SoD Опубликовано 6 января, 2012 Опубликовано 6 января, 2012 Всем привет. купил машинку 3 дня назад. e34 525tds 93г кожа,подогрев. кондей, круиз.абс.и.т.д вчера заметил с утра что машина начала троить на холодную. щас вышел завел опять, что бы в магаз съездить. троит также и еще как будто дергается, вибрирует. когда приехал с магазина мин через 10 решил послушать как работает. все было в норме. не троила больше и не дергалась. Что это может быть? Цитата
dr.motor Опубликовано 6 января, 2012 Опубликовано 6 января, 2012 во всем виновата кожа,подогрев. кондей, круиз.абс.и.т.д не работает свеча низкая компрессия померший тнвд Цитата
SoD Опубликовано 6 января, 2012 Автор Опубликовано 6 января, 2012 если бы была низкая компрессия и не работал бы ТНВД то разве на горячую не троила бы? а топлевный фильтр может быть причиной и форсунки? как проверить точно, с чего начать? Цитата
SoD Опубликовано 6 января, 2012 Автор Опубликовано 6 января, 2012 кто подскажет сколько свеча стоит? и если их меняют то сразу все или можно тока те которые не пашут? Цитата
aleksandr1.karavaev Опубликовано 6 января, 2012 Опубликовано 6 января, 2012 кто подскажет сколько свеча стоит? и если их меняют то сразу все или можно тока те которые не пашут? 230 250 руб все ни все в твоих интересах я когда купил машину также дёргалась но только при заводке пока не схватывал тот цилиндр в котором свеча была не рабочей потом нормуль . купил комплект свечей и поменял.заводится лучше да и сам будешь знать что они у тебя новые. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 6 января, 2012 Опубликовано 6 января, 2012 Кстати, верный признак помершего ТНВД - затрудненный пуск ГОРЯЧЕГО двигателя, если помер напрочь, то и холодный может плохо пускаться - нет давления, топливо уходит из плунжерной пары через большие зазоры. Цитата
SoD Опубликовано 10 января, 2012 Автор Опубликовано 10 января, 2012 сегодня завел с утра. ночью было -4 у нас. Машина не троила. чудеса прям. Но заметил, что как только я включаю печку или опускаю подъемники или обогрев стекла. то обороты прыгают 1 скачек, машина как бы подергивается 1 раз. и потом держит нормальные обороты. если нажать на подъемник скажем на закрывание 2-3 и более раз, то сколько нажмешь столько и прыгают обороты. Что это можеть быть? акум слабый? p/s акум находится, под седеньем или в багажнике? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 10 января, 2012 Опубликовано 10 января, 2012 Аккум точно не при чем, если под капотом нет, значит он под задним сиденьем. Скорее всего что-то с системой управления или с ТНВД, раз обороты не держит. Цитата
SoD Опубликовано 10 января, 2012 Автор Опубликовано 10 января, 2012 акум точно не может быть? может он слишком слабый скажем на 45 стоит. ведь при нажатии кнопки подъемников туда идет питание, а машины этого не хватает. p/s что может стоять в багажнике слева под защитой, точней под апшивкой, там как бы бардачка такого. Что то похожее на акум от мотоцикла к нему провода идут и есть даже клема, которая отсоединена Цитата
dr.motor Опубликовано 10 января, 2012 Опубликовано 10 января, 2012 на вашем моторе стоит механический впрыск с электронной педалью газа напряжение на работающем моторе на работу двигателя никак не влияет компрессия свечи форсунки Цитата
Bloody Опубликовано 10 января, 2012 Опубликовано 10 января, 2012 Влияет то что увеличивается нагрузка на генератор, тот в свою очередь нагружает двигатель и при заниженной подаче (и не очень новом плунжере) как раз и будет проседание оборотов на ХХ. Это болезнь всех М51. Сзади в багажнике акум для вебасты. С акумом на 45 у тебя даже стартер бы не провернулся. Минимум 85А, а лучше 100. Цитата
SoD Опубликовано 10 января, 2012 Автор Опубликовано 10 января, 2012 Влияет то что увеличивается нагрузка на генератор, тот в свою очередь нагружает двигатель и при заниженной подаче (и не очень новом плунжере) как раз и будет проседание оборотов на ХХ. Это болезнь всех М51. Сзади в багажнике акум для вебасты. вебасты Оо как он работает. точней как его запустить и стоит ли он там вообще. как узнать?акум стоит в багажнике к нему провода идет какие то + клема отсоеденина Признак проседания оборотов это значит скоро умрет ТНВД? Цитата
Bloody Опубликовано 11 января, 2012 Опубликовано 11 января, 2012 вебасты Оо как он работает. точней как его запустить и стоит ли он там вообще. Признак проседания оборотов это значит скоро умрет ТНВД? 1.Так и будешь всякую ерунду спрашивать? Прочитай сначала инструкцию по эксплуатации, там всё подробно расписано, где что стоит и как включается. 2. Возможно, дистанционно ничего не могу сказать, на диагностику. Цитата
Golodini Опубликовано 11 января, 2012 Опубликовано 11 января, 2012 Влияет то что увеличивается нагрузка на генератор, тот в свою очередь нагружает двигатель и при заниженной подаче (и не очень новом плунжере) как раз и будет проседание оборотов на ХХ. Это болезнь всех М51. Сзади в багажнике акум для вебасты. С акумом на 45 у тебя даже стартер бы не провернулся. Минимум 85А, а лучше 100. Со всем согласен кроме акб Друг год ездил вроде на 55 или чтото около этого новом(мотор тотже) Маслает нормально с учётом что и плунжер подсажен был (на горячую 10сек) Цитата
Golodini Опубликовано 11 января, 2012 Опубликовано 11 января, 2012 Но в твоём случае акб не вариант Мотор запускается значит всё ок Смотри что сверху написано и по порядку проверяй Цитата
SoD Опубликовано 11 января, 2012 Автор Опубликовано 11 января, 2012 спасибо большое всем. спрашиваю глупые вопросы потому что дизель это первая машина моя. до этого были только бензинки и без кондеем и прочих прибамбасов. p/s вебасто стоит на нем написано Вебасто. провода подсоеденены. осталось посмотреть работает он или нет. Включается вроде бы он от компа. Осталось разобраться только как. Еще один глупый вопрос, надеюсь последний :-)Кто скажет сколько примерно стоит установить компрессор кондиционера, он снятый и лежит у меня дома. просто установка без заправки. И как проверить работает он или нет когда снятый? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 11 января, 2012 Опубликовано 11 января, 2012 Еще один глупый вопрос, надеюсь последний :-)Кто скажет сколько примерно стоит установить компрессор кондиционера, он снятый и лежит у меня дома. просто установка без заправки. И как проверить работает он или нет когда снятый? А чего там сложного, берешь и ставишь, ты же его как-то снимал. Удобнее с ямы, эстакады или заехав передними колесами на стопки досок. Насчет проверить вручную - ну покрути его за внутреннюю часть шкива, если из впускного и выпускного окон будут слышны пердящие звуки - скорее всего он рабочий. Цитата
Bloody Опубликовано 12 января, 2012 Опубликовано 12 января, 2012 +12 подать на электромагнитную муфту, должна встать в зацепление. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.