Negertiti Опубликовано 2 октября, 2011 Опубликовано 2 октября, 2011 В общем после резкого торможения(кошка выбежала на дорогу) чувствую что машину как-будто что-то держит,т.е. как-будто я притормаживаю,хотя я этого не делаю....Потом открыл окно и чувствую гарью пахнет,смотрю назад-колесо заднее дымит,до диска не дотронуться,горячий!Что там могло произойти????Колесо только завтра получится скинуть,а предположения что там такое не терпится узнать!!!! ps:до этого случая оно несколько недель скрипело.думал колодки стёрлись... Цитата
maniak Опубликовано 2 октября, 2011 Опубликовано 2 октября, 2011 заклинило колодки пади раз скрипело) у тебя не дисковые тормоза чтоли? Цитата
Roma_lg Опубликовано 2 октября, 2011 Опубликовано 2 октября, 2011 заклинил суппорт завтра всё увидиш Цитата
Negertiti Опубликовано 2 октября, 2011 Автор Опубликовано 2 октября, 2011 заклинило колодки пади раз скрипело) у тебя не дисковые тормоза чтоли? Дисковые...!Значит не спроста их заклинило ведь....( Цитата
dr.motor Опубликовано 2 октября, 2011 Опубликовано 2 октября, 2011 заклинило тормозной суппорт Цитата
Negertiti Опубликовано 2 октября, 2011 Автор Опубликовано 2 октября, 2011 может глупый вопрос уж извините,но это единичный случай так сказать,т.е. отожму суппорт и всё будет гуд?)Получается что это случается не из-за поломки чего-либо,а так случайно...?) Цитата
Dikiy Опубликовано 3 октября, 2011 Опубликовано 3 октября, 2011 может глупый вопрос уж извините,но это единичный случай так сказать,т.е. отожму суппорт и всё будет гуд?)Получается что это случается не из-за поломки чего-либо,а так случайно...?) От времени, от износа, из-за неправильной эксплуатации. сами они не ломаются, это ж БНВ))) Цитата
dr.motor Опубликовано 3 октября, 2011 Опубликовано 3 октября, 2011 заржавел и клинит менять или ремонтировать Цитата
Bloody Опубликовано 3 октября, 2011 Опубликовано 3 октября, 2011 может глупый вопрос уж извините,но это единичный случай так сказать,т.е. отожму суппорт и всё будет гуд?)Получается что это случается не из-за поломки чего-либо,а так случайно...?) Скорее всего скрип тебе давал понять что колодки стерлись аж до железа. А когда и железо проточило цилиндр из суппорта вылез и его перекосило. Тут уже заменой колодок не обойдешся, туда же скорее всего и сам суппорт уйдет + задние тормозные диски. Цитата
Negertiti Опубликовано 3 октября, 2011 Автор Опубликовано 3 октября, 2011 Скорее всего скрип тебе давал понять что колодки стерлись аж до железа. А когда и железо проточило цилиндр из суппорта вылез и его перекосило. Тут уже заменой колодок не обойдешся, туда же скорее всего и сам суппорт уйдет + задние тормозные диски. посмотрел на экзисте рем комплект для цилиндра...может им обойдётся.... Цитата
Bloody Опубликовано 3 октября, 2011 Опубликовано 3 октября, 2011 посмотрел на экзисте рем комплект для цилиндра...может им обойдётся.... Минимально допустимая толщина заднего тормозного диска 8 мм. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 3 октября, 2011 Опубликовано 3 октября, 2011 Минимально допустимая толщина заднего тормозного диска 8 мм. Когда я брал машину, у меня было 6 мм слева и 6.7 - справа. Поменял при первой возможности, заодно и ручник сделал. Цитата
Negertiti Опубликовано 3 октября, 2011 Автор Опубликовано 3 октября, 2011 На колодках была какая-то тёмная стружка,НО ни колодки ни диск не стёрся критически!!!Цилиндр отжимал упорно монтажкой,потом разминали его,прокачивая тормоз...Залил его вд-хой,вот не знаю надолго ли хватит...!В ближайшем будущем всё-таки куплю рем комплект.... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.