Texas_Ranger Опубликовано 10 сентября, 2015 Опубликовано 10 сентября, 2015 У тебя двигатель полностью разобран сейчас? Если да - годится много чего: бензин, растворители, карбклинер. Также слышал про такой способ: разрядить на днище поршня углекислотный огнетушитель - от резкого охлаждения все эти отложения становятся чрезвычайно хрупкими и отваливаются даже от того, что сам поршень сжимается при охлаждении. Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 10 сентября, 2015 Опубликовано 10 сентября, 2015 Почитал сейчас, многие советуют шуманит, но говорят не стоит его долго держать не более 30 минут, иначе начнет алюминий разъедать :-) про шуманит точно, штука ядреная, металл отмывает здорово. Мотор я еще один мотор собираю, вот и хочу прежде чем собирать, все основательно отмыть :-) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 10 сентября, 2015 Опубликовано 10 сентября, 2015 Шуманит - это щелочь практически, с алюминием она не очень совместима, лучше применять углеводородные растворители на нефтяной или синтетической основе. Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 11 сентября, 2015 Опубликовано 11 сентября, 2015 Ясно, спасибо за совет :-) Цитата
storozch Опубликовано 11 сентября, 2015 Опубликовано 11 сентября, 2015 А если как Лавр кипятил в какой-то фигне? http://www.e34.su/forum/topic/62440-s-pomoiki-v-korch/page-14 Цитата
igor90935 Опубликовано 11 сентября, 2015 Опубликовано 11 сентября, 2015 Доброго всем дня! Столкнулся вот с какой проблемой: снимал-ставил моторную проводку на М30. После этого стала плохо заводиться (аж до последней капли АКБ крутил), после заводки работал ДВС нормально (ровно). Потом нашел прокручивающийся внутренний винт на втягивающем реле стартера (на замок зажигания). Полазив по форумам нашел тему что может быть свернут диодный мост во втягивающем реле и стартер берет на себя много тока, а мотрон при просадке питания не дает команду на запуск. Хочу добраться до авто (за городом) и заменить стартер. Может кто-нибудь сталкивался с похожими симптомами? Или подсказать еще что-нибудь по этому поводу? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 11 сентября, 2015 Опубликовано 11 сентября, 2015 Во втягивающем реле никогда никаих диодных мостов не было, если ты провернул контактный винт его, максимум, что у тебя будет - это перестанет работать стартер, но если он у тебя крутит - проблема точно не в нем. Цитата
igor90935 Опубликовано 12 сентября, 2015 Опубликовано 12 сентября, 2015 В общем проблема была в стартере, поставил перебранный с новым бендиксом и втягивающим, завёл с пол тычка)) Также после заводки ДВС работает ровно)) Может кому и пригодится мой опыт! Хотя у самого была Е28 М30В25 5 лет и Е34 М30В30 6 лет и такое впервые... Цитата
Freedom_Kzn Опубликовано 20 сентября, 2015 Опубликовано 20 сентября, 2015 Всем привет! Вопрос следующий. Думаю стоит все-таки клапана отрегулировать. Есть ли разница в зазорах у обычного 3.5 и 3.5 Hartge? Заранее спасибо,Eml кстати победил:) Цитата
АндрейМеханик72рус Опубликовано 28 сентября, 2015 Опубликовано 28 сентября, 2015 Доброго времени суток. Вопросик маленький на сколько сложно перейти с Электронной педали на механический дроссель? что для этого надо?. Двиг М30. Щас дроссель стоит механический впринципе все работает интересует как разобраться с ДПДЗ как его перепоять там проводов много. Спасибо Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 28 сентября, 2015 Опубликовано 28 сентября, 2015 Мозги другие - это 100%, с 52-й и 53-й ног мозгов двигателя провода идут на 1-й и 3-й выводы ДПДЗ соответственно (2-й - на массу). Еще на моторах с механической заслонкой есть РХХ (1 и 3 его выводы - на 22 и 4 выводы мозгов, 2-й на красно-белый провод от главного реле), на моторах с EML РХХ нет, а ДПДЗ встроен в сам модуль дроссельной заслонки и дает сигналы для самой EML, а через нее - на 52 и 53 ноги мозгов двигателя. Цитата
BMW_535 Опубликовано 28 сентября, 2015 Опубликовано 28 сентября, 2015 Доброго времени суток! Прошу прощения, что влезаю в Ваш разговор. А если у меня механический дроссель и есть РХХ, а ЭБУ стоит 179 от ЕМЛ, какие будут характеристики работы двигателя? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 28 сентября, 2015 Опубликовано 28 сентября, 2015 РХХ-то будет при таком раскладе работать? На EML он не задействован, и поддерживается ли он вообще - еще вопрос. Цитата
BMW_535 Опубликовано 28 сентября, 2015 Опубликовано 28 сентября, 2015 Так вот именно это и натолкнуло на мысль. Т.к. при запуске двигателя постоянно разные обороты, то 950, то 1000, то 1050, то вообще 650 и еле еле пых пых, пока не газнешь. Цитата
BMW_535 Опубликовано 28 сентября, 2015 Опубликовано 28 сентября, 2015 Хотя при включенном зажигании РХХ дребезжит. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 28 сентября, 2015 Опубликовано 28 сентября, 2015 Так вот именно это и натолкнуло на мысль. Т.к. при запуске двигателя постоянно разные обороты, то 950, то 1000, то 1050, то вообще 650 и еле еле пых пых, пока не газнешь. ДПДЗ подключен? Он нормально настроен? Цитата
BMW_535 Опубликовано 28 сентября, 2015 Опубликовано 28 сентября, 2015 Да подключен, настроен (в моем понимании этого процесса) Цитата
