Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 16,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ля, сегодня закрыл ключи в гараже...жалко, замок только пару дней как купил за 700р, хороший :)))

-gAAAgNv8-A-960.jpg

Ну или не очень, я его за 2 минуты кувалдой разворотил.

Заглянул чё там снизу после ливней, всё ок! НРАИЦА))))

jQAAAgNv8-A-960.jpg

На этой позитивной ноте я вынул сиденье из машины

cQAAAgNv8-A-960.jpg

И начала петрушить его

zQAAAgNv8-A-960.jpg

_gAAAgNv8-A-960.jpg

Вкинул новую проводку, замучился её там везде правильно проводить и фиксировать

IwAAAgNv8-A-960.jpg

7QAAAgNv8-A-960.jpg

И перешел к тестированию

Так как всё фунциклирует, можно приступать к прокладке проводки

ywAAAgNv8-A-960.jpg

YwAAAgNv8-A-960.jpg

nQAAAgNv8-A-960.jpg

6wAAAgNv8-A-960.jpg

UwAAAgNv8-A-960.jpg

vQAAAgNv8-A-960.jpg

2wAAAgNv8-A-960.jpg

cwAAAgNv8-A-960.jpg

jwAAAgNv8-A-960.jpg

И результат :)))

И готова новая кастом борода :))

YIAAAgNv8-A-960.jpg

yIAAAgNv8-A-960.jpg

Осталось сообразить чехол ручника и тут всё :)

Но забыл прикрутить подставки для ног 14060289533141.jpg

Опубликовано

Сегодня тряханул кондей, прошерстил всё трассу, нашел 2 херовых кольца, заменил

toAAAgKMC-A-960.jpg

Поставил новые уплотнители на задний контур

z4AAAgKMC-A-960.jpg

И поехал к кондейщикам

wkAAAgKMC-A-960.jpg

gkAAAgKMC-A-960.jpg

В итоге вакуумирование прошло успешно, в систему заправили 1700гр фреона ( так было в программе E32/Dual AC в аппарате ).

Говорят заводи бибику и врубай кондей, я аж обрадовался, прыгнул, дрынь, кнопку чмаф, а муфта не замыкается :(((

Сказал им, что тогда давайте гасите всё, фреон в системе есть и не уходит, поэтому я могу адекватно диагностировать кондей и чё там по проводке, ну они шланги снимают и с них просто со свистом фреон давит :(((

В итоге переходники я вообще перепутал местами и сказали, что в обоих манжеты порваны и в одном вообще шарика нет.

Плюс в напорной трубке ниппель травит.

По итогу фреон откачали назад и я поехал назад думать чё со всем этим делать :(((

У дома открутил переходники, смотрю внутрь, а там уже разложенные на молекулы резиновые кольца вот эти вот, заглянул в кубышку и с удивлением обнаружил в ней как раз фреоновые уплотнители, идеально туда подходящие, впихнул их и думаю чё, ещё раз поехал к кондейщикам :)

Описал им ситуацию, предложил трамбануть в систему немного фреона, что бы посмотреть будет ли травить...

Заправили, теперь травит только напорный :((((

Предложили заглушить напорную трубку намертво, но такой вариант мне не нравится.

Пока фреон ещё был в системе мы сняли черной реле в маленькой коробке на брызговике, и попытались позамыкать контакты в колодке, на заведенной машине, думали принудительно компрессор врубить, а он сука, всё равно не отреагировал.

Правда я не нажал кнопку кондея, но по идее же это и не нужно, компрессор то мы замыкали напрямую :)

В итоге хочу купить нипель на шинке, переходник напорной трубки хз...

Залез в ЕТК, там он почему- то только один

https://bmwcats.com/bmw/E32/47344/R:M:-/64/64_1822/

№12, хз какой именно это, но заказал на шару, надеюсь приедет на ту напорную трубку.

Если приедет он, то проблема будет решена, т.к. к тому моменту нипель я заменю, будет новый переходник, т.е. физически фреон утекать уже не будет.

С завтрашнего дня надо думать как по электрике всё порешать, а я вообще хз как он там работать должен :)

Опубликовано

Так блет, посмотрел схему

e313197ffdda.jpg

А где это реле к19? В коробке с блоком GM нема, в передних коробах тоже, в коробке с предами есть пред на компрессор, он целый, в дополнительной коробке, где реле омывателя фар стоят реле на повышение оборотов и ещё что- то связанное с оборотами.

