Allene Опубликовано 23 июля, 2012 Опубликовано 23 июля, 2012 Друзья добрый день . Прошу помощи очень. Проблему кажется нашел... Выяснил опытным путем что все таки неслышно бензонасоса... Выкрутил его и понял что не качает. Выяснил так же что на него НЕ ИДЕТ ПИТАНИЕ. т.к. подключив его к аккуму - бензонасос оживает. Кое как нашел два провода бензонасоса под задним сидением -они - коричневый такой плотный, и зелено-синий кажется. но на них питания тоже нет. Остается вопрос... помогите пожалуйста!! как мне теперь найти по проводке где же все таки теряется питание? ___________________________________________________________________________________________________ Проблема - не заводится. Двигателем крутит крутит крутит- но не схватывает. Хочется узнать что может быть такое. Искра есть, насос качает, бензин есть. Проблема возникла позавчера утром: завелась , поработала пару секунд и плавно заглохла.С того момента просто прокручивает. Предположения что где то пропала компрессия - так как звук мотора совсем пустой... но прибора под рукой нету и проверить пока не смог. Есть еще предположение то что перескочила цепь... так как до этого она на холодную переодически громыхала. Подскажите пожалуйста куда посмотреть , что покрутить? я в этом совсем мало понимаю. ЗЫ : Ах вот еще как мне кажется важный факт .... Машина у меня стояла 2 дня не ездила ... только раз в день выходил её заводил.. и тут на 3 день с утра завел .. она поработала сек 5-10 .. и плавно потухла.. то есть я её даже не гонял никуда... Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 23 июля, 2012 Опубликовано 23 июля, 2012 Друзья добрый день . Прошу помощи очень. Проблема - не заводится. Двигателем крутит крутит крутит- но не схватывает. Хочется узнать что может быть такое. Искра есть, насос качает, бензин есть. Проблема возникла позавчера утром: завелась , поработала пару секунд и плавно заглохла. Ключевое слово - плавно. Похоже на отсутствие бензина. Хотелось бы знать, что с его давлением в топливной рампе - манометр с тройником есть?. Может регулятор давление не держит. С того момента просто прокручивает. Предположения что где то пропала компрессия - так как звук мотора совсем пустой... но прибора под рукой нету и проверить пока не смог. Есть еще предположение то что перескочила цепь... так как до этого она на холодную переодически громыхала. Ну это должна сильно перескочить - если на один-два зуба, то двигатель должен хотя бы пытаться завестись. Подскажите пожалуйста куда посмотреть , что покрутить? я в этом совсем мало понимаю. Выясни, что с давлением топлива, если все в порядке - копай в сторону фаз. Цитата
Allene Опубликовано 23 июля, 2012 Автор Опубликовано 23 июля, 2012 Ключевое слово - плавно. Похоже на отсутствие бензина. Хотелось бы знать, что с его давлением в топливной рампе - манометр с тройником есть?. Может регулятор давление не держит.Ну это должна сильно перескочить - если на один-два зуба, то двигатель должен хотя бы пытаться завестись. Выясни, что с давлением топлива, если все в порядке - копай в сторону фаз. Бензин есть - насос качает - шланг там под капотом смотрел с него бенз течет.. к сожалению нету манометра .. буду сегодня вечером значит искать. "копай в сторону фаз" - вот это можно поподробнее для меня слабопонимающего пожалуйста. Цитата
Allene Опубликовано 23 июля, 2012 Автор Опубликовано 23 июля, 2012 тащи в сервис, а то доломаешь спасибо за совет. Цитата
Vetamin Опубликовано 23 июля, 2012 Опубликовано 23 июля, 2012 У очень похоже что плавно выключился расходомер, либо датчик холостого хода Цитата
Allene Опубликовано 23 июля, 2012 Автор Опубликовано 23 июля, 2012 У очень похоже что плавно выключился расходомер, либо датчик холостого хода при этом заводиться разве не будет ? Цитата
Vetamin Опубликовано 23 июля, 2012 Опубликовано 23 июля, 2012 при этом заводиться разве не будет ? Ну у меня акпп и если скинуть расходомер то она не заводится, а еще может не заводится из-за датчика коленвала Цитата
bmw-mclub Опубликовано 23 июля, 2012 Опубликовано 23 июля, 2012 Cними со входа топливной рампы шланчик, и электронасосом качни , увидишь по манометру на скольких Бар скидывает (даже примерно). Цитата
