Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Согласен, но когда человек на последние деньги купил машину, и она у него не едет и то там, то там вылезают косяки - это просто говорит о подходе к выбору авто.

Когда я брал свою - информацию о неисправностях, болезнях данного кузова зубрил, форум вдоль и поперек излазил - в итоге она у меня 2.5 года исправно и верно служила, не подводила, и мозг не выносила мелочами типа не горящей в салоне подсветки и неедущего из-за какого нибудь датчика мотора. Все приходит с опытом..

Ну опыт будет, думаю не первая моя 34рка.. хотя всё зависит от товарищей которые что-то там решают транзиты отменить чтоли.. куда там )

 Прими мои поздравления. пробелемы на таких автомобилях есть и будут. года берут свое. 

на мой взгляд 230 дороговато за автомобиль нуждающийся в рихтовке и покраске... :duma:

 

Ну про проблемы я и сам знаю, вышло 220 чтоль, я уже и не припомню.

 

А про краску я приверженец мнения что родная краска лучше в разы любой которой покрасят позже! Машина все-таки 96 года и понятное дело по ЛКП косяки. Краска как слой резины отслаивается кое-где, но без ржавчины.

 

мм! а просто вытащить два модуля из под сиденья заднего и воткнуть на место не пробовал? может они в защиту смылись? а по датчику р хх-- у тебя мотор м 50 или 52? с такой клемой от 52 или нет?

Так.. что за модули? я только предохранители смотрел. 

 

Мотор М50. клема не знаю, на мой взгляд родная же

 

 

 

Кстати ездил сегодня.. рев на пол района :D  после 3тыщ уходит.. ну это фантики

Про РХХ тактика епнуть по нему работает,на пару недель пойдет.

 

У меня еще такая мысль всё в голове ходит.. раз там двухконтактный,а у всех трехконтактный,по вину в комплектации он написан или не он? 

 

 

 

П.С. Сегодня еще раз убедился в здоровой мертвой зоне по бокам авто.. перестраивался и опять второй раз не заметил авто, но т.к. я имею привычку перестраиваться неспешн, не резко, то всё обошлось хорошо. Перед водителем извинился )) сам не люблю уродцев, которые пакость сделают и рожа кирпичом)

  • Ответов 717
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

неа.. ноль реакции  :sorry:

Возможен еще такой вариант, под основным блоком (тот, что под сидением) есть 2 большие скрутки проводов со всего авто (если не ошибаюсь) то бывает, что скрутка начинает гнить и пропадает контакт, возможно и там проблема.

Опубликовано

И так.. было уже темно,под сидение не полез, ничего уже не видно было.

Для профилактики вынул все реле из блока предохранителей и обезжирил.

вопрос такой.. не хватает одного реле, или так нужно? вот между оранжевыми, за что оно отвечает?

-88693455.jpg

Опубликовано

Пустые гнезда под реле допустимы. Может для доп.помпы гнездо или для птф, если нету их.

пустые где один пластик понимаю, но там блестит ответная железная часть, поэтому и спрашиваю

Опубликовано

а, еще косячек  - чуть покапало антифриза с нижнего патрубка когда видимо прикатил на машине - на горячую

а так всё сухо и не капает. но требует внимания

Опубликовано

Bosch 0 280 140 573 Заслонка воздушная  4 940,42р.

Написано 2-POL 

 

КЛАПАН РЕГУЛИРОВКИ ХОЛОСТОГО ХОДА 2 POL 1       09.1992 - ...
 
 
3' E36 Кабриолет320i M50Регион: ECE
3' E36 Купе320i M50Регион: ECE
3' E36 Седан320iРегион: USA
3' E36 Седан320i M50Регион: ECE 
5' E34 Седан520i M50 Регион: ECE
5' E34 Универсал520iРегион: ECE.
Опубликовано

Блин, ты лампочи- то проверил? Поробуй хоть 1 поменять

да проверил,с центрального плафона- боковые точно целы

 

 

Bosch 0 280 140 573 Заслонка воздушная  4 940,42р.

Написано 2-POL 

 

КЛАПАН РЕГУЛИРОВКИ ХОЛОСТОГО ХОДА 2 POL 1       09.1992 - ...

 

 
3' E36 Кабриолет320i M50Регион: ECE
3' E36 Купе320i M50Регион: ECE
3' E36 Седан320iРегион: USA
3' E36 Седан320i M50Регион: ECE 
5' E34 Седан520i M50 Регион: ECE
5' E34 Универсал520iРегион: ECE.

 

о,нихренасе, спс огромное,надеюсь ОНО

Опубликовано

И так снова напишу

 

сегодня встретился с товарищем 

garrys

 

Ну и приобрел у него РХХ, который на вид был точь в точь как мой! Еду себе в электричке.. смотрю номер! Сверяю с Адреналиновским и тут ошибка -  вместо 0 280 140 573  у меня 0 280 140 533, ну думаю глянем что и как там! 

