stas888 Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 Добрый день.. Подскажите пожалуйста.. Вот купил 34-ку 95 год ну к машине дали только 1 - ключ(Гитара с 3-кнопками) и 2-й брелок без дисплея от сигн. Думаю купить на разборке все замки и Блок EWS - Хотел спросить нужно ли как то связывать DME и EWS между собой? Или как правильно поступить в этой ситуации? Хотел бы что бы у меня было 2-3 ключа и что бы работала штатная сигнализация. Спасибо. Цитата
dr.motor Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 нужна синхронизация одного к другому Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 А это реально сделать? Просто интересно. Цитата
stas888 Опубликовано 1 декабря, 2011 Автор Опубликовано 1 декабря, 2011 А блок EWS мне нужен определенный по номеру например или любой от 34-ки ? Цитата
dr.motor Опубликовано 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 А блок EWS мне нужен определенный по номеру например или любой от 34-ки ? такой чтобы подходил к проводке Цитата
A.B.C Опубликовано 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 А это реально сделать? Просто интересно. Если интересно то могу выложить статью по EWS2. Цитата
stas888 Опубликовано 2 декабря, 2011 Автор Опубликовано 2 декабря, 2011 Очень даже интересно!) Цитата
Гость ///Antoha/// Опубликовано 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 Если что есть и dme и ews II под него, в л.с. Цитата
A.B.C Опубликовано 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 Очень даже интересно!) " Электронная противоугонная система EWS 2 Предыдущие разработки противоугонных систем фирмы BMW На автомобилях, выпущенных до конца 1994 года, возможна активизация противоугонной системы через систему охранной сигнализации (DWA) или бортовой компьютер (BC), установленные на заводе. На автомобилях, выпущенных с мая 1993 по январь 1994 года, активизация этой противоугонной системы, кроме того, возможна через центральный замок (ЦЗ). После того как выяснилось, что деактивизация через ключ и цилиндр замка все чаще становится слабым местом при попытках угона, с января 1994 года на все автомобили BMW серийно устанавливается новая разработка электронной противоугонной системы (EWS 1) (исключения: E30, E32, E36 без ЦЗ). Это документально подтверждается указанием SA900. Эта противоугонная система отвечала временным условиям страхования каско. Разработка противоугонных систем продолжается, и с января 1995 года все автомобили BMW получают единую серийную противоугонную систему с электронным кодированием (EWS 2). Система EWS 2 предотвращает угон автомобиля своим ходом через воздействие на замок зажигания или двери. Электронная противоугонная система, уровень 2 (EWS 2) удовлетворяет действующим с января 1995 года более строгим условиям страхования каско в Европе. Обзор системы Система EWS 2 состоит из следующих компонентов: Ключ с транспондером. Кольцевая антенна (катушка) на замке вала рулевой колонки Приемо-передающий электронный блок (П/П-модуль) ЭБУ системы EWS Блок управления двигателем (DME/DDE) с закодированным входом разрешения пуска. Ключ с транспондером. Транспондер - это специальный приемо-передатчик в ключе, связанный с ЭБУ системы EWS через приемо-передающий электронный блок (П/П-модуль). Встроенный в ключ чип-транспондер состоит из этого приемо-передатчика, малой антенной катушки и ЗУ с возможностью считывания и записи информации. Чип-транспондер обеспечивается энергией от приемо-передающего модуля через кольцевую антенну на замке вала рулевой колонки. Поэтому для его питания нет необходимости устанавливать в ключе батарею. Между кольцевой антенной (катушкой) в замке зажигания и встроенной в ключ антенной катушкой происходит обмен информацией и снабжение электроэнергией по принципу трансформатора. Дальность действия для записи и считывания данных составляет не более 2 см. В ЗУ транспондера содержатся: Данные ключа Данные для сервисного обслуживания Важно! Каждый отдельный ключ (с ДУ или без него) имеет чип-транспондер с собственными данными ключа и, таким образом, уникален! Кольцевая антенна (катушка) на замке вала рулевой колонки Катушка состоит из 75 витков и насажена на цилиндр замка зажигания. Приемо-передающий электронный блок (П/П-модуль) Приемо-передающий электронный блок (П/П-модуль) служит для подготовки и управления передачей данных к транспондеру и связан с ЭБУ системы EWS. Эта связь осуществляется через последовательный реверсивный одножильный провод. П/П-модуль установлен вблизи рулевой колонки. Он начинает снабжаться электроэнергией при установке ключа зажигания в положение 1. ЭБУ системы EWS ЭБУ системы EWS является интерфейсом между приемо-передающим электронным блоком (П/П-модулем), блоком управления двигателем и cтартером. Существенными функциями ЭБУ системы EWS являются: Запрос данных ключа от транспондера. Закодированная разблокировка системы управления двигателем при действующем ключе. Запись в ЗУ индивидуального номера (ISN) соответствующего блока управления двигателем для обмена закодированными данными. Администрирование данных ключей в общей сложности для 10 ключей. Электропитание осуществляется через контакт 30. Блок управления двигателем (DME/DDE) с закодированным входом разрешения пуска. Блок управления двигателем (DME/DDE) разработан таким образом, что разблокировка зажигания (контакт 15) и системы