e28 + e34 Опубликовано 22 июля, 2011 Автор Опубликовано 22 июля, 2011 Полезную информацию нашел по поводу моего моторчика... Расширяю личный кругозор в области немецкой техники... "В марте 1984 года в серию пошла одна из самых интересных моделей в гамме пятёрок - 525e. Ради экономии топлива она оснащалась нетипичным для BMW низкооборотистым бензиновым двигателем с маркировкой ETA (от греческой буквы "eta", обозначает "эффективность"). Программа разработки ETA-моторов была вторым исследовательским направлением в области экономичности после дизелей. Двигатель объёмом 2.7 литра имел высокую степень сжатия (11.0:1) и оснащался полностью электронной системой впрыска Bosch Motronic 1.0. Ограничив максимальные обороты отметкой 5000 об/мин и сместив пик крутящего момента в зону средних оборотов, баварцы пытались построить "бензиновый дизель". В какой-то мере попытка удалась, 525e потребляла в среднем 9.5 литров бензина на 100 км. Но дизельные моторы благодаря более высокому КПД всё-таки обладали лучшей экономичностью, и что немаловажно - экологичностью, поэтому программу разработки ETA-моторов свернули." Взято тут- http://www.bmwclub.nnov.ru/models/bmw_e28.html Цитата
Вован 306 Опубликовано 23 июля, 2011 Опубликовано 23 июля, 2011 Менять машину ? А смысл в чем ? На 1-м месте для меня это экономичный расход топлива! На Украине бенз капец дорогущий. Нужно учитывать, что двигатель-зверь 2.7 л жрёт в среднем 7л. Разве это не находка ?! Обороты 5000, а выше и не нужно. Заправляюсь на заправках только SHELL 95, иногда бак разбавляю сотым бензином. При качественном топливе расход ещё меньше. На 2-м месте это комфорт! Дороги у нас здесь жуткие и никто не ремонтирует. Гады! Живу тем более не в городе. Резина 205 70R14 . На них тачка проглатывает все неровности. Держит трассу как корабль ! Конечно хотелось поставить диски на 16дюймов, но комфорт будет минимизирован и ходовую кончу. Перёд качаю 2.2, сзади 2.3 - 2.4. Нееее... Менять её не буду. Столько вложено !!! Запчасти есть...заказ жду не больше 2-х недель...мастера тоже хорошие есть (я самоучка, ремонтирую сколько ума хватает). Эти китайские пищалки,примочки,диодки...стоимость копейки. За две минуты поснимать могу... Пока мне это нравится ))) У самого тоже была е 28 1986 на акпп мотор м20b20 в идеале, только позитивные эмоции от авто. Я тоже думал, что буду на ней ездить всегда и никогда не продам, пока в прекрасный день не подвернулась е34 (о чем не жалею), купил... думал по началу, что е28 оставлю, поскольку многие советовали сохранить ее как раритет, но е34 и в Африке е34 (многие здесь меня поймут). Акула еще где-то пол года стояла в гараже, поскольку с е34 на е28 пересаживаться хотя бы иногда было в лом да и разница между ними слишком большая во всем. В итоге продал акулку, машина должна ездить, а не стоять в гараже, как моделька под стеклом в серванте. Зато слышу теперь от нового хозяина акулы только положительные отзывы (чел всю жизнь ездил на тазах и газах, а тут к 50 годам решил взять иномарку) Так что все познается в сравнении и всему свое время. А за достойное содержание е28 тебе респект, тока колхоз лишний убери и под капотом наведи порядок (и так ясно, что это бмв, зачем стока значком бмв?) Цитата
Timur044 Опубликовано 23 июля, 2011 Опубликовано 23 июля, 2011 Ребятки, зацените новые повторители поворотов на фарах Дальнего света. По приколу...светомузыка, но видно очень далеко. Что то я не разглядел поворотники в дальнем. Цитата
Valek-Yalta Опубликовано 23 июля, 2011 Опубликовано 23 июля, 2011 может он имеет в виду оранжевые полукольца в фарах Цитата
zeppelin Опубликовано 26 июля, 2011 Опубликовано 26 июля, 2011 .. елочные свистоперделки снимай снаружи. есть же нормальные темы - уж хочется поколхозить - сделай подсветку днища, пространства для ног водит/пассажира, кантики дверей - ночью открыл - все видно, полезно ИМХО. а тут получается вроде и хорошая машина, а увешана как кибитка пожилого цигана.. слава богу бахраму от скатерти по контуру лобового пришить не успел. Цитата
