Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребят не пинайте, тем таких много все читал. но там в основном датчики загажены и все решается простой чисткой.

У меня трабл в следующем: двиг не держит холостые вобще. снял датчик холостого хода. заслонка белая и блестящая легко открывается и закрывается пальцем. В ручную открываю-включаю зажигание-она полностью закрывается. так же в ручную закрываю-включаю зажигание-датчик гудит с заслонкой ничего не происходит. Чем и как управляется работа датчика? Как все это проверить? спасайте-датчик не из дешевых, а в челнах вобще не найти.

Опубликовано

спасибо, это я читал, тоже разобрал внутри чисто. теоретически при включении зажигания он должен закрыться и открыться на половину, а у меня он только закрывается и все

Опубликовано

в результате копания в интернете понял, поправте если не так. что питание с клапанахх можно сдернуть вообще,(при этом клапан будет полностью открыт и обороты холостого хода будут около 2000) а у меня он получается постоянно полностью закрыт соответственно холостых нет вообще. так вот по какому проводу и откуда идет управлние открытием его?

Опубликовано

если ты сдерниш разьём то двс должен просто встать на холостой ход(он отрегулирован на заводе производителе)при нагрузке обороты упадут ниже минимума. управляется с компа двс. на дросельной заслонке есть винт регулировки х.х. попробуй им покрутить может исправиш ситуацию.

Опубликовано

в результате копания в интернете понял, поправте если не так. что питание с клапанахх можно сдернуть вообще,(при этом клапан будет полностью открыт и обороты холостого хода будут около 2000) а у меня он получается постоянно полностью закрыт соответственно холостых нет вообще. так вот по какому проводу и откуда идет управлние открытием его?

У меня при включении зажигания он тоже почти закрыт,когда скидываю разъем,машина не глохнет,но колбасит.

Опубликовано

На моторах М20 и М30 (если не ошибаюсь) клапаном РХХ управляет блок ICM (зелёная или черная коробочка).

Описание и диагностику читай тут:

http://bmw.kursknet.ru/idle_faq.htm

 

Но при таких симптомах надо ремонтировать расходомер (лопату). Обычно протираются дорожки.

Но об этом ищи поиском.

 

142466292.jpg

Опубликовано

откуда такая инфа что управляется ентой коробочкой а не компьютером двс. в аналоговой поверю а в 1.3 незачто. и клапан х.х имеет всётаки настройку но не винтом на самом клапане а поворотом корпуса мотора относительно исполнительного механизма если имеет 3 вывода.на 2 выводах да имеет винт холостого хода

Опубликовано

да и еще один момент, как я писал в начале я выставляю пальцем заслонку в открытое положение и при включении зажигания она полностью закрывается разьем 3 контактный + и два управляющих минуса с мозга, один на открытие, другой на закрытие. получается, что она или сознательно считает что воздуха много или нет сигнала с провода на открытие. вот всвязи с этим еще один вопрос, кто может дайте пожалуйста распиновку откуда идет этот управляющий провод, хотябы прозвонить его, может тупо обрыв или окисление контактов.

Опубликовано

а на сканер то хоть ездил? проверь ошибки а комп некопай он редко из строя выходит проблема в датчиках или в самом клапане. клапан проверить просто на крайних выводах должно быть 44 ома если от среднего на край 21ома и он в горизонтальном положении должен приоткрыт. проверь ещё на дроселе датчик полжения и покрути винт как я тебе и писал.

Опубликовано

Была у меня такая проблема холостой проседал до 400 оборотов РХХ я мыл толку было мало потом прочитал что он должен при включении зажигания закрыватся на половину, а у меня как и у автора закрывался полностью. Я разогнул зажимы и разобрал его полность помыл и собрал но зажимы не зажимал, и поставил назад. Потом при включении когда он закрылся полность я покрутил его чтоб заслонка закрывалась на половину. В итоге таким образом выставил себе устойчивые холостые обороты 750 как и должно быть. Попробуй также сделай может поможет

Опубликовано

ребят всем спасибо, как решилась проблема не знаю, но решилась. вобщем пол дня я по англииской схеме искал откуда идет сигнал на крайние контакты разьема, нашел. клапан промыл. пришел, подключил он тут же закрылся полностью. я погоревал и замерил напругу на центральном контакте разьема-ясно дело 12с копейками. между центральным и правым 10в как и должно быть, а между центром и левым 3в. расчувствовался полез в мотроник на ножке те же 3. значит мотрон вместо 10 положеных позволяет только3. короче воткнул я всю эту херь назад.С расстройства завел и удивился обороты держатся, только почемуто около 600 может даже меньше, машину не сказать что колбасит, но как на жигулях открытая дверь дрожит.

 

теперь только нужно их поднять. но я так понимаю, что раз мотрон правильно работает, то он считает что такое положение заслонки клапана и должно быть и видимо дело и в правду в датчиках. еще раз огромное всем спасибо

Опубликовано

РХХ управляется отрицательными разнонаправленными импульсами разной ширины (один на открытие, другой на закрытие) по команде с процессора в том случае, если нужно активировать Систему Стабилизации ХХ. Напряжение на крайних клемах относительно средней должно быть около 10в. сопротивление между крайними кл. должно быть около 40ом. а 2-1 и 2-3 примерно по 20ом. Если сопротивления не такие, то РХХ на выброс. Если напряжения не по 10в, то накрылся канал в управляющей микросхеме в ЭБУ ДМЕ.

Опубликовано

а может всё проще ? мозг не видит что дроссельная полностью закрыта вот и закрывает РХХ

Если ДМЕ не видет признак наступившего ХХ ( частичная или полная нагрузка) то РХХ выставляется на угол соответствия 1100-1200об.мин.

Опубликовано

А может врёт датчик дроссельной заслонки? или реально заслонка не закрывается полностью? тогда по идее клапан хх закроется полностью,или я не прав.и обороты будут 1100-1200 как пишет А.Б.С.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...