АндрейМеханик72рус Опубликовано 28 сентября, 2015 Опубликовано 28 сентября, 2015 то есть спокойно можно от мозгов с EML запитать и ДПДЗ и РХХ?? как я понимаю мозги там совсем другие там не 3 полосы ножек и две. как я помню. Мозги можно старые оставить.? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 28 сентября, 2015 Опубликовано 28 сентября, 2015 то есть спокойно можно от мозгов с EML запитать и ДПДЗ и РХХ?? как я понимаю мозги там совсем другие там не 3 полосы ножек и две. как я помню. Мозги можно старые оставить.? Попробуй, отпишись потом. Цитата
АндрейМеханик72рус Опубликовано 29 сентября, 2015 Опубликовано 29 сентября, 2015 Попробуй, отпишись потом. Ну замутили мы такую вещь. В принципе работает пока подкочили только ДПДЗ. проблема только в том что сильно не догорает топливо при разгоне. Стреляет в глушитель при скидывание газа и чувствуется что смесь не догорает Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 2 октября, 2015 Опубликовано 2 октября, 2015 А ДПДЗ настроить не забыли? У него контакты холостого хода (1-2) должны замыкаться при закрытой дроссельной заслонке. Цитата
FunCar Опубликовано 7 октября, 2015 Опубликовано 7 октября, 2015 Доброго времени суток. Вопросик маленький на сколько сложно перейти с Электронной педали на механический дроссель? что для этого надо?. Двиг М30. Щас дроссель стоит механический впринципе все работает интересует как разобраться с ДПДЗ как его перепоять там проводов много. Спасибо Мозги М1.х можно перекодировать на работу без EML (такой вариант предусмотрен производителем). Если есть прошивка можно попробовать. Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 11 октября, 2015 Опубликовано 11 октября, 2015 Парни, такой вопрос, у м30, поршневые пальцы должны в поршне свободно двигаться, у меня получается палец в поршне в осевом направлении, двигается свободно, от стопорного кольца до кольца, радиального люфта нет, это нормально ? Цитата
Anatoliy-530 Опубликовано 17 октября, 2015 Опубликовано 17 октября, 2015 Парни, подскажите пожалуйста по свапу м30в30-м30в35, что потребуется поменять при таком свапе кроме мотора и мозгов? Попутно второй вопрос, сейчас м30в30 у меня с 3-4 тыс. Оборотов выдаёт рокот, как будто распред болтается... Тяга нормальная, масло не ест, понимаю что лечение геморроя по интернету вещь плохая, но может подскажите типовые причины? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 18 октября, 2015 Опубликовано 18 октября, 2015 Парни, такой вопрос, у м30, поршневые пальцы должны в поршне свободно двигаться, у меня получается палец в поршне в осевом направлении, двигается свободно, от стопорного кольца до кольца, радиального люфта нет, это нормально ? Там должен быть небольшой зазор. Парни, подскажите пожалуйста по свапу м30в30-м30в35, что потребуется поменять при таком свапе кроме мотора и мозгов? Попутно второй вопрос, сейчас м30в30 у меня с 3-4 тыс. Оборотов выдаёт рокот, как будто распред болтается... Тяга нормальная, масло не ест, понимаю что лечение геморроя по интернету вещь плохая, но может подскажите типовые причины? А откапиталить свой не вариант? Хз, что за мотор тебе попадется, может не сильно лучше твоего, а если свой качественно сделаешь - будешь уверен в нем на 100%. И почему сразу капиталить - может для начала надо зазоры в клапанах отрегулировать? Это вообще делалось когда-нибудь? Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 18 октября, 2015 Опубликовано 18 октября, 2015 Там должен быть небольшой зазор. Не понял ? Так палец должен двигаться от руки или нет в поршне ? От стопорного кольца до кольца ? Там действительно небольшой зазор есть, от кольца до кольца. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 18 октября, 2015 Опубликовано 18 октября, 2015 Не понял ? Так палец должен двигаться от руки или нет в поршне ? От стопорного кольца до кольца ? Там действительно небольшой зазор есть, от кольца до кольца. Да, все правильно, должен двигаться. Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 19 октября, 2015 Опубликовано 19 октября, 2015 Да, все правильно, должен двигаться. Ну слава яйцам ))) А-то я начал малость очковать, значит все нормуль, будем продолжать проект ))) Цитата
Anatoliy-530 Опубликовано 20 октября, 2015 Опубликовано 20 октября, 2015 Там должен быть небольшой зазор. А откапиталить свой не вариант? Хз, что за мотор тебе попадется, может не сильно лучше твоего, а если свой качественно сделаешь - будешь уверен в нем на 100%. И почему сразу капиталить - может для начала надо зазоры в клапанах отрегулировать? Это вообще делалось когда-нибудь? Мой и не надо капиталить, едет хорошо, масло не ест. Я просто продумываю вариант мотора помощнее меньшей кровью, вот и спросил правильно ли я понимаю порядок вещей. Цитата
Strong126 Опубликовано 4 ноября, 2015 Опубликовано 4 ноября, 2015 Всем привет. Как выставлять холостой ход на электронном дросселе, по тахометру Х-ход где то 600-650, вроде должно быть побольше. Не могу понять на заведенном моторе что то постоянно щелкает возле дросселя или сам дроссель, прям щелк щелк щелк щелк и т.д)))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.