Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

здравствуйте!!! у меня автомобиль с мотором М40в18. при смене высоковольтных проводов пришлось отключить импульсный датчик который на провод 1 цилиндра одевается. сильно ли его отсутсвие влияет на работу двигателя и как можно его поставить обратно на новые провода. заранее благодарен за советы. спасибо...

Опубликовано

Датчик положения распредвала, отвечает за то что бы форсунки не одновременно открывались. Расход топлива без него увеличится. Поставить можно сняв свечной наконечник с провода

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

подниму тему.

Поставил ВАЗовские высковольтные провода. на них установил датчик импульсный датчик разобрав провод. Машина поехала по другому (мягче стала работать и с низов стала лучше на педаль газа реагировать) и заметно упал расход топлива. Не знаю для чего этот датчик (на ДПРВ чего то он не похож) один диагност говорит это для корректировки УОЗа, другой говорит это датчик детонации. Подводя итог отмечу этот датчик нужен системе для правильной ее работы и он не для крыс.

Опубликовано

провода от переднего привода только вот не помню от инжекторного или карбюраторного поставил, фирмы NGK, вообще лучше их по длине подбирать, а датчик сфотаю выложу стоит он около распределителя зажигания, мотор м40 системе впрыска как я понимаю мотроник 1.3

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...