Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. купил машинку 3 дня назад. e34 525tds 93г кожа,подогрев. кондей, круиз.абс.и.т.д вчера заметил с утра что машина начала троить на холодную. щас вышел завел опять, что бы в магаз съездить. троит также и еще как будто дергается, вибрирует. когда приехал с магазина мин через 10 решил послушать как работает. все было в норме. не троила больше и не дергалась. Что это может быть?

Опубликовано

если бы была низкая компрессия и не работал бы ТНВД то разве на горячую не троила бы?

а топлевный фильтр может быть причиной и форсунки?

как проверить точно, с чего начать?

Опубликовано

кто подскажет сколько свеча стоит? и если их меняют то сразу все или можно тока те которые не пашут?

230 250 руб все ни все в твоих интересах я когда купил машину также дёргалась но только при заводке пока не схватывал тот цилиндр в котором свеча была не рабочей потом нормуль . купил комплект свечей и поменял.заводится лучше да и сам будешь знать что они у тебя новые.

Опубликовано

Кстати, верный признак помершего ТНВД - затрудненный пуск ГОРЯЧЕГО двигателя, если помер напрочь, то и холодный может плохо пускаться - нет давления, топливо уходит из плунжерной пары через большие зазоры.

Опубликовано

сегодня завел с утра. ночью было -4 у нас. Машина не троила. чудеса прям. Но заметил, что как только я включаю печку или опускаю подъемники или обогрев стекла. то обороты прыгают 1 скачек, машина как бы подергивается 1 раз. и потом держит нормальные обороты. если нажать на подъемник скажем на закрывание 2-3 и более раз, то сколько нажмешь столько и прыгают обороты.

Что это можеть быть? акум слабый?

p/s акум находится, под седеньем или в багажнике?

Опубликовано

Аккум точно не при чем, если под капотом нет, значит он под задним сиденьем. Скорее всего что-то с системой управления или с ТНВД, раз обороты не держит.

Опубликовано

акум точно не может быть? может он слишком слабый скажем на 45 стоит. ведь при нажатии кнопки подъемников туда идет питание, а машины этого не хватает.

p/s что может стоять в багажнике слева под защитой, точней под апшивкой, там как бы бардачка такого. Что то похожее на акум от мотоцикла к нему провода идут и есть даже клема, которая отсоединена

Опубликовано

на вашем моторе стоит механический впрыск с электронной педалью газа

 

напряжение на работающем моторе на работу двигателя никак не влияет

 

компрессия

свечи

форсунки

Опубликовано

Влияет то что увеличивается нагрузка на генератор, тот в свою очередь нагружает двигатель и при заниженной подаче (и не очень новом плунжере) как раз и будет проседание оборотов на ХХ.

Это болезнь всех М51.

Сзади в багажнике акум для вебасты.

С акумом на 45 у тебя даже стартер бы не провернулся. Минимум 85А, а лучше 100.

Опубликовано

Влияет то что увеличивается нагрузка на генератор, тот в свою очередь нагружает двигатель и при заниженной подаче (и не очень новом плунжере) как раз и будет проседание оборотов на ХХ.

Это болезнь всех М51.

Сзади в багажнике акум для вебасты.

вебасты Оо как он работает. точней как его запустить и стоит ли он там вообще. как узнать?акум стоит в багажнике к нему провода идет какие то + клема отсоеденина

Признак проседания оборотов это значит скоро умрет ТНВД?

Опубликовано

вебасты Оо как он работает. точней как его запустить и стоит ли он там вообще.

Признак проседания оборотов это значит скоро умрет ТНВД?

1.Так и будешь всякую ерунду спрашивать? Прочитай сначала инструкцию по эксплуатации, там всё подробно расписано, где что стоит и как включается.

2. Возможно, дистанционно ничего не могу сказать, на диагностику.

Опубликовано

Влияет то что увеличивается нагрузка на генератор, тот в свою очередь нагружает двигатель и при заниженной подаче (и не очень новом плунжере) как раз и будет проседание оборотов на ХХ.

Это болезнь всех М51.

Сзади в багажнике акум для вебасты.

С акумом на 45 у тебя даже стартер бы не провернулся. Минимум 85А, а лучше 100.

Со всем согласен кроме акб Друг год ездил вроде на 55 или чтото около этого новом(мотор тотже) Маслает нормально с учётом что и плунжер подсажен был (на горячую 10сек)

Опубликовано

спасибо большое всем. спрашиваю глупые вопросы потому что дизель это первая машина моя. до этого были только бензинки и без кондеем и прочих прибамбасов.

p/s вебасто стоит на нем написано Вебасто. провода подсоеденены. осталось посмотреть работает он или нет. Включается вроде бы он от компа. Осталось разобраться только как.

Еще один глупый вопрос, надеюсь последний :-)Кто скажет сколько примерно стоит установить компрессор кондиционера, он снятый и лежит у меня дома. просто установка без заправки. И как проверить работает он или нет когда снятый?

Опубликовано

Еще один глупый вопрос, надеюсь последний :-)Кто скажет сколько примерно стоит установить компрессор кондиционера, он снятый и лежит у меня дома. просто установка без заправки. И как проверить работает он или нет когда снятый?

А чего там сложного, берешь и ставишь, ты же его как-то снимал. Удобнее с ямы, эстакады или заехав передними колесами на стопки досок. Насчет проверить вручную - ну покрути его за внутреннюю часть шкива, если из впускного и выпускного окон будут слышны пердящие звуки - скорее всего он рабочий.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...