Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Из того, что написал Roma_lg выше, кое-что можно и убрать.

 

По плюсам:

Штатный ксенон мне лично пофиг. Чистые фары, живой отражатель и хорошие лампы - вот залог хорошего света.

Датчик дождя - второй по бесполезности (после датчика света) датчик.

 

По минусам:

Дороже, но но в пределах разумного.

Внешность вполне адекватная, в отличии от Е60 :)

Оптику разве что из эстетических соображение поменять на рестайл с глазками. А если отпескоструены - то можно стекло поменять всего-напросто.

 

По 34ке.

Вся их живучесть уже улетучилась за 15-20 лет.

 

Харизмы у 34ке не отнять - смотриться классно.

 

Ещё минус 39ки - штатный звук, который УГ. Ставить китайскую голову, которую ещё и не найти за 20-25к жаба душит. А рамка под обычную 1DIN магнитолу выглядет колхозно.

 

Вадим, я про то и говорил, что М52 надо очень внимательно смотреть - замер компрессии, давления масла - это обязательно, очень хорошо бы заглянуть в цилиндры и посмотреть хон.

 

наркоша, если менять свою 95го года на чужую 39ку - то смысла нет. Ибо придётся вливать бабло. Если уж менять - то уже на послерестайл, но тут денег надо от 450.

Опубликовано

Ещё минус 39ки - штатный звук, который УГ.

я кстати победил его. поставил саб с усилком(с высоковольтным входом) и сделал линейный вход для iPod. звук стал вполне на уровне хорошей пионеровской головы.
Опубликовано

стекло меняется только на дорестайловых

а после рестайла стекло уже тока в сбре с фарой идёт

 

сравнивать свет 10 летней а то и 15 летней фары с светом НОВОЙ

какие бы там небыли лампы некорректно

я сменил оптику на чёрную хеллу и понял что света у меня прооосто небыло до этого моменту

Опубликовано

34 самая надёжная, особенно если довести до ума!!!

как ты ее до ума собрался доводить? сделать новый кузов? поставить все запчасти оригинал? или.....?????как??? ей уже минимум 15 лет....
Опубликовано

е34 - это классика. Много людей, для которых лучше и не придумаешь. Также есть и любители е39.

На вкус и цвет - многим известно))

Я бы лучше выбрал за такую сумму (300 тыщ российских) е39 - 523. В средней комплектации. ИМХО.

Это всё таки свежее и красивее что ли, да и с запчастями поменьше пробелм в поисках, по крайней мере в Актобе (Казахстан).

Но если найдёшь 540 за эти бабки в 34 кузове, и в отл. состоянии - то это просто супер вариант. Лучше не придумаешь.

Опубликовано

39 лучше по всем параметрам. По разным причинам, приходилось пару раз после 39-к пересаживаться опять на е34, так тоска по 39-му никогда не покидала уже, даже снилось. При всей моей фанатичной любви к е34, надо реально смотреть на вещи, он сильно устарел и морально и технологически, ведь не забывайте, что он полностью построен на платформе е28, целиком повторяя всю её подвеску и рулевую. Е39 - совершенно другая платформа, разница в езде колоссальная. Совершенно другая, более удобная климатика, даже в 40-градусную жару, запуская двигатель, через минуту в машине комфортно, а в Е34 для этого надо ездить минут 10. При это в Е34 кондей будет молотить на максимуме оборотов моторчика и минимуме температуры, а в Е39 выше третьего деления никогда моторчик не включаю. И так во всем. Шумоизоляция радикально другая. Ужасы про никасил не более чем мифы, выдуманные теми, кто никогда не юзал никасиловые движки, убитых чугунных М50 гораздо больше, а вот М52 мне не один не встречался, только один 3-х литровый М60 в е34 однажды на сервисе видел, с компрессией 3-5 по горшкам. Но он так и ездил ещё года 2, пока машину не разбили  :shoked: . Про рейку ничего не скажу, так как все е39 у меня были с рулевыми редукторами, подвеска - ни на одной Е39, кроме передних аммо на 535-й ничего не менял, ни разу проблем не доставляло. Зато есть в штате куча таких вещей, о которых в Е34 приходится только мечтать. А если думать только о экономии - то Е28 вообще сказочный автомобиль.

PS. А про датчик дождя я тоже думал, что вещь крайне бесполезная, пока не попробовал с ним поездить на своей первой Е39. Так без него теперь вообще машину не представляю, настолько удобная вещь, как и например парктроник штатный.

