Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нифига не проще. Подготовка (разборка) занимает довольно много времени, возможны непредсказуемые "открытия" ("Дернул я тут ковер салона, а там..."), там, где ты этим занимаешься, должна быть достаточно мощная сеть, наличие болгарки и сварочного аппарата (плюс умение с ним работать) тоже никто не отменял.

Опубликовано

Нифига не проще. Подготовка (разборка) занимает довольно много времени, возможны непредсказуемые "открытия" ("Дернул я тут ковер салона, а там..."), там, где ты этим занимаешься, должна быть достаточно мощная сеть, наличие болгарки и сварочного аппарата (плюс умение с ним работать) тоже никто не отменял.

Я сечас уже лично про себя говорю. Красить.варить.тянуть.собирать и разбирать.шпатлевать - это я все прекрасно умею - сам занимаюсь кузовным ремонтом. А двигатели это так, необходимость. До этого только на девятке и на пятерке движок ремонтировал.

Опубликовано

Почитал все.

Ну, епперный театр!!))))Многое понять могу, но не понимал, и не пойму одного: ЗАЧЕМ, если мотор на 2.5 литров, ставить голову от 2.0???)))))) Мужики, харэ уже этого мичуринства))))))Не буду вдаваться во все технические тонкости, но - Если производитель делает РАЗНЫЕ гбц - значит, в этом же есть смысл и надобность?))) БМВ же, в конце концов, не тазик))))))) Ну найди соответсвующую, хорошую, надо отремонтировать - отремонтируй! И собери движок так, как он создавался!))))

Опубликовано

Почитал все.

Ну, епперный театр!!))))Многое понять могу, но не понимал, и не пойму одного: ЗАЧЕМ, если мотор на 2.5 литров, ставить голову от 2.0???)))))) Мужики, харэ уже этого мичуринства))))))Не буду вдаваться во все технические тонкости, но - Если производитель делает РАЗНЫЕ гбц - значит, в этом же есть смысл и надобность?))) БМВ же, в конце концов, не тазик))))))) Ну найди соответсвующую, хорошую, надо отремонтировать - отремонтируй! И собери движок так, как он создавался!))))

Все,касаемо гбц было уже отмечено выше. Будет время - заморочусь. Не будет - как есть все оставлю.

 

Есть вопросик. При разборке забыл плметить разъемы дпкв и дпрв. Визуально они одинаковые. Как их различить, где какой и чем может грозить, если при сборке перепутаю их??

Опубликовано

Есть вопросик. При разборке забыл плметить разъемы дпкв и дпрв. Визуально они одинаковые. Как их различить, где какой и чем может грозить, если при сборке перепутаю их??

В этом случае ты двигатель не заведешь.

Опубликовано

Их не перепутаешь, разъёмы разные - один из них сделан как вилка, другой как розетка.

Как бы не так - специально смотрел (по своей машине правда) - одинаковые.

Опубликовано

Буду тогда определять где какой датчик методом тыка.

 

 

Вчера вечером забрал из экзиста новые детальки.

Так же купил самый дешовый масляный фильтр для промывки, а там в комплекте лежал набор резиночек и шайб. Для чего именно они??

Прокладки1.jpg

Прокладки 2.jpg

Что.jpg

Опубликовано

Так же купил самый дешовый масляный фильтр для промывки, а там в комплекте лежал набор резиночек и шайб. Для чего именно они??

Большая резинка - под крышку фильтра.

Маленькая резинка - на конец стяжного болта фильтра.

Металлические шайбы - одна под стяжной болт фильтра, вторая - вроде под сливную пробку в картере.

Опубликовано

Большая резинка - под крышку фильтра.

Маленькая резинка - на конец стяжного болта фильтра.

Металлические шайбы - одна под стяжной болт фильтра, вторая - вроде под сливную пробку в картере.

Спасибо за столь быстрый ответ-)).

 

 

Не думал что в фильтре за 90 рублей будут эти резиночки в комплекте.

Опубликовано

посмеялся сегодня над рекламой шкоды в метро.#шкода фабия может проехать от питера до москвы на одной заправке# я когда в питер ездил на 34ке, при выезде из Москвы на лукойле полный бак залил и мне до Питера хватило-))).

Опубликовано

сегодня на работе в свободное время отполировал все клапана. Незнаю,есть ли в этом толк, но выглядят красиво. Сначала отчистил их тразиком 2000 а потом 3000 и отполировал их ЗМ пастами. Блестят как зеркало.

Клапана 2.jpg

Опубликовано

Процедура совсем не лишняя - и нагар меньше оседать будет, и в какой-то степени уменьшается нагрев (особенно если хорошо отполировано со стороны камеры сгорания).

Опубликовано

Процедура совсем не лишняя - и нагар меньше оседать будет, и в какой-то степени уменьшается нагрев (особенно если хорошо отполировано со стороны камеры сгорания).

Значит не зря полировал-)). Клапана все в зеркало-)).

Народ. А где по вину расшировку смотреть?? Вин BG47823.

