AxelE34 Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 Здравствуйте, залез сегодня под машину и офигел, беспокоят жуткие удары по кузову, думал гуммилагеры. Залез и увидел что на кардане в одном месте четкие следы обтертости - во время удара об кузов. Именно оттуда и доносились звуки удара. бьет примерно в 30-40 см от редуктора.в покое от кардана до кузова сантиметров 5. В результате чего он может бить? Разбита муфта, подвесная опора или место соединения с редуктором или всё вместе? Как он соединен с редуктором, есть ли там тоже муфта эластичная? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА Цитата
ilovemistakes Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 для муфты/опорного/шруса биение 5 см - слишком много имхо, сдаётся мне что сам редуктор болтается, как поживают его опоры и гуммики? в какие моменты стук появляется? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 На самом деле может не все так печально - бывает, отслаивается (отгнивает в местах крепления) термозащита днища и трет по кардану. А опоры редуктора стоит-таки посмотреть и его ломиком пошатать туда-сюда - шататься практически не должен. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.