PPS. Для себя я сделал вывод, что для ежедневной езды - Е39 самое то, а Е34 это машина, которую при наличии средств просто красиво держать как коллекционную, выкатил, показал друзьям, прокатился в ясную погоду в выходные и поставил обратно.

 

 

DJ_GRINENKO от Сегодня в 13:20:36

Но если найдёшь 540 за эти бабки в 34 кузове, и в отл. состоянии - то это просто супер вариант. Лучше не придумаешь.

Не найдешь. В любую из них надо как миниимум 100-150 тысяч сразу вваливать, можешь мне поверить. Да и это машина совершенно не на каждый день, не нужна ему такая, а автору нужна именно машина на все случаи в жизни, и За картошкой съездить и свадьбу бывает у друга покатать. Оптимально, ИМХО - 528 годов 97-99. 520 и 523 не едут и как правило все пустые по комплектации, а вот 528 почти все очень нарядные по комплектухе идут, не торопясь, за 250-300 можно подыскать достойный вариант.

А на счёт того, что "Е39 позор БМВ"  :kofee:, то я застал времена на форумах, где огромное количество ортодоксов кричало, что Е34 убожество и последние нормальная БМВ - это Е28 и Е23. И морда у Е34 плоская, а не "акулья" и фары одинаковые и на японцев похожи и т.д. Всё это было. Кто сейчас вспомнит о Е28 или Е23, кроме узкого круга оголтелых фанатов. Ничто не стоит на месте, и, надо признать, в конце 90-х мне Е39 очень не нравилась внешне, казалась чужой и не похожей на БМВ :rolff:

Сообщение склеено: [time]1282115688[/time]

Да, и забыл сказать, что по обслуживанию, примерно всё одинаково. То, что якобы Е34 дешевле в обслуге - не верно, просто в Е34 меньше деталей :), да и по многим з/ч уже всё чаще и чаще приходит отказ, как это ни печально. И почти все разборки уже забиты 39-ми. Ещё год-два и вообще проблематично с е34 будет, да и выглядеть они будут, как сейчас Е12 или Е24, красиво, классно, но старо, не для каждого дня.

Опубликовано

Спасиб  :drugii: Просто постарался кратко, в трех словах описать разницу в машинах. На на словах не передашь всего, надо "вкатываться". :driverss:

Опубликовано

Да, 540 мне не нужна. Я бы может и взял её для удовольствия, но платить за 286 лошадей я морально не готов, а это уж извините в Питере 43000р. Я вообще выбираю до 200 сил. А то у нас 200л.с. - 10.000р, а 201л.с. - 20100р.

528ая был бы идеальный вариант, но их очень мало, тем более в Питере, тем более на ручке.

В принципе, 523я нормально едет. Жалко с М54 дорогие :(

Опубликовано

Не, 523 не едет, поверь. Ищи 528, по лошадям-налог она вообще идеальна и почему ты АКПП не хочешь? Мне вот наоборот машина с механикой уже совсем не интересна, хотя лет 10-14 назад я с пеной у рта доказывал, что БМВ должна быть только с механикой :rolff:

Опубликовано

Как не печально звучит, но Коnon прав, Е34 это уже классика которая уходит в прошлое :plakal:

Сам всё чаще задумываюсь о Е39 но если буду брать, то уже 530-535 2000 годов. поскольку живых дорестайловых е39 не так уж много, да и вид у послерестайла симпотичней, так что лучше подсобирать деньжат и взять живую е39 с нормальной комплектухой. А пока лучше буду ездить на старой живой е34 чем на более свежей и убитой Е39. Вчера прокатился на е39 535 на тип-троне.....так я вам скажу совсем другой уровень и уже тоже больше склонен к акп.

 

Опубликовано

Не, 523 не едет, поверь. Ищи 528, по лошадям-налог она вообще идеальна и почему ты АКПП не хочешь?

Как-то прокатился на 530 Е39 с автоматом. Да рвёт, да сама переключает, но туповат. В ручном режиме всё-равно задержка порядки секунды - передачу ткнул, а он думает.

Да и нравиться мне мешалкой орудовать. Ну и надёжность МКПП всё-таки повыше АКПП, а ремонт автомата не очень бюджетный.

