Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Полезную информацию нашел по поводу моего моторчика... Расширяю личный кругозор в области немецкой техники...

 

"В марте 1984 года в серию пошла одна из самых интересных моделей в гамме пятёрок - 525e. Ради экономии топлива она оснащалась нетипичным для BMW низкооборотистым бензиновым двигателем с маркировкой ETA (от греческой буквы "eta", обозначает "эффективность"). Программа разработки ETA-моторов была вторым исследовательским направлением в области экономичности после дизелей. Двигатель объёмом 2.7 литра имел высокую степень сжатия (11.0:1) и оснащался полностью электронной системой впрыска Bosch Motronic 1.0. Ограничив максимальные обороты отметкой 5000 об/мин и сместив пик крутящего момента в зону средних оборотов, баварцы пытались построить "бензиновый дизель". В какой-то мере попытка удалась, 525e потребляла в среднем 9.5 литров бензина на 100 км. Но дизельные моторы благодаря более высокому КПД всё-таки обладали лучшей экономичностью, и что немаловажно - экологичностью, поэтому программу разработки ETA-моторов свернули."

Взято тут- http://www.bmwclub.nnov.ru/models/bmw_e28.html

Опубликовано

Менять машину ? А смысл в чем ?

На 1-м месте для меня это экономичный расход топлива! На Украине бенз капец дорогущий. Нужно учитывать, что двигатель-зверь 2.7 л жрёт в среднем 7л. Разве это не находка ?! Обороты 5000, а выше и не нужно. Заправляюсь на заправках только SHELL 95, иногда бак разбавляю сотым бензином. При качественном топливе расход ещё меньше.

На 2-м месте это комфорт! Дороги у нас здесь жуткие и никто не ремонтирует. Гады! Живу тем более не в городе. Резина 205 70R14 . На них тачка проглатывает все неровности. Держит трассу как корабль ! Конечно хотелось поставить диски на 16дюймов, но комфорт будет минимизирован и ходовую кончу. Перёд качаю 2.2, сзади 2.3 - 2.4.

 

Нееее... Менять её не буду. Столько вложено !!! Запчасти есть...заказ жду не больше 2-х недель...мастера тоже хорошие есть (я самоучка, ремонтирую сколько ума хватает).

Эти китайские пищалки,примочки,диодки...стоимость копейки. За две минуты поснимать могу... Пока мне это нравится )))

 

У самого тоже была е 28 1986 на акпп мотор м20b20 в идеале, только позитивные эмоции от авто. Я тоже думал, что буду на ней ездить всегда и никогда не продам, пока в прекрасный день не подвернулась е34 (о чем не жалею), купил... думал по началу, что е28 оставлю, поскольку многие советовали сохранить ее как раритет, но е34 и в Африке е34 (многие здесь меня поймут). Акула еще где-то пол года стояла в гараже, поскольку с е34 на е28 пересаживаться хотя бы иногда было в лом да и разница между ними слишком большая во всем. В итоге продал акулку, машина должна ездить, а не стоять в гараже, как моделька под стеклом в серванте. Зато слышу теперь от нового хозяина акулы только положительные отзывы (чел всю жизнь ездил на тазах и газах, а тут к 50 годам решил взять иномарку) Так что все познается в сравнении и всему свое время.

А за достойное содержание е28 тебе респект, тока колхоз лишний убери и под капотом наведи порядок (и так ясно, что это бмв, зачем стока значком бмв?)

Опубликовано

205438214.jpg

205438215.jpg

205438217.jpg

 

Ребятки, зацените новые повторители поворотов на фарах Дальнего света. По приколу...светомузыка, но видно очень далеко.

Что то я не разглядел поворотники в дальнем. :unknown:

Опубликовано

.. елочные свистоперделки снимай снаружи. есть же нормальные темы - уж хочется поколхозить - сделай подсветку днища, пространства для ног водит/пассажира, кантики дверей - ночью открыл - все видно, полезно ИМХО. а тут получается вроде и хорошая машина, а увешана как кибитка пожилого цигана.. слава богу бахраму от скатерти по контуру лобового пришить не успел.

Опубликовано

В салоне очень много всей электроники.

Педали с неоновой подсветкой, синяя. Навигация хорошая. Термометр снаружи и внутри электронный с подсветкой. Внутри диоды синие на потолке (6штук, подсветка). На задней полке тоже неонка светит. Подогрев сидений, автономный. Магнитола.

Камера заднего вида. Хотел парктроники замутить, но не хочу бампера портить сверлить.

Опубликовано

помню лет 11 назад у соседа была красная акула,на фрицевских номерах,2.5 вроде бы,по тем временам это была легенда для нас)

 

эти экземпляры ещё встречаються на дорогах, слава Богу. Есть очень ухоженные, респект таким владельцам.