Опубликовано

Да хотя бы на bmwcats.com, вот кстати что там нарыл:

Тип Значение

Номер шасси WBAHD51010BG47823

Код типа HD51

Тип 525I (EUR)

E-серия E34 ()

Серия 5

Тип LIM

Рулевое управление LL

Двери 4

Двигатель M50

Рабочий объем 2.50

Мощность 141

Привод HECK

Коробка передач MECH

Цвет BROKATROT METALLIC (259)

Обивка (0411)

Дата пр-ва 1992-03-30

 

 

Дополн. оборудование

 

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)

S209A SPERRDIFFERENTIAL 25% Самоблокирующийся дифференциал

S240A LEDERLENKRAD Рулевое колесо с НПБ, кожа

S302A ALARMANLAGE Система сигнализации

S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели

S401A SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом

S410A FENSTERHEBER, ELEKTRISCH VORN Стеклоподъемник с электроприводом Пд

S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка

S472A MITTELARMLEHNEN VORN FAHRER/BEIF. Подлокотник Пд водителя/перед.пассажира

S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар

S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные

S530A KLIMAANLAGE кондиционер

S556A AUSSENTEMPERATURANZEIGE Индикатор температуры наружного воздуха

S654A BMW BAVARIA C III Радиоприемник Bavaria C III

S690A CASSETTENHALTERUNG Держатель для кассет

L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии

Опубликовано

спасибо большое-))

Блин, от комплектации половина осталось. Спереди тряпка без подлокотников, туманок нет, кондей тоже снят.

Какой же колхозник ездил на ней до меня. Руки ему за это оторвать надо.

А подлокотник отдельно реально на механическую тряпку поставить, и найти его?

 

(млин... Минус с предыдущего ответа можно убрать...)

Опубликовано

Подлокотник найти реально только в каком он будет состоянии????

На состояние обивки подлокотника пофигу. Главное что бы он рабочий был.

Опубликовано

Забрал сегодня из экзиста мелочовку. Прокладку фланца охлаждения. Уплотнительные колечки на форсунки. И ползун на стекло водительской двери.

Проклколечк.jpg

Опубликовано

забрал из экзиста очередной заказ (так к сожалению получается, что заказывать по чуть-чуть.

приходится.

Фильтр масляный SWAG(пришло феби

Фильтр топливный КOLbenschmidt.

Крышка радиатора Vaico(что за фирма незнаю нь ее посоветовали).

Датчики температуры на приборку и мозги Vemo.

Прокладка выпускного коллектора - виктор рейнз.

Декоративный колпачек на декоративную накладку клапаннай крышки - заказывал оригинал, пришло как то не очень похоже на оригинал. Дома отодрал наклейки на пакете надпись starke какой то.

Датчики.jpg

Фильтра.jpg

Опубликовано

забрал из экзиста очередной заказ (так к сожалению получается, что заказывать по чуть-чуть.

приходится.

Фильтр масляный SWAG(пришло феби

Не могу ничего сказать, как хорошего, так и плохого.

Фильтр топливный КOLbenschmidt.

Скорее всего нормальный.

Крышка радиатора Vaico(что за фирма незнаю нь ее посоветовали).

Датчики температуры на приборку и мозги Vemo.

Это 2 марки немецкого бренда Vierol AG, довольно хорошие.

Прокладка выпускного коллектора - виктор рейнз.

Использовал такие, годная вещь.

Декоративный колпачек на декоративную накладку клапаннай крышки - заказывал оригинал, пришло как то не очень похоже на оригинал. Дома отодрал наклейки на пакете надпись starke какой то.

Starke - тайваньская (вроде) фирма по выпуску салонно-кузовной арматуры и принадлежностей, покупал кое-что ихнее (кронштейны бардачка), вполне нормально сделаны.

Опубликовано

надеюсь сваговский фильтр выдержит 2000 км. Потом масло еще раз планирую поменять.

То что датчики нормальной фирмы это радует. Они не дорого обошлись. А колпачки как то не очень. Полоски серебристые неровные и мусор на краске. Хотя фиг на них. На скорость невлияют.

Теперь в планах на выходные покупка подкатного домкрата. Снятие поддона, маслозаборника и их чистка. Напрягает,как понял по форуму, двигатель придется с опор снимать и домкратить.

Опубликовано

не туш наша задача больше загнать воздуха в цилиндры )))

)+ топлива

Натолкнуло меня на мысль.......

А не отполировать ли мне впускные и выпускные каналы в голове... Может чуток получше будет.....-)))

Опубликовано

Теперь в планах на выходные покупка подкатного домкрата. Снятие поддона, маслозаборника и их чистка. Напрягает,как понял по форуму, двигатель придется с опор снимать и домкратить.

А ромбический не лучше?

Опубликовано

А ромбический не лучше?

До этого не везло как то с ромбическими домкратами. Чуть не ровно поставил и складывается. Когда в самом низу крутить не удобно. До этого на ромбо домкрате резьбу провернул. А подкатной попроще в эксплуатации(но сцуко ,подороже). Подкатил его. Рычагом покачал и готово. Планирую правда не особо большой домкрат. Тонны на 2 покупать. Его и с собой возить можно.

 

Примерно такой планирую....

 

 

Если у кого нибудь есть б/у подкатной домкрат до 2х тон ..... О цене договоримся....предложения в личку

Дд.jpg

Опубликовано

А как ты будешь подкатным домкратом двигатель поднимать? За поддон не стремно? Ромбический можно между лапой и блоком засунуть и поднимать уже за силовой элемент конструкции, которым поддон не является

Опубликовано

А как ты будешь подкатным домкратом двигатель поднимать? За поддон не стремно? Ромбический можно между лапой и блоком засунуть и поднимать уже за силовой элемент конструкции, которым поддон не является

Поддон я снимать буду... Как же я в него упру то-))) у подкатного проставки есть...

И подкатной не только для этих процедур покупается.. Когда подвеску менять буду и кузовщину варить... Домкрат то же пригодится... А если что ромб в руси 300 рублей стоит..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...