olezhka Опубликовано 21 октября, 2011 Опубликовано 21 октября, 2011 добрый день сталкнулся с такой проблемой (е34 м50 б20 ms 40)постоянно выдает код 79(датчик коленвала) проверил датчик,проводку.заменил датчик поставил новый ситуация не поменялась. при этом машина плохо запускается,провалы,при резком газе хлопки в пуск. может кто сталкивался заранее ВСЕМ спасибо! 1 Цитата
maniak Опубликовано 21 октября, 2011 Опубликовано 21 октября, 2011 расходомер , гофра, катушки, наконечники.свечи? как угодаешь без диагностики? езжай по компу смотри Цитата
olezhka Опубликовано 21 октября, 2011 Автор Опубликовано 21 октября, 2011 расходомер , гофра, катушки, наконечники.свечи? как угодаешь без диагностики? езжай по компу смотри по компу все проверили код 79 выдает Цитата
kostten Опубликовано 21 октября, 2011 Опубликовано 21 октября, 2011 добрый день сталкнулся с такой проблемой (е34 м50 б20 ms 40)постоянно выдает код 79(датчик коленвала) проверил датчик,проводку.заменил датчик поставил новый ситуация не поменялась. при этом машина плохо запускается,провалы,при резком газе хлопки в пуск. может кто сталкивался заранее ВСЕМ спасибо! Проводку как проверял? Прозванивал на DME? Если нет, то прозвони. Контакты 78,79,82 Цитата
olezhka Опубликовано 21 октября, 2011 Автор Опубликовано 21 октября, 2011 по сопротивлению,и на обрыв все четко! тока закончил проверять метки гуд задающий шкивок гуд! Цитата
A.B.C Опубликовано 21 октября, 2011 Опубликовано 21 октября, 2011 добрый день сталкнулся с такой проблемой (е34 м50 б20 ms 40)постоянно выдает код 79(датчик коленвала) проверил датчик,проводку.заменил датчик поставил новый ситуация не поменялась. при этом машина плохо запускается,провалы,при резком газе хлопки в пуск. может кто сталкивался заранее ВСЕМ спасибо! Возможно проблема в ДПРВ проверьте. Т.к. Датчики в системе Siemens работают по фазосдвигающему принципу: рабочая частота 150 кГц для датчика коленвала и 120 кГц для распредвала. Датчик коленвала состоит из двух обмоток-на первичную подается сигнал 150кГц с ЭБУ,а со второй сигнал снимается.Каждый металический зуб ,проходя через поле датчика, меняет фазу сигнала вторичного сигнала. По этому сдвигу между сигналами ЭБУ делает нормальный сигнал, по этому даже проверка датчиков при помощи осцилографа не всегда можно определить. Картинка получается отличная от эталонной. Проверьте ДПРВ. Цитата
dr.motor Опубликовано 21 октября, 2011 Опубликовано 21 октября, 2011 Camshaft Angle Pulse Generator 79 датчик распредвала в Москве в наличии нет ( не нашёл ) бу тоже не нашёл 12 14 1 730 028 только заказ из германии только оригинал цена 4500 6-14 дней есть "вдо" но цена та-же и тоже под заказ ( по экзисту ) откуда знаю ?? вот прямо сегодня приговорил одну точно такую же Цитата
A.B.C Опубликовано 21 октября, 2011 Опубликовано 21 октября, 2011 Во блин! а я поленился посмотреть расшифровку. Цитата
kostten Опубликовано 22 октября, 2011 Опубликовано 22 октября, 2011 Я дико извиняюсь, но Autodata выдает 79 - crankshaft position sensor/engine speed sensor - incorrect/no signal. Про датчик колена: на каком-то форуме читал , что может быть намагничен маховик (что маловероятно). Цитата
dr.motor Опубликовано 22 октября, 2011 Опубликовано 22 октября, 2011 Я дико извиняюсь, но Autodata выдает 79 - crankshaft position sensor/engine speed sensor - incorrect/no signal. Про датчик колена: на каком-то форуме читал , что может быть намагничен маховик (что маловероятно). бум проверять по другим данным Цитата
A.B.C Опубликовано 22 октября, 2011 Опубликовано 22 октября, 2011 Намагничивается шкив кол. вала, и проверить его можно проведя по окружности какую-нибудь тонкую железку, типа плоского щупа, или куска лейзвия. Если железка притянется в каком-нибудь секторе, значит шкив на замену. Цитата
