатия

2. Колхозный вариант Это колено от m50b25 шатуны 135 мм и  ниво поршень 82мм или поршень 2112-1004015 не доход поршня будет 0,3 мм и объем будет 2,375

 

А при 1 варианте прокладка под голову остаётся стандарт? И про не доход поршня и степень сжатия пожалуйста поподробней

Опубликовано

А при 1 варианте прокладка под голову остаётся стандарт? И про не доход поршня и степень сжатия пожалуйста поподробней

Стандартная

Поршень у тебя будет утоплен в блок на 1,56мм за место того чтобы быть заподлицо. Из за этого у тебя уменьшится степень сжатия на сколько, не могу сказать нет данных объема камеры сгорания в ГБЦ м50в20 и данных об объеме выемок в поршне, тогда можно было бы посчитать. Я думаю с таким конфигом степень сжатия упадет до 9,3-8,8.Из-за этого упадет мощность.

Опубликовано

Стандартная

Поршень у тебя будет утоплен в блок на 1,56мм за место того чтобы быть заподлицо. Из за этого у тебя уменьшится степень сжатия на сколько, не могу сказать нет данных объема камеры сгорания в ГБЦ м50в20 и данных об объеме выемок в поршне, тогда можно было бы посчитать. Я думаю с таким конфигом степень сжатия упадет до 9,3-8,8.Из-за этого упадет мощность.

 

Ну а в результате то ехать лучше будет, чем сток? А то тогда смысл в этих переделках.

Опубликовано

Ну а в результате то ехать лучше будет, чем сток? А то тогда смысл в этих переделках.

момент поднимется, а лошади могут даже упасть, но не намного все портит степень сжатия. Второй вариант лучше там степень сжатия не у падет, я думаю 170 кобыл будет.

Опубликовано

А что если сделать первый вариант, и голову шлифануть на тот же самый 1 мм не дохода? Млм блок фрезернуть?

Тут надо смотреть на сколько у блока отклонение от заводских параметров и какие поршни будешь ставить номинал б/у или новые ремонтные я бы блок фрезеровал ибо их валом на разборках в отличие от нормальной гбц. Если брать б/у поршни затея сомнительная с капиталкой. Я бы собирал на поршнях от ваза, чем на б/у номинал по нескольким причинам.

-Это степень сжатия

-Полностью новая прошневая в допусках

-Это цена поршней

Поршни от ваза не такие плохие они даже держат турбо нагрузки, есть много примеров постройки турбо моторов где они держат избыток давления просто надо почить и купить хорошие.

А так если ремонтные будешь использовать фрезеруй блок.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите,на строкер 2,6  подойдет колено  м52б28 с ОДНОВОваносного мотора ? Подозреваю,что да.Или есть нюансы?

с любого 2,8 подойдет

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

тут есть 2 пути

1. Это колено от m50b25 шатуны 140 мм и поршень от м50в20 ванос получится объем 2,2 еще будет недоход поршня 1,56 мм, что снизить степень сжатия

2. Колхозный вариант Это колено от m50b25 шатуны 135 мм и  ниво поршень 82мм или поршень 2112-1004015 не доход поршня будет 0,3 мм и объем будет 2,375

Откуда берётся недоход 1,56 мм?! При установке Коленвала В25, шатунов 140 мм и ваносных поршней недоход составит 0,5мм, а степень сжатия будет примерно 11,5:1.

Опубликовано

Откуда берётся недоход 1,56 мм?! При установке Коленвала В25, шатунов 140 мм и ваносных поршней недоход составит 0,5мм, а степень сжатия будет примерно 11,5:1.

Ты видно препутал с поршнем от м50в25 ванос у которого компрессионная высота 32,55мм, у поршня м50в20 ванос компрессионная высота 31,64

вот и получаем (75/2)+140+31,64=209,14    210,7-209,14=1,56мм 

Опубликовано

Не знаю как ты считаешь.

Имею М50В20TU, сделал строкер 2.3.

В стоке имеем недоход 0. Компрессионную высоту поршня можно в расчёт не брать она у меня константа, достаточно хода КШМ.

В стоке ВМТ  66/2+145=178 мм. Строкер ВМТ 75/2+140=177,5 мм.

Недоход 0,5 мм.

Опубликовано

Не знаю как ты считаешь.

Имею М50В20TU, сделал строкер 2.3.

В стоке имеем недоход 0. Компрессионную высоту поршня можно в расчёт не брать она у меня константа, достаточно хода КШМ.