e28 + e34 Опубликовано 26 июля, 2011 Автор Опубликовано 26 июля, 2011 В салоне очень много всей электроники. Педали с неоновой подсветкой, синяя. Навигация хорошая. Термометр снаружи и внутри электронный с подсветкой. Внутри диоды синие на потолке (6штук, подсветка). На задней полке тоже неонка светит. Подогрев сидений, автономный. Магнитола. Камера заднего вида. Хотел парктроники замутить, но не хочу бампера портить сверлить. Цитата
zdoh Опубликовано 27 июля, 2011 Опубликовано 27 июля, 2011 спойлера еще правильные нужны и настроенный выхлоп Цитата
Timur044 Опубликовано 27 июля, 2011 Опубликовано 27 июля, 2011 может он имеет в виду оранжевые полукольца в фарах Эти полукольца в ближнем а не дальнем.Или у него там дальний? Цитата
e28 + e34 Опубликовано 27 июля, 2011 Автор Опубликовано 27 июля, 2011 Да, кольца вокруг ближних фар...ошибся. классно светят Цитата
dantist435 Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 помню лет 11 назад у соседа была красная акула,на фрицевских номерах,2.5 вроде бы,по тем временам это была легенда для нас) Цитата
e28 + e34 Опубликовано 29 июля, 2011 Автор Опубликовано 29 июля, 2011 помню лет 11 назад у соседа была красная акула,на фрицевских номерах,2.5 вроде бы,по тем временам это была легенда для нас) эти экземпляры ещё встречаються на дорогах, слава Богу. Есть очень ухоженные, респект таким владельцам. Наверное , если бы на сегодняшний день снова восстановили производство этого кузова, многие бы автолюбители не то что япошек но и другие машины выбирать бы не стали. Очередь бы выстроилась на несколько лет. Это же почти ручная сборка, миллионные двигателя, неповторимая внешность и оскал, отличное качество и ничего лишнего. Ну, ещё бы "девайсами" их нафаршировать... Иногда размышляю, смотря на подобную технику прошлых лет : "Всё самое лучшее уже создано людьми..." Цитата
Combat Опубликовано 29 июля, 2011 Опубликовано 29 июля, 2011 Я такую себе покупал 13 лет назад (вот время как летит))) - серебристый металллик, 82 год, М20В20, инжектор, электрозеркала, CD-магнитола (не штатная) и т.п. И сравните наши тазы, товарищ 2107 брал - не антикора, не локеров, зеркала маленькие ручные 80-х годов, даже ковриков в салон нет ))) Цитата
dantist435 Опубликовано 29 июля, 2011 Опубликовано 29 июля, 2011 Я такую себе покупал 13 лет назад (вот время как летит))) - серебристый металллик, 82 год, М20В20, инжектор, электрозеркала, CD-магнитола (не штатная) и т.п. И сравните наши тазы, товарищ 2107 брал - не антикора, не локеров, зеркала маленькие ручные 80-х годов, даже ковриков в салон нет ))) палец с попой не сравнивай))) Цитата
e28 + e34 Опубликовано 4 августа, 2011 Автор Опубликовано 4 августа, 2011 Ездил сегодня на Азовское море на БЭШКЕ, отдыхали. Где-нибудь на заправки заезжаю, мужики разные постоянно спрашивают : что это за модель ?!))). Фиг кто кузов понять не может )))) что это))). Иногда объясняю им, а иногда так и отвечаю : Новая модель выпустилась ...индивидуал ))). Красивая, ухоженная,присмотренная, накормленная и наверное мало кто поверит, что машинка ежедневно работает. Цитата
KAVKAZ Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 помню лет 11 назад у соседа была красная акула,на фрицевских номерах,2.5 вроде бы,по тем временам это была легенда для нас) У моего соседа тоже ярко красная была, только 535, вот это ракета была, через неделю приложил в дерево, так и ушла машина из жизни, но оставив свой яркий след. Цитата
dantist435 Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 У моего соседа тоже ярко красная была, только 535, вот это ракета была, через неделю приложил в дерево, так и ушла машина из жизни, но оставив свой яркий след. главное в жизни оставить след!) Цитата
