Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

И сново здравствуйте уважаемые владельцы лучших автомобилей мира :)

Собственно уже не первая создающееся в интернете тема о замене двигателя M60B30 на M62B44(НЕ TU)

Подобных тем в гугле выдало штук 10, но во всех кроме флуда и предположений нет ничего полезного.

Из того с чем сталкиваются все при данной работе

1) Поддон M62 ниже чем в M60, т.е является слабым местом на ямах

2) Обязательный секс с имобилайзером двигателей M62

3) Датчик коленвала M62 расположен на моховике, в M60 на шкиве коленвала

4) Вопросы по стыковке подкапотной проводки с проводкой салона (одни пишут есть, другие нет)

5) Переварка второй половины выпуска после катализаторов (не есть проблемой)

Особенно интересуют ответы на вопросы 2 и 4

 

По теме реально / нереально: вчера встретился с человеком с сайта drive2.ru у которого стоит M62B44 на E34 6ст МКПП

Работает все идеально, при педали в пол голова просачивается через спинку рекаровского сидения и подголовника на задний диван.

До переделки машина была с M60B30

Декоративная крышка двигателя стоит с M60, изучая пару минут подкапотное, внешние отличая от M60 я не нашел

Единственная проблема - человек машину уже купил с таким двигателем, и на многие вопросы по переделкам ответов не знает

 

При получении достаточной информации обязуюсь сделать достойный гайд для всех и каждого по типу этого http://smotra.ru/users/makssi/blog/160818/

Буду признателен любой информации по данному процесу, или совету к кому в Киеве можно обратится за платной консультацией

Автомобиль уже стоит и ждет установки двигателя

Опубликовано

Склоняю голову перед тобой Combat, спасибо огромнейшое.. поражает что поиск на этом сайте по запросу m62 не дает результатов а m62b44 вобще выдает ошибку

В гугле на первых 2-х страницах тоже куча мусора а этой темы нет.

Исчерпывающий ответ, тему можно закрывать.. лезу в ETK и пишу список покупок ЗЧ M60B40 и M62B44 с оставшимися M60B30... с следующем месяце уже нужно выезжать :)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А у меня есть вопрос. Мы с другом хотим М62В44 воткнуть в е34 525 АКПП. Нашли М62В44, коробас 6-ти ступку и всякой мелочи. Готовы морально коверятся со всем подвесным в подкапотном по переделке (цель - спор по надиранию японохлама). Но не можем найти инфу каким образом поженить моторную проводку М62 с салонной е34, и приборкой е34. Кто может помочь?

Опубликовано

Ну то что японохлам разный есть-это да, в данном случае есть кое какой интерес кое кому кое что показать (ну вообщем там долго рассказывать). Вот логически мы с дружбаном понимаем что проводку нужно от е34 оставлять. а как ее поженить с мозгами М62 вопрос!!! Уже 4-й день бошки ломаем, а стратегию не определили.

Опубликовано

...что проводку нужно от е34 оставлять. а как ее поженить с мозгами М62 вопрос!!! Уже 4-й день бошки ломаем, а стратегию не определили.

Эстонцы чтоли? :rofl2: :rofl2: :rofl2:

Опубликовано

Все равно не понятно! Как исправить мотроником топливную карту, когда на 525 6-ть котлов, а на м62 8 -мь? Это одно. Второе- мозг с М62 со всеми датчиками есть, как вставить двигатель знаем, разводку как завести знаем, не знаем как подключить приборную понель. На счет эстонцев конечно смешно, но не очень, за интерес спроса нет, и если человек учится, и обращается к людям- я думаю это не красиво высмеивать.

Опубликовано

не обратил внимания что это не твоя тема и как следствие не заметил что у тебя 525, в твоем случае нужна моторная коса и мозги от м60 далее чип в родную приборку и много чего далее...

Как исправить мотроником топливную карту, когда на 525 6-ть котлов, а на м62 8 -мь?
все просто ни как, приборку от м62 на штатную проводку от 34 не приколхозить.

итого ищем моторную косу и мозг от м60 деле пихаем в свой кузов и подключаем к мотору с небольшими изменениями (есть темы где все описано), не забываем про чип в приборке (опять же все давно написано, ищем на форуме, 1 вариант берем любой чип от м60 или 2 паяем программатор, покупаем микруху, заливаем туда)

Опубликовано

На счет эстонцев конечно смешно, но не очень, за интерес спроса нет, и если человек учится, и обращается к людям- я думаю это не красиво высмеивать.

Ну конечно смешно, если вверху я выложил ссылку на тему где человек поменял свой М60 на м62 и расписал там всё от и до.

Опубликовано

Ну конечно смешно, если вверху я выложил ссылку на тему где человек поменял свой М60 на м62 и расписал там всё от и до.

АГА! особенно когда я поинтересовался на счет 525! Ты мне все равно выложил ссылку М60! Вот теперь смешно!

Опубликовано

не обратил внимания что это не твоя тема и как следствие не заметил что у тебя 525, в твоем случае нужна моторная коса и мозги от м60 далее чип в родную приборку и много чего далее...

все просто ни как, приборку от м62 на штатную проводку от 34 не приколхозить.

итого ищем моторную косу и мозг от м60 деле пихаем в свой кузов и подключаем к мотору с небольшими изменениями (есть темы где все описано), не забываем про чип в приборке (опять же все давно написано, ищем на форуме, 1 вариант берем любой чип от м60 или 2 паяем программатор, покупаем микруху, заливаем туда)

Спасибо! Теперь ясно!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...