Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

молодец!!! 5 баллов за труд!!! летом предстоит та же история с е34 в тех же местах)))) делать то же сам буду :e34:

Опубликовано

молодец!!! 5 баллов за труд!!! летом предстоит та же история с е34 в тех же местах)))) делать то же сам буду e34.gif

 

Спасибо! Желаю удачи в ремонте!

Опубликовано

Всех приветствую, я тоже занимался ремонтом порогов на БМВ. Сейчас с авторемонтом заканчиваю, тоже хочу дать ссылку про свой ремонт, возможно это будет кому то полезным.

Могу что то ответить по ремонту, хотя здесь мастера сами с руками.

Поймите правильно - ссылка не в рекламных целях своих услуг (сейчас появилось новое интересное занятие кроме ремонта), а это возможно полезная кому то информация. Мне нравятся машины БМВ и есть друзья из клуба, хотя сам пока езжу на другой..

 

Ссылка на видео

  • 6 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Самые интересные фотки почему то не отображаются! Есть ли ещё в каком-нибудь месте фото отчет чтобы посмотреть фото? Мне очень хотелось бы увидеть, т.к. я задумал собственноручно заменить пороги на своей гнилушке при этом опыта совсем не имею. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

а есть номер рем комплекта порогов? и вообще какие лучше ставить?

0057011(2) но луше конено оригинал, так как эти в 2 раза тоньше родных.

Опубликовано

Самые интересные фотки видно, если ссылку скопировать и вставить в url строку, или выделить и нажать открыть в новой вкладке.

 

По теме, достаточно круто все сделано, достойно уважения, вот подумываю смогу ли сам или обращаться к спецам или вообще кузов заменить, отсутствие гаража наталкивает на эту мысль).

А так в целом, если кто из темы порекомендует специалиста или начинающего, буду признателен)

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Прощу прошения у автора,но решил поправить отчет не много,в силу того что многих фоток не видно.Думаю многим будет интересно посмотреть его более подробно со всеми фотографиями)))

Делал
своими силами у себя в гараже. первый опыт так сказать. Делал как можно
лучьше, для себя. Но в дальнейшем продал авто, проездив 4 года
Всё
изложенное в этой теме является только рекомендацией и может
использоваться на свой страх и риск! Соблюдайте технику безопасности
товарищи!
Вот характерная коррозия порога на е34
4e39de62c2a1.jpg

По
середине водительского порога крупная вмятина. Помимо этого по всему
порогу замятости, потому и решено менять целиком. Но если у вас только
местами дыры - то лучьше применить локальный ремонт! т.к никакой
клоккерхолм и т.п не заменит родного металла

59e3a9abd8e7.jpg

крупным планом

dfb9f1f7ece1.jpg

Вообще, у кого пороги ещё живые советую иногда отковыривать эту накладку и хотя-бы баллончик мовили туда заливать!
Если
помимо порога нужно варить ещё и днище, то необходимо разобрать салон
полностью! самое сложное как уже многие писали - снять педаль газа) но
это уже другая история... Ещё один нюанс - это ковёр его можно смело
резать под печкой, если у вас нету времени например разобрать всю
торпеду и снять печку!

988c94960035.jpg

Характерная
коррозия в ногах у водителя. В основном гниёт от коцаного порога,
ударов по днищу впереди и дырявого (в моём случае) коврика под ногами, +
у кого люк необходимо вывести сливные трубки из порога (по моему идуд в
центральных стойках

a3d97366f0bf.jpg

без вспышки

dc8e158648e8.jpg

снимаем двери... Возможно как-то не снимая дверей можно, но без них удобнее, тем более я ремонтировал низ дверей

bb1db7fe955b.jpg

Общий план. Под накладками тоже ржа

1d50a1f9e7c8.jpg

1a531845cbcd.jpg

Крупным планом задняя часть. Кстати ремонтная накладка, как раз компенсирует все отвалившиеся части, но только наружние части.

2ef280f460ea.jpg
 

Опубликовано

Вид снизу. Задняя стенка порога тоже прогнила но цела её верхняя часть, к ней то мы и приваримся
9a57d740acb5.jpg

Берём новую накладку и обрисовываем её границы

6f06c9cd62ea.jpg

dcf426ae17c3.jpg

834287c1904b.jpg

c294dd393685.jpg

34afd46a4dda.jpg

Отрезаем порог, оставляя часть к которой будет приварен новый

a27955a420c8.jpg

Высверливаем
порог по сварным точкам. Можно насквозь, т.к. не придётся дырявить
новый порог, а просто приварить через эти отверстия изнутри. Но так
только сверху

8b3d22de72af.jpg



f5be4f9ffc42.jpg
 

Опубликовано

Полностью даже таким большим сверлом он не отсверливается, потому прибегаем к помощи зубила и молотка

1c83a29660ec.jpg

3bf9f952e155.jpg

Поддомкратник почти цел!

2aab0df3cd7e.jpg

88b29ff3f1e0.jpg

5fe3290c89e1.jpg

Вот
почему при возможности порог лучше менять частями - под водительской
дверью порог как новый! и кстати следов антикора в нём нету. никто даже
ни разу не удосужился его обработать!

