Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здраствйте всем. помогите пожалуйста на моей бмв 520 93 гв не работает индикатор переключения акпп.. тот который на щетке приборов, по идее он должен показывать режиим S/ E. зимний режим, или же D-2-3-4 R-P а уменя он вообще мертвй, проверял ставил другой датчик таже беда... незнаю что делать электрики не берутся делать ... проверял сам синхранизатор который стоит на рычаге акпп под кожухом все в норме вроде провода целые обрыва нет в цепи что же может быть?

Опубликовано

во-первых, да, проверь лампочку, во-вторых проверь предохранители, в третьих проверь саму кнопку переключения режимов (например, попробуй её вообще вытащить). я когда кнопку чинил, нечаянно коротнул цепь подсветки кнопки, у меня сгорел предохранитель и эта часть дисплея отключилась, поменял предохранитель - всё заработало. подсветка-то горит на кнопке переключения режимов?

Опубликовано

во-первых, да, проверь лампочку, во-вторых проверь предохранители, в третьих проверь саму кнопку переключения режимов (например, попробуй её вообще вытащить). я когда кнопку чинил, нечаянно коротнул цепь подсветки кнопки, у меня сгорел предохранитель и эта часть дисплея отключилась, поменял предохранитель - всё заработало. подсветка-то горит на кнопке переключения режимов?

 

я точно не знаю где этот предохранитель но посмотрел все, все целые, лампочку проверял тоже целая горит более того ставил другой щиток всеравно не горит!

Опубликовано

а саму приборку то разбирал? мож там лампочка перегорела?

дада разбирал лампочка стоит в этом датчике я датчик менял ставил другой один х_р не пашет!

Опубликовано

да, лампочку в приборке и дисплейчик можно и селф-тестом приборки проверить. тогда такой вопрос - а переключение режимов работает? т.е. если тыкнуть зимний например, поедет со второй? если сложно отличить 1 от 2 передачи, можно поставить селектор в "4" или "3", должна поехать на ней. если работает, то остаётся звонить проводку от мозгов до приборки.

Опубликовано

во-первых, да, проверь лампочку, во-вторых проверь предохранители, в третьих проверь саму кнопку переключения режимов (например, попробуй её вообще вытащить). я когда кнопку чинил, нечаянно коротнул цепь подсветки кнопки, у меня сгорел предохранитель и эта часть дисплея отключилась, поменял предохранитель - всё заработало. подсветка-то горит на кнопке переключения режимов?

а кстати подсветка на самой кнопке тоже не горит хотя должна только вспомнил.... а где эти предохранители? в моторном отсеке которык вск горят! что желать а?

Опубликовано

во-первых, да, проверь лампочку, во-вторых проверь предохранители, в третьих проверь саму кнопку переключения режимов (например, попробуй её вообще вытащить). я когда кнопку чинил, нечаянно коротнул цепь подсветки кнопки, у меня сгорел предохранитель и эта часть дисплея отключилась, поменял предохранитель - всё заработало. подсветка-то горит на кнопке переключения режимов?

но на самой коробке возле кнопки никакой лампочки я и не видел так и так сомтрел разбирал эту кнопку переклбчения режимов зимний экоеом спорт но там нет лампочки и предохранителей

Опубликовано

омг на самой коробке? ты меня запутал. =) насчёт предохранителя я нагнал, я имел ввиду 17й, но на нём много чего завязано, было бы сразу заметно. короче, инструкция. снимай бардачок, возможно ещё накладку с динамиком надо будет снять, не помню точно. там найдёшь чёрный разъём, по-моему на 12 контактов, к нему подходят провода от кнопки (жёлто-зелёный, жёлто-белый и жёлто-синий для трёх режимов соотв-но), прозвони всё, нет ли где обрывов или коротышей. после этого разъёма провода идут сразу в мозги на 12, 13 и 45 пины. всё что я описал, может отличаться на твоей машине, проверь по схемам. автомат-то исправно работает? и всё-таки ответь, по факту переключение режимов работает или нет?

 

дело в том, что судя по описанному на приборку идёт сигнал о том, что с автоматом что-то не в порядке (5й пин на X19 разъёме), приборка отключает подсветку табла акпп. причины может быть две - 1) этот провод просто коротит где-то, и на самом деле всё окей, что очень маловероятно 2) мозги говорят Check Control Module'ю, что им что-то не нравится. но обычно при этом коробка встаёт в аварийный режим, чего у тебя как я понял не происходит. идеальный вариант - это конечно диагностика, но раз возможности нет, то предлагаю звонить цепи. можно даже прямо из под капота с разъёма на мозги, только аккуратно. и вообще, лучше больше информации. =) работает ли автомат как положено, не высвечивается ли на приборке transprogram (gertriebeprogram), работает ли по факту переключение режимов SE*, внезапно ли погасло табло, в какой момент, и т.д. =)

Опубликовано

коробка работает исправно! нашел компютерную диагностику просканировал на ошибки не че не выдает! ноль все имправно говорит...