подачи топлива происходит только в том случае, если от ЭБУ системы EWS получен верный разрешающий сигнал. Этот разрешающий сигнал базируется на индивидуальном номере блока управления (Individuelle S teuergerдtenummer (ISN). Блок управления двигателем (DME/DDE) должен идентифицировать этот разрешающий сигнал и только после этого разблокирует сигнал зажигания (контакт 15) и систему подачи топлива. Поэтому после замены блока управления двигателем (DME/DDE) необходимо с помощью кодирования (DIS-тестер или MoDiC) переслать индивидуальный серийный номер (ISN) нового блока управления двигателем в ЭБУ системы EWS. Изменить индивидуальный серийный номер извне невозможно. Процесс идентификации ключа и запуска двигателя Ключ зажигания в положении 2: Транспондер получает питание через кольцевую антенну и посылает данные ключа на ЭБУ системы EWS. ЭБУ системы EWS проверяет правильность данных ключа и только после этого посылает разрешающий сигнал на блок управления двигателем и стартер: На автомобилях с автоматической коробкой передач, кроме того, производится запрос положения рычага управления АКПП, и разблокировка стартера только в положении P или N. После пуска двигателя ЭБУ системы EWS создает новые данные ключа и посылает их на транспондер. Стартер отключается, когда ЭБУ системы EWS распознает определенную частоту вращения в течение определенного времени. Этот предел частоты вращения зависит от установленного варианта двигателя. Внимание! В целях безопасности для ЭБУ системы EWS предусмотрена в зависимости от кодирования инерционная фаза работы (обычно 10 с). Инерционная фаза работы начинается в момент установки ключа зажигания в положение 0 и в случае отсутствия передачи диагностических сообщений на ЭБУ системы EWS. При проверке ключей обязательно убедиться в следующем: Во время инерционной фазы работы ЭБУ системы EWS не запрашивает у ключа его данные. Таким образом при замене ключа во время инерцонной фазы двигатель можно снова запустить любым механически подходящим ключом (даже с дефектом в электронике!)! Процедура проверки ключей следующая: Если подсоединен DIS-тестер или MoDiC: Отсоединить штекер диагностического разъема от автомобиля. Установить замок зажигания в положение 0, вынуть из замка использованный ключ. Дождаться окончания инерционной фазы работы, замок зажигания остается в положении 0! вставить проверяемый ключ, установить в положение 2. Попробовать завести двигатель. Продолжительность инерционной фазы работы можно считать, используя диагностическую программу ЭБУ системы EWS в "Дополнительных функциях", "Считать кодировочные данные" как "время самостоятельного включения". Примечание В целях безопасности при разрешении запуска двигателя центральный замок разблокируется, если был в заблокированном состоянии. Обычная последовательность действий При производстве автомобиля или при замене отдельных компонентов системы EWS необходимо провести инициализацию и синхронизацию ЭБУ и транспондеров. Обычная последовательность действий на заводе-изготовителе или перед продажей описана ниже. Первая инициализация на заводе-изготовителе ЭБУ системы EWS и 4 ключа от автомобиля инициализируются с использованием данных ключа, созданных в программирующем устройстве. Данные ключа для следующих 6 еще не отфрезерованных запасных ключей дополнительно записываются в ЭБУ системы EWS. Все данные ключей (всего для 10 ключей) заносятся в один банк данных. Затем индивидуальный номер ЭБУ (ISN) из блока управления двигателем считывается и вводится в ЭБУ системы EWS. Тем самым инициализация закончена и автомобиль готов к эксплуатации. Получение запасных ключей Запасные ключи можно заказать только через дилера BMW в филиале отдела сбыта. Там один из 6 в общей сложности возможных запасных ключей программируется под автомобиль. Этот ключ - не копия утерянного ключа, а совершенно новый ключ! Важно! Филиал отдела сбыта всегда изготавливает новый ключ! Для установленного в автомобиле ЭБУ системы EWS может быть изготовлено и передано клиенту не более 6 запасных ключей! Данные запасных ключей, переданных клиенту, стираются из банка данных! Заказ на изготовление ключей в филиале отдела сбыта может быть направлен только в том случае, если полностью имеются все необходимые данные о клиенте или дилере." __________________ Не помню откуда скачал. Цитата
stas888 Опубликовано 2 декабря, 2011 Автор Опубликовано 2 декабря, 2011 Спасибо за инфу... Только еще один вопрос мне нужно купить на разборке Только EWS и все замки от машины и ключи с донора а Кольцевая антенна (катушка) на замке вала рулевой колонки Приемо-передающий электронный блок (П/П-модуль) мне это тоже покупать или мое подойдет ? Цитата
A.B.C Опубликовано 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 Я думаю что катушку покупать не нужно, лиш-бы подходил штекер. Цитата
stas888 Опубликовано 2 декабря, 2011 Автор Опубликовано 2 декабря, 2011 А если удалить старый ключ из базы EWS то ключом старым уже не завести машину, а открыть с кнопки на старом ключе можно будет? (Родная сигналка) Цитата
A.B.C Опубликовано 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 Не знаю, никогда не думал на эту тему. Цитата
A.B.C Опубликовано 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 Вот почитай тут: http://www.ecu.ru/diagnostics/full/im/#c1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.