Bain Опубликовано 