Опубликовано

омг на самой коробке? ты меня запутал. =) насчёт предохранителя я нагнал, я имел ввиду 17й, но на нём много чего завязано, было бы сразу заметно. короче, инструкция. снимай бардачок, возможно ещё накладку с динамиком надо будет снять, не помню точно. там найдёшь чёрный разъём, по-моему на 12 контактов, к нему подходят провода от кнопки (жёлто-зелёный, жёлто-белый и жёлто-синий для трёх режимов соотв-но), прозвони всё, нет ли где обрывов или коротышей. после этого разъёма провода идут сразу в мозги на 12, 13 и 45 пины. всё что я описал, может отличаться на твоей машине, проверь по схемам. автомат-то исправно работает? и всё-таки ответь, по факту переключение режимов работает или нет?

 

дело в том, что судя по описанному на приборку идёт сигнал о том, что с автоматом что-то не в порядке (5й пин на X19 разъёме), приборка отключает подсветку табла акпп. причины может быть две - 1) этот провод просто коротит где-то, и на самом деле всё окей, что очень маловероятно 2) мозги говорят Check Control Module'ю, что им что-то не нравится. но обычно при этом коробка встаёт в аварийный режим, чего у тебя как я понял не происходит. идеальный вариант - это конечно диагностика, но раз возможности нет, то предлагаю звонить цепи. можно даже прямо из под капота с разъёма на мозги, только аккуратно. и вообще, лучше больше информации. =) работает ли автомат как положено, не высвечивается ли на приборке transprogram (gertriebeprogram), работает ли по факту переключение режимов SE*, внезапно ли погасло табло, в какой момент, и т.д. =)

 

коробка работает исправно! нашел компютерную диагностику просканировал на ошибки не че не выдает! ноль все имправно говорит...

Опубликовано

коробка работает исправно! нашел компютерную диагностику просканировал на ошибки не че не выдает! ноль все имправно говорит...

ответь на вопрос про фактическое переключение режимов SE*, это поможет понять с какой стороны мозгов проблема, со стороны "мозги-приборка" (если работает) или "мозги-коробка/кнопка/датчик/и/пр" (если не работает). и следующий вопрос сразу. =) сообщения от Check Control Module'я на приборке показываются? например если снять штекер с фары ближнего, заорёт типа LOW BEAM LIGHT?

Опубликовано

ответь на вопрос про фактическое переключение режимов SE*, это поможет понять с какой стороны мозгов проблема, со стороны "мозги-приборка" (если работает) или "мозги-коробка/кнопка/датчик/и/пр" (если не работает). и следующий вопрос сразу. =) сообщения от Check Control Module'я на приборке показываются? например если снять штекер с фары ближнего, заорёт типа LOW BEAM LIGHT?

да работает коробка едет она на зимнем режиме... все в норме

Опубликовано

да работает коробка едет она на зимнем режиме... все в норме

спорт режим, я так понимаю, тоже работает (надо чтоб не просто ехала, а ехала соотвественно режиму, т.е. на зимнем трогалась со второй например). значт дело со стороны приборки. там всё просто. от мозгов коробки (EGS) от пина 25 идёт провод в Check Control Module в пин 5 разъёма X19 (26-пиновый зелёный рядом с предозранителями под капотом), через него мозги коробки говорят типа "чё-то не так с коробкой". внимательно проверь и прозвони этот провод. когда CCM видит этот сигнал (или наоборот его отсутствие, не знаю точно как там устроено), он уже по data link (это два провода, X16 pin 2 X18 pin 13 и X16 pin 4 X18 pin 9, где X16 - бежевый 26-пиновый штекер в приборке, а X18 - 26-пиновый синий разъём в CCM) по какому-то своему протоколу говорит приборке типа "там с акпп чё-то не то, погаси табло с индикаторами акпп". я правда не знаю что ещё по этому data line может ходить, потому что по идее писать сообщения на приборку можно через другой провод, его юзают радио, бортовик и пр. в общем, проверь как у тебя отрабатывает CCM, динькает ли на выкрученные лампочки, пишет ли в бегущую строку ошибки и пр. если всё ок (скорее всего так и есть), то внимательно звони первый провод. а если не работает, то звони два провода data link'а.