Allene Опубликовано 23 июля, 2012 Автор Опубликовано 23 июля, 2012 Ну у меня акпп и если скинуть расходомер то она не заводится, а еще может не заводится из-за датчика коленвала у меня механика. я как представляю при этом она должна заводиться и потом глохнуть. а при датчике холостого хода как правило обороты гуляют. а тут она даже не заводится - а просто постоянно крутит но не схватывает. Цитата
Allene Опубликовано 23 июля, 2012 Автор Опубликовано 23 июля, 2012 Cними со входа топливной рампы шланчик, и электронасосом качни , увидишь по манометру на скольких Бар скидывает (даже примерно). сегодня вечером буду пробывать спасибо. Цитата
Allene Опубликовано 23 июля, 2012 Автор Опубликовано 23 июля, 2012 Ах вот еще как мне кажется важный факт .... Машина у меня стояла 2 дня не ездила ... только раз в день выходил её заводил.. и тут на 3 день с утра завел .. она поработала сек 5-10 .. и плавно потухла.. то есть я её даже не гонял никуда... Цитата
Allene Опубликовано 24 июля, 2012 Автор Опубликовано 24 июля, 2012 Ключевое слово - плавно. Похоже на отсутствие бензина. С П А С И Б О! В итоге нашел! вчера ковырялся полночи в машине . Итак что я накопал.... Выяснил опытным путем что все таки неслышно бензонасоса... Выкрутил его и понял что не качает. Выяснил так же что на него НЕ ИДЕТ ПИТАНИЕ. т.к. подключив его к аккуму - бензонасос оживает. Кое как нашел два провода бензонасоса под задним сидением -они - коричневый такой плотный, и зелено-синий кажется. но на них питания тоже нет. Остается вопрос... помогите пожалуйста!! как мне теперь найти по проводке где же все таки теряется питание? Цитата
dr.motor Опубликовано 24 июля, 2012 Опубликовано 24 июля, 2012 На моторе Вы смыли всю масляную компрессию м60 нельзя заводить и глушить лучше пусть месяц стоит без движения , зато потом заведется ( могу и ошибаться конечно) Цитата
Allene Опубликовано 24 июля, 2012 Автор Опубликовано 24 июля, 2012 На моторе Вы смыли всю масляную компрессию м60 нельзя заводить и глушить лучше пусть месяц стоит без движения , зато потом заведется ( могу и ошибаться конечно) Спасибо что обратили внимание на мою проблему. Нашел и выяснил что проблема в питании бензонасоса.. сам он качает -если напрямую от аккумулятора.. а вот где то по проводам косяк (( Цитата
Леха207 Опубликовано 24 июля, 2012 Опубликовано 24 июля, 2012 Спасибо что обратили внимание на мою проблему. Нашел и выяснил что проблема в питании бензонасоса.. сам он качает -если напрямую от аккумулятора.. а вот где то по проводам косяк (( Возможно реле бензонасоса сдохло. Машина всё таки завелась? п.с. Не понял зачем заводить машину раз в 3 дня. Чтобы АКб разрядить? Цитата
Allene Опубликовано 24 июля, 2012 Автор Опубликовано 24 июля, 2012 Возможно реле бензонасоса сдохло. Машина всё таки завелась? п.с. Не понял зачем заводить машину раз в 3 дня. Чтобы АКб разрядить? Реле бензонасоса под задним сидением ? при включении зажигания - там щелкают две оранжевые релюшки... Машина не завелась.Так как на насос нет питания. А вот где оно пропадает найти сам боюсь не смогу без помощи... P/s Заводить её раз в три дня специально никто не пытался. просто так сложились обстоятельства. Цитата
A.B.C Опубликовано 24 июля, 2012 Опубликовано 24 июля, 2012 Поверь F23 и есть ли напряжение на 87кл. реле БН при прокрутки кол. вала стартёром. Цитата
Allene Опубликовано 24 июля, 2012 Автор Опубликовано 24 июля, 2012 Поверь F23 и есть ли напряжение на 87кл. реле БН при прокрутки кол. вала стартёром. Прошу прощения. просто я совсем новичок.. можете ли как то поподробнее расписать где эти вещи смотреть ? и что такое f23 87кл и реле БН? был бы очень благодарен. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 24 июля, 2012 Опубликовано 24 июля, 2012 Прошу прощения. просто я совсем новичок.. можете ли как то поподробнее расписать где эти вещи смотреть ? и что такое f23 F - fuse, предохранитель №23, находится в основном блоке реле и предохранителей (под капотом слева) 87кл клемма 87 - это общее название клеммы реле, на которой при замыкании появляется +12В и реле БН? был бы очень благодарен. Оно под капотом справа, в отсеке рядом с "мозгами" (двигатель, АБС, круиз-контроль, и т.п.). Скорее всего синего цвета, хотя может и отличаться. Цитата
