Porez Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 для замены мск не обязательно снимать голову. достаточно создать давление в цилиндре, дабы клапан не вываливался. для этого можно использовать компрессометр. отрезать манометр и через переходник подключить компрессор. надуть скока надо и вперёд. надеюсь подмогнул тому, кто не знал. 1 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 ... отрезать манометр... Зачем портить нужный прибор? Не проще ли взять старую свечу, выбить из нее изолятор и к металлической части приварить патрубок со штуцером, к которому подсоединяй, что хочешь? Цитата
Porez Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Опубликовано 27 августа, 2012 вот не проще нифига. варить и колхозить. компрессометр копейки стоит и нипель там уже стоит Цитата
misha-bmw Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 есть пару НО! 1 когда давление будете надувать, смотрите чтобы колено не провернулось, надо фиксировать! 2 замена колпачков не даст результатов на долго, ибо направляющие почти у всех разбиты! Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 есть пару НО! 1 когда давление будете надувать, смотрите чтобы колено не провернулось, надо фиксировать! Оно провернется максимум до нижней мертвой точки. Можно и вручную провернуть. Но мне больше нравится способ с бельевой веревкой или длинной тряпичной полосой, засунутой в цилиндр. 2 замена колпачков не даст результатов на долго, ибо направляющие почти у всех разбиты! Не факт. Вскрывал мотор на 294 т.км пробега - клапана не болтаются. 1 Цитата
Deniska Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=43595&hl=%25E5%25F1%25F2+%25EC%25E0%25F1%25EB%25EE Вот все просто, без всяких вакумов! Цитата
Deniska Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=49055&st=0 Вот моя тема про замену на голгофе! Цитата
tjomaj Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 я делал вот по этой теме всё получилоь http://e38.ru/node/11090 Цитата
Berkovich Опубликовано 6 сентября, 2012 Опубликовано 6 сентября, 2012 надуть скока надо и вперёд то есть ты хочешь сказать что клапан не упадет при рассухаривании и давление будет его держать? если да то это заманчиво но сыкатно Цитата
LAVRUS987 Опубликовано 6 сентября, 2012 Опубликовано 6 сентября, 2012 Поменять калпачки без притирки и очистки, это как еб..ть и не кончить. 1 Цитата
РАДИОВЕТЕР Опубликовано 6 сентября, 2012 Опубликовано 6 сентября, 2012 ...и состояние колец будет загадкой, а так же шняга в поддоне, засраный маслоприемник... Цитата
Berkovich Опубликовано 6 сентября, 2012 Опубликовано 6 сентября, 2012 НеЕЕ мужики вы маленько не правы зачем лесть в мотор снимать голову притирать клапана планировать потом смотреть кольца заказывать куууучю прокладок убить уйму времени при том что компрессия как по книжке просто колпачки высохли, потрескались да че угодно все таки наши моторы повидали время пусть у него хоть пробег 5000 но резина есть резина. Цитата
Combat Опубликовано 6 сентября, 2012 Опубликовано 6 сентября, 2012 И...делать мертвому припарки? Почти у всех гбц втулкам клапанов пришел пиндец, так что тут до одури можете менять эти колпачки - масло один хрен жрать будет. 1 Цитата
LAVRUS987 Опубликовано 7 сентября, 2012 Опубликовано 7 сентября, 2012 НеЕЕ мужики вы маленько не правы зачем лесть в мотор снимать голову притирать клапана планировать потом смотреть кольца заказывать куууучю прокладок убить уйму времени при том что компрессия как по книжке просто колпачки высохли, потрескались да че угодно все таки наши моторы повидали время пусть у него хоть пробег 5000 но резина есть резина. Ты когда масло в двс меняешь (нахрена фильтр новый покупаешь) просто прополоскай в бензине, иле соляре продуй компрессором и поставь обратно. Цитата
Combat Опубликовано 7 сентября, 2012 Опубликовано 7 сентября, 2012 Да ладно вам, а то на срачь скоро перейдете. Отличный вариант для перекупов (еще и сфотать эти работы перед продажей) и для нищебродов (для успокоения души, типа масло жрать не будет потом) Цитата
Berkovich Опубликовано 7 сентября, 2012 Опубликовано 7 сентября, 2012 Каждый остался при своем мнении Цитата
