g-man Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 Всем добрый вечер/день/утро! Сегодня решил наконец съездить на сервис, узнать хоть какие-нибудь подробности о состоянии машины, чтоб не ждать пока что-нибудь само крякнет. Решил после работы по пути заехать в один рекомендованный знакомыми "автоклуб" (так написано на вывеске), договорились посмотреть подвеску и жидкости (на полную надо было записаться, плюс у них нет возможности подключения к моему двигателю, максимум замерить компрессию). В общем, приехал - меня оставили в фойе, машину загнали "за стекло", в принципе "возню" можно было мало-мальски наблюдать. Через некоторое время выходит механик и говорит, что компрессию замерять не будет, т.к. может сгореть стартёр. Объяснил, что надо будет долго его крутить, а он мол у меня очень громко работает, скоро ему конец. Меня слегка удивило (я не спец, но заводилась машина хорошо, до этого два раза мерили - никто меня не предупреждал, а тут оказывается скоро конец), но делать нечего, поверил ему, он лучше знает. По завершении выехали на ней на улицу, - забирайте. Сажусь, пытаюсь завести - звук стартёра как будто хриплый какой-то, сипит, едва цепляя движок. Однако завелся. Не понял - глушу, завожу снова - та же картина с небольшими вариациями. Опять глушу, думаю может чего там проработаться должно - снова так же тяжко, но завелся. Заглушил, пошёл ругаться. Объяснили, что видимо вот тут он и сдох. Мол он тоже тяжело заводил. Конечно можно думать что угодно, но ситуация не меняется - надо что-то делать. Договорился завтра утром с ними снять стартёр (сегодня уже было поздно, самый конец дня), и забрать на самостоятельный ремонт/замену (им не хотелось это доверять хотя бы для того, чтоб у меня же потом не возникло подозрений, да и перечень работ/запчастей определить с вашей помощью). Звонил знакомым - говорят возможно "втягиватель" не работает, а сервисмэн говорит какая-то шестерёнка съелась, мол не цепляет маховик (вроде так сказал, точно не помню). Помогите, пожалуйста советом - снимем мы стартер, что мне делать дальше? звук стартера (там на фоне в одном месте звучит чей-то мотор - это, понятное дело, не мой) Цитата
MisterMagic Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 шестерёнка про которую говорят это шестерня тягового реле. Визуально ты увидишь состояние зубьев. (стартер не надо разбирать) разобрав стартер будет понятно состояние подшипника, втулок, и остальных вещей в т.ч щёток Цитата
g-man Опубликовано 31 января, 2012 Автор Опубликовано 31 января, 2012 Если я правильно понял, - её видно, не разбирая стартер, но снять-то его всё-равно придётся. Это хорошо, ладно. Спасибо. Покручу его завтра в своих культяпках, попробую описать состояние. Надо будет всё-таки его куда-нибудь сносить на ремонт. Хотя бы чтобы беспристрастно сказали что там заменить. Завтра буду искать. Цитата
dr.motor Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 по звуку стартер стоит с перекосом или не полное зацепление шестерен , а что до сервиса звук был тот же ? в Москве стартеры и генераторы ремонтирует компания АГС , а кто на Марсе стартерами занимается к сожалению не знаю , но всегда возможно воспользоваться поиском например : "ремонт стартеров на Марсе" забить в гугл благо не забанили еще там. Цитата
g-man Опубликовано 1 февраля, 2012 Автор Опубликовано 1 февраля, 2012 Звук до сервиса был совершенно другой - нормальный такой как и должно быть дж-дж-дж, никаких подозрений во всяком случае у меня не вызывал. Может он и был громкий, как выразился техник, но сам характер звука был совсем не такой как щас. Цитата
dtrubin Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 Купить новый за 3500 или б\у за 1500 и не ипать моск. Я заменил и теперь не очкую что в дали от дома он сделает тыр-тыр и тишина, как было недавно....Или свой в береборку отдай. Цитата
