Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

для замены мск не обязательно снимать голову. достаточно создать давление в цилиндре, дабы клапан не вываливался. для этого можно использовать компрессометр. отрезать манометр и через переходник подключить компрессор. надуть скока надо и вперёд. надеюсь подмогнул тому, кто не знал.

Опубликовано

... отрезать манометр...

Зачем портить нужный прибор? Не проще ли взять старую свечу, выбить из нее изолятор и к металлической части приварить патрубок со штуцером, к которому подсоединяй, что хочешь?

Опубликовано

есть пару НО!

1 когда давление будете надувать, смотрите чтобы колено не провернулось, надо фиксировать!

2 замена колпачков не даст результатов на долго, ибо направляющие почти у всех разбиты!

Опубликовано

есть пару НО!

1 когда давление будете надувать, смотрите чтобы колено не провернулось, надо фиксировать!

Оно провернется максимум до нижней мертвой точки. Можно и вручную провернуть. Но мне больше нравится способ с бельевой веревкой или длинной тряпичной полосой, засунутой в цилиндр.

2 замена колпачков не даст результатов на долго, ибо направляющие почти у всех разбиты!

Не факт. Вскрывал мотор на 294 т.км пробега - клапана не болтаются.

Опубликовано

надуть скока надо и вперёд

то есть ты хочешь сказать что клапан не упадет при рассухаривании и давление будет его держать? :unknown:

если да то это заманчиво

но сыкатно

Опубликовано

НеЕЕ мужики вы маленько не правы зачем лесть в мотор снимать голову притирать клапана планировать потом смотреть кольца заказывать куууучю прокладок убить уйму времени при том что компрессия как по книжке просто колпачки высохли, потрескались да че угодно все таки наши моторы повидали время пусть у него хоть пробег 5000 но резина есть резина.k23g.jpg

Опубликовано

И...делать мертвому припарки?

Почти у всех гбц втулкам клапанов пришел пиндец, так что тут до одури можете менять эти колпачки - масло один хрен жрать будет.

Опубликовано

НеЕЕ мужики вы маленько не правы зачем лесть в мотор снимать голову притирать клапана планировать потом смотреть кольца заказывать куууучю прокладок убить уйму времени при том что компрессия как по книжке просто колпачки высохли, потрескались да че угодно все таки наши моторы повидали время пусть у него хоть пробег 5000 но резина есть резина.k23g.jpg

Ты когда масло в двс меняешь (нахрена фильтр новый покупаешь) просто прополоскай в бензине, иле соляре продуй компрессором и поставь обратно.

Опубликовано

Да ладно вам, а то на срачь скоро перейдете.

Отличный вариант для перекупов (еще и сфотать эти работы перед продажей) и для нищебродов (для успокоения души, типа масло жрать не будет потом)

Опубликовано

http://www.inomotor.ru/ там есть цены.

 

Себе месяца два назад поменял МСК, башку не снимал, впускные клапана почистил через окна, выпускные сами отчистятся. Толк пока есть, пробег 400тык.

 

От предыдущего владельца были бумаги на замену МСК, по ним было 9600р. Поменяли их криво, больше половины болтались на направляющих, свечи заливало маслом.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Поменял себе МСК естественно без снятия головы и за одно промыл гидрики и поставил дооснащение vanos машину не узнать :driving::yahoo:

А направляющие как новые кстати как и гидрики ломаться там нечему

Опубликовано

целесообразность снятия ГБЦ???? зачем ??? это только лишний бонус механику :girl_angel: клапана при работе ДВС постоянно пристукиваются к седлам!!!перед началом работ по замене колпачков, промерьте компрессию в цилиндрах , для того чтобы убедится в том что клапанов прогоревших нет, и меняйте не снимая головы))))

а проверить состояние направляющих втулок ... рассухарьте,уберите пружину с тарелочкой , и проверьте стержень клапана на люфт при поднятом клапане. если люфтит совсем чуток, то оставьте все как есть и будет вам счастье!!! для справки ,приличный люфт -это где-то миллиметр туда обратно. всё остальное легко компенсируется установкой новых маслосъёмных колпачков. ))))

а на сэкономленные деньги лучше раскоксуйте колечки, и поменяйте после этого масло. и будет больше толку!!! будет больше толку !!! чем замена колпачков со снятием ГБЦ.

Опубликовано

Даю совет для того,чтобы понять надо ли перепритерать клапана и менять втулки или нет:

1) делаем замер компрессии.

2) Анализируем величину:

а) Низкая или высокая компрессия - сами знаете что.

б) Нормальная компрессия, но достигается только с 4-го или 5-го качка в цилиндре - снимаем голову, меняем втулки и клапана, притираем, делаем замену МСК, ставим ГБЦ обратно, собираем, радуемся.

в) Нормальная компрессия и сразу(где-то с первого-второго качка), но масло всё равно поджирает и поддымливает, всё рано снимаем ГБЦ и притираем клапана, меняем МСК, ставим и собираем всё обратно.

 

Почему со снятием ГБЦ даже в случае неушатанных втулок? Т.к. вы хотите, чтобы они и дальше неушатывались, а мотор не начал опять жрать масло через 5 т.км. забываем про рассухариватель от тазика и покупаем нормальную рассухарку, которая огибает снятую ГБЦ и за опору использует дно клапана, т.е. получается, что тарелка, в которую опираются пружины, снимается без смещения относительно оси клапана и не царапает её, как в случае тазовской рассухарки. При установке МСК используем пластиковую защиту для того, чтобы не повредить колпачок о фаски на клапане.

 

Всё. Остальное на мой взгляд колхоз, который не подходит для высокооборотистых моторов БМВ.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...