Опубликовано

Не хочу вас разуверять, но проблем с  двумя машинами с механикой у меня было гораздо больше, чем с пятнадцатью с автоматами. Сцепление, выжимные, рабочие цилиндры, главные цилиндры, лапки, "солдатитки", двухмассовые маховики и т.д. :) Всё это время от времени очень достаёт. Так что, надежность МКПП - тоже скорее миф, главное при покупке - смотреть что покупаешь. А какие то доли-секундные задержки при переключениях - это скорее субъективные ощущения, так как автомат делает это просто ПО ДРУГОМУ, практически не прерывая передачу крутящего момента. Через неделю езды просто совершенно об этом не вспоминаешь и не задумываешься, на самом деле, современные адаптивные автоматы переключаются даже быстрее, чем МКПП. Другое, бывают моменты, когда АКПП "привыкла", и настроилась к вашей спокойной езде, а тут раз и надо резко ускориться, вот в такких случаях да, пару первых кикдаунов он немного тупит, но на этот случай, его в течении полусекунды можно перевести в спорт режим одним движением ручки к себе. Примерно столько же времени, даже больше (так как там два движения) вам потребуется, чтоб переключиться с 5-й передачи на 3-ю например. :miniii:

Опубликовано

Не хочу вас разуверять, но проблем с  двумя машинами с механикой у меня было гораздо больше, чем с пятнадцатью с автоматами. Сцепление, выжимные, рабочие цилиндры, главные цилиндры, лапки, "солдатитки", двухмассовые маховики и т.д. :) Всё это время от времени очень достаёт. Так что, надежность МКПП - тоже скорее миф, главное при покупке - смотреть что покупаешь.

+1 я тоже считаю что акпп лучше, главное вовремя менять масло с фильтром, и не нарушать пару правил которые убивают акпп, при правильном эксплуатации, акпп прослужит дольше чем мкпп, на 350-400 тыщ хватит + еще движок бережёт )))
Опубликовано

И ещё раз повторюсь. Прокатился - это ничего вам не скажет о машине, надо хотя бы недельку плотно поездить, чтоб "вкататься" в машину и начинать чувствовать её. Каждую новую машину я первые км 300 не понимаю, еду не особо быстро и свыкаюсь к ней, приноравливаясь и прислушиваясь к ней, потому что все они разные, как женщины :nyam: Как раз, пока от Москвы до дома доеду, последние 100 км уже вваливаю так, как будто знаю её уже года 2 :rolff: :driverss:

Опубликовано

акпп имеет массу плюсов

но и массу минусов

 

я ездил год на автомате и могу быть уверен

1 тупит .... чтобы не говорили всё равно оно тупит

2 расход бенза

3 невозможность зимой выехать в раскачку

4 старт медленее

5 пожечь резину анрил

6 при равном обьёме ручка уезжает уверенно от автомата

7 машину на галстуке тягать смерти подобно

8 существенно дороже в ремонте

это из минусов

 

у ручки минусов только в том что её дрыгать над постоянно

всё остальное плюсы

 

 

Опубликовано

акпп имеет массу плюсов

но и массу минусов

 

я ездил год на автомате и могу быть уверен

1 тупит .... чтобы не говорили всё равно оно тупит

2 расход бенза

3 невозможность зимой выехать в раскачку

4 старт медленее

5 пожечь резину анрил

6 при равном обьёме ручка уезжает уверенно от автомата

7 машину на галстуке тягать смерти подобно

8 существенно дороже в ремонте

это из минусов

 

у ручки минусов только в том что её дрыгать над постоянно

всё остальное плюсы

 

 

 

Признаю только 3, 7 и 8 ( в случае ремонта) пункты, всё остальное зависит от прокладки. Будьте уверены, что на 540 с отключенной ASC-DSC очень эффектно жгется резина :mulet11:

Опубликовано

Признаю только 3, 7 и 8 ( в случае ремонта) пункты, всё остальное зависит от прокладки. Будьте уверены, что на 540 с отключенной ASC-DSC очень эффектно жгется резина :mulet11:

А  я ещё и 1 пункт признаю , в данный момент на 525 АКПП езжу , действительно тупит  порой

Опубликовано

тоесть

1 2 3 7 8

согласны

недостатки автомата сглаживаются на больших обьёмах поэтому может и на 540 и получится жечь резину (что кстати очень не гуд для автомата как и застревание дето в песочке )

только вот на 520ой ручке резина тоже горит очень хорошо

в отличии от такой же 520ой автомата

 

я не спорю о том что лучше автомат или ручка

есть преимущества и у того и у того как и недостатки тоже имеются

но лично МНЕ таки ручка БОЛЬШЕ нравится

я пересел обратно на ручку и просто понял чего мне нехватало

например езды за фуриком на второй передаче со скоростью 50км в час и 4000 оборотов

и потом врыва мотора МГНОВЕННОГО ускорения без задержки под вой мотора и раскрутки оного до отсекателя

так приятно наблюдать как пошедшая за тобой в обгон мазда6 или ещё кто то просто тупо отстают  от 15 летней бэхи ...