Allene Опубликовано 24 июля, 2012 Автор Опубликовано 24 июля, 2012 F - fuse, предохранитель №23, находится в основном блоке реле и предохранителей (под капотом слева)клемма 87 - это общее название клеммы реле, на которой при замыкании появляется +12В Оно под капотом справа, в отсеке рядом с "мозгами" (двигатель, АБС, круиз-контроль, и т.п.). Скорее всего синего цвета, хотя может и отличаться. Спасибо. буду смотреть сегодня вечером . Цитата
Леха207 Опубликовано 24 июля, 2012 Опубликовано 24 июля, 2012 Спасибо. буду смотреть сегодня вечером . Кинь плюс на насос и заводи машину. Если заведётся, то останется разобраться только с насосом. Если боишься сам - позови любого, кто хотя бы немного понимает в автомобильной электрике. Цитата
Allene Опубликовано 24 июля, 2012 Автор Опубликовано 24 июля, 2012 Кинь плюс на насос и заводи машину. Если заведётся, то останется разобраться только с насосом. Если боишься сам - позови любого, кто хотя бы немного понимает в автомобильной электрике. Да сам насос работает! я его напрямую от аккума подключал и он качает. а вот когда все в сборе (моторчик и вся остальная приблуда ) то питание не доходит до насоса. Цитата
Гость MB&BMW4ever Опубликовано 24 июля, 2012 Опубликовано 24 июля, 2012 Да сам насос работает! я его напрямую от аккума подключал и он качает. а вот когда все в сборе (моторчик и вся остальная приблуда ) то питание не доходит до насоса. Когда отдельно от аккума подключал, заводить поробовал? Надо проверить. Если да, то проверять реле бензонасоса, звонить проводку к БН. Цитата
Allene Опубликовано 25 июля, 2012 Автор Опубликовано 25 июля, 2012 Итак друзья БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ ВАМ ЗА ПОМОЩЬ!!!!!! Благодаря вашим советам нашел все таки проблему и временно ее устранил. В итоге как оказалось и правда как думали многие сдохло то самое РЕЛЕ БЕНЗОНАСОСА. Воткнул жигулевское для теста - и РАБОТЕТ! так как свечи залиты были и плюс аккум помирал уже- потаскали на тросу и МОНСТР ОЖИЛ! Всем от души спасибо! Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 25 июля, 2012 Опубликовано 25 июля, 2012 Итак друзья БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ ВАМ ЗА ПОМОЩЬ!!!!!! Воткнул жигулевское для теста - и РАБОТЕТ! Так, а вот отсюда поподробнее - как ты его смог поставить, у него же распиновка по сравнению с BMWшным совсем другая? Цитата
Allene Опубликовано 25 июля, 2012 Автор Опубликовано 25 июля, 2012 Так, а вот отсюда поподробнее - как ты его смог поставить, у него же распиновка по сравнению с BMWшным совсем другая? Честное слово- я в этом не разбираюсь совсем - но - сняли при мне с жигулей (четверки) мое выдернули вставили то насос закачал - но сказали так как видимо распиновка не та - то жигулевское - долго не проходит и нужно в темпе его поменять. Цитата
Combat Опубликовано 25 июля, 2012 Опубликовано 25 июля, 2012 Не видел тему...был в отъезде. Вы тут 2 дня не могли определить что главное реле мозгов крякнулось? Цитата
Allene Опубликовано 25 июля, 2012 Автор Опубликовано 25 июля, 2012 Не видел тему...был в отъезде. Вы тут 2 дня не могли определить что главное реле мозгов крякнулось? Не мог определить я - так как время на занятия этим только вечером . и я не разбираюсь в этом совсем.. - это у меня первая машина и права всего год.. Цитата
Combat Опубликовано 25 июля, 2012 Опубликовано 25 июля, 2012 Ну тогда на будущее: 1. Реле питания основного блока серого цвета. Распиновка такая же как и на тазовском реле, но его внутрянка с контактами другая, хоть и обозначения контактов совпадают. 2. Реле бензонасоса питается от него. Синего или оранжевого цвета. Имеет другую распиновку и от таза не подойдет (если никто до вас ответную часть не трогал и не переставлял контакты в фишке реле), т.к. имеет другое расположение контактов. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.