Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем здрассти !   пол года как купил с разборки двигатель м20б25 проверяли на машине проверяли компресию(12.12.12.10.9.8)не дымел.поставил на авто только через пол года то есть не давно,первыи выезд был по мкаду по ночалу было нормально но как включил 5ую начал троить ,остановились на холостых начал нормально работать,как тронулись такая же ситуация,обратно уже ехали на пару цилинров ели доехали.открутили свечи и обнаружили черныи толстыи нагар (и сильное присуцтвие масло)свечи НЖК новые перед выездом закрутил.   посмотрев на щюп масло небыло воопще(перед выездом была норма)  долил больше литра масло  .    повторно завожу через день маслом плюется из глушителя не троит свечи в масле опять.

 буду признателен за помощь.если можно план деиствии по вскрытию двигателя и что желательно менять 

Опубликовано

тут может быть что угодно:

а) сальники клапанов 

б) кольца

в)привет поршневой(компрессия не показатель могла быть маслянная да и уход на спад не есть хорошо)

может все вместе

Опубликовано

еще дырку в поддоне поищи на всякий случай.

Если за 1 поездку литр масла сбежал это наводит на дурные мысли

двигатель сухои     я так понимаю вскрытие покажет

Опубликовано

тут может быть что угодно:

а) сальники клапанов 

б) кольца

в)привет поршневой(компрессия не показатель могла быть маслянная да и уход на спад не есть хорошо)

может все вместе

Добавлю еще: забитый в хлам маслоотделитель с обратной стороны клапанной крышки, если там сливные отверстия заросли "гуталином", отделять масло он нихрена не будет и может возникнуть иллюзия, что двигатель нехило жрет масло. Я бы с него начал - это едва ли не самое простое.

Опубликовано

Добавлю еще: забитый в хлам маслоотделитель с обратной стороны клапанной крышки, если там сливные отверстия заросли "гуталином", отделять масло он нихрена не будет и может возникнуть иллюзия, что двигатель нехило жрет масло. Я бы с него начал - это едва ли не самое простое.

спасибо буду смотреть  ну а так планирую поменять маслосьемные калпочки и масло сьемные кольца...утром завел все нормально,странно...завтро попробую проехатся

Опубликовано

спасибо буду смотреть  ну а так планирую поменять маслосьемные калпочки

Это еще сравнительно просто - только головку снять придется.

.

и масло сьемные кольца...

А вот это уже сложнее, и если кольца менять, то не только маслосъемные, но и компрессионные, наверняка они тоже подносились, да и "ватные" уже, плохо пружинят. Уж тогда надо и поверхность цилиндров смотреть, может там уже хон стерт и овальность нехилая, надо точить на ремонтный размер и хонинговать по новой.

 

утром завел все нормально,странно...завтро попробую проехатся

Посмотри на прогретом двигателе, из шланга вентиляции картера, или из маслозаливной горловины молочный дым не идет (особенно при прогазовках заметно)? Если нет - поршневая еще относительно живая, может обойдешься и раскоксовкой. А насчет сниженной компрессии в последних 3-х цилиндрах - так ты наверное аккумулятор порядком подсадил, пока ее мерял, попробуй еще раз померять, но уже в обратном порядке, с 6-го по 1-й цилиндры.

Опубликовано

Это еще сравнительно просто - только головку снять придется.

.

А вот это уже сложнее, и если кольца менять, то не только маслосъемные, но и компрессионные, наверняка они тоже подносились, да и "ватные" уже, плохо пружинят. Уж тогда надо и поверхность цилиндров смотреть, может там уже хон стерт и овальность нехилая, надо точить на ремонтный размер и хонинговать по новой.

 

Посмотри на прогретом двигателе, из шланга вентиляции картера, или из маслозаливной горловины молочный дым не идет (особенно при прогазовках заметно)? Если нет - поршневая еще относительно живая, может обойдешься и раскоксовкой. А насчет сниженной компрессии в последних 3-х цилиндрах - так ты наверное аккумулятор порядком подсадил, пока ее мерял, попробуй еще раз померять, но уже в обратном порядке, с 6-го по 1-й цилиндры.

на счет компресии это точто мерили вдоль и поперек         я когда на следущее утро приехал и долил масло то заметил что при заводке  изглушителя выходили  капли масло   и заметил при заводке работает  нормально при высоких долгох оборотах начинает троить мне просто не понято заливает топливом или маслом ,свечи откручиваю запах бензина и хорошое присуцтвие масла.спасибо за совет

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...