вадик Опубликовано 20 февраля, 2011 Опубликовано 20 февраля, 2011 всем доброго дня!!! такая проблема при тормажении идет большая вибрация в руль и биение переднего левого колеса и когда жмеш на тормоз как будто чтото хлюпает что это может быть Цитата
вадик Опубликовано 22 февраля, 2011 Автор Опубликовано 22 февраля, 2011 всем доброго дня!!! такая проблема при тормажении идет большая вибрация в руль и биение переднего левого колеса и когда жмеш на тормоз как будто чтото хлюпает что это может быть ??? Цитата
Andrey_tiraspol Опубликовано 22 февраля, 2011 Опубликовано 22 февраля, 2011 у знакомого оказался передний тормозной диск,его перегрели(или еще че-то там делали) и он стал немного "волнистым" и при торможении таже вибрация 1 Цитата
Combat Опубликовано 23 февраля, 2011 Опубликовано 23 февраля, 2011 + проверить затяжку гайки аммортизатора в патроне стойки. Деталь № 3, закручивается сверху на деталь № 1 Цитата
Den2311 Опубликовано 24 февраля, 2011 Опубликовано 24 февраля, 2011 у знакомого оказался передний тормозной диск,его перегрели(или еще че-то там делали) и он стал немного "волнистым" и при торможении таже вибрация Если тем более педаль тормозная бьёт, точно диск тормозной. Есди после интенсивного торможения заехать в путёвую лужу, диск из-за резкого охлаждения ведется. Лечится у токаря) Цитата
mblsh66 Опубликовано 26 февраля, 2011 Опубликовано 26 февраля, 2011 Вывеси колёсико , возьмись за него руками сверху и снизу и попробуй раскачать. Если почувствуешь движение и услышишь глухой стук, помер ступечный подшипник Цитата
dr.motor Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 Вывеси колёсико , возьмись за него руками сверху и снизу и попробуй раскачать. Если почувствуешь движение и услышишь глухой стук, помер ступечный подшипник а как отличить стук шаровой поперечного рычага от ступичного стука? Цитата
Dervik Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 кстати на счёт хлюпанья - у меня на заднем колесе так ступичный дох, но хлюпал (резиновый звук) при разгоне , никакого гула небыло а если бьёт в руль, то начинать надо от балансировки передних колёс, у меня в руль лупило когда груз потерял - хотя на скорости никаких вибраций не наблюдал , только при торможении, ну а потом тормозные диски (кривые) или перегреваются постоянно подклинивающим суппортом, ступичный, рулевые тяги - если развал кривой то проскальзывает резина и простреливает колесом по рулевому Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.