MXP Опубликовано 8 мая, 2011 Опубликовано 8 мая, 2011 В общем пришел конец ГБЦ m50b25 no vanos, есть головка от m50b20 no vanos, станет ли она, возможно нужны переделки? Если станет, то как будет ехать? Цитата
bymerobod Опубликовано 8 мая, 2011 Опубликовано 8 мая, 2011 клапана то поменьше у б20 будут и охлождение у гбц по разному. Цитата
MXP Опубликовано 9 мая, 2011 Автор Опубликовано 9 мая, 2011 Одинаковое у них охлаждения, обе головки перед носом лежат... Цитата
bymerobod Опубликовано 9 мая, 2011 Опубликовано 9 мая, 2011 каналы различны, внешний вид обманчив. б25 считается более термически нагружиней чем б20. Цитата
Андрей 80 Опубликовано 9 мая, 2011 Опубликовано 9 мая, 2011 На сколько мне извесно, многие ставили голову от В20 на двс В25. Клапана у В20 чуть меньше, колекторы тоже чуть отличаются размером. Но поставить и ездить можно. Цитата
БОРМАН Опубликовано 9 мая, 2011 Опубликовано 9 мая, 2011 Можно ставить ... разницы во время езды не заметишь. Цитата
MXP Опубликовано 10 мая, 2011 Автор Опубликовано 10 мая, 2011 На сколько мне извесно, многие ставили голову от В20 на двс В25. Клапана у В20 чуть меньше, колекторы тоже чуть отличаются размером. Но поставить и ездить можно. Выход клапанов, распредвалы одинаковые, машина на верхах или на низах тупеет? Цитата
Goover Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 б25 считается более термически нагружиней чем б20. Наоборот, В20 более "горячий" Цитата
MXP Опубликовано 12 мая, 2011 Автор Опубликовано 12 мая, 2011 Ну что же, никто не пробовал поставить? Цитата
bymerobod Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 между двс м50б20 и б25 разница в 500 кубиков а мощность на 42 лощадки различается. каналы в головке другие у б25 а почему я так утверждаю, да потому что пилил голову б25 и б20 по длине из интересу. Цитата
Андрей 80 Опубликовано 14 мая, 2011 Опубликовано 14 мая, 2011 Ну что же, никто не пробовал поставить? Я знаю людей, которые ставили. Говорят, что отличий не видят. Цитата
Defender_58 Опубликовано 15 мая, 2011 Опубликовано 15 мая, 2011 Если камера сгорания одинаковая, и диаметр клапанов одинаков, никогда ничего ни почуешь и заметишь)))) Цитата
Андрей 80 Опубликовано 16 мая, 2011 Опубликовано 16 мая, 2011 Диаметр клапанов немного разный. Цитата
dimetrio Опубликовано 9 июля, 2011 Опубликовано 9 июля, 2011 такая же проблема(только у меня +vanos).....подвернулась m50b20 за бесценок......может все таки кто то ставил..подскажите стоит ли?? Цитата
A1exius Опубликовано 9 августа, 2011 Опубликовано 9 августа, 2011 Подниму тему. Какая все же разница между ГБЦ? 1. Диаметры клапанов - это понятно, что на в25 больше 2. Отверстия коллетора(ов) - про впуск знаю точно, что на в25 больше 3. Размер камеры КС - тоже понятно, диаметр цилиндров на в25 больше 4. Каналы подачи масла и охлаждения??? - разница есть? 5. Сами впускные и выпускные каналы??? - разница есть? Я это все к чему спрашиваю, если точить 20-ый блок в 25-ый, и накрыть 25-ой же ГБЦ - возможно ли это? Цитата
Андрей 80 Опубликовано 20 августа, 2011 Опубликовано 20 августа, 2011 Каналы подачи масла вроде те же. Охлождение вроде чуть отличаются. Впускные и выпускные каналы разные. Но люди ставили гбц В20 на блок В25. Главное чтобы клапана в поршни не упёрлись "поршни разные бывают". Ну а В20 расточить в В25 и накрыть гбц от В25 вообще проблем нет. Цитата
Чебурег Опубликовано 20 августа, 2011 Опубликовано 20 августа, 2011 А не проще продать от б20 и купить от б25? Или найти с кем обменятся! КС у б20 меньше по этому её нужно по кругу на 2мм растачивать но при этом есть шанс её испортить(доточить до каналов) Конечно можно и так воткнуть но вариант не очень хороший 1 Цитата
A1exius Опубликовано 20 августа, 2011 Опубликовано 20 августа, 2011 Так я и написал, что хочу расточить 20-й блок и накрыть 25-ой головой)))) Цитата
walera690 Опубликовано 3 октября, 2015 Опубликовано 3 октября, 2015 столкнулся с той же проблемой досталась гбц м52б20 . а у меня м50б25 можно ставить ? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 3 октября, 2015 Опубликовано 3 октября, 2015 (+) Степень сжатия вырастет ненамного, возможна некоторая прибавка в мощности; (-) Возможны проблемы с детонацией; (-) Диаметры клапанов меньше, наполнение несколько ухудшится, может свести на нет единственный плюс. По факту такой конфиг работает, лично видел. Цитата
walera690 Опубликовано 4 октября, 2015 Опубликовано 4 октября, 2015 впуск выпуск от 2.5 встанет? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 4 октября, 2015 Опубликовано 4 октября, 2015 Встанет - по местам крепления не отличается. Цитата
walera690 Опубликовано 4 октября, 2015 Опубликовано 4 октября, 2015 Встанет - по местам крепления не отличается. спасибо дружище ) прокладка гбц остается та же ? от 2.5 не над от 2.0 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 4 октября, 2015 Опубликовано 4 октября, 2015 Прокладка от 2.5 - у 2.0 меньше диаметр под цилиндр, будет нависать над ним, а это сильно не есть хорошо (быстро прогорит). Цитата
walera690 Опубликовано 4 октября, 2015 Опубликовано 4 октября, 2015 и какой фирмы лучше брать? Цитата
walera690 Опубликовано 4 октября, 2015 Опубликовано 4 октября, 2015 т Прокладка от 2.5 - у 2.0 меньше диаметр под цилиндр, будет нависать над ним, а это сильно не есть хорошо (быстро прогорит). точно чет туплю блин( Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 4 октября, 2015 Опубликовано 4 октября, 2015 и какой фирмы лучше брать? Elring, Victor Reinz, Goetze. Цитата
walera690 Опубликовано 4 октября, 2015 Опубликовано 4 октября, 2015 Elring, Victor Reinz, Goetze. извини за глупый вопрос друг збил с толку что прокладки ванос и без ван.. отличаются? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 4 октября, 2015 Опубликовано 4 октября, 2015 Не отличаются - шли также на ранние М52 (до 09.1998) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.