Kpaxa6op Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 помом судя по звуку бендикс буксует. Цитата
g-man Опубликовано 1 февраля, 2012 Автор Опубликовано 1 февраля, 2012 Спасибо большое за отклики! Отнёс только что стартер в ремонт к мужику по рекомендации знакомого - хороший дядька, к вечеру должен вернуть. Пожалуй возьму в будущем новый, ежели он 3500 стоит. А пока надеюсь этот восстановят, поездит ещё до покупки. Холодно щас, кошмар. Без машины совсем грустно. Цитата
zdoh Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 в закамске нормальная контора есть по ремонту стартеров и генераторов, из города все туда возят Цитата
g-man Опубликовано 1 февраля, 2012 Автор Опубликовано 1 февраля, 2012 Внимание, сабж! Дядька отдал стартёр - принёс в сервис, те воткнули, заводится, но бендикс не отходит назад, стартер вращается вместе с мотором, караул! Сам слышал как он жужжит. Вернулся к дядьке (не хотел ведь возврат принимать, дал ему пообщаться по телефону с сервисом, распечатал тех. заключение), с боем отнял тыщу, 500 пришлось оставить за работу и материалы, чтоб он там копыта не откинул. 1000 сервису за "сунул-вынул", + ещё раз вынули ведь, а потом снова всунут. Надеюсь на их понимание, может не будут так уж драть (почему сами-то не чинят, а я тут бегаю). Ну это всё лирика. С машиной-то что может быть, ребята? Стартёр, не стартёр, я прям в неизвестности завис - дядька пяткой крестится, говорит стартёр исправный, демонстрирует (присоединяя ток) как бендикс выходит и заходит, а в машине не работает, в сервисе говорят - неисправный. Уж больно дорого стоит "попробовать" у них. Вдруг я и впрямь с рабочим стартёром бегаю? Цитата
g-man Опубликовано 1 февраля, 2012 Автор Опубликовано 1 февраля, 2012 Нагуглил кое-что: разобрать стартер помы ,почистить ,помазать Вряд ли поможет, тут или пружина возвратная слабая или углы шестерни бендикса с венцом не дружат или что более вероятно бендикс далеко заходит на венец и не успевает отпрыгнуть, можно попробовать подложить под фланцы шайбы что бы стартер отодвинуть другой пост Прочитал всё это и сопоставил со своей Тайгой (пробег 70 км, а проблема такая же) и появилось такое мнение что в бендиксе появляется конденсат, который проявляет себя на горячую, а на холодную он превращается в лёд и бендакс клинит. Средство борьбы, на мой взгляд, необходимо каким либо образом просушить бендикс стартера и всё будет в поряде! У деда на стенде бендикс скакал и туда и обратно весьма бодро. Но тут ещё вспомнил деталь - он сказал что сделал ход шестерни стартера "туже". До ремонта, ещё пока он в руках его просто крутил, сказал, что шестерня крутится вроде нормально, можно потуже сделать. Что, судя по-всему, и сделал. Так вот может сделал так туго, что он с обгонной муфтой не может назад вернуться? (или херню сморозил?) Ещё моё замечание - когда в сервисе мне в руки вручили стартер, его шестерни были в смазке (не прям уж обильно, но в глаза кидалось), от деда я забрал уже с почти сухими шестернями (глазами ничего не видно, но руки мараются), так они его и вставляли на проверке, сейчас он передо мной в таком состоянии лежит (прикрепил фото). Может после запуска двигателя трение (или "тугость" после деда, в одну сторону не проворачивается, понятно, в другую - с трудом) не позволяет ему вернуться назад? Цитата
MisterMagic Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 Я не знаю принцип электро схемы запуска стартера. но смею предположить что быть может у тебя ток на тяговом реле остаётся даже после запуска? дело в реле? Цитата