dr.motor Опубликовано 22 октября, 2011 Опубликовано 22 октября, 2011 kurbelwelle -коленчатый вал действительно датчик колена - инфа по дису кое где переводы не верные ( придется перезаказать датчик ) Цитата
smouk Опубликовано 22 октября, 2011 Опубликовано 22 октября, 2011 была такаяже проблема ошибка 79 мастер сказал что эта ошибка у дме сименс может быть как дпкв так и дпрв я проверял методом исключения по очереди датчиков оказался дпкв Цитата
dr.motor Опубликовано 22 октября, 2011 Опубликовано 22 октября, 2011 по скольку возникла проблема то 79 ошибка дме сименс мs40,1 это датчик коленвала 84 ошибка датчик распредвала обратите внимание на один из снимков на 79 и на 84 ошибку ошибка.tiff ошибка 2.tiff Цитата
kostten Опубликовано 22 октября, 2011 Опубликовано 22 октября, 2011 Намагничивается шкив кол. вала, и проверить его можно проведя по окружности какую-нибудь тонкую железку, типа плоского щупа, или куска лейзвия. Если железка притянется в каком-нибудь секторе, значит шкив на замену. Почему сразу на замену? Полюбому размагнитить можно Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 22 октября, 2011 Опубликовано 22 октября, 2011 Во-во, операция древняя, проводилась еще в эпоху ламповой радиоаппаратуры, причем само устройство простое, как умывальник - катушка индуктивности, питаемая переменным током, насколько помню, ее нужно было плавно подносить к размагничиваемому предмету и плавно удалять от него. Цитата
A.B.C Опубликовано 23 октября, 2011 Опубликовано 23 октября, 2011 Во-во, операция древняя, проводилась еще в эпоху ламповой радиоаппаратуры, причем само устройство простое, как умывальник - катушка индуктивности, питаемая переменным током, насколько помню, ее нужно было плавно подносить к размагничиваемому предмету и плавно удалять от него. Может у Вас получится?. Я где то читал в инете про то как это делается применимо к автомобилю, тот ещё гемор. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 23 октября, 2011 Опубликовано 23 октября, 2011 Для меньшего гемора этот диск надо снять с машины и проделать эту операцию отдельно. Цитата
olezhka Опубликовано 24 октября, 2011 Автор Опубликовано 24 октября, 2011 что заметил при снятом дпкв авто заводиться? при снятом ДПРВ и одетом дпкв мошина не запускаеться при этом через диагностику видно изминение оборотов(250-300) Цитата
olezhka Опубликовано 24 октября, 2011 Автор Опубликовано 24 октября, 2011 метки проверили все в порядке Цитата
dr.motor Опубликовано 24 октября, 2011 Опубликовано 24 октября, 2011 на той машине которая была у меня с 79 ошибкой датчик колена уже заменили - мотор работает норм Цитата
olezhka Опубликовано 25 октября, 2011 Автор Опубликовано 25 октября, 2011 проверил шкив не магнитился,подкинул другой-----машинка ожила!!!!! неисправность пропала!!!!!!!! ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!!!!!!!!!!! Цитата
A.B.C Опубликовано 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 проверил шкив не магнитился,подкинул другой-----машинка ожила!!!!! неисправность пропала!!!!!!!! ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!!!!!!!!!!! Так что же неправильного было в старом шкиве?, не хочется узнать истинную причину?. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 может всего лишь зазор увеличен был? Цитата
olezhka Опубликовано 22 августа, 2013 Автор Опубликовано 22 августа, 2013 шкив намагнителся ,а так как система сименс была наводка на ДПКВ! РЕДКАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ НАО ФАКТ!!!! Цитата
Виталий 57 Опубликовано 22 августа, 2013 Опубликовано 22 августа, 2013 так так!расскажи по подробнее.как ты проверил шкив? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.