dfy`r Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 Подскажите может кто знает? Короче, нет конденсата с кондея, Холодит и дует не плохо, Полез к корпусу печки, там два дренежных отверстия- слева и справа , правильно???, думал ,что они забиты, а оказалось, что из них дует холодный воздух.... Должно ли такое быть??? Испаритель не обмерзает. Конденсата нет, дует из дренажных отверстий. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 Конденсат должен отводиться за пределы кузова, и его не может не быть - влаги в воздухе хватает, не пустыня Сахара наверное. Как бы он у тебя под ковер не капает... Цитата
dfy`r Опубликовано 1 августа, 2013 Автор Опубликовано 1 августа, 2013 ковёр совершенно сухой, я его снял чтоб постирать. Низ корпуса печки тож сухой. Я уже и палец засунул в дренадное отверстие при включеном кондее - всё сухо и холоднно. Выташил фильтр салонный, туда руку засунул- всё сухо. А должно ли дуть с дренажных отверстий??? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 Если не сильно, то ничего страшного. А кондей нормально холодит? Цитата
dfy`r Опубликовано 1 августа, 2013 Автор Опубликовано 1 августа, 2013 дует довольно сильно( в зависимости от скорости моторчика). Холодит тож неплохо. 25-30 Справляется. А может из за недостатка фреона не быть конденсата?? Хотя трубка, идущая на испаритель под капотом холодная и влажная. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 Она не просто холодная должна быть, а ледяная. как будто сосульку в руки берешь. Цитата
shor Опубликовано 3 августа, 2013 Опубликовано 3 августа, 2013 Интересная проблема! но скажу одно чудес не бывает у меня в жаркий день через эти дренажные отверстия грамм 200 сливается разом я аж испугался)) и у вас должно сливаться куда то смотрите лучьше Цитата
dfy`r Опубликовано 3 августа, 2013 Автор Опубликовано 3 августа, 2013 Она не просто холодная должна быть, а ледяная. как будто сосульку в руки берешь. Решил дозаправить, кондиционер. Дозаправили и в итоге стал очень плохо холодить. Возможно ли такое)))??? Сказали якобы датчик , который на испарителе не работает...И испаритель сам не очень холодный стал....Что может быть?? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 3 августа, 2013 Опубликовано 3 августа, 2013 А систему часом не перезаправили? Может и не стоило этого делать? Цитата
dfy`r Опубликовано 3 августа, 2013 Автор Опубликовано 3 августа, 2013 Да я вот пожалел уже об этом. А какие последствия перезаправленой системы. ??? Отрубается кондиционер? И ещё , вентилятор кондиционера стал часто включаться на вторую скорость, хотя на улице не оч жарко.Может скинуть давление? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 3 августа, 2013 Опубликовано 3 августа, 2013 Да, и то, и то будет - такие вещи надо манометрами контролировать. Давление можно стравить (и даже нужно), но опять же с контролем по манометрам. Цитата
dfy`r Опубликовано 3 августа, 2013 Автор Опубликовано 3 августа, 2013 какое давление номинальное должно быть , не подскажите? Тогда получается датчик на испарителе не причём? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 3 августа, 2013 Опубликовано 3 августа, 2013 В напорке - 12-17 атмосфер, в обратке - 1.5-2. Цитата
dfy`r Опубликовано 3 августа, 2013 Автор Опубликовано 3 августа, 2013 Спасибо за консультацию. Я так понял, при избыточном давлении кондёр не будет работать в полную мощь или вообще отрубает его??? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 3 августа, 2013 Опубликовано 3 августа, 2013 Так там фреон полностью испаряться не будет, и это еще не самое плохое - при неблагоприятном стечении обстоятельств (не очень жаркая погода и слабый обдув) можно и на гидроудар компрессора нарваться - докипателя, который предотвратил бы это, в системе нет. И компрессор таки будет перегружаться и его постоянно будет отключать датчик давления по верхнему значению (30 атм). Ничего хорошего в общем. Цитата
dfy`r Опубликовано 4 августа, 2013 Автор Опубликовано 4 августа, 2013 Скинул в общем немного давление. Проехал км10 .захолодило довольно таки неплохо, и конденсат появился на трубке к испарителю которая идёт, и немного влажно стало в дренажных отверстиях. Правда на улице не совсем жарко 22градуса. А может ещё не достаточно охлаждаться из-за немного грязного самого охладителя? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 4 августа, 2013 Опубликовано 4 августа, 2013 Скинул в общем немного давление. Проехал км10 .захолодило довольно таки неплохо, и конденсат появился на трубке к испарителю которая идёт, и немного влажно стало в дренажных отверстиях. Правда на улице не совсем жарко 22градуса. А может ещё не достаточно охлаждаться из-за немного грязного самого охладителя? Испарителя или конденсатора? И то и другое должно быть чистым. Цитата
dfy`r Опубликовано 4 августа, 2013 Автор Опубликовано 4 августа, 2013 Которрый в салоне- чистый, который на улице-грязный. И когда в пробке стоишь немного хуже холодит. Я думаю при движении потоком воздуха охлаждает его, и становится холоднее.Правильно или нет? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 4 августа, 2013 Опубликовано 4 августа, 2013 Да, все правильно. Промывай тот, что на улице (конденсатор) и должно все прийти в норму. Цитата
Ankir Опубликовано 14 августа, 2013 Опубликовано 14 августа, 2013 Тоже конденсата не наблюдаю у себя. Может он на трубу попадает и испаряется? Цитата
shor Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 Тоже конденсата не наблюдаю у себя. Может он на трубу попадает и испаряется? не может быть т к трубки слива висят ниже трубы скорее он в ковёр впитывается или система не полностью заправленна Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.