Ninja Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 Стал замечать, что когда машина простоит несколько часов, педаль сцепления становится ватной, и передачи переключаются с трудом. Если проехаться, то минут через 5 все приходит в норму. слежу за уровнем в бачке, ничего не уходит. Мож, где воздух сосет. Кто знает? Цитата
MISHKO525 Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 У меня отломилось ушко на штоке, который стоит внутри пружины отвечающей за возврат педали, под рулевой колонкой, и пружина с остатком штока просто вывалилась оттуда. Так вот в пробке иногда, когда хорошо постоишь, педаль сцепления при легком нажатии тупо проваливается в пол. Приходится носком ботинка ее поднимать. Если из пробки вырвался то все гуд!, если нет, то через какое-то время такая фигня может повториться. Сцепление прокачивал-изменений нет! Смотрел в Экзисте а этот болт с ушком идет вместе с пружиной и стоит 2 рубля, придется самому точить наверное! Цитата
Ninja Опубликовано 18 ноября, 2010 Автор Опубликовано 18 ноября, 2010 Так у меня наоборот. Как постоит машина, приходиться педалью качать, чтоб передачу воткнуть... А, проедешь немного, и все становится нормально... Цитата
MisterMagic Опубликовано 21 ноября, 2010 Опубликовано 21 ноября, 2010 Попробуй прокачать, только учти что сцепление прокачивать нужно через тормозной суппорт! Цитата
Виталик Опубликовано 12 декабря, 2010 Опубликовано 12 декабря, 2010 Попробуй прокачать, только учти что сцепление прокачивать нужно через тормозной суппорт! шприцом тоже не плохо получается Цитата
Андрей 80 Опубликовано 13 декабря, 2010 Опубликовано 13 декабря, 2010 шприцом тоже не плохо получается +1 Цитата
Андрей 80 Опубликовано 15 декабря, 2010 Опубликовано 15 декабря, 2010 Можно медицинским. Набираешь в шприц тормозухи, надеваешь на шприц трубку, а другой конец трубки на штуцер прокачки рабочего цилиндра сцепления. Открываешь штуцер и шприцом заганяешь тормозуху. Цитата
Sin! Опубликовано 6 января, 2011 Опубликовано 6 января, 2011 это ж какого объёма нужен шприц то что бы прокачать всю систему сцепления? Цитата
Андрей 80 Опубликовано 7 января, 2011 Опубликовано 7 января, 2011 Кубиков 20. Раза 3 будет достаточно. Цитата
геннадий Опубликовано 7 января, 2011 Опубликовано 7 января, 2011 взял пустой балон из под герметика сантехнического. "момент" однако называется. ну тот который в специальный пистолет вставляется. разобрал его,прочистил. на носик подобрал шланг,налил в него тормозухи и пистолетом продавил через рабочий :) Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 7 января, 2011 Опубликовано 7 января, 2011 если сцепление прокачано то нинадоникаких шприцов. накачай педаль, нажми, а второй человек пусть стравит воздух. только не полностью. качать до тех пор пока не польётся чистая тормозуха без пузырьков, повторяю чистая! Цитата
геннадий Опубликовано 7 января, 2011 Опубликовано 7 января, 2011 ага. на пару очень хорошо качать. со шприцом просто не надо напарника. Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 7 января, 2011 Опубликовано 7 января, 2011 просто прогонять с низу в верх не очень хорошая идея в плне что много гомна с него в бачек падает. я всегда для прокачки снимаю рабочий. себе. Цитата
Sin! Опубликовано 9 января, 2011 Опубликовано 9 января, 2011 Ну хз на холодную сцепление у мя в самом конце срабатывает и ход очень маленький бывает даже глохну пытаясь тронуться, как прогреется все приходит в норму - это система плохо прокачана или что7 Цитата
MisterMagic Опубликовано 10 января, 2011 Опубликовано 10 января, 2011 Короче, сперва прокачать полюбому! не будешь же ты сначала коробку снимать и смотреть что там с остальным??? :heyy1: Цитата
геннадий Опубликовано 15 января, 2011 Опубликовано 15 января, 2011 вот темка понравилась. маладец чиловик :) с картинками постарался. респект ему и уважуха http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=78892&st=0&p=874369&#entry874369 Цитата
jmgw Опубликовано 15 января, 2011 Опубликовано 15 января, 2011 Задам свой вопрос в этой теме. Пропало сцепление. Грешу на рабочий цилиндр. Снял верхнюю обшивку над педалями. На рабочем цилиндре сухо, а вот выше, на пружинах (не знаю к чему они относятся) видны подтеки тормозной жидкости. Получается не рабочий а главный под замену? Цитата
геннадий Опубликовано 16 января, 2011 Опубликовано 16 января, 2011 Задам свой вопрос в этой теме. На рабочем цилиндре сухо, а вот выше, на пружинах (не знаю к чему они относятся) видны подтеки тормозной жидкости. имеешь наверно в виду главный? т.е. сам цилиндр сухой, а вот выше, на пружинах подтеки? не верь глазам своим :) пальцем подцепи и на язык,если подтеки имеют вкус тормозухи то наверно надо менять :) Цитата
Юрьевич 64 Опубликовано 16 января, 2011 Опубликовано 16 января, 2011 челябинские мужики настолько суровы, что пьют только тормозуху и по вкусу легко отличают ее от пива :))) По теме: по цвету и запаху будет безопаснее. Цитата
геннадий Опубликовано 16 января, 2011 Опубликовано 16 января, 2011 челябинские мужики настолько суровы, что пьют только тормозуху и по вкусу легко отличают ее от пива :))) По теме: по цвету и запаху будет безопаснее. зато вкусовые рецепторы как ренген,100% не подведут :) нифига опасного нету Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.