Extremeracer Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 На холостом ходу проявляется вибрация особенно чувствуется если включить печку, фары, музыку. До этого вроде тако не было а сейчас появилось. Подушки двигателя новые, кпп тоже. В чём может быть проблема? Цитата
Дядя Деня Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 хотя бы имя дрыгателя сказал бы Цитата
Extremeracer Опубликовано 6 октября, 2010 Автор Опубликовано 6 октября, 2010 м50в25 ту спасибо, Антон) Цитата
ultimuss Опубликовано 6 октября, 2010 Опубликовано 6 октября, 2010 эээ ммм осмелюсь предположить что тока не хватает вот и тресет. Цитата
Extremeracer Опубликовано 6 октября, 2010 Автор Опубликовано 6 октября, 2010 эээ ммм осмелюсь предположить что тока не хватает вот и тресет. получается генератор нужное не вырабатывает? тоже об этом думал но генератор меньше года назад перебирали с заменой диодного моста, подшипников и щёток Цитата
Antoniodem Опубликовано 6 октября, 2010 Опубликовано 6 октября, 2010 Давление топлива мерял? Свечи какого цвета? Цитата
Гость ///Antoha/// Опубликовано 6 октября, 2010 Опубликовано 6 октября, 2010 получается генератор нужное не вырабатывает? тоже об этом думал но генератор меньше года назад перебирали с заменой диодного моста, подшипников и щёток Ваня, у тебя перебранный генератор на 140mA, с ним всё в порядке и выдает он всё правильно, у меня 90 mA и хватает с лихвой - перебирали там же где и тебе, не парься. Просто года берут свое, может быть что угодно - от окисла на проводке датчика до люфта в системе выпуска, есть вещи на которые не нужно обращать внимания. Цитата
Dervik Опубликовано 6 октября, 2010 Опубликовано 6 октября, 2010 тоже мысли про ликтричество, массы в порядке ? Цитата
Extremeracer Опубликовано 20 октября, 2010 Автор Опубликовано 20 октября, 2010 Продиагностировал машину, выдала ошибку по клапану хх, заменил его. И заметил интересную вещь, когда торможу на нейтрали обороты падают до 700, потом через 3-4 секунды после остановки, обороты падают до 600 и машину начинает колбасить Цитата
SeReGa-DONBASS Опубликовано 20 октября, 2010 Опубликовано 20 октября, 2010 А только под нагрузкой генератора вибрация или она присутствует и без нагрузки??? Если без, то наверняка ДПДЗ Цитата
Extremeracer Опубликовано 20 октября, 2010 Автор Опубликовано 20 октября, 2010 нет, и под нагрузкой и без. А ведь датчик положения дроссельной заслонки должен видется диагностическим прибором Цитата
SeReGa-DONBASS Опубликовано 20 октября, 2010 Опубликовано 20 октября, 2010 нет, и под нагрузкой и без. А ведь датчик положения дроссельной заслонки должен видется диагностическим прибором Я не имею в виду, что он вышел из рабочего состояния! Вероятнее всего его нужно настроить. Цитата
orspn Опубликовано 20 октября, 2010 Опубликовано 20 октября, 2010 Я не имею в виду, что он вышел из рабочего состояния! Вероятнее всего его нужно настроить. А стрелка эконометра тоже от ДПДЗ работает? И как он настраивается? Цитата
Extremeracer Опубликовано 21 октября, 2010 Автор Опубликовано 21 октября, 2010 вот тоже интересно как он настраивается Сообщение склеено: [time]1287760602[/time] Съездил на диагностику, ошибок нет. Что делать хз... Цитата
Extremeracer Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Опубликовано 26 октября, 2010 Поменял свечи, проблема осталась((( Цитата
Андрей 80 Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 Может маховик умирает? У тебя МКПП? Цитата
Extremeracer Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Опубликовано 26 октября, 2010 да МКПП. Вибрация появляется после полной остановки обороты падают до 600 начинается небольшая вибрация Цитата
Андрей 80 Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 да МКПП. Вибрация появляется после полной остановки обороты падают до 600 начинается небольшая вибрация Одно из моих предположений, умирает двухмассовый маховик. Цитата
Deymos666 Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 подсоса воздуха нет нигде? Цитата
Extremeracer Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Опубликовано 26 октября, 2010 подсоса воздуха нет нигде? вроде нет, а как проверить? Цитата
BMWJON Опубликовано 27 октября, 2010 Опубликовано 27 октября, 2010 А катушки все целые?было такое, катушка одна умирала, то же колбасило на холостых, поменял и все гуд. Цитата
Titan Опубликовано 27 октября, 2010 Опубликовано 27 октября, 2010 Если двигатель работает ровно и при этом присутствует небольшая вибрация,то это скорее всего маховик. Вибрация постоянная или с промежутками? Цитата
Dervik Опубликовано 27 октября, 2010 Опубликовано 27 октября, 2010 да МКПП. Вибрация появляется после полной остановки обороты падают до 600 начинается небольшая вибрация для М50 обороты 600 - норма глушитель в порядке ? его подвески, целостность, + кронштейн крепления к коробке проверь, кстати была вибрация у меня на АКПП когда стоишь - были разбиты подушки коробки (мелкие которые) а с виду были как целые Цитата
Андрей 80 Опубликовано 27 октября, 2010 Опубликовано 27 октября, 2010 Незнаю как у кого, но у меня на М50 холостые 800. На М30 тоже было примерно 800. Я думаю, что 600 это мало. Цитата
Никон Опубликовано 27 октября, 2010 Опубликовано 27 октября, 2010 подними обороты ХХ до 700-750.600 мало. Цитата
Extremeracer Опубликовано 27 октября, 2010 Автор Опубликовано 27 октября, 2010 подними обороты ХХ до 700-750.600 мало. Тоже думал об этом. А как их поднять? Сообщение склеено: [time]1288201322[/time] А катушки все целые?было такое, катушка одна умирала, то же колбасило на холостых, поменял и все гуд. катушки ок. Если двигатель работает ровно и при этом присутствует небольшая вибрация,то это скорее всего маховик. Вибрация постоянная или с промежутками? постоянная. Сегодня вибрация стала больше и появились провалы обороты падают до 500 потом встают на 600-650 Цитата
Никон Опубликовано 27 октября, 2010 Опубликовано 27 октября, 2010 упорным винтом дроссельной заслонки Цитата
Extremeracer Опубликовано 27 октября, 2010 Автор Опубликовано 27 октября, 2010 упорным винтом дроссельной заслонки А какой там винт? буквально часа 2 назад держал в руках и не видел там винта Сообщение склеено: [time]1288202382[/time] для М50 обороты 600 - норма глушитель в порядке ? его подвески, целостность, + кронштейн крепления к коробке проверь, кстати была вибрация у меня на АКПП когда стоишь - были разбиты подушки коробки (мелкие которые) а с виду были как целые На крепление глушетя к коробке стоят не стандартные резинки которые должны быть, а от болтиуов которые крепят клапанную крышку Цитата
Titan Опубликовано 27 октября, 2010 Опубликовано 27 октября, 2010 подними обороты ХХ до 700-750.600 мало. Практически у всех БМВ обороты в районе 600. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.