Опубликовано

спорт режим, я так понимаю, тоже работает (надо чтоб не просто ехала, а ехала соотвественно режиму, т.е. на зимнем трогалась со второй например). значт дело со стороны приборки. там всё просто. от мозгов коробки (EGS) от пина 25 идёт провод в Check Control Module в пин 5 разъёма X19 (26-пиновый зелёный рядом с предозранителями под капотом), через него мозги коробки говорят типа "чё-то не так с коробкой". внимательно проверь и прозвони этот провод. когда CCM видит этот сигнал (или наоборот его отсутствие, не знаю точно как там устроено), он уже по data link (это два провода, X16 pin 2 X18 pin 13 и X16 pin 4 X18 pin 9, где X16 - бежевый 26-пиновый штекер в приборке, а X18 - 26-пиновый синий разъём в CCM) по какому-то своему протоколу говорит приборке типа "там с акпп чё-то не то, погаси табло с индикаторами акпп". я правда не знаю что ещё по этому data line может ходить, потому что по идее писать сообщения на приборку можно через другой провод, его юзают радио, бортовик и пр. в общем, проверь как у тебя отрабатывает CCM, динькает ли на выкрученные лампочки, пишет ли в бегущую строку ошибки и пр. если всё ок (скорее всего так и есть), то внимательно звони первый провод. а если не работает, то звони два провода data link'а.

я незнаю где эти провода находятся??? посмотрел под бардачком как ты и сказал там 2 штекера не че не понял посмотрил подергал вроде все ок......

Опубликовано

спорт режим, я так понимаю, тоже работает (надо чтоб не просто ехала, а ехала соотвественно режиму, т.е. на зимнем трогалась со второй например). значт дело со стороны приборки. там всё просто. от мозгов коробки (EGS) от пина 25 идёт провод в Check Control Module в пин 5 разъёма X19 (26-пиновый зелёный рядом с предозранителями под капотом), через него мозги коробки говорят типа "чё-то не так с коробкой". внимательно проверь и прозвони этот провод. когда CCM видит этот сигнал (или наоборот его отсутствие, не знаю точно как там устроено), он уже по data link (это два провода, X16 pin 2 X18 pin 13 и X16 pin 4 X18 pin 9, где X16 - бежевый 26-пиновый штекер в приборке, а X18 - 26-пиновый синий разъём в CCM) по какому-то своему протоколу говорит приборке типа "там с акпп чё-то не то, погаси табло с индикаторами акпп". я правда не знаю что ещё по этому data line может ходить, потому что по идее писать сообщения на приборку можно через другой провод, его юзают радио, бортовик и пр. в общем, проверь как у тебя отрабатывает CCM, динькает ли на выкрученные лампочки, пишет ли в бегущую строку ошибки и пр. если всё ок (скорее всего так и есть), то внимательно звони первый провод. а если не работает, то звони два провода data link'а.

где находятся мозги от коробки? под кожухом акпп в салоне? или где?

Опубликовано

где находятся мозги от коробки? под кожухом акпп в салоне? или где?

нене, мозги находятся под капотом справа по ходу движения автомобиля, чёрная коробка у стойки. крышка прикручена 4мя болтами, снимаешь её и видишь мозги мотора, мозги акпп, ну и в зависимости от комплектации там могут оказаться мозги абс, круиза, релюшки разные и пр. а про разьём за бардачком можешь забыть, там всё в порядке, если говоришь, что режимы акпп работают нормально, значит мозги нормально реагируют на кнопку и включают зимний/спорт адекватно, просто не отображают на приборке. неясно правда почему лампочка не горит в кнопке, перегорела наверное. по поводу расположения мозгов, разъёмов и пинов лучше уточни в схемах, в инете полно инфы, а то вдруг отличается что.

Опубликовано

нене, мозги находятся под капотом справа по ходу движения автомобиля, чёрная коробка у стойки. крышка прикручена 4мя болтами, снимаешь её и видишь мозги мотора, мозги акпп, ну и в зависимости от комплектации там могут оказаться мозги абс, круиза, релюшки разные и пр. а про разьём за бардачком можешь забыть, там всё в порядке, если говоришь, что режимы акпп работают нормально, значит мозги нормально реагируют на кнопку и включают зимний/спорт адекватно, просто не отображают на приборке. неясно правда почему лампочка не горит в кнопке, перегорела наверное. по поводу расположения мозгов, разъёмов и пинов лучше уточни в схемах, в инете полно инфы, а то вдруг отличается что.