bandos Опубликовано 9 сентября, 2012 Опубликовано 9 сентября, 2012 ребят подскажите где можно поменять маслосьемные и скоко по цене на снятой башке? мотор м50 Цитата
Alex-Ki Опубликовано 9 сентября, 2012 Опубликовано 9 сентября, 2012 http://www.inomotor.ru/ там есть цены. Себе месяца два назад поменял МСК, башку не снимал, впускные клапана почистил через окна, выпускные сами отчистятся. Толк пока есть, пробег 400тык. От предыдущего владельца были бумаги на замену МСК, по ним было 9600р. Поменяли их криво, больше половины болтались на направляющих, свечи заливало маслом. Цитата
bandos Опубликовано 9 сентября, 2012 Опубликовано 9 сентября, 2012 а поближе в свао кто нить знает? Цитата
Therion2 Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 а поближе в свао кто нить знает? Напиши в личку или позвони в воскресенье . есть мастер в марьиной роще, если еще актуально ... Цитата
Кирыч) Опубликовано 26 сентября, 2012 Опубликовано 26 сентября, 2012 надо снять голову заменить напровляющии втулки-сделать на седле правельный угол заменить клапана и новые колпачки-тогда и пользы больше Цитата
SatyricoN Опубликовано 26 сентября, 2012 Опубликовано 26 сентября, 2012 С десяток вскрытых моторов показали, что направляйки в голове в 99% случаев нехер трогать ибо в идеале. Но я за нормалное снятие башки :) Цитата
Berkovich Опубликовано 27 сентября, 2012 Опубликовано 27 сентября, 2012 Поменял себе МСК естественно без снятия головы и за одно промыл гидрики и поставил дооснащение vanos машину не узнать А направляющие как новые кстати как и гидрики ломаться там нечему Цитата
genofond Опубликовано 30 сентября, 2012 Опубликовано 30 сентября, 2012 целесообразность снятия ГБЦ???? зачем ??? это только лишний бонус механику клапана при работе ДВС постоянно пристукиваются к седлам!!!перед началом работ по замене колпачков, промерьте компрессию в цилиндрах , для того чтобы убедится в том что клапанов прогоревших нет, и меняйте не снимая головы)))) а проверить состояние направляющих втулок ... рассухарьте,уберите пружину с тарелочкой , и проверьте стержень клапана на люфт при поднятом клапане. если люфтит совсем чуток, то оставьте все как есть и будет вам счастье!!! для справки ,приличный люфт -это где-то миллиметр туда обратно. всё остальное легко компенсируется установкой новых маслосъёмных колпачков. )))) а на сэкономленные деньги лучше раскоксуйте колечки, и поменяйте после этого масло. и будет больше толку!!! будет больше толку !!! чем замена колпачков со снятием ГБЦ. 2 Цитата
!новичок! Опубликовано 1 октября, 2012 Опубликовано 1 октября, 2012 у меня свечи начинают чернеть от масла, по ходу тоже придется колпачки менять и раскоксовывать, ну а если не поможет, то......... Цитата
Dikiy Опубликовано 1 октября, 2012 Опубликовано 1 октября, 2012 Даю совет для того,чтобы понять надо ли перепритерать клапана и менять втулки или нет: 1) делаем замер компрессии. 2) Анализируем величину: а) Низкая или высокая компрессия - сами знаете что. б) Нормальная компрессия, но достигается только с 4-го или 5-го качка в цилиндре - снимаем голову, меняем втулки и клапана, притираем, делаем замену МСК, ставим ГБЦ обратно, собираем, радуемся. в) Нормальная компрессия и сразу(где-то с первого-второго качка), но масло всё равно поджирает и поддымливает, всё рано снимаем ГБЦ и притираем клапана, меняем МСК, ставим и собираем всё обратно. Почему со снятием ГБЦ даже в случае неушатанных втулок? Т.к. вы хотите, чтобы они и дальше неушатывались, а мотор не начал опять жрать масло через 5 т.км. забываем про рассухариватель от тазика и покупаем нормальную рассухарку, которая огибает снятую ГБЦ и за опору использует дно клапана, т.е. получается, что тарелка, в которую опираются пружины, снимается без смещения относительно оси клапана и не царапает её, как в случае тазовской рассухарки. При установке МСК используем пластиковую защиту для того, чтобы не повредить колпачок о фаски на клапане. Всё. Остальное на мой взгляд колхоз, который не подходит для высокооборотистых моторов БМВ. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.