Наверное , если бы на сегодняшний день снова восстановили производство этого кузова, многие бы автолюбители не то что япошек но и другие машины выбирать бы не стали. Очередь бы выстроилась на несколько лет. Это же почти ручная сборка, миллионные двигателя, неповторимая внешность и оскал, отличное качество и ничего лишнего. Ну, ещё бы "девайсами" их нафаршировать... Иногда размышляю, смотря на подобную технику прошлых лет : "Всё самое лучшее уже создано людьми..."

Опубликовано

Я такую себе покупал 13 лет назад (вот время как летит))) - серебристый металллик, 82 год, М20В20, инжектор, электрозеркала, CD-магнитола (не штатная) и т.п.

И сравните наши тазы, товарищ 2107 брал - не антикора, не локеров, зеркала маленькие ручные 80-х годов, даже ковриков в салон нет )))

Опубликовано

Я такую себе покупал 13 лет назад (вот время как летит))) - серебристый металллик, 82 год, М20В20, инжектор, электрозеркала, CD-магнитола (не штатная) и т.п.

И сравните наши тазы, товарищ 2107 брал - не антикора, не локеров, зеркала маленькие ручные 80-х годов, даже ковриков в салон нет )))

палец с попой не сравнивай)))

Опубликовано

205611646.jpg

205611651.jpg

205611655.jpg

205611659.jpg

 

Ездил сегодня на Азовское море на БЭШКЕ, отдыхали. Где-нибудь на заправки заезжаю, мужики разные постоянно спрашивают : что это за модель ?!))). Фиг кто кузов понять не может )))) что это))). Иногда объясняю им, а иногда так и отвечаю : Новая модель выпустилась ...индивидуал ))). Красивая, ухоженная,присмотренная, накормленная и наверное мало кто поверит, что машинка ежедневно работает.

Опубликовано

помню лет 11 назад у соседа была красная акула,на фрицевских номерах,2.5 вроде бы,по тем временам это была легенда для нас)

 

У моего соседа тоже ярко красная была, только 535, вот это ракета была, через неделю приложил в дерево, так и ушла машина из жизни, но оставив свой яркий след.

Опубликовано

У моего соседа тоже ярко красная была, только 535, вот это ракета была, через неделю приложил в дерево, так и ушла машина из жизни, но оставив свой яркий след.

главное в жизни оставить след!)

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

206055811.jpg

 

Пробег 411 111км. На форуме е28 у меня самый крупный пробег. Этот сезон удался на славу : ЭСП поставил с подсветкой, электролюк поставил, кондиционер нашел, Бортовой комп заказал, чек контроль заказал... Зиму откатаюсь, потом боковые пороги обязательно установлю от Мтех или реплику.

а за этот пробег что делалось с мотом и какое масло лили в него особенно долго?

Опубликовано

Двигатель был перегрет...поменяли головку на фирме. Больше с двигателем ничего не делали, также поменяли заглушки на нем, потому что старые проржавели и прогорели.

Масло заливали только Кастрол из Германии привозят заказ. На следующий год будет полмиллиона уже ))).

Опубликовано

вот так должен выглядить е28

http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e28/vova535/

http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e28/schkorr-motors/2/

 

ну или близко к этому . без диодов убожественных и тому подобного хлама которому даже на тазу не место

  • 3 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Давненко не заходил. Всех с Новогодними праздниками!!!

За это время установил Чекконтроллер в козырёк и электролюк (Webasto).

207926927.jpg

Бортовой Компьютер (дорестайл VDO)

207926956.jpg

Набалдашка КПП М-Техникер с подсветкой/кожа.

207926978.jpg

И самое главное - новая "яйцевая подвеска" в сборе! Всё новое: Лемфёрдер яйца, торм. колодки, троссы ручника, сайлентблоки

207926999.jpg

Спешу поделиться впечатлениями от пользования "яйцевой подвеской"! Установил.

Движение машины как-то интересно изменилось. Она НЕ стала мягче, но практически перестала колыхаться. Раньше была типа "вальяжная". На скорости очень ровно едет, без боковых кренов вправо/влево(не как раньше). При интенсивном вилянии баранкой, после минимальной раскачки, снова становится мгновенно на свое место как укопанная. Машина более уверенная стала. Я лучше чувствую её поведение и руль.

А теперь о прохождении поворотов! Да, на поворотах машина не наклоняеться совсем вправо/влево. Как-будто не замечает виражи. И с поворотов выходит более быстрее/скорее/резвее (не как раньше), предполагаю, что на это повлияло отсутствие "раскачки".

Перестало укачивать. Думаю, задние пассажиры теперь ровненько сидеть будут, без всяких "перевалок".

Рулевое: руль стал как-то стабильнее/крепче. Раньше подруливал намного чаще, а теперь бросаю его и машина держит траекторию.

 

Честно сказать, я ещё привыкаю к этим изменениям ))). Но впечатления на высшем уровне.

Опубликовано

А вот интересно прислушается чел к советам нащет колхоза :) врятли :) характер такой :) А так действительно МОЛОДЕЦ :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...