блин пипец полный , запарился с этой фигней, ок на днях попробую разобраться еще раз посмотрю, мне все таки кажется что на самом датчике нет массы + есть а массы нет

Опубликовано

нене, мозги находятся под капотом справа по ходу движения автомобиля, чёрная коробка у стойки. крышка прикручена 4мя болтами, снимаешь её и видишь мозги мотора, мозги акпп, ну и в зависимости от комплектации там могут оказаться мозги абс, круиза, релюшки разные и пр. а про разьём за бардачком можешь забыть, там всё в порядке, если говоришь, что режимы акпп работают нормально, значит мозги нормально реагируют на кнопку и включают зимний/спорт адекватно, просто не отображают на приборке. неясно правда почему лампочка не горит в кнопке, перегорела наверное. по поводу расположения мозгов, разъёмов и пинов лучше уточни в схемах, в инете полно инфы, а то вдруг отличается что.

блин пипец полный , запарился с этой фигней, ок на днях попробую разобраться еще раз посмотрю, мне все таки кажется что на самом датчике нет массы + есть а массы нет

Опубликовано

блин пипец полный , запарился с этой фигней, ок на днях попробую разобраться еще раз посмотрю, мне все таки кажется что на самом датчике нет массы + есть а массы нет

на датчике положения рычага селектора акпп? нене, если бы там не было массы, у тебя бы коробка в аварийку встала, потому что мозги не понимали бы куда ты рычаг втыкаешь. и на диагностике это всё отразилось бы. а если ты под датчиком имеешь в виду кнопку переключения режимов, то... там две массы должно быть. одна на лампочку, из-за неё она может и не гореть. вторая на собственно сами режимы. если её нет, то у тебя бы просто кнопка не работала и всё, табло бы не гасло. я вот всё-таки не могу удержаться и не переспросить - точно режимы работают? =) если тыкнуть на кнопке зимний и рычаг поставить в "4", она тронется с 4й передачи? =)

Опубликовано

на датчике положения рычага селектора акпп? нене, если бы там не было массы, у тебя бы коробка в аварийку встала, потому что мозги не понимали бы куда ты рычаг втыкаешь. и на диагностике это всё отразилось бы. а если ты под датчиком имеешь в виду кнопку переключения режимов, то... там две массы должно быть. одна на лампочку, из-за неё она может и не гореть. вторая на собственно сами режимы. если её нет, то у тебя бы просто кнопка не работала и всё, табло бы не гасло. я вот всё-таки не могу удержаться и не переспросить - точно режимы работают? =) если тыкнуть на кнопке зимний и рычаг поставить в "4", она тронется с 4й передачи? =)

Да да работает проверял! я имел ввиду сам датчик на щетке приборов может на нем нет массы и поэтому он не горит а?

Опубликовано

Да да работает проверял! я имел ввиду сам датчик на щетке приборов может на нем нет массы и поэтому он не горит а?

а, так это легко проверяется селф-тестом приборки. делал? зажимаешь правую "пимпочку" на приборке и включаешь зажигание, приборка включит все экранчики, лампочки, стрелками помашет и пр. экранчик с индикаторами акпп тоже должен загореться.

Опубликовано

а, так это легко проверяется селф-тестом приборки. делал? зажимаешь правую "пимпочку" на приборке и включаешь зажигание, приборка включит все экранчики, лампочки, стрелками помашет и пр. экранчик с индикаторами акпп тоже должен загореться.

 

Я так проверял и этот индикатор акпп не загорелся! что это значит? нет питания в нем ?

Опубликовано

Я так проверял и этот индикатор акпп не загорелся! что это значит? нет питания в нем ?

 

это значит что проблема в приборке, внутри. либо лампочка перегорела (99.9%), либо дорожка от процессора или массы до лампочки сломалась (0.1%). раньше индикатор работал или при покупке машины достался глюк? приборка-то родная?

 

а саму приборку то разбирал? мож там лампочка перегорела?

 

 

дада разбирал лампочка стоит в этом датчике я датчик менял ставил другой один х_р не пашет!

 

так. слушай. разберись в терминологии. приборка, датчик, кнопка, индикатор - разные вещи. я так понял что ты приборку менял и разбирал. но видимо это не так, и agentwpc74 был прав. аккуратно сними приборную панель (это где спидометр, тахометр и пр), доберешься до лампочек, найди ту, которая у тебя не работает, проверь, замени. вот смех-то будет, если мы тут бадягу из-за лампочки развели.

Опубликовано

это значит что проблема в приборке, внутри. либо лампочка перегорела (99.9%), либо дорожка от процессора или массы до лампочки сломалась (0.1%).