Хм, не могу из схемы понять, где оно физически.

Может это?

UcAAAgLhXeA-960.jpg

На езч, по- моему тут реле К33, но у меня его ф-ции выполняет автоклимат.

Опубликовано
37 минут назад, Bain сказал:

Хм, не могу из схемы понять, где оно физически.

Может это?

да, это

11 часов назад, Bain сказал:

мы сняли черной реле в маленькой коробке на брызговике, и попытались позамыкать контакты в колодке

стопэ стопэ, в какой колодке? там на вентилятор же реле

39 минут назад, Bain сказал:

На езч, по- моему тут реле К33, но у меня его ф-ции выполняет автоклимат.

не совсем так. на е34 может и К19, и К33 стоять одновременно. напомни, у тебя родная печь какая была и с какой тачки климат стоит? на косе автоклимата слева от рулевой колонки должно быть два 4хпиновых разъёма чёрных. в них что-нибудь есть? один под AUC, второй под K33.

Опубликовано
1 минуту назад, ilovemistakes сказал:

да, это

стопэ стопэ, в какой колодке? там на вентилятор же реле

не совсем так. на е34 может и К19, и К33 стоять одновременно. напомни, у тебя родная печь какая была и с какой тачки климат стоит? на косе автоклимата слева от рулевой колонки должно быть два 4хпиновых разъёма чёрных. в них что-нибудь есть? один под AUC, второй под K33.

У меня изначально был обычный климат контроль, щас стоит с 750 под авторециркулюяцию.

Оба разъема пустые.

Опубликовано

Сегодня заменил золотник в напорной трубке кондея.

uYAAAgK-C-A-960.jpg

U4AAAgK-C-A-960.jpg

Для замены пришлось взять старую кривую обломанную отвертку, выпрямить её молотком об наковальню и проточить на шлифовальном станке, что бы помещалась по ширине в цилиндр и не коцала резьбу, потом уже пропилил паз болгаркой :)

7YAAAgK-C-A-960.jpg

Старый и новый

u4AAAgK-C-A-960.jpg

Новый переходник должен приехать завтра.

Опубликовано

И чёт не понял как, но очнулся в 10 вечера с перебранной кулисой :)))

А то начал на работу на машине гонять и заметил, что кулиса раздолбалась, заднюю вообще было почти не врубить, бесит!

Намутить норм ремкомплект не вышло, фебестом только очко осла ремкомлектить, поэтому идем по отработанной схеме , кстати, в первый и в последний раз кулиса ремонтировалась ещё тогда! А это аж 6 лет назад.

JsAAAgO-C-A-960.jpg

G11161 FRECCIA

Их нужно обрезать под размер деталей кулисы, так что бы через шайбы вонзалась палка и защелкивалась на замки ( плотно ).

ZsAAAgO-C-A-960.jpg

Внутренний диаметр необходимо рассверлить до 10мм

nsAAAgO-C-A-960.jpg

Потом решил заменить резиновую демпфирующую подставку, её видно тут слева

NQAAAgO-C-A-960.jpg

8gAAAgO-C-A-960.jpg

Вот она на месте, простите за шакалов :)

oIAAAgO-C-A-960.jpg

Вот такой был люфт :О

Взорвал её на составляющие

GIAAAgO-C-A-960.jpg

то бы воткнуть новую втулку

kIAAAgO-C-A-960.jpg

Стоит как в лучшие годы! :)

0IAAAgO-C-A-960.jpg

Но потерял одну шайбу, похожих под рукой не было, поэтому рассверлил имеющуюся и немного сошливал с неё мяса, что бы по толщине подошла идеально

sIAAAgO-C-A-960.jpg

OoAAAgO-C-A-960.jpg

И начал перевтуливать

7oAAAgO-C-A-960.jpg

4YAAAgO-C-A-960.jpg

_oAAAgO-C-A-960.jpg

K4AAAgO-C-A-960.jpg

bYAAAgO-C-A-960.jpg

Старые выбивал молотком через болт, новые запрессовывал тисками по атфке :)

И итоги:

 
Опубликовано

Крч, вместо переходника приехала какая- то НЁХ.

