Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет. Кто что пользует из колодок, какие отзывы (скрипят, не тормозят, мягкие\жёсткие .... и т.п) Необходим комплект, поэтому хочу брать одной марки. Даже наиболее интересно, какие хорошие из бюджетных?

Опубликовано

И какой допуск стёртости у них? Передние, самой накладки ещё мм 8 так. Поршень торчит гдето на 1см) +диск протёртый.... На сколько может вылазить поршень в рабочем диапазоне?

Опубликовано

http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/9093-%F2%EE%F0%EC%EE%E7%E0/

 

Поставил колодки ATE, вроде нормально: тормозят, не скрипят.

А совсем с бюджетными колодками(по 500р) я думаю мало кто решиться экспериментировать.

Опубликовано

то да, колодки дело такое. Мне на дизеле особо гонок не надо, н очто бы тормозило правильно, и самое главное не скрипело - главное. Да и диск не жрало))

Опубликовано

скупой платит дважды! то что ставять в оригинале то и ставь! текстар или ате!

рассказываю лично свой пример, когда купил машину стояли хз какая фирмы , так вот когда они нагревались переставали тормозить , поставил ате , диски синие а тормоза не изменились!!!

Опубликовано

На тормозах опасно экономить! Не известно как поведут себя не дорогие колодки в той или иной ситуации. А так - оригинал либо Textar, либо Jurid(но они не дешевые, но как-то экономить на безопасности....).

Опубликовано

И какой допуск стёртости у них? Передние, самой накладки ещё мм 8 так. Поршень торчит гдето на 1см) +диск протёртый.... На сколько может вылазить поршень в рабочем диапазоне?

 

 

3 мм минимальный остаток тормозной накладки. Если меньше - замена! Поршень торчит так из-за стертого диска. Надо замерить толщину тормозного диска, там наверное уже не осталось металла.

Опубликовано

судя по кромке, стёртость порядка 1мм с каждой стороны на дисках

 

 

Это много! Если не ошибаюсь, допустимый износ диска составляет не более 1 мм в общем. Или даже меньше. Надо в TIS'е посмотреть точные данные.

Опубликовано

Вот, что на этот счет говорит TIS:

 

Сигнализация износа тормозных накладок включается при остаточной толщине накладок мм 3,0

 

Минимальная толщина тормозных дисков выбита (MIN TH) на тормозном диске мм сплошной: 10,4 | вентилируемый: 20,4 | полноприводный, 540i: 26,4

 

 

http://tis.bmwcats.com/doc31394/

Опубликовано

Брал передние колодки испанского производства вроде называются "мейли(или что то в этом духе)" стоят 1300р. мягкие, вообщем доволен. АТЕ стоят 1900.

Опубликовано

Мой совет, купить нормальные - тот же Textar по кругу и хорошие диски ATE, Brembo и т.д. и забыть про проблемы на несколько лет. Тормоза это не та часть автомобиля на которой нужно экономить. Я на все свои машины ставлю Textar и/или Jurid из колодок и Brembo, ATE из дисков.

Опубликовано

тоже долго думал, что из колодок/дисков взять - в итоге решил, что это достаточно надолго и сильно экономить не стОит. Заказал себе диски перед - brembo, зад - textar, колодки все textar. На днях буду ставить. Надеюсь не пожалею. Кстати, может кто подскажет, как диски лучше менять - все сразу или сначала на одной оси, немного покататься, пока притрутся, и только потом на другой? Кто что думает по этому поводу?

Опубликовано

Обычно диски меняют в зависимости от износа, но парами на одной оси. Если есть все диски в круг,то и менять надо сразу все, пусть сразу прикатываются.

Опубликовано

диски-то все есть. И менять все пора. Опасения имеются насчет качества торможения, пока диски не прикатаются - вот и спросил стоит ли менять все четыре разом

Опубликовано

диски-то все есть. И менять все пора. Опасения имеются насчет качества торможения, пока диски не прикатаются - вот и спросил стоит ли менять все четыре разом

А ты маслом диски и колодки не мажь :)

 

А по вопросу - тормоза хуже не будут, обкатака предназначена для того, чтобы диск не повело от перегрева.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

На зад поставил Тextar 2099501 - 1100 руб. На перед куплен JURID 571355D - 1600руб. Вроде бы того качества, как завещала BMW, но по Джуриду точной инфы не нашёл. Думаю менять лучше начать с зада, т.к. если перед будет тормозить лучше, чем зад, то в крайних случаях будет занос. Тем более привод задний.... + Прокачиваются сначала задние, а затем уже перед.

И хреновые колодки могут жрать диски, так что экономия может обойтись ещё дороже.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...