 

 

Сообщение склеено: [time]1282146704[/time]

кстати вчера со светофора рванулся с тоётой секвоей

два литра моих тупо на корпус до 100км уверенно уходили

а потом его 4.7 моторяка на АВТОМАТЕ уехало от меня как от стоячего

 

так вот я думаю на ручке он бы просто тупо уехал сразу

 

 

Опубликовано

чего там жгёт 520 на ручке?

 

езжу на 528 акпп, на 18 колёсах, если тупо с места отпустить тормоз и нажать газ хотябы до половины, то начинает дымить задняя резина, на любой поверхности, и я не преувиличиваю.

 

дёргали 528 акпп против 520 мкпп, обе мои машины, 528 дёргает что со старта, что на разгоне очень стремительно уходит.

Опубликовано

 

например езды за фуриком на второй передаче со скоростью 50км в час и 4000 оборотов

и потом врыва мотора МГНОВЕННОГО ускорения без задержки под вой мотора и раскрутки оного до отсекателя

так приятно наблюдать как пошедшая за тобой в обгон мазда6 или ещё кто то просто тупо отстают  от 15 летней бэхи ...

а надо то всего передвинуть селектор на двоечку, и эффект будет на 100% тотже. короче учитесь просто раскрывать весь потенциал вашей коробки, она способна на очень многое.

Сообщение склеено: [time]1282151719[/time]

вообще люблю истории про гоночные 520.

Опубликовано

Люблю людей, любящих судить о поведении 530-540 на основании своего опыта общения с 520-й на автомате. Сорри, это радикально разные машины. Рассказы о мгновенном ускорении на 520-й -  :shoked: :shoked: :shoked: :shoked: Без обид, всё относительно. 540-то не едет, по большому счету, что уж про 2 литра при той же массе говорить...

Сообщение склеено: [time]1282156297[/time]

Roma_lg, вам не хватало МОТОРа, а не какой то там мешалки, которая дает некую иллюзию динамики... И то, только потому, что при переключении на низшую передачу вы можете раскрутить чахлый мотор тысяч до 3-4 на нейтрали и бросить всё это резко на трансмиссию. Это и даёт иллюзию какой то динамики, но таковой не являющейся...  Хотите острых ощущений - купите живую 540 и на скорости 140-160 км/ч на 5-й передаче на АКП у@бите на кикдаун и не отпускайте секунд 5-10 педаль газа, только про стабилизацию не забывайте. Уверяю вас, про 520 на какой то там МКПП вы больше не вспомните, ну только если усмехаясь над собой, типа "какой же я был..."

Опубликовано

на 3шт ездил. из них одна только реально валила, та что продавалась в Ростове(ну ты наверное помниш ту 540 про которую заикнулись на голгофе и я сорвался за ней, а она с учёта не снялась).

 

мне ненравится сам характер поведения V8 мотора, рядники както мне больше нравятся. вообще при тапке в пол 540 создаёт какоето неоднозначное ощущение взлетающего вертолёта который никуда поворачивать несобирается.

Опубликовано

В общем, как обычно, тема скатилась к мерянию объемами и лошадьми. Как всегда, владельцы младших моделей изо всех сил пытаются доказать, что самый слабый мотор на механике, в минимуме комплектации - лучший выбор всех времен и народов. Мазда же не поспевает. Посему удаляюсь из темы, у кого будут реальные вопросы к моему опыту юзанья модельного ряда БНВ - пишите в личку.

Сообщение склеено: [time]1282157627[/time]

на 3шт ездил. из них одна только реально валила, та что продавалась в Ростове(ну ты наверное помниш ту 540 про которую заикнулись на голгофе и я сорвался за ней, а она с учёта не снялась).

 

Помню. Сам чуть не уехал за ней.

 

мне ненравится сам характер поведения V8 мотора, рядники както мне больше нравятся. вообще при тапке в пол 540 создаёт какоето неоднозначное ощущение взлетающего вертолёта который никуда поворачивать несобирается.

Надо просто немного прочувствовать их и привыкнуть :) Рулятся они не хуже машин с рядниками, а в случае с Е39 - гораздо лучше :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...