MesseR Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 не хотелось бы заниматься таким идиотизмом а сделать как положено может у кого-то готовые решения есть? Цитата
Панчер Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 Для начала,выкинь топливный бак...) Цитата
MesseR Опубликовано 14 мая, 2012 Автор Опубликовано 14 мая, 2012 1. Вывести глушак под баком, проложить термозазиту 2. Перенести бак в багажник 3. Придумать извращение типа этого, только сбоку от бака пустить трубу. есть у кого-нить фото днища? а то в инете только такое :) как-то так Цитата
MesseR Опубликовано 14 мая, 2012 Автор Опубликовано 14 мая, 2012 так в любой теме раздела тюнинг можно написать Цитата
A1exius Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 По мне так лучше деньги вложить в брэндовый качественный выпуск типа айзенман или суперспринт, а не в перенос бензобака и разведение глушителя по бокам. Да смотриться прикольно, но не более. Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 так в любой теме раздела тюнинг можно написать нет, можно просто ответить: "Хочу чтобы сзади два глушака было, это круто". тогда понятно, но если таким образом хотят добиться лучшей производительности выхлопной системы,то можно без гемора купить и поставить готовые комплекты на одну сторону. Цитата
MesseR Опубликовано 14 мая, 2012 Автор Опубликовано 14 мая, 2012 естесственно, чтобы глаз радовало. А производительность повышать, это только турбо (и сопутствующее). Отстройка выхлопа ради отстройки выхлопа - деньги на ветер Цитата
MesseR Опубликовано 14 мая, 2012 Автор Опубликовано 14 мая, 2012 брэндовый качественный выпуск типа айзенман или суперспринт я искал - не нашел. Ебэем не владею. Подскажишь, где взять, буду благодарен Цитата
Dimas68687 Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 в принципе встаёт.первые 3 цил на одну сторону,вторые на вторую.труба сбоку от бака влазит+теплозащита.задних бачков вообще не будет,вместо них 2 центральных.переделка от буквы б на фото на днище чисто 2 трубы до конца.лямда? Цитата
Панчер Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 Сделай как на АС Сobra,выведи выхлопы вдоль порогов.Мощный воздухозаборник на капот,и тогда будет точно а ля кобра...) Тему в дятло... 1 Цитата
Dikiy Опубликовано 15 мая, 2012 Опубликовано 15 мая, 2012 Ну зачем всё это моей бывшей машине... сначала год на буксуещем сцеплении... затем лябобра... зы Сень, предлагал тебе ориг спойлер на КБ и шедоу-лайн, ну зачем тебе насмешки в след??? Цитата
A1exius Опубликовано 15 мая, 2012 Опубликовано 15 мая, 2012 я искал - не нашел. Ебэем не владею. Подскажишь, где взять, буду благодарен Смотри ЛС. Цитата
Dikiy Опубликовано 16 мая, 2012 Опубликовано 16 мая, 2012 лан, я подумаю Кстати, скоро чернихелл задный намучу. Может его? Не? Цитата
LAVRUS987 Опубликовано 18 мая, 2012 Опубликовано 18 мая, 2012 Видел на 34-ке выхлоп на две стороны (сабринг). Переделан бензобак и убрана ниша под зап.колесо. Цитата
MesseR Опубликовано 18 мая, 2012 Автор Опубликовано 18 мая, 2012 Видел на 34-ке выхлоп на две стороны (сабринг). Переделан бензобак и убрана ниша под зап.колесо. всмысле себринг? а как именно там всё было сделано? не помнишь? Цитата
LAVRUS987 Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 всмысле себринг? а как именно там всё было сделано? не помнишь? От двух коллекторов пошли две трубы (вместе они не где несоеденялись) После мкпп стояли два (резонатора), потом разводка уходила одна на правую сторону а другая на левую, весели по бокам бочки себринг, между ними стоял квадратный самопальный бак по словам хозяина литров на 120. Ниши под запаску небыло ровный пол в багажнике. Цитата
MesseR Опубликовано 22 мая, 2012 Автор Опубликовано 22 мая, 2012 идея-то крутая, был бы гнилой зад, можно было бы извратиться. а датчик уровня топлива? После просмотра в личке цены на суперспринт в размере тысячи евро за одну обычную банку, ничем не отличающуюся от прочпорта, желание смастерить раздвоенный выхлоп только укрепилось Цитата
