Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток. Наткнулся на просторах интернета на тему беззапарной замены сабли на ежика с е39/е53.. Кто-то пишет что просто переткнул и всё пашет (разъем одинаковый 5 пинов, только слегка изменились обороты моторчика), кто-то запарился с перекидкой контактов и ищет помощи.. В своём климате нашел отверстие вместо сабли и висящий рядом разъем, вот и заинтересовал меня этот вопрос. Может кто в курсе? Или у кого под рукой лежит для экспериментов.. Внесите ясность, знаниями обладающие..)

Опубликовано

Наткнулся на просторах интернета на тему беззапарной замены сабли на ежика с е39/е53.. Кто-то пишет что просто переткнул и всё пашет (разъем одинаковый 5 пинов, только слегка изменились обороты моторчика), кто-то запарился с перекидкой контактов и ищет помощи...

Кинь ссылки...

Опубликовано

Да и вторая не сильно информативная.. Вопрос на сколько это возможно? Может кто уже из местных внедрял, или наоборот, уперся в нереальность сего..

Опубликовано

Смысл такой, что сабля дорогая и ограниченно ремонтопригодная (хотя если с паяльником дружишь - вполне реально), а блок резисторов простой, как валенок и там ломаться по сути нечему. Только не надо забывать, что для сабли нужен управляющий сигнал с "мозгов" печки, а блок резисторов спокойно управляется простым переключением секций (обычный переключатель).

Опубликовано

Texas_Ranger! Ты бы по ссылкам прошелся, чел предлагает менять не на резистор, а на ежик от Е39, а там как я понял по рисунку и описанию ежик и сабля похожи по конструкции...

Опубликовано

Блин, я креведко! :banghead: Посмотрел, изучил. Ну если так и все работает - вполне здравая идея,  неплохо бы поковырять схемотехнику этого ежика, тогда точно можно сказать, насколько замена адекватна.

Опубликовано

На сколько по вывешенным схемам, можно судить о взаимозаменяемости? Или хотя бы понять, не перемкнет ли там чего? Я понимания не заимел, но понял что мотор отопителя подключается иначе..

А на еже контакт 4 идет с панели управления?

Опубликовано

от сабли к мотору идёт всего один провод, т.к. плюс на мотор идёт от предохранителя постоянный, от ежа на мотор идут два провода. зато у сабли есть пин "full speed", это для положения крутилки "до щелчка", именно благодаря ему если сабля накрылась, максимальная скорость всё равно будет работать (через реле в сабле вместо транзисторов), у ежа такого пина нет. так что в принципе ежа вколхозить можно. =)

но вы не забывайте, что этот узел, так же как и саблю, нужно охлаждать, у ежа как раз для этого предназначены его "иголки". при этом "дыра" в печке, куда вставляется сабля, должна быть плотно закрыта, иначе мотор не в салон будет дуть, а в эту дырку. поэтому надо либо оставлять старую неподключенную саблю и колхозить охлаждение для ежа, либо даже не знаю что... по мне так в 100 раз проще 4 транзистора на сабле перепаять и забыть. =)

Опубликовано

Да кто бы спорил!? Но когда вместо сабли только посадочное отверстие, вариант с ежом становится более интересным)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Я тему на тех ресурсах создавал,но так ни до чего и не додумался более.

 

Вот подсказали, но требует проверки электриком:

теоретически должно как то работать при таком соединении: 

сабля:___________ёж:
управление 3____ так и остается 3;
земля 4__________так и остается 4;
"плюс" питание 2__так и остается 2;
"минус" мотора 5__перетыкаем на 1
"плюс" мотора берем с №5 ежа и тянем отдельным проводом до мотора, т.к. на е32 плюс приходит непосредственно с преда f19.
Опубликовано

Можно просто поставить опыт на своей машине, а то так и не узнаем)) Готов предоставить свою 34 для этого опыта. Нахожусь в Питере + нужен еж, у своих знакомых напрокат не нашел, а покупать жаба душит (пока нет понимания встанет или нет)

Опубликовано

Можно просто поставить опыт на своей машине, а то так и не узнаем)) Готов предоставить свою 34 для этого опыта. Нахожусь в Питере + нужен еж, у своих знакомых напрокат не нашел, а покупать жаба душит (пока нет понимания встанет или нет)

так рано ещё опыты ставить, ведь не решён вопрос с охлаждением ежа, не?

Опубликовано

Не, не рано. Для начала понять бы на сколько эта система работоспособна, а потом предпринимать попытки по монтажу ежа в короб.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ды вот же..был бы лишний еж...И свою бы на опыты пустил(я в Воронеже если что ;) ) Нужен толковый электрик который со 100% уверенностью скажет как подключить.

Я думаю, что систем на 90% работоспособна. Почему 90% - не будет максимальных оборотов ибо еж по сути реостат и встроенной аварийной схемы включения в случае выхода транзисторов из строя нет в нем. Ну и могут обороты чуть поменяться ,т.к. не известны сила тока в сабли и еже, но работать это все должно, т.к. мощность моторов печки примерно одинаковы.

Охлаждение ежа - встроить в корпус печки как на е39 и все, без всяких охлаждений...или можно конечно вентилятор на 12V от компа к нему прикрутить)))

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Вмем привет! У кента на е32 накрылась сабля (печка - behr), Найти б у - оказалось целая проблема. Я заказал ему ежа hella, придет (думаю числу к 10му) - будем подключать по приведенной выше схеме. Охлаждение ежа придумаем по ходу пьесы. Как замутим, я отпишу о результатах. И да прибудет с нами смекалка и фарт!

Опубликовано

Да не ёж это, а по сути та же сабля с той же электронной начинкой. А в теме пиндосы радуются (аж целых 26 страниц)  и благодарят чела за то, что выложил фото-отчет по замене регулятора вентилятора - их в сервисах на большие бабки разводят за это дело, а оказывается все просто и можно самому поменять )))

"Тупые американцы" (с) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...