Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте уважаемый народ))) У меня такая ситуаци) Сейчас езжу на ваз 2112 стаж вождения 1 год. В БМВ был влюблен уже давно и мечтал о ней. Но первым автомобилем брать не решался, поэтому взял Ваз. Сейчас планирую продавать 12-ку и хочу брать BMW Е34. У меня вопрос ко всем) подскажите, на что смотреть при покупке авто, дорогие ли запчасти и дорого ли в обслуживании обходится? Какой налог идет за машину? Читал на данном форуме, что меньше чем за 250 000 даже не стоит смотреть на машину. А у нас в челябинской области сколько не смотрел, все около 150-160! получаеться что нормального вообще ничего нет?!ТАк вот подскажите что нибудь по этой теме!

Опубликовано

если брать в самом Челябинске, обратись в местный бмв клуб.. там ребята мб помогут найти норм авто, двигатель лучше бери минимум 2.5 и ни в коем случае не м20 , налоги приемлемые, хотя ставки в чел области сейчас такие же как в мск, за 150 кабыл мне пришло 2100 вроде за год, запчасти в принципе не проблема, то что по цене приемлемо или срочно необходимо берешь на exist.ru, отсальное типо ништяков, или очень дорогостоящие железки.. можно найти тут на форуме по разборам, пересылается все элементарно через пэк \автотрейдинг до чилика. подробно куда и что смотреть рассказывать не буду т.к сам много чего не знаю, за 150-160 даже с не гнилым кузовом ты врятли найдешь , не говоря о живом моторе и ходовке, ищи состояние , даже 250 т.р за е34 отдать можно если состояние хорошее

• 2 недели спустя...
Опубликовано

цена может ничего не значить в регионе где немного е34к. Что бы выбрать 34ку надо знать куда смотреть (ищите на форуме), лучше при осмотре иметь под боком человека имевшего опыт владения данным авто. А в поездки за хорошим вариантом можно и потратить десятку на дорогу, я был к этому близок когда свою выбирал.

Опубликовано

+ на ремне!!! и не спорьте.