Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

добрый день,прошу подсказать решение проблемы.часто при разгоне,при нажатии на газ едет как на холостых,даже если газ полностью в пол.как отпускаю газ(резко,или медленно),ее начинает срывать с места,чувствуется хороший разгон.

Опубликовано

он же электромеханический?там как потенциометр?просто хочу узнать что с ним сделать:прочистить,или только менять.на днях должен придти провод для диагностики.может получится с ним что проверить...

Опубликовано

Померяй цешкой с стрелкой на сопротивление ,на закрытом дросселе должно показывать 0.9 ом, потом медленно открывай дроссель, стрелка при этом должна медленно поднимется , если поднимается скачками или стрелка периодически то зашкалит то упадет значит выкинь этот датчик.

Электронная цешка не годится для этой процедуры!

Обязательно отпишись по этому поводу.

Опубликовано (изменено)

стрелочной нету точно.долго искать.осциллографом попробую на работе завтра,как сниму.хотя обороты на нейтральной скорости отличто держит и поднимается и газует...

Изменено пользователем merkul
Опубликовано

Датчик положения дроссельной заслонки в норме.как сцепление проверить?

На подъем дай газу на 4 или 5 скорости, если пробуксовывает, увидишь по тахометру.

Опубликовано

на очень большой подъем забирался.на 3-4 глохнет.на второй поднимается.т.е. сцепление не буксует наверно.что проверить можно еще?

Опубликовано

на очень большой подъем забирался.на 3-4 глохнет.на второй поднимается.т.е. сцепление не буксует наверно.что проверить можно еще?

мотор какой, для информации?

Опубликовано

ПРИВЕТ. Свечи посмотри и все таки попробуй с другой машины дпдз поставить. или может на твоей не родной стоит?

а не может слишком много воздуха поступать в момент максимального открытия заслонки? В обход ДМРВ.

Опубликовано

ну так там воздух отовсюду может поступать я как понимаю.и с картера и другого сосоет туда.свечи,катушки,высоковольтные провода перепроверил ранее.дмрв я как понимаю может либо работать,либо нет?в ближайшее время приедет диагностический шнур,смогу может датчики проверить...еще попутный вопрос.вовремя езды иногда просвистывает ремень.ролики и ремень сменю щас,но еще сомнения на насос гура(втулки видимо разваливаются,туго идет).вот во время свиста проскальзывания машыну притормаживает как будто тормоз слегка зажимаю.может ли теряться так тяга если подклинивает гур?т.е. из за нагрузки на ремень может такое быть?

это помимо основной темы попутно.

Опубликовано

дпдз я крутил на осциллографе.всё нормально.обрывов нету,шумы минимальны, в обе стороны проверил.думаю можно исключить.нет возможности подкинуть другой,кроме как купить новый за 1500

Опубликовано

ну так там воздух отовсюду может поступать я как понимаю.и с картера и другого сосоет туда.свечи,катушки,высоковольтные провода перепроверил ранее.дмрв я как понимаю может либо работать,либо нет?в ближайшее время приедет диагностический шнур,смогу может датчики проверить...еще попутный вопрос.вовремя езды иногда просвистывает ремень.ролики и ремень сменю щас,но еще сомнения на насос гура(втулки видимо разваливаются,туго идет).вот во время свиста проскальзывания машыну притормаживает как будто тормоз слегка зажимаю.может ли теряться так тяга если подклинивает гур?т.е. из за нагрузки на ремень может такое быть?

это помимо основной темы попутно.

из за гура думаю может, ибо на холостых когда руль крутишь то обороты слегка погуливают, ну незначительно. ДМРВ можно проверить так: на работающем движке отсоедини контакт его и обратно воткни. В момент разъединения реакция не должна быть никакая, а когда соединяешь обратно, реакция должна быть, обороты падают и сразу в норму приходят, через секунду две буквально. Это рабочий дмрв.

Опубликовано

при работе отключаю дмрв и обороты становятся выше и стабильно.при подключении возвращается.

Диагностика нужна. У меня при отключении нуль реакции. При подключении почти глохнет и нормально поднимает до 600-650 об.мин.

Опубликовано

А задние колеса должны туго прокоучиваться руками на нейтральной скорости?как будто колодки поджимают,но колодки ни при чем.без них тоже..двумя руками еле проворачиваю.

Опубликовано

легко должны крутиться, не слишком конечно, но не двумя руками еле еле. Масло в редукторе смотрел, подшибник кардана? Подшибник ступицы, короче есть что смотреть.

Опубликовано

Померяй цешкой с стрелкой на сопротивление ,на закрытом дросселе должно показывать 0.9 ом, потом медленно открывай дроссель, стрелка при этом должна медленно поднимется , если поднимается скачками или стрелка периодически то зашкалит то упадет значит выкинь этот датчик.

Электронная цешка не годится для этой процедуры!

Обязательно отпишись по этому поводу.

там три ножки. какие мерить?

Валялся в гараже китайский всеметр, стрелочный. Ща проверил первый и второй сверху. Стрелка медленно ползет вверх при открытии дросселя, вернее она не совсем медленно, но плавно и ближе к полному открытию. Между первый и третьим вообще не двигается. Проверить решил по тому что при резком нажатии на газ на холостых, захлебывается будто и потом набирает обороты.

Опубликовано

среднюю на крайние меряй стрелочным мультиметром.сначала среднюю и левую и медленно крути крутилку датчика,или не снимая педаль нажимай и смотри,чтобы стрелка мультиметра точно так же плавно меняла показания,а не дергалась.и среднюю на правую и аналогично.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

среднюю на крайние меряй стрелочным мультиметром.сначала среднюю и левую и медленно крути крутилку датчика,или не снимая педаль нажимай и смотри,чтобы стрелка мультиметра точно так же плавно меняла показания,а не дергалась.и среднюю на правую и аналогично.

Померил. Меж средней и верхней - стрелка идет вверх только тогда когда заслонка почти полностью открыта. Меж средней и нижней тоже самое. Мертвый ДПДЗ получается. Короче ща снял я этот ДПДЗ. номер на нем не пробивается по экзисту вот этот на нем 13631721456, а по вину пробивается эт номер 13631726591. Что за датчик интересно стоит?

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

На каком диапазоне мерил? У ДПДЗ сопротивление 1-5кОм!

Недельку назад попросил телемастера померять сопротивление ДПДЗ, электронной штучкой. Показал 3,82 между крайними ножками. А между центральной и верхом и низом при кручении цифры или увеличивались или уменьшались, в зависимости куда крутишь. Сказал что рабочий реостат.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...