dr.motor Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 Нагуглил кое-что: другой пост У деда на стенде бендикс скакал и туда и обратно весьма бодро. Но тут ещё вспомнил деталь - он сказал что сделал ход шестерни стартера "туже". До ремонта, ещё пока он в руках его просто крутил, сказал, что шестерня крутится вроде нормально, можно потуже сделать. Что, судя по-всему, и сделал. Так вот может сделал так туго, что он с обгонной муфтой не может назад вернуться? (или херню сморозил?) Ещё моё замечание - когда в сервисе мне в руки вручили стартер, его шестерни были в смазке (не прям уж обильно, но в глаза кидалось), от деда я забрал уже с почти сухими шестернями (глазами ничего не видно, но руки мараются), так они его и вставляли на проверке, сейчас он передо мной в таком состоянии лежит (прикрепил фото). Может после запуска двигателя трение (или "тугость" после деда, в одну сторону не проворачивается, понятно, в другую - с трудом) не позволяет ему вернуться назад? на всякий случай: снятый стартер всегда грязный и без смазки , смазывать его там некому собственно и незачем так как смазанный бендикс наберет на себя пыли и песка и будет этим абразивом тереть вал беникс вещь расходная и вращается на латунной втулке Цитата
g-man Опубликовано 2 февраля, 2012 Автор Опубликовано 2 февраля, 2012 Спасибо за информацию! Насчёт реле - в случае блокирования запуска иммобилайзером (когда он не даёт завестись, как будто ток на свечи не подяётся, или бенз) при прекращении "кручения" стартера (ключом), он замолкает. Т.е. двигатель крутится, пока держишь и прекращает, когда отпускаешь (Но прячется ли назад бендикс, кстати, неизвестно, но если судить по его текущему положению, то да). Дед же на своём стенде демонстрировал как бендикс выскакивает при подаче напряжения и заскакивает при разрыве контакта. Не знаю что и думать. В чём может быть неисправность? Что может мешать работающему автономно стартёру прятать бендикс в машине? На работе сегодня нашим автослесарям его покажу. Цитата
A.B.C Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 Судя по звуку бендикс просто не входит в зацепление с венцом махоаика, такое бывает если на торце венчика имеются забои и он препятствуют входу бендикса в зацепление. Перед установкой стартёра проверьте в каком состоянии зубья венца,особенно его торец. Это можно сделать через отверстие для установки стартёра. На валу бендикса не должно быть никакой смазки типа "Литол", так как она может замёрзнуть на морозе и тогда стартёр не выйдет из зацепления. Не хватит усилия пружины. Иммо.(если установлен) блокирует стартёр, БН. зажигание. Цитата
g-man Опубликовано 2 февраля, 2012 Автор Опубликовано 2 февраля, 2012 Спасибо за отклик! Сначала он действительно не входил в зацепление, а после ремонта стал входить, но теперь НЕ ВЫХОДИТ из него (насчёт замёрзшей смазки - вариант конечно, но не тот случай, машина находится в тёплом помещении сервис-центра). В следующий раз попрошу мастера проверить состояние зубьев венца двигателя. Сам стартёр наверное оставлю им на ремонт, под их ответственность, пусть делают чтоб работало, вынимают его хоть 100 раз. А то когда сам ношу чинить каждый сунь-вынь 1000 рублей. Цитата
dtrubin Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 Спасибо за отклик! Сначала он действительно не входил в зацепление, а после ремонта стал входить, но теперь НЕ ВЫХОДИТ из него (насчёт замёрзшей смазки - вариант конечно, но не тот случай, машина находится в тёплом помещении сервис-центра). В следующий раз попрошу мастера проверить состояние зубьев венца двигателя. Сам стартёр наверное оставлю им на ремонт, под их ответственность, пусть делают чтоб работало, вынимают его хоть 100 раз. А то когда сам ношу чинить каждый сунь-вынь 1000 рублей. Блин, дешевый у вас сервис - сунь-вынь 1000 рублей, мне один сунь - в 3000 обошелся... Цитата
