Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, залез сегодня под машину и офигел, беспокоят жуткие удары по кузову, думал гуммилагеры. Залез и увидел что на кардане в одном месте четкие следы обтертости - во время удара об кузов. Именно оттуда и доносились звуки удара. бьет примерно в 30-40 см от редуктора.в покое от кардана до кузова сантиметров 5. В результате чего он может бить? Разбита муфта, подвесная опора или место соединения с редуктором или всё вместе? Как он соединен с редуктором, есть ли там тоже муфта эластичная? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Опубликовано

для муфты/опорного/шруса биение 5 см - слишком много имхо, сдаётся мне что сам редуктор болтается, как поживают его опоры и гуммики? в какие моменты стук появляется?

Опубликовано

На самом деле может не все так печально - бывает, отслаивается (отгнивает в местах крепления) термозащита днища и трет по кардану. А опоры редуктора стоит-таки посмотреть и его ломиком пошатать туда-сюда - шататься практически не должен.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...