По совету толика поехал в freezer.ru заправлять кондей, у них оказалась какая- то хрень типа висов с манометрами и хоботами, типа ручная заправка, фреон заправили, кондей включается иииии

Обратка сначала была ледяной, но потом раскалилась, сказали трв не пропускает фреон до испарителя -_-

Видимо придется стравливать все 1700гр фреона и менять его...обещают до пятницы новый привезти...а как его менять- то?)

Опубликовано

Я уж лет 10 сижу (((

Тут присоветовали Назонекс поюзать определенным курсом, чтобы слезть с ксилометозалина, но я ещё не пробовал. У меня тоже кривая перегородка, но не сильно.

Поправить перегородку не думал?

Опубликовано
3 минуты назад, HARTGE сказал:

Я уж лет 10 сижу (((

Тут присоветовали Назонекс поюзать определенным курсом, чтобы слезть с ксилометозалина, но я ещё не пробовал. У меня тоже кривая перегородка, но не сильно.

Поправить перегородку не думал?

С боксером разок подрался, думал на место встанет, в другую сторону выломалась :)

Опубликовано
В 24.06.2020 в 22:55, Bain сказал:

Обратка сначала была ледяной, но потом раскалилась, сказали трв не пропускает фреон до испарителя -_-

Подожди ка, перед тем как стравливать фреон (ты за него денег отвалил), попробуй покататься так, с включенным кондеем, может просрется, ведь система не работала долго, может клапан и раскиснет, ведь в машине с которой печка все работало, или ты не знаешь? Почему сначала был холодный, а потом сдох, значит засор произошел?

Менять его сложно, нужно пол печки разобрать, чтоб до редукционного клапана добраться, да и фреон можно скачать в оборудование заправщиков, а потом его же и заправить, без оплаты за него!

Опубликовано
4 минуты назад, Bain сказал:

печка горячим дует ппц, так замучаешься ездить

Я последний пост не дописал, теперь читай.

Опубликовано

Я хз когда на той тачке кондей рабочим был )

Завтра до Толика проедусь с включенным кондеем, посмотрим чё выйдет

Опубликовано
Только что, ap-bmw сказал:

И прям горячим печка дуть не должна, клапана полностью перекрывают фриз?

Видимо уже нет :)))

Опубликовано

Кстати, может твоя хайлайновая Приблуда (клапан), не дает фреону пройти, ты куда этот клапан разделения подключил? Ведь он перекрывает доступ к системе кондея, и просто выдает на холодильник (наверное), или как то иначе, ты не думал??? И 1700 ли газа должно быть в системе с холодильником, может больше?

Опубликовано

жирная-жирная, сидуха пассажирная!)

В 19.06.2020 в 00:50, Bain сказал:

Сегодня в ТК гонял :)

Спасибо @ilovemistakes считай от сердца оторвал)

пажалуста) на самом деле я так подумал не особо-то и оторвал.

В 19.06.2020 в 15:40, ap-bmw сказал:

"Роме в Москву", звучит как "...на деревню дедушке"...)))))

в этом и была задумка) я хотел перед этим написать "не деревню де" и зачеркнуть, но капец торопился

7 часов назад, ap-bmw сказал:

Подожди ка, перед тем как стравливать фреон (ты за него денег отвалил), попробуй покататься так, с включенным кондеем, может просрется, ведь система не работала долго, может клапан и раскиснет

во-во, человек дело говорит, может там иголка присохла) я бы ещё аккуратно постучал по нему

7 часов назад, ap-bmw сказал:

Почему сначала был холодный, а потом сдох, значит засор произошел?

так может просто компрессор "в стенку" накачал там, создал разницу давлений в магистралях, фреон где надо сжался-разжался. 

7 часов назад, ap-bmw сказал:

Менять его сложно, нужно пол печки разобрать, чтоб до редукционного клапана добраться

да не, он же сбоку от испарителя прикручен, не? снимаешь ковролиновую боковушку, бардак, воздуховод возможно, откручиваешь кучу мелких сраных торксов и вот он трв. всё как при смене фильтра.

7 часов назад, ap-bmw сказал:

Кстати, может твоя хайлайновая Приблуда (клапан), не дает фреону пройти, ты куда этот клапан разделения подключил? Ведь он перекрывает доступ к системе кондея, и просто выдает на холодильник (наверное), или как то иначе, ты не думал???

вот ещё одна здравая мысль, я тоже в лс спрашивал, но рома чот уверен, что дело не в этом. надо гигапост про внедрение заднего контура перечитать, может там есть ответ)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...