Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет.Помогите кто чем может,не могу разобратся с оборотами.Заводится отлично в любой мороз,после того как завёл минут пять работает отлично,потом обороты падают до 500-600,и работает рывками,и подтраивает.Даёшь газу газуется легко не троит.И ещё из трубы очень сильно воняет бензином.Как отрегулировать расходомер,читал так ни чего и не понял,плату поменял,пружину натягиваю она вобще глохнет,газуется хорошо но на холостых глохнет.Может расходомер от чего другого внидрить?ставил кто нибудь?За ранее спасибо.

Опубликовано

Пружину натягивать надо аккуратно - буквально на зубчик-другой. А глохнуть на холостых может и из-за другого - не работает ДПДЗ (не замыкается контакт, отвечающий за холостой ход).

Опубликовано

Пружину натягивать надо аккуратно - буквально на зубчик-другой. А глохнуть на холостых может и из-за другого - не работает ДПДЗ (не замыкается контакт, отвечающий за холостой ход).

спасибо буду пробывать.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет.Помогите кто чем может,не могу разобратся с оборотами.Заводится отлично в любой мороз,после того как завёл минут пять работает отлично,потом обороты падают до 500-600,и работает рывками,и подтраивает.Даёшь газу газуется легко не троит.И ещё из трубы очень сильно воняет бензином.Как отрегулировать расходомер,читал так ни чего и не понял,плату поменял,пружину натягиваю она вобще глохнет,газуется хорошо но на холостых глохнет.Может расходомер от чего другого внидрить?ставил кто нибудь?За ранее спасибо.

 

Привет! Решил чего? Похожая проблема, но бензом не воняет...

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

На моём M50B20 такое лечилось заменой сдохшей катушки зажигания. На M20, ЕМНИП (могу ошибаться, так как M20 в "руках не держал", даже не видел вживую), нет катушек отдельных накаждый цилиндр, но вполне возможна аналогичная ситуация - проверь свечи (это вообще в первую очередь надо делать), вв провода.

Опубликовано

На моём M50B20 такое лечилось заменой сдохшей катушки зажигания. На M20, ЕМНИП (могу ошибаться, так как M20 в "руках не держал", даже не видел вживую), нет катушек отдельных накаждый цилиндр, но вполне возможна аналогичная ситуация - проверь свечи (это вообще в первую очередь надо делать), вв провода.

Если катушка зажигания одна, как на М20, то при ее дефектах двигатель при прогазовках и разгоне будет работать со зверскими перебоями, в то время как на холостом ходу может и будет все нормально - из-за повышенного давления в цилиндрах в конце сжатия будет требоваться бОльшее напряжение для пробоя искрового промежутка свечи, которое дефектная катушка обеспечить не способна и оно будет бить там, где проще, а именно в местах с дефектной изоляцией (катушка, вв провода, крышка распределителя, бегунок, свечи). На М50 это не так заметно, поскольку катушек 6 штук, а если она одна - не заметить этого будет просто нельзя. У автора темы проблема другая - зверский перелив, катушка здесь не при чем. Тут или расходомер брешет, или встроенный в него датчик температуры - тоже проверять надо.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

у меня старт хорошии но при прогреве начинает дергатся и троить лямбду отключил все почти ок кроме расхода в 20л

Опубликовано

у меня старт хорошии но при прогреве начинает дергатся и троить лямбду отключил все почти ок кроме расхода в 20л

Проверяй, что с давлением топлива именно на прогретую - бывает, что бензонасос дохнет таким вот образом.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...