 

 

 

 

 

 

так. слушай. разберись в терминологии. приборка, датчик, кнопка, индикатор - разные вещи. я так понял что ты приборку менял и разбирал. но видимо это не так, и agentwpc74 был прав. аккуратно сними приборную панель (это где спидометр, тахометр и пр), доберешься до лампочек, найди ту, которая у тебя не работает, проверь, замени. вот смех-то будет, если мы тут бадягу из-за лампочки развели.

да проверял я этот индикатор на панели лампочка стоит в нем она рабосая и другой ставил индикатор чтоб проверить тоже не горел и у него проверял лампочкй тоже рабочая а когда ствиш ее в зиток и подклучаешь соответствующие провода то мертво! не горит не че

Опубликовано

это значит что проблема в приборке, внутри. либо лампочка перегорела (99.9%), либо дорожка от процессора или массы до лампочки сломалась (0.1%). раньше индикатор работал или при покупке машины достался глюк? приборка-то родная?

 

 

 

 

 

 

так. слушай. разберись в терминологии. приборка, датчик, кнопка, индикатор - разные вещи. я так понял что ты приборку менял и разбирал. но видимо это не так, и agentwpc74 был прав. аккуратно сними приборную панель (это где спидометр, тахометр и пр), доберешься до лампочек, найди ту, которая у тебя не работает, проверь, замени. вот смех-то будет, если мы тут бадягу из-за лампочки развели.

этот индикатор акпп кде отображается режим D-1-2-3-4 S-E стоит а панели приборов лампочка стоит в этом индикаторе и она рабочая проверял я, после селф теста тока что сделл загореля тока , тахометр километраж , бензо бак и уровень жидкости остальное все мертво!

Опубликовано

это значит что проблема в приборке, внутри. либо лампочка перегорела (99.9%), либо дорожка от процессора или массы до лампочки сломалась (0.1%). раньше индикатор работал или при покупке машины достался глюк? приборка-то родная?

 

 

 

 

 

 

так. слушай. разберись в терминологии. приборка, датчик, кнопка, индикатор - разные вещи. я так понял что ты приборку менял и разбирал. но видимо это не так, и agentwpc74 был прав. аккуратно сними приборную панель (это где спидометр, тахометр и пр), доберешься до лампочек, найди ту, которая у тебя не работает, проверь, замени. вот смех-то будет, если мы тут бадягу из-за лампочки развели.

кстати скинь майл свой подробно обьясню если можешь!?

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

ilovemistakes.. помоги советом, кстати закинул тебе аворизацию на мыло м агент чет нет ответа

ccm модуль замени будет тебе счастье...

проверить легко выни его и заведи без него всё должно работать кроме света ближнего и освешения салона ну и все ошибки нах тож не показывает

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите, пожалуйста. e34 525 iA 1995 июнь, модель коробки не знаю (не знаю где посмотреть). Проблемы такие: иногда при включении задней и движении на ней некоторое время, совсем немного, вылетает Trans Program (но это не всегда). Иногда если забуксовать задом (например по снегу пытаюсь в горку влезть) - тоже самое вылетает. Соответственно после этого коробка начинает пинаться при переключении назад-вперёд. Глушу, жду пол-минуты, завожу - еду как обычно. Недавно заметил, что она стала запаздывать. Т.е. при старте бывает давлю газ, обороты пошли и чуть погодя (не то чтобы сильно, но ощутимо) подключается коробка. А когда торможу (чем резче, тем заметнее) - после полной остановки (быстрой) происходит как будто тычок под зад, не сильный/резкий, а такой мягкий, но заметный (это не всегда, но чаще если тормозишь "втыкаясь" так скажем, а не плавно).

Есть такое замечание - несколько месяцев назад селектор перестал показывать заднюю скорость (букву R) при обычном переключении. Но если подтолкнуть его вперёд (и так держать), то R загорается. Отпускаешь - исчезает. Т.е. вообще ничего не показывает. Причём едет в обоих случаях, но нагрузка на генератор при этом меняется (фонари заднего хода горят в обоих случаях, т.е. ни причём). Т.е. рукой придавил, слышно, что генератор напрягся, появилась буква R. Остальные передачи включаются нормально, но вторая (в самом низу) втыкается с усилием, и как будто селектор встаёт не до конца, а на половину, но включается. Говорят, это надо просто трос подтянуть, но ситуация с селектором меня не сильно напрягает, и я эту беду постараюсь устранить, но могла ли она стать причиной вышеописанных проблем?

Что делать? Почему-то хочется заменить масло

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...