 

Начал из своей доставать, цифры то стёрты да не все, как раз последние две сохранились -  33, тоесть стоял именно тот самый который я купил, приятно.

Пока ставил заметил еще один косяк -  течь масла в районе из-под воздушного фильтра, я так понимаю там какие то патрубки, к масляному радиатору?

Там видно грязь,песок дорожный и оно всё в таком старом загустевшем масле, тобишь видимо сопливит давно, но под машиной нету ни капли тьфу тьфу тьфу.

вот фото прикреплю хреново-мобильное.

-88693455.jpg

 

Cоглашусь выглядит как то стремно!

Это я всё это дело разворошил просто,когда было не тронуто смотрелось как просто грязь.

 

Завел, мотор сразу опустил обороты до 700 гдето, вместо 1100 на старом РХХ, по мере прогрева обороты перестали немного плавать,выровнялись. 

 

Единственный дичайший косяк, который просто взрывает мне мозг это выхлопная система с дыркой!Прямо под водителем садит, звук такой, что.. ну вот если бы полиэтиленовые пакеты были из металла и стали на ветру "шуршать" ))))  Но справедливости ради до конца выхлопной кое-что доходит.

 

Я всегда думал и продолжаю думать что из за такой ситуации как сейчас страдает тяга (нужно системе что бы было разряжение или как его), хотя может это заблуждение моё.

 

Звук мою душу разрывает на части,ходил по вечера по району, нашел таки сервис гаражный.. завтра позвоню, на 80% уверен что возьмуться, сделать планирую до конца недели, а точнее с пятницы до конца недели, т.к. сил моих больше нету это слушать,да и стыдно как то за такой пердеж.

 

попробовал сфоткать(заранее знал что во-первых мобила, во-вторых темно и нихрена не видно)

 

божественную дыру выделил в пэинте ))))

-88693455.jpg

 

 

Короче такие дела.. со светом в салоне пока глухо, сам не включился, думаю тоже заняться когда с глушаком решу. Ну и по-ходу дела проверять буду РХХ,надеюсь была в нём проблема. Так же проверил все шланги от него,вроде плотно сидят. 

Опубликовано

Ну для начала - на твоей машине нет масляного радиатора. Это трубки ГУР, идущие к насосу. Они потеют наверно у 90% машин тут, на форуме. У меня тоже потели от расш. бачка вниз, но уровень держался, я даже новые хомуты купил, думал поменять, но это дело хорошо бы приурочить к смене жидкости, а жижу я поменял, короче руки так и не дошли...

Ну и хорошо, что с холостыми разобрался! Так держать.

Опубликовано

Ну для начала - на твоей машине нет масляного радиатора. Это трубки ГУР, идущие к насосу. Они потеют наверно у 90% машин тут, на форуме. У меня тоже потели от расш. бачка вниз, но уровень держался, я даже новые хомуты купил, думал поменять, но это дело хорошо бы приурочить к смене жидкости, а жижу я поменял, короче руки так и не дошли...

Ну и хорошо, что с холостыми разобрался! Так держать.

 

Гур? отлично, я видел что он сопливит,значит на одну теоретическую проблему меньше )))

сегодня буду тест-драйвить "новый" РХХ

 

Кстати завел на компе файл что бы писать о всех замененных деталях на авто с ценами,для будущего хозяина теоретического

Опубликовано

И так, поездил сегодня, рхх работает как нужно! я рад!Одним геммороем меньше.

 

С выхлопом: дикий шелест просрался и теперь у меня очень громкое басовитое звучание аля  прямоток на таз на 51 трубе ) , на днях заеду к мужикам в гаражи, заварят мне если есть куда подварить.

Вопрос.. я честно сказать не знаю распложения датчиков в выхлопной системе.. что там могло "зацепить" когда дыра образовалась?

 

 

Еще я расчитал примерный расход топлива моего бегемотика.

И так, что мы имеем: Режим езды 2/3 спорт-режим 

                                    Проблемы с РХХ, дергания, езда не ниже 1500об/мин, холостые 1100-1500, почти половину зачетного времени 

                                     Ну тапка не в пол но близко к этому + пробки

                                     Заправлялся когда ездил уже на "лампе",закончил измерения когда опять зажглась лампа и я проехал так 8км

Ну собственно заправился на 500р 95ым бензином, хватило мне  грубо говоря на 90км, даже чуть больше. Не так всё и страшно!

 

 

Ехал домой видел красную 34 на литовских номерах... короче кетай оптика перед-зад + шильдик М5. Водила встал вровень со мной, даже не посмотрел в мою сторону, обидно.

 

У меня теперь не низкотаз, поэтому я паркуюсь как хочу ))))

 

592ccb8s-960.jpg

Опубликовано

И еще раз всем привет кто мой бортовик читает!

Сегодня была волнительная процедура.. ехал я на подъемник чтобы мне заварили выхлопную...

Волнительная потому, что перед покупкой я на яму её не ставил,был только визуальный контакт,поверил можно сказать на слово.Когда заехал на подъемник- сердце замерло,вдруг не поднимется????