240740e1ac0f.jpg

6551c4a19e83.jpg

233e658ab869.jpg

поддомкратник спереди. в е36 поддомкратники куда надёжнее чем в е34
0e8776fe4dff.jpg

внизу высверливаем по сварным точкам, только не на сквозь желательно

730f7b14938c.jpg
 

Опубликовано

Вот
такая щётка на болгарке легко очищает антикор. Работать только в
защитном щите для лица или можно остаться без глаз! чистим всё где будет
сварка и 3 см рядом со швом. И перед сваркой рядом нужно иметь рабочий
огнетушитель лично я использую простой помповый опрыскиватель, которым
цветы поливают. Но если всё делать грамотно, то ничего не загорится

ef4dcbf406ee.jpg

отбиваем порог внизу
22f177e01c94.jpg


в ногах водителя снизу

97cb0d3e3c77.jpg

Кто-то
писал на форуме, что у него повело кузов после такой процедуры, но
лично у меня всё было ок. Для этого ни в коем случае нельзя отпиливать
центральную стойку от внутреннего порога и нужно как можно ровнее
домкратить машину. Лично я домкратил только ту сторону, которую
ремонтировал
спереди под лонжерон, а сзади под рычаг подвески

efd6f1c3b1e1.jpg

45b682c8ce3a.jpg

Продолжаем борьбу с коррозией! Начинаю спереди. Дыры в ногах водителя

49e57fc08469.jpg

7a24c211998e.jpg

0d7072c6a6b7.jpg

78b1a68d2d3f.jpg

3e76a9d85da6.jpg
 

Опубликовано

Использую металл толщиной 1мм

ad4a4f87280a.jpg

88ddd31f6e28.jpg

Без дырок куда лучше!

02ebb7c3e3db.jpg

 

                                      Изготовил ремонтный угол пола, который согну в тисках по линии

054892081e61.jpg

9e4502f265a4.jpg

приварено

9aa1cb50301c.jpg

ec22a687dc41.jpg

попутно завариваем дырки в полу

c1a82accbfea.jpg

677a1f92dd51.jpg
 

Опубликовано

восстанавливаем отбортовку по всей длинне

8209447b3ab7.jpg

дыры сзади. Злосчастный лючёк тоже завариваем!

f8f314211d7f.jpg

18c80d462e2a.jpg

Задняя стеночка пошла...

8954a0a43442.jpg

поддомкратник сзади я просто усилил, т.к он почти цел

b5db4e38db5b.jpg

8227ad6582a7.jpg

7018f531fa13.jpg

спереди тоже усилил

2f86f5e1a1bc.jpg

5e0dfb0b1ade.jpg

Главное вымерить высоту!

ddcf661529e8.jpg
 

Опубликовано

Грязная
работа закончена ура! теперь подготавливаем места сварки для порога,
опять таки болгаркой с щёткой. Не забываем надеть защитную маску, ато
можно остаться без глаз

a9d10d76099a.jpg

831fa9ca00ed.jpg

a594b5e59f72.jpg

сперва порог прикручиваем саморезами или прихватываем сваркой, чтобы проверить зазоры с дверьми

56da19833704.jpg

9a871b3d42e4.jpg

сверлим дырки внизу порога

9afe5e318409.jpg

шлифуем

cc9a25ca0e2a.jpg

грунтуем

0ad1806b6958.jpg

поставил двери - зазор нормальный

e0daa45b3738.jpg

 

Опубликовано

Погнали!

61d9a3eea7df.jpg

106dcf476977.jpg

порог оцинкованный, от того белые пятна при сварке. Очень воняет при горении, так что обезопасте себя от вредного дыма

98f863d08a5d.jpg

ff04345a8b0e.jpg

d57a11f1e303.jpg

6b3693b1ec25.jpg

в
местах сварки со стойками необходимо пробить небольшое углубление, т.к
углубление можно легко зашпаклевать а вот холм наоборот!

b77566f80061.jpg

d48997adf05c.jpg

6eb09345e02c.jpg

 

Опубликовано

закрываем сзади

c2624d0b08dd.jpg

6002b4408fb7.jpg

Порог осталось только покрасить. А теперь бонус к отчёту. Восстановление заднего крыла над бампером
Тоже
характерная проблема. Что-бы избежать этого, нужно что-бы бампер стоял с
наименьшим зазором и нужно хотя-бы мовилем обработать внутренние
полости. Для этого снимаем обшивки по бокам в багажнике

30bf8fb27fda.jpg

00cf4e3b6c7b.jpg

отрезаем опухоль

b064461a7253.jpg

делаем ремонтный кусок

e5e19871b10a.jpg

внутренняя часть приварена

d35489072289.jpg

примеряем наружнюю

38e8834cf453.jpg

зачищаем края

0b6ce083d220.jpg

грунтуем внутри сразу

274f3372de08.jpg

 

Опубликовано

Вернёмся к нашим баранам. Шлифуем порог в местах сварки со стойками

fc21cb83ff3e.jpg

792fff956728.jpg

f2210589f351.jpg

всё заливаю мастикой каучуко-битумной

155d44344207.jpg

98ec3157233d.jpg

d3628e564e99.jpg

3b7653c9943a.jpg

заказывал пороги Klokkerholm в экзисте. правый пришёл обычный, а левый оцинковка

3b15e828b62c.jpg

d7caded1990e.jpg

 

Опубликовано

шпаклюем

0de5117b841c.jpg

adb841f484a2.jpg
400b9917bb45.jpg

4d9c00ece622.jpg

001ac64b381a.jpg

ну
и погнали красить. Оцинкованный порог хрен покрасишь.Если просто
загрунтовать - грунт сразу отвалится. необходимо отшлифовать порог
наждачкой, но это тоже особо не помогает, всё равно плохо держится
Нужен какойто специальный грунт, подозреваю что кислотный подойдёт

f8b94e0ee050.jpg

0512d91946b8.jpg

8328b376a499.jpg

5757daaa9c28.jpg

dd1b52bfe27f.jpg

 

  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...