shor Опубликовано 4 сентября, 2011 Опубликовано 4 сентября, 2011 Пробег 411 111км. На форуме е28 у меня самый крупный пробег. Этот сезон удался на славу : ЭСП поставил с подсветкой, электролюк поставил, кондиционер нашел, Бортовой комп заказал, чек контроль заказал... Зиму откатаюсь, потом боковые пороги обязательно установлю от Мтех или реплику. а за этот пробег что делалось с мотом и какое масло лили в него особенно долго? Цитата
e28 + e34 Опубликовано 10 сентября, 2011 Автор Опубликовано 10 сентября, 2011 Двигатель был перегрет...поменяли головку на фирме. Больше с двигателем ничего не делали, также поменяли заглушки на нем, потому что старые проржавели и прогорели. Масло заливали только Кастрол из Германии привозят заказ. На следующий год будет полмиллиона уже ))). Цитата
zdoh Опубликовано 10 сентября, 2011 Опубликовано 10 сентября, 2011 я думаю что на форуме, что ты никто не знает реального пробега 1 Цитата
Vasiliy_26 Опубликовано 10 сентября, 2011 Опубликовано 10 сентября, 2011 что за колхоз на оптике ? у нас такие ленты диодные себе таксисты на тазы обвешивают россия вечный и нескончаемый колхоз. 1 Цитата
Vasiliy_26 Опубликовано 10 сентября, 2011 Опубликовано 10 сентября, 2011 вот так должен выглядить е28 http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e28/vova535/ http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e28/schkorr-motors/2/ ну или близко к этому . без диодов убожественных и тому подобного хлама которому даже на тазу не место 1 1 Цитата
e28 + e34 Опубликовано 26 сентября, 2011 Автор Опубликовано 26 сентября, 2011 Новая баранка. Мтехник 2 Е34 / Е32. Цитата
myko Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 вот и первый шаг к нормальному подходу :) искореняй стремные диоды и будешь ваще пацан хоть куда :) Цитата
Pauliu5 Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 вот и первый шаг к нормальному подходу :) искореняй стремные диоды и будешь ваще пацан хоть куда :) +1 Цитата
e28 + e34 Опубликовано 4 января, 2012 Автор Опубликовано 4 января, 2012 Давненко не заходил. Всех с Новогодними праздниками!!! За это время установил Чекконтроллер в козырёк и электролюк (Webasto). Бортовой Компьютер (дорестайл VDO) Набалдашка КПП М-Техникер с подсветкой/кожа. И самое главное - новая "яйцевая подвеска" в сборе! Всё новое: Лемфёрдер яйца, торм. колодки, троссы ручника, сайлентблоки Спешу поделиться впечатлениями от пользования "яйцевой подвеской"! Установил. Движение машины как-то интересно изменилось. Она НЕ стала мягче, но практически перестала колыхаться. Раньше была типа "вальяжная". На скорости очень ровно едет, без боковых кренов вправо/влево(не как раньше). При интенсивном вилянии баранкой, после минимальной раскачки, снова становится мгновенно на свое место как укопанная. Машина более уверенная стала. Я лучше чувствую её поведение и руль. А теперь о прохождении поворотов! Да, на поворотах машина не наклоняеться совсем вправо/влево. Как-будто не замечает виражи. И с поворотов выходит более быстрее/скорее/резвее (не как раньше), предполагаю, что на это повлияло отсутствие "раскачки". Перестало укачивать. Думаю, задние пассажиры теперь ровненько сидеть будут, без всяких "перевалок". Рулевое: руль стал как-то стабильнее/крепче. Раньше подруливал намного чаще, а теперь бросаю его и машина держит траекторию. Честно сказать, я ещё привыкаю к этим изменениям ))). Но впечатления на высшем уровне. 2 Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 4 января, 2012 Опубликовано 4 января, 2012 лампочки колхозные убрал?) Цитата
Тiм Опубликовано 4 января, 2012 Опубликовано 4 января, 2012 А вот интересно прислушается чел к советам нащет колхоза :) врятли :) характер такой :) А так действительно МОЛОДЕЦ :) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.