hvoynov Опубликовано 2 апреля, 2011 Опубликовано 2 апреля, 2011 Привет. Кто что пользует из колодок, какие отзывы (скрипят, не тормозят, мягкие\жёсткие .... и т.п) Необходим комплект, поэтому хочу брать одной марки. Даже наиболее интересно, какие хорошие из бюджетных? 1 1 Цитата
hvoynov Опубликовано 2 апреля, 2011 Автор Опубликовано 2 апреля, 2011 И какой допуск стёртости у них? Передние, самой накладки ещё мм 8 так. Поршень торчит гдето на 1см) +диск протёртый.... На сколько может вылазить поршень в рабочем диапазоне? Цитата
Gerdgs Опубликовано 2 апреля, 2011 Опубликовано 2 апреля, 2011 http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/9093-%F2%EE%F0%EC%EE%E7%E0/ Поставил колодки ATE, вроде нормально: тормозят, не скрипят. А совсем с бюджетными колодками(по 500р) я думаю мало кто решиться экспериментировать. Цитата
hvoynov Опубликовано 2 апреля, 2011 Автор Опубликовано 2 апреля, 2011 то да, колодки дело такое. Мне на дизеле особо гонок не надо, н очто бы тормозило правильно, и самое главное не скрипело - главное. Да и диск не жрало)) Цитата
Bad_Romeo Опубликовано 2 апреля, 2011 Опубликовано 2 апреля, 2011 из недорогих Delphi могу порекомендовать Цитата
hvoynov Опубликовано 2 апреля, 2011 Автор Опубликовано 2 апреля, 2011 да уж, бюджетные((. Думаю на TRW остановлюсь (GDB916 и 917), перед и зад. Цитата
Валентин Опубликовано 3 апреля, 2011 Опубликовано 3 апреля, 2011 скупой платит дважды! то что ставять в оригинале то и ставь! текстар или ате! рассказываю лично свой пример, когда купил машину стояли хз какая фирмы , так вот когда они нагревались переставали тормозить , поставил ате , диски синие а тормоза не изменились!!! Цитата
ArcanoiD Опубликовано 4 апреля, 2011 Опубликовано 4 апреля, 2011 На тормозах опасно экономить! Не известно как поведут себя не дорогие колодки в той или иной ситуации. А так - оригинал либо Textar, либо Jurid(но они не дешевые, но как-то экономить на безопасности....). Цитата
ArcanoiD Опубликовано 4 апреля, 2011 Опубликовано 4 апреля, 2011 И какой допуск стёртости у них? Передние, самой накладки ещё мм 8 так. Поршень торчит гдето на 1см) +диск протёртый.... На сколько может вылазить поршень в рабочем диапазоне? 3 мм минимальный остаток тормозной накладки. Если меньше - замена! Поршень торчит так из-за стертого диска. Надо замерить толщину тормозного диска, там наверное уже не осталось металла. Цитата
hvoynov Опубликовано 4 апреля, 2011 Автор Опубликовано 4 апреля, 2011 судя по кромке, стёртость порядка 1мм с каждой стороны на дисках Цитата
ArcanoiD Опубликовано 4 апреля, 2011 Опубликовано 4 апреля, 2011 судя по кромке, стёртость порядка 1мм с каждой стороны на дисках Это много! Если не ошибаюсь, допустимый износ диска составляет не более 1 мм в общем. Или даже меньше. Надо в TIS'е посмотреть точные данные. Цитата
ArcanoiD Опубликовано 4 апреля, 2011 Опубликовано 4 апреля, 2011 Вот, что на этот счет говорит TIS: Сигнализация износа тормозных накладок включается при остаточной толщине накладок мм 3,0 Минимальная толщина тормозных дисков выбита (MIN TH) на тормозном диске мм сплошной: 10,4 | вентилируемый: 20,4 | полноприводный, 540i: 26,4 http://tis.bmwcats.com/doc31394/ Цитата
Stason34 Опубликовано 4 апреля, 2011 Опубликовано 4 апреля, 2011 Брал передние колодки испанского производства вроде называются "мейли(или что то в этом духе)" стоят 1300р. мягкие, вообщем доволен. АТЕ стоят 1900. Цитата
hvoynov Опубликовано 4 апреля, 2011 Автор Опубликовано 4 апреля, 2011 блин, вот делема, как бы хочется и не мягкие, но если щадить диски, тогда как раз Цитата
ArcanoiD Опубликовано 4 апреля, 2011 Опубликовано 4 апреля, 2011 Мой совет, купить нормальные - тот же Textar по кругу и хорошие диски ATE, Brembo и т.д. и забыть про проблемы на несколько лет. Тормоза это не та часть автомобиля на которой нужно экономить. Я на все свои машины ставлю Textar и/или Jurid из колодок и Brembo, ATE из дисков. Цитата
dr.motor Опубликовано 4 апреля, 2011 Опубликовано 4 апреля, 2011 надо выбирать либо хорошие - либо дешёвые Цитата
Combat Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 надо выбирать либо хорошие - либо дешёвые +1! либо БМВ - либо Тазик ))) Цитата
zloy Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 тоже долго думал, что из колодок/дисков взять - в итоге решил, что это достаточно надолго и сильно экономить не стОит. Заказал себе диски перед - brembo, зад - textar, колодки все textar. На днях буду ставить. Надеюсь не пожалею. Кстати, может кто подскажет, как диски лучше менять - все сразу или сначала на одной оси, немного покататься, пока притрутся, и только потом на другой? Кто что думает по этому поводу? Цитата
ArcanoiD Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 Обычно диски меняют в зависимости от износа, но парами на одной оси. Если есть все диски в круг,то и менять надо сразу все, пусть сразу прикатываются. Цитата
zloy Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 диски-то все есть. И менять все пора. Опасения имеются насчет качества торможения, пока диски не прикатаются - вот и спросил стоит ли менять все четыре разом Цитата
Slims Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 Поставил Textar на днях, все супер. Цитата
texetone Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 Могу посоветовать колодки REMSA.Стоят не дорого!Не скрипят,диски не стирают.Я ими доволен. Цитата
Alex-BMW Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 наперед ставил SCT колодки, бывают подсвистывают, а так нормально.))) Цитата
bratan Опубликовано 17 апреля, 2011 Опубликовано 17 апреля, 2011 диски-то все есть. И менять все пора. Опасения имеются насчет качества торможения, пока диски не прикатаются - вот и спросил стоит ли менять все четыре разом А ты маслом диски и колодки не мажь :) А по вопросу - тормоза хуже не будут, обкатака предназначена для того, чтобы диск не повело от перегрева. Цитата
MaPKoBKa Опубликовано 8 сентября, 2011 Опубликовано 8 сентября, 2011 Ребят диски ате и brembo это хорошо, а диски Otto Zimmermann ? Цитата
-Hellraiser- Опубликовано 8 сентября, 2011 Опубликовано 8 сентября, 2011 На зад поставил Тextar 2099501 - 1100 руб. На перед куплен JURID 571355D - 1600руб. Вроде бы того качества, как завещала BMW, но по Джуриду точной инфы не нашёл. Думаю менять лучше начать с зада, т.к. если перед будет тормозить лучше, чем зад, то в крайних случаях будет занос. Тем более привод задний.... + Прокачиваются сначала задние, а затем уже перед. И хреновые колодки могут жрать диски, так что экономия может обойтись ещё дороже. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.