Shark-E21 Опубликовано 26 августа, 2011 Опубликовано 26 августа, 2011 Привезли автомобиль, не заводится. МОтор М20В20, переделан в М20В24 (поршни от ВАЗа 82мм, СЖ чуть больше 10). Мотор не проворачивается, клинит. Снимаем ГБЦ - красота - точно под прямым углом в поршне торчит тарелка клапана. Не оплавлена, края в ровных механических повреждениях, стержень не оплавлен, а как буд-то сломан. Зеркало цилиндра - идеальное, т.е. клапан не летал ,а сразу воткнулся в поршень. Рядом - два отверстия, одно глухое, второе сквозное. Диаметр около 6мм. На седле впускного клапана - отметина от чего-то металлического, клапан сам прилично согнут. Электрод свечи не нашёл пока. Собственно - что это было?! Варианты: 1. попадание инородного предмета. Интересно, какого? 2. 92-й бенз, детонация (произошло всё под нагрузкой на невысоких оборотах) - отрыв электрода (и/или клапана) и дальше. 3. Сам клапан дерьмо (притёрт, но клапан старый, все новые - нормально стоят). Ещё фотка, ГБЦ: Цитата
maniak Опубликовано 26 августа, 2011 Опубликовано 26 августа, 2011 может от свечки электрод отвалился, если свечки не каталожные или умотаные просто, читал где то может быть такой ахтунг ... если отпавшая часть чудом не выплюнется, через выхлоп Цитата
Shark-E21 Опубликовано 26 августа, 2011 Автор Опубликовано 26 августа, 2011 Предполагаю, что свечи не каталожные точно, хотя ни с одним М20 при использовании свечей, например, завода г.Энгельс, проблем не возникало вообще. Годами работают. Но что именно человек поставил - не знаю, надо выкрутить посмотреть. Цитата
Кирыч) Опубликовано 26 августа, 2011 Опубликовано 26 августа, 2011 перекрутили мотор клапана встретились! Цитата
Shark-E21 Опубликовано 26 августа, 2011 Автор Опубликовано 26 августа, 2011 Скажем, это один из примеров того, как НЕ надо экономить при ремонте мотора. Втулки не менялись, разумеется, ибо для этого надо новые клапана, у владельца авто с этим делом напряг был.. Но там были клапана и похуже - они целые. ОБорвало именно этот. Причём оборвало - как отломилось. Цитата
АлександR Опубликовано 26 августа, 2011 Опубликовано 26 августа, 2011 82 мм - ужас для m20 наверное Цитата
Гость MB&BMW4ever Опубликовано 26 августа, 2011 Опубликовано 26 августа, 2011 Может в предыдущий ремонт клапана при рассухаривании выбивали молотком...читал, что это может быть причиной обрыва тарелки т.к. тарелка и стержень сделаны из разных сплавов и при сильном ударе может появиться микротрещна. как вариант... Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 26 августа, 2011 Опубликовано 26 августа, 2011 ну сломало клапан, и хрен с ним, со всяки может случится) Цитата
Кирыч) Опубликовано 26 августа, 2011 Опубликовано 26 августа, 2011 если втулка старая напровляющия -оборвать все равно не должно ! Цитата
Shark-E21 Опубликовано 27 августа, 2011 Автор Опубликовано 27 августа, 2011 Даже если бы перекрутили - там ограничитель рабочий, на 6000 исправно кислород перекрывает. По поводу 82 мм - да всё нормально работает, уже несколько подобных моторов собрал... ну сломало клапан, и хрен с ним, со всяки может случится) Тут как бы вопрос гарантии ремонта всплывает, надо найти причины явления. Но, ИМХО, дело в железке какой-то, при сборке подобный косяк вылез бы мгновенно.. Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 27 августа, 2011 Опубликовано 27 августа, 2011 НИКАКОЙ ГАРАНТИИ!!!!!!!!!!!!!!!!! что за бред, даже и не думай!!! Цитата
Shark-E21 Опубликовано 27 августа, 2011 Автор Опубликовано 27 августа, 2011 У меня-то этот вопрос не всплывает, всё собрано нормально, притёрто тоже. Но причины явления установить надо. Цитата
dr.motor Опубликовано 27 августа, 2011 Опубликовано 27 августа, 2011 На высоких оборотах клапан клапан не успел закрыться а выемки под клапан нет загнуло поломало воткнуло две дырки от стержня клапана оставшиеся на тарелке Цитата
Кирыч) Опубликовано 27 августа, 2011 Опубликовано 27 августа, 2011 а мы как будто не знаем какие поршня от 2.5 и какие от 2112)))) Цитата
Shark-E21 Опубликовано 28 августа, 2011 Автор Опубликовано 28 августа, 2011 Поршни от 2112, 16 клапанной. Выемки есть и они, кстати, не повреждены... Со слов владельца, обрыв произошёл под небольшой нагрузкой при движении по грунтовой дороге.. Цитата
Кирыч) Опубликовано 28 августа, 2011 Опубликовано 28 августа, 2011 Скорей всего устал метал на клапане, вот и каюк ему пришел-если все новые клапана были тож могла быть не понята Цитата
Shark-E21 Опубликовано 28 августа, 2011 Автор Опубликовано 28 августа, 2011 Все новые клапана (4 выпуск, 1 впуск) - чувствуют себя отлично. Цитата
LVBRC Опубликовано 3 сентября, 2011 Опубликовано 3 сентября, 2011 Скорее всего усталость металла, у папы давным давно на е12 М20В20 так же клапан оборвало, тока последствия были намного хуже (в поршне аккуратная дыра миллиметров 60 в диаметре, ну и башка покоцалась так, что седло клапана исчезло в неизвестном направлении))))) Цитата
BMWdragster Опубликовано 3 сентября, 2011 Опубликовано 3 сентября, 2011 Скорее всего на ножке клапана нагар образовался, клапан перегрелся и просто при зазгоне он отвалился. У меня такая хрень на е30 с м20б20 была, в поршне дыра с двух рублёвую манету и в бошке так же... Цитата
LVBRC Опубликовано 3 сентября, 2011 Опубликовано 3 сентября, 2011 Скорее всего на ножке клапана нагар образовался, клапан перегрелся и просто при зазгоне он отвалился. У меня такая хрень на е30 с м20б20 была, в поршне дыра с двух рублёвую манету и в бошке так же... Мож и так, клапан просто заклинило в открытом положении (наверно пружины слабые)))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.