Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребят, нужна помощь.

На улице минус 20. Заводилась всегда проблемно по утрам. Стартером крутил по 5 минут, крихтела, чихала, но заводилась. А вчера не завелась. Крутил минут 10 - не схватывает, чуть схватит при утопленной педали и сразу глохнет. Ушел домой, через час вышел 5 мин. по крутил, схватилась чуть чуть и прогремел выстрел - разворотила выхлопную на выходе и оторвало половину заднего бампера. Что за фигня??? Подскажите

Опубликовано

переливает!

 

 

Насколько мне известно, нельзя на инжекторе когда заводишь педаль жать. У меня от этого мгновенно свечи закидывает.

Опубликовано

Насколько мне известно, нельзя на инжекторе когда заводишь педаль жать. У меня от этого мгновенно свечи закидывает.

ну сказать нельзя тоже никак=)

ногу то тебе не оторвёт=) а последствия могут быть плохие,

инжекторный двигатель полностью исправный должен заводиться без нажатия на педаль акселератора.

есть индивидуомы которые просто не запустятся

Опубликовано

Диагностику сделать нет возможности. Точнее некем - нет у нас в городе таких мастеров, поэтому приходится методом тыка.

Переливает говорите? Что делать чтобы не переливала?

Опубликовано

Я вообще считаю, что долго крутить нет смысла. покрутил секонд 10-15, не завелась- подождал минуту другую, еще разок, если не завелась, выкрути свечи посмотри, просуши. У меня на М30 один раз залило, выкрутил первые три(остальные лень было) дома не газу прокалил и быстро в тряпку( чтоб не обжечься)и к машине. Вкрутил и завел, сначала на 3, но тут же продудись и остальные. Потом вылечил заменой форсунок на новые.

Опубликовано

ну сказать нельзя тоже никак=)

ногу то тебе не оторвёт=) а последствия могут быть плохие,

инжекторный двигатель полностью исправный должен заводиться без нажатия на педаль акселератора.

есть индивидуомы которые просто не запустятся

Машины то не новые 91 года М20 мотор конечно под изношен

Опубликовано

Машины то не новые 91 года М20 мотор конечно под изношен

у меня тоже м20в25, полудохлый, заводится в любой мороз.

стартер хорошо крутит???

если старер много на себя берёт то может не завестись.

форсунки промыть точно будет не лишним+ замерить давление топлива, свечи то хоть под твой мотор? из за свечек левых может не завестись.

Опубликовано
На улице минус 20

если постоянный недогрев, короткие поездки, то как вариант - последняя банка заросла наглухо льдом с коксом, вот и бахнула

Опубликовано

прогремел выстрел - разворотила выхлопную на выходе и оторвало половину заднего бампера. Что за фигня??? Подскажите

 

Тут всё просто: бензин не сгорал полностью, попал в глушитель. На улице мороз, поэтому не испарился. Крутим стартёр дальше - происходят отдельные вспышки, раскалённые выхлопные газы попадают в глушитель, несгоревший бензин воспламеняется. Происходит взрыв.

Разбираться следует с первопричиной, т.е. с тем, что машина не заводится. К сожалению, без диагностики с этой проблемой действительно разобраться непросто. Начинать следует с самых простых вещей: свечи, крышка трамблёра, высоковольтные провода... затем уже переходить к более затейливым мероприятиям. На форуме уже много раз описывались методы диагностики отдельных элементов системы впрыска М20. Этих элементов, собственно говоря, не так уж много: датчик температуры, датчик коленвала, расходомер, клапан холостого хода... в общем, читайте форум внимательно. Здесь вполне можно найти практически всю нужную информацию. Удачи!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...