Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собственно, интересует идея, произвел расчет, и убедился что может быть выгоднее  ремонтных поршней  по себестоимости.Блок хочу расточить под два и восемь.КТО имел практику? И какие подводные камни есть в этом нехитром тюнинге. Интересно все до мельчайших подробностей по переделке, и результате..........

Опубликовано

Собственно, интересует идея, произвел расчет, и убедился что может быть выгоднее  ремонтных поршней  по себестоимости.Блок хочу расточить под два и восемь.КТО имел практику? И какие подводные камни есть в этом нехитром тюнинге. Интересно все до мельчайших подробностей по переделке, и результате..........

Еще вопрос тем кто занимался расточкой блока и ремонтом головы, где лучше посоветуете в Спб???

Опубликовано

А чего тут обсуждать, втыкаешь в 50й блок колено с шатунами от 2.8 52го, и радуешься, поршня остаются 50е, никаких расточек.

Поршни надо от М52В28, а от М50 поршни в бошку упрутся. Подобных тем достаточно, там всё расписано от и до.

Опубликовано

facepalm.gif гуглом пользова

 

facepalm.gif гуглом пользоваться не пробовали?

зачем тогда форум? гугл  весь уже опшарен увожаемый.

ться не пробовали?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...