LAVRUS987 Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 Я было собирался строить раздвоенный выхлоп но вопрос вставал куда деть бак? Кроме как ставить за спинку сидения (от чайника) у меня вариантов не предвиделось, а вырезать нишу под запаску не хотелось! Цитата
macho24rus Опубликовано 23 мая, 2012 Опубликовано 23 мая, 2012 После просмотра в личке цены на суперспринт в размере тысячи евро за одну обычную банку, ничем не отличающуюся от прочпорта очень сильно ошибаетесь Цитата
MesseR Опубликовано 25 мая, 2012 Автор Опубликовано 25 мая, 2012 Смысл изобритать велосипед? такой ответ предполагает наличие готового решения, его в студию! Цитата
Wsevolod Опубликовано 25 мая, 2012 Опубликовано 25 мая, 2012 не хотелось бы заниматься таким идиотизмом а сделать как положено На М3 выхлоп видел ??,- тож самое только банка не поперек)))) . У е34 клуба иногда спорное представление о вкусах))))) Данный "идиотизм" на Z3, судя по табличке на банке по-моему доработанный Эйзенманн (Думаю порядка 900-1000 евро стоитЪ) ...-вполне имеет право на существование. Тем более ты сам сказал, что тебе для красоты, а не для "работы" + не дорого... Грамотно и КАЧЕСТВЕНО развести на 2 стороны встанет по финанасам как новый Суперспринт от коллекторов (который еще и звучать правильно будет и работать)... Так что тут или самопальный "НЕидиотизмЭйзенманн" за 10 или не заниматься колхозом... П.С. 4 новые Хорошие насадки из нержавейки к стати тоже в пятак встанут, да еще и бампер красиво запилить с покрасом придется... Я бы таким занимался (если бы вообще в голову пришло)))) только если на машине уже ВООБЩЕ не куда больше руки приложить Цитата
Combat Опубликовано 25 мая, 2012 Опубликовано 25 мая, 2012 Вопрос - накуя? Есть куча сервисов в мск, как пишут в прейскуранте за 30+ они вам с 0 всю систему построят как вам хочется.... или если вас устраивает всё штатное, но хочется 2 выпуска, то просто нужна разводка, 2 банки не поставить со штатным бензобаком, и возмите в рассчёт то, что все детали выпуска у 34ки оч маленькие, и 80% всего даления приходится именно на заднюю банку, берите это в рассчет перед постройкой разведенного выпуска Мало? ATIHO RACING, FOX Exhaust Systems, MG-RACE, POWERFUL, REMUS, ULTER не хотелось бы заниматься таким идиотизмом , а Hamann занимается таким идиотизмом для BMW F10 Цитата
MesseR Опубликовано 26 мая, 2012 Автор Опубликовано 26 мая, 2012 если так делает хаманн, то это не значит отсутствия идиотизма. у них просто есть возможности рассчитать этот дебилизм Цитата
Wsevolod Опубликовано 26 мая, 2012 Опубликовано 26 мая, 2012 если так делает хаманн, то это не значит отсутствия идиотизма. у них просто есть возможности рассчитать этот дебилизм Блин.. Если так делает Хамман, то это значит только то, что это 100500 раз расчитано, сертифицировано и сделано грамотно и красиво... А вот если на старую 525 в которой еще есть куда руки приложить, колхозят раздвоенный выхлоп, от которого не езды, ни звука, ни понта, то это наводит на мысли... Сделай кузов, мотор, салон, подвеску (можешь поменять очередность), а потом приколхозь дудки. Но все равно это напоминает... П.С. Автор ты спросил,- тебе ответили. Тут все по чуть-чуть колхозят в разной степени, но 4 ствола на Е34 это адский перебор.... + дешево ни когда не бывает хорошо (за редким исключением)... Смысл теперь упираться в очевидное ? Цитата
MesseR Опубликовано 26 мая, 2012 Автор Опубликовано 26 мая, 2012 но 4 ствола на Е34 это адский перебор.... + дешево ни когда не бывает хорошо (за редким исключением)... Смысл теперь упираться в очевидное ? не 4, а 2 овальных. Всё будет красиво и элегантно. И дешего тоже будет неплохо, если с умом к делу подойти. никогда не любил дрочеров на всякие хаманны. Вам плять руки для чего? всё можно сделать, главное не спешить. Я полон сил сделать всё грамотно. А получится хреново, что не исключаю, верну сток. Проблем-то! Цитата
BaK Опубликовано 27 мая, 2012 Опубликовано 27 мая, 2012 Вот наткнулся на это,тут бак на месте и разводка на 2 стороны http://www.fili-tek.ru/portfolio/?item_id=151&halt_id=17 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.