Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

добрый день

сталкнулся с такой проблемой (е34 м50 б20 ms 40)постоянно выдает код 79(датчик коленвала)

проверил датчик,проводку.заменил датчик поставил новый ситуация не поменялась.

при этом машина плохо запускается,провалы,при резком газе хлопки в пуск.

может кто сталкивался

заранее ВСЕМ спасибо!

Опубликовано

расходомер , гофра, катушки, наконечники.свечи? как угодаешь без диагностики? езжай по компу смотри

 

 

по компу все проверили код 79 выдает

Опубликовано

добрый день

сталкнулся с такой проблемой (е34 м50 б20 ms 40)постоянно выдает код 79(датчик коленвала)

проверил датчик,проводку.заменил датчик поставил новый ситуация не поменялась.

при этом машина плохо запускается,провалы,при резком газе хлопки в пуск.

может кто сталкивался

заранее ВСЕМ спасибо!

Проводку как проверял? Прозванивал на DME? Если нет, то прозвони. Контакты 78,79,82

Опубликовано

добрый день

сталкнулся с такой проблемой (е34 м50 б20 ms 40)постоянно выдает код 79(датчик коленвала)

проверил датчик,проводку.заменил датчик поставил новый ситуация не поменялась.

при этом машина плохо запускается,провалы,при резком газе хлопки в пуск.

может кто сталкивался

заранее ВСЕМ спасибо!

Возможно проблема в ДПРВ проверьте. Т.к. Датчики в системе Siemens работают по фазосдвигающему принципу: рабочая частота 150 кГц для датчика коленвала и 120 кГц для распредвала.

Датчик коленвала состоит из двух обмоток-на первичную подается сигнал 150кГц с ЭБУ,а со второй сигнал снимается.Каждый металический зуб ,проходя через поле датчика, меняет фазу сигнала вторичного сигнала. По этому сдвигу между сигналами ЭБУ делает нормальный сигнал, по этому даже проверка датчиков при помощи осцилографа не всегда можно определить. Картинка получается отличная от эталонной. Проверьте ДПРВ.

Опубликовано

Camshaft Angle Pulse Generator 79

 

датчик распредвала

 

в Москве в наличии нет ( не нашёл ) бу тоже не нашёл 12 14 1 730 028

только заказ из германии только оригинал цена 4500 6-14 дней есть "вдо" но цена та-же и тоже под заказ ( по экзисту )

 

откуда знаю ?? вот прямо сегодня приговорил одну точно такую же

Опубликовано

Я дико извиняюсь, но Autodata выдает 79 - crankshaft position sensor/engine speed sensor - incorrect/no signal. Про датчик колена: на каком-то форуме читал , что может быть намагничен маховик (что маловероятно).

Опубликовано

Я дико извиняюсь, но Autodata выдает 79 - crankshaft position sensor/engine speed sensor - incorrect/no signal. Про датчик колена: на каком-то форуме читал , что может быть намагничен маховик (что маловероятно).

 

бум проверять по другим данным

Опубликовано

Намагничивается шкив кол. вала, и проверить его можно проведя по окружности какую-нибудь тонкую железку, типа плоского щупа, или куска лейзвия. Если железка притянется в каком-нибудь секторе, значит шкив на замену.

Опубликовано

была такаяже проблема ошибка 79 мастер сказал что эта ошибка у дме сименс может быть как дпкв так и дпрв я проверял методом исключения по очереди датчиков оказался дпкв

Опубликовано

по скольку возникла проблема то 79 ошибка дме сименс мs40,1 это датчик коленвала

84 ошибка датчик распредвала

 

обратите внимание на один из снимков на 79 и на 84 ошибку

IMG_0997.jpg

ошибка.tiff

ошибка 2.tiff

Опубликовано

Намагничивается шкив кол. вала, и проверить его можно проведя по окружности какую-нибудь тонкую железку, типа плоского щупа, или куска лейзвия. Если железка притянется в каком-нибудь секторе, значит шкив на замену.

Почему сразу на замену? Полюбому размагнитить можно

Опубликовано

Во-во, операция древняя, проводилась еще в эпоху ламповой радиоаппаратуры, причем само устройство простое, как умывальник - катушка индуктивности, питаемая переменным током, насколько помню, ее нужно было плавно подносить к размагничиваемому предмету и плавно удалять от него.

Опубликовано

Во-во, операция древняя, проводилась еще в эпоху ламповой радиоаппаратуры, причем само устройство простое, как умывальник - катушка индуктивности, питаемая переменным током, насколько помню, ее нужно было плавно подносить к размагничиваемому предмету и плавно удалять от него.

Может у Вас получится?. Я где то читал в инете про то как это делается применимо к автомобилю, тот ещё гемор.

Опубликовано

что заметил при снятом дпкв авто заводиться?

при снятом ДПРВ и одетом дпкв мошина не запускаеться при этом через диагностику видно изминение оборотов(250-300)

Опубликовано

проверил шкив

не магнитился,подкинул другой-----машинка ожила!!!!!

неисправность пропала!!!!!!!!

 

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!!!!!!!!!!!

Опубликовано

проверил шкив

не магнитился,подкинул другой-----машинка ожила!!!!!

неисправность пропала!!!!!!!!

 

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!!!!!!!!!!!

Так что же неправильного было в старом шкиве?, не хочется узнать истинную причину?.

  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...