В стоке ВМТ  66/2+145=178 мм. Строкер ВМТ 75/2+140=177,5 мм.

Недоход 0,5 мм.

Возможно я ошибаюсь и блок у м50b20tu ни же чем у м50в20 и м50в25

 

Из интернета получается блок м50в25 210,7 мм

Из расчетов у меня получилось что блок  м50в20 210,4 мм

Из твоих слов получается что блок m50b20tu 209,64 мм возможно они так сделали что бы поднять степень сжатия

Опубликовано

Возможно я ошибаюсь и блок у м50b20tu ни же чем у м50в20 и м50в25

 

Из интернета получается блок м50в25 210,7 мм

Из расчетов у меня получилось что блок  м50в20 210,4 мм

Из твоих слов получается что блок m50b20tu 209,64 мм возможно они так сделали что бы поднять степень сжатия

Значит у стоковой комплектации есть недоход тоже.

66/2+145+31,64=209,64      75/2+140+31,64=209,14         209,64-209,14= недоход к стоку 0,5мм

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Ребят, возможно не по теме, да и в тему которая давно неактивна...

Собрал себе двигатель из таких запчастей -

Блок м50б20 расточен на м50б25 (с 80 до 84) был безванос

Колено - м52б25 ванос

Поршня и шатуны м52б25 ванос

Голова м52б20 ванос (с головы снято если не ошибаюсь 1,5 сотки... токарь точных данных не дал)

Клапана м52б20 ванос

Распред с постелями м50б20 безванос

Компенсаторы м50б20 безванос

Насос м52б25

Прокладка гбц - стандарт

Цепи все, кроме цепи насоса новые

Распреды выставлял и после обкатки перепроверял спец приблудой

 

А суть проблемы - при разгоне звон, как будто на 80 бензине еду.

 

Все датчики заменены, форсунки с рдт от 2,5, мозг прошит на безлямду предыдущим владельцем (мозг бош).

 

Помогите! Куда копать! Звон бесит уже...

Опубликовано

Ребят, возможно не по теме, да и в тему которая давно неактивна...

Собрал себе двигатель из таких запчастей -

Блок м50б20 расточен на м50б25 (с 80 до 84) был безванос

Колено - м52б25 ванос

Поршня и шатуны м52б25 ванос

Голова м52б20 ванос (с головы снято если не ошибаюсь 1,5 сотки... токарь точных данных не дал)

Клапана м52б20 ванос

Распред с постелями м50б20 безванос

Компенсаторы м50б20 безванос

Насос м52б25

Прокладка гбц - стандарт

Цепи все, кроме цепи насоса новые

Распреды выставлял и после обкатки перепроверял спец приблудой

 

А суть проблемы - при разгоне звон, как будто на 80 бензине еду.

 

Все датчики заменены, форсунки с рдт от 2,5, мозг прошит на безлямду предыдущим владельцем (мозг бош).

 

Помогите! Куда копать! Звон бесит уже...

Так объем камеры сгорания в гбц у двухлитрового мотора меньше отсюда выросшая СЖ. Попробуй заправится бензином с самым высоко октановым число еще добавить октан корректор посмотри пропадет звон или нет. Если уменьшится или пропадет меняй гбц и разжимай мотор. Ну можешь еще попробовать стоковую прошивку поставить. Хрен знает что там за прошивка.

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

все отлично .. полет нормальный .. все работает ..

 

единственное что я не сделал .. это не поменял ни кольца ни поршневую .. все отлично едет но вот выработка там при сборке оказалась критичной ..

на данный момент хочу на весь этот конфиг впихнуть поршня от м52б25ТУ (они 84мм)

 

только мучает меня поврос большая ли разница в компрессионной высоте поршней м50б20ТУ и м52б25ТУ .. ? никто не подскажет ?

Опубликовано

 

все отлично .. полет нормальный .. все работает ..

 

единственное что я не сделал .. это не поменял ни кольца ни поршневую .. все отлично едет но вот выработка там при сборке оказалась критичной ..

на данный момент хочу на весь этот конфиг впихнуть поршня от м52б25ТУ (они 84мм)

 

только мучает меня поврос большая ли разница в компрессионной высоте поршней м50б20ТУ и м52б25ТУ .. ? никто не подскажет ?

Я хочу попробовать на сток поршне, колене м50б25 и шатуне м20 (130мм), по моим подсчетам недоход 0.4мм

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...