 

К большому счастью машина без скрипов поднялась наверх, днище оказалось без дырок! в одном месте только замято в задней части+ теплозащита не идеальна.. немного потеет как я понял задний кардан и коробка

 

Ложкой дегтя оказалось то что пациент(выхлопная) скорее мертв чем жив.. варить там уже некуда и не к чему.. здоровая такая дырень короче...

в общем ищу в связи с этим "кусок" от соединения труб до конца, я не знаю какая это часть, предпоследняя или последняя

 

банке тоже плохо, но еще поживет. .нужен этот самый доп-глушитель, ну или целиком выхлоп с 525 поставить.

 

 

Далее ложка дегтя которая меня уже начинает подбешивать.. Машина стояла два дня, я сел,завелся - обороты на 2500 и вниз не хотят.. перезавелся - та же фигня.Пошел стукнул по РХХ,проверил все соединения -норма. Снова завелся- обороты 900.. потом как будто машина захлебнулась и заглохла, и так два раза.Это второй случай с ней такой, пришлось по-жигулёвски заводить с газа, и держать некоторое время 1500 оборотов, потом они спустились на рабочие.

 

Дядька к которому приехал, когда спросил про метод завода с газа (в чем дело может быть) только удивленно на меня посмотрел.

Чувствую себя владельцем жигулёвской классики с подсосом.

 

П.С.

В последний раз заправлялся на ровно 300р, был на лампе  уже несколько километров, обнулил пробег. Загорелась лампа через 85 км стабильно, помигивать начала на 83км

Тоесть расход вышел чуть больше 11 литров, шутка ли?

Опубликовано

Ну для начала - ппц Вы там паркуетесь на тротуарах...

 

По выхлопу - ставь все от "штанов" от 525 или выше - строкеру надо дышать

По оборотам и заводке - съезди на диагностику - покажет где собака порылась(если мастер адекват)

По расходу - расход меряется так: заправляешь до полного(второе отщелкивание пистолета) катаешь до загорания лампы - и на заправку опять до полного. И высчитываешь по километражу и чеку сколько. Конечно может и брехня на литр-полтора(недолив) Но я всегда так делал - сходилось. Да и не на всех АЗС знают сколько у тебя бак - значит им недолить труднее.

 

p.s. по выхлопу - ты же в столице живешь - купи в мг-рэйс пламики и резонаторы - свари и будет счастье - выйдет дешевле чем целый выпуск от 525. Я просто себе считал - 12 тысяч весь выхлоп полностью без работы. А на строкер вообще было бы класс паука поставить и откатать прошивку - попрет зверски...

Опубликовано

ну да.. засранцы деньги не дали на работе, жду будни

 

была мысля прямотока, ну или нафиг этот средний глушитель, только конечный оставить, или так не делается?)

 

 

Кстати хочу свой тонер снять и люммаром закататься  в 5%, как на жиге было моей, соскучился по нормальной тонировке.

знаю что много противников этого, но это не такая уж большая модернизация, можно и содрать

Опубликовано

ну да.. засранцы деньги не дали на работе, жду будни

 

была мысля прямотока, ну или нафиг этот средний глушитель, только конечный оставить, или так не делается?)

 

я бы не оставлял , если есть возможность. уж лучше пусть сделают тюнинг выхлоп, чем колхозный педеж ушатанного глушака. а прямоток звенит и банка прогорает намного быстрее, лучше поставить разок и забить.. 

мое имхо, у самого догорает резонатор и каты звенят. коплю $, поставили 12 тысячза резонатор и пламик.

Опубликовано

Для 525-ой есть Polmostrow средняя и задняя часть в сборе ном. 03.125.На автодоке 5600р стоит.http://www.autodoc.ru/Web/part/polmostrow/5476/art/03125

 

ого, спасибо огромное

как раз без переварки обойдусь, сниму-поставлю

там же разницы вроде нет, к средней части две трубы и у меня подходят. 

надо будет только крепление новое взять.

Опубликовано

С креплением придется походу помудрить.Глянул в ЕТК-у 525-ой выходные трубы из штанов шире,чем в 520-й.Но у полмостроу есть такая же тема и для 520-ой ном 03.127 http://www.autodoc.ru/Web/price/art/03127/manufacturer5476/POLMOSTROW?analog=on&access=2.Эта,думаю,встанет без лишнего гемора.Но т.к. у тебя строкер думаю лучше все таки от 525-ой ставить.

Опубликовано

тем временем у меня появился руль, а тот с этим мои "огрызком" очень печально ездить.Как раз уберётся надпись "airbag"  на панели.

 

Загвоздка в ключах.. у меня что звездочки сейчас нет,что торцевых под рукой.. надо будет подождать несколько дней, а установить уже не терпится

-88693455.jpg

 

скоро стекла для противотуманок возьму :) 

 

 

выхлоп буду 520 брать наверное, как посоветовал товарищ выше!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...