g-man Опубликовано 4 февраля, 2012 Автор Опубликовано 4 февраля, 2012 мне один сунь - в 3000 обошелся... Установка стартера 3000 рублей? Обалдеть, а я думал 1000 за снятие и установку это много Цитата
dr.motor Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 Блин, дешевый у вас сервис - сунь-вынь 1000 рублей, мне один сунь - в 3000 обошелся... а можно и по 7000 поискать .......... Цитата
g-man Опубликовано 9 февраля, 2012 Автор Опубликовано 9 февраля, 2012 Третий ремонт переживает мой стартер: один мой и сервисмены уже второй раз его сдали. Пора покупать новый. Посоветуйте что взять? Bosch 0 986 014 900 контрактный, стоит 8226 - дороговато (или оно стоит своих денег?), BMW 12 41 1 726 463 за 9600, есть аналоги по цене около 4х тысяч. Как они по качеству, какие лучше? Кто что ставит? Цитата
aleksandr1.karavaev Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 не думал что сервисмэны тупо разводят. заехал с нормально работающим ,а выехал с не работающим.у деда работает нормуль,а них нет,вот и башляй за каждое снятие и установку,лично я им не доверяю и делаю сам ,на форуме имфу найти можно ,на кройняк народ подскажет.и сам опыт попутно набираешь. Цитата
g-man Опубликовано 9 февраля, 2012 Автор Опубликовано 9 февраля, 2012 не думал что сервисмэны тупо разводят. заехал с нормально работающим ,а выехал с не работающим.у деда работает нормуль,а них нет,вот и башляй за каждое снятие и установку,лично я им не доверяю и делаю сам ,на форуме имфу найти можно ,на кройняк народ подскажет.и сам опыт попутно набираешь. Верно говоришь, и не ты один (оно и понятно, сам наслышан про сервисы), но самому мне делать негде, гаража нет, помочь в тот же вечер мне никто не смог, товарищ-е34вод занят был своим мотором пол-недели. Решено было дать им шанс. Знал бы я насколько это затянется, чинил бы сам с другом, а щас дёргаться не буду (хватило мне беготни первый день, когда сам носил его к дядьке, плюс денег стоило) пусть ремонтируют мой, если я раньше новый стартер им не принесу. Цитата
aleksandr1.karavaev Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 Верно говоришь, и не ты один (оно и понятно, сам наслышан про сервисы), но самому мне делать негде, гаража нет, помочь в тот же вечер мне никто не смог, товарищ-е34вод занят был своим мотором пол-недели. Решено было дать им шанс. Знал бы я насколько это затянется, чинил бы сам с другом, а щас дёргаться не буду (хватило мне беготни первый день, когда сам носил его к дядьке, плюс денег стоило) пусть ремонтируют мой, если я раньше новый стартер им не принесу. сам просто недавно перебирал новые щётки ,якорь на проточку отдавал выработку убрать,всё остальное проверил .на акомуляторе проверил всё работает .на машину и вперёд Цитата
dr.motor Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 есть подозрение что стартер устанавливается с перекосом Цитата
g-man Опубликовано 10 февраля, 2012 Автор Опубликовано 10 февраля, 2012 есть подозрение что стартер устанавливается с перекосом Это в случае если бендикс не выходит из зацепления? Я после этого, как уже говорил, оставил стартер им на ремонт - починили, вставили, снова сдали на ремонт. Объяснили что он не стал крутить. Щёлкает мол, и не крутит. Без нагрузки якобы работал, а в машине не захотел. Новость: пока писал, позвонили из сервиса, можно забирать. Выставили 4900. Отпишу как заберу машину. Цитата
g-man Опубликовано 10 февраля, 2012 Автор Опубликовано 10 февраля, 2012 В общем заводится хорошо, не хуже чем раньше. Единственное - звук другой, раньше был такой резкий, и действительно громковатый. Сейчас почти не слышно, звук какой-то более "жидкий" чтоли, и после того как завёлся иногда несколько раз "пожужживает" (видимо бендикс не сразу отходит). Заводится конечно, но всё-таки лучше взять новый, чтоб не ждать от этого сюрпризов. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.