merkul Опубликовано 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 добрый день,прошу подсказать решение проблемы.часто при разгоне,при нажатии на газ едет как на холостых,даже если газ полностью в пол.как отпускаю газ(резко,или медленно),ее начинает срывать с места,чувствуется хороший разгон. Цитата
KIRILL99 Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 посмотри датчик дросельной заслонки Цитата
merkul Опубликовано 23 марта, 2012 Автор Опубликовано 23 марта, 2012 он же электромеханический?там как потенциометр?просто хочу узнать что с ним сделать:прочистить,или только менять.на днях должен придти провод для диагностики.может получится с ним что проверить... Цитата
LAVRUS987 Опубликовано 23 марта, 2012 Опубликовано 23 марта, 2012 Померяй цешкой с стрелкой на сопротивление ,на закрытом дросселе должно показывать 0.9 ом, потом медленно открывай дроссель, стрелка при этом должна медленно поднимется , если поднимается скачками или стрелка периодически то зашкалит то упадет значит выкинь этот датчик. Электронная цешка не годится для этой процедуры! Обязательно отпишись по этому поводу. Цитата
merkul Опубликовано 23 марта, 2012 Автор Опубликовано 23 марта, 2012 (изменено) стрелочной нету точно.долго искать.осциллографом попробую на работе завтра,как сниму.хотя обороты на нейтральной скорости отличто держит и поднимается и газует... Изменено 23 марта, 2012 пользователем merkul Цитата
merkul Опубликовано 25 марта, 2012 Автор Опубликовано 25 марта, 2012 Беда заметил после переключения передач.сцепление буксует? Цитата
merkul Опубликовано 25 марта, 2012 Автор Опубликовано 25 марта, 2012 Датчик положения дроссельной заслонки в норме.как сцепление проверить? Цитата
chelios Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 Датчик положения дроссельной заслонки в норме.как сцепление проверить? На подъем дай газу на 4 или 5 скорости, если пробуксовывает, увидишь по тахометру. Цитата
merkul Опубликовано 28 марта, 2012 Автор Опубликовано 28 марта, 2012 на очень большой подъем забирался.на 3-4 глохнет.на второй поднимается.т.е. сцепление не буксует наверно.что проверить можно еще? Цитата
chelios Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 на очень большой подъем забирался.на 3-4 глохнет.на второй поднимается.т.е. сцепление не буксует наверно.что проверить можно еще? мотор какой, для информации? Цитата
chelios Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 M 50 B 20 ПРИВЕТ. Свечи посмотри и все таки попробуй с другой машины дпдз поставить. или может на твоей не родной стоит? Цитата
chelios Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 ПРИВЕТ. Свечи посмотри и все таки попробуй с другой машины дпдз поставить. или может на твоей не родной стоит? а не может слишком много воздуха поступать в момент максимального открытия заслонки? В обход ДМРВ. Цитата
merkul Опубликовано 30 марта, 2012 Автор Опубликовано 30 марта, 2012 ну так там воздух отовсюду может поступать я как понимаю.и с картера и другого сосоет туда.свечи,катушки,высоковольтные провода перепроверил ранее.дмрв я как понимаю может либо работать,либо нет?в ближайшее время приедет диагностический шнур,смогу может датчики проверить...еще попутный вопрос.вовремя езды иногда просвистывает ремень.ролики и ремень сменю щас,но еще сомнения на насос гура(втулки видимо разваливаются,туго идет).вот во время свиста проскальзывания машыну притормаживает как будто тормоз слегка зажимаю.может ли теряться так тяга если подклинивает гур?т.е. из за нагрузки на ремень может такое быть? это помимо основной темы попутно. Цитата
merkul Опубликовано 30 марта, 2012 Автор Опубликовано 30 марта, 2012 дпдз я крутил на осциллографе.всё нормально.обрывов нету,шумы минимальны, в обе стороны проверил.думаю можно исключить.нет возможности подкинуть другой,кроме как купить новый за 1500 Цитата
chelios Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 ну так там воздух отовсюду может поступать я как понимаю.и с картера и другого сосоет туда.свечи,катушки,высоковольтные провода перепроверил ранее.дмрв я как понимаю может либо работать,либо нет?в ближайшее время приедет диагностический шнур,смогу может датчики проверить...еще попутный вопрос.вовремя езды иногда просвистывает ремень.ролики и ремень сменю щас,но еще сомнения на насос гура(втулки видимо разваливаются,туго идет).вот во время свиста проскальзывания машыну притормаживает как будто тормоз слегка зажимаю.может ли теряться так тяга если подклинивает гур?т.е. из за нагрузки на ремень может такое быть? это помимо основной темы попутно. из за гура думаю может, ибо на холостых когда руль крутишь то обороты слегка погуливают, ну незначительно. ДМРВ можно проверить так: на работающем движке отсоедини контакт его и обратно воткни. В момент разъединения реакция не должна быть никакая, а когда соединяешь обратно, реакция должна быть, обороты падают и сразу в норму приходят, через секунду две буквально. Это рабочий дмрв. Цитата
merkul Опубликовано 30 марта, 2012 Автор Опубликовано 30 марта, 2012 при работе отключаю дмрв и обороты становятся выше и стабильно.при подключении возвращается. Цитата
kiparis Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 Посмотри минусовой провод межу кузовом и движетелем. Цитата
chelios Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 при работе отключаю дмрв и обороты становятся выше и стабильно.при подключении возвращается. Диагностика нужна. У меня при отключении нуль реакции. При подключении почти глохнет и нормально поднимает до 600-650 об.мин. Цитата
merkul Опубликовано 30 марта, 2012 Автор Опубликовано 30 марта, 2012 А задние колеса должны туго прокоучиваться руками на нейтральной скорости?как будто колодки поджимают,но колодки ни при чем.без них тоже..двумя руками еле проворачиваю. Цитата
chelios Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 легко должны крутиться, не слишком конечно, но не двумя руками еле еле. Масло в редукторе смотрел, подшибник кардана? Подшибник ступицы, короче есть что смотреть. Цитата
Defender_58 Опубликовано 31 марта, 2012 Опубликовано 31 марта, 2012 Если накат у машины нормальный нех лезть, редуктор то без блоки?)))Задние колёса никогда легко крутиться не будут)) Цитата
merkul Опубликовано 2 апреля, 2012 Автор Опубликовано 2 апреля, 2012 совсем децкий вопрос.а как понять:с блокировкой он,или без? Цитата
chelios Опубликовано 3 апреля, 2012 Опубликовано 3 апреля, 2012 Померяй цешкой с стрелкой на сопротивление ,на закрытом дросселе должно показывать 0.9 ом, потом медленно открывай дроссель, стрелка при этом должна медленно поднимется , если поднимается скачками или стрелка периодически то зашкалит то упадет значит выкинь этот датчик. Электронная цешка не годится для этой процедуры! Обязательно отпишись по этому поводу. там три ножки. какие мерить? Валялся в гараже китайский всеметр, стрелочный. Ща проверил первый и второй сверху. Стрелка медленно ползет вверх при открытии дросселя, вернее она не совсем медленно, но плавно и ближе к полному открытию. Между первый и третьим вообще не двигается. Проверить решил по тому что при резком нажатии на газ на холостых, захлебывается будто и потом набирает обороты. Цитата
chelios Опубликовано 5 апреля, 2012 Опубликовано 5 апреля, 2012 Как обычный реостат Сори, не силен в этом. Лучше скажи какие ножки законтачить меж собой. Цитата
merkul Опубликовано 5 апреля, 2012 Автор Опубликовано 5 апреля, 2012 среднюю на крайние меряй стрелочным мультиметром.сначала среднюю и левую и медленно крути крутилку датчика,или не снимая педаль нажимай и смотри,чтобы стрелка мультиметра точно так же плавно меняла показания,а не дергалась.и среднюю на правую и аналогично. Цитата
chelios Опубликовано 3 мая, 2012 Опубликовано 3 мая, 2012 среднюю на крайние меряй стрелочным мультиметром.сначала среднюю и левую и медленно крути крутилку датчика,или не снимая педаль нажимай и смотри,чтобы стрелка мультиметра точно так же плавно меняла показания,а не дергалась.и среднюю на правую и аналогично. Померил. Меж средней и верхней - стрелка идет вверх только тогда когда заслонка почти полностью открыта. Меж средней и нижней тоже самое. Мертвый ДПДЗ получается. Короче ща снял я этот ДПДЗ. номер на нем не пробивается по экзисту вот этот на нем 13631721456, а по вину пробивается эт номер 13631726591. Что за датчик интересно стоит? Цитата
bratan Опубликовано 4 мая, 2012 Опубликовано 4 мая, 2012 На каком диапазоне мерил? У ДПДЗ сопротивление 1-5кОм! Цитата
chelios Опубликовано 3 июня, 2012 Опубликовано 3 июня, 2012 На каком диапазоне мерил? У ДПДЗ сопротивление 1-5кОм! Недельку назад попросил телемастера померять сопротивление ДПДЗ, электронной штучкой. Показал 3,82 между крайними ножками. А между центральной и верхом и низом при кручении цифры или увеличивались или уменьшались, в зависимости куда крутишь. Сказал что рабочий реостат. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.