Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здраститя, я вам покушать принес, это не фейк? Кто что думает? Неужели уже взяли и просто сделали электромобиль? Неужели нефтяные магнаты не задушили проект?

 

Ну и как думаете, даже если авто пойдет в серию и на экспорт, то допустят ли его в нашу страну? Ведь нефть- большущий кусок торта медвепутов

 

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=Huu1hzptuBQ

 

 

Опубликовано

где ты ее будешь заряжать? и где запчасти покупать, слишком много минусов, если кто и будет брать то люди с хорошими деньгами (да и вопрос сколько будет стоять зарядка такого агрегата, не дороже ли?)

Опубликовано

Вопрос не в обслуживании и цене авто, цена авто для америки 50.000$. что много, но окупается полностью ( - бензин, -расходные материалы, -тех.жидкости ). Опять же, не думаю, что в России позволят распространение такой технологии, а вот в пиндосиях, как говорят, заправок для электромобилей всё больше и больше, опять же. 

Все затраты на авто целиком покрываются его плюсами, как мне кажется, да и просто, охереть же!

Опубликовано

Вопрос не в обслуживании и цене авто, цена авто для америки 50.000$. что много, но окупается полностью ( - бензин, -расходные материалы, -тех.жидкости ). Опять же, не думаю, что в России позволят распространение такой технологии, а вот в пиндосиях, как говорят, заправок для электромобилей всё больше и больше, опять же. 

Все затраты на авто целиком покрываются его плюсами, как мне кажется, да и просто, охереть же!

отнюдь ничего не покрывает, очередная модная штуковина, насколько я знаю при экспресс заправке это около 20-40 минут аккумуляторные батареи выходят из строя где то через 3-5 лет, а заменить их очень дорогого стоит даже для пиндосов.И использовать такой авто лучше в теплом климате в холодном слишком большие энергопотери.

Опубликовано

тут ещё фигня в том 

как поведут себя аккумы при -30 ? 

на стоянках нету розеток (ну это не большая проблема )

опять же сколько будет жрать кондей ?

 

 

аккумы если правильные (например LiFePO) срок хранения 15 лет у которых и потеря ёмкости на 10% за 1000 циклов 

(грубо если каждый день заряжать с 0 до 100% ) то 365 циклов в год 

Опубликовано

я думаю ,что авто будет иметь свое продолжение и очень перспективное ,электричества  полно мирный атом все дела. Да и думаю что тут с аккумуляторами придумали что то новое, имеющие больший ресурс. А вопрос запчастей и тд это всего лишь вопрос времени.

Опубликовано

По- моему вы слишком скептически настроены, думаю что после доработок всё будет ок, а учитывая уже проделанную работу дело осталось за малым

Опубликовано

В Германии уже вовсю строятся беспроводные "заправки" для электромобилей, по аналогии с современными зарядниками для мобильных. :)

 

Предположу, что источники дешёвой энергии уже давным-давно есть. Просто в интересах крупного бизнеса такие решения выгодно выводить на рынок постепенно: ведь потребитель платит за каждый маленький "шаг прогресса".

 

Объективно электромобиль гораздо привлекательнее авто с ДВС: не нужны КПП, охлаждение, выхлоп, смазка, топливоподача. Больше вместимость, лучше динамические хар-ки. В теории - более экологичное решение (не факт, что производство и эксплуатация источников питания не наносит вреда окружающей среде).

Опубликовано

Первый электромобиль появился раньше, чем двигатель внутреннего сгорания, в 1841 году.Так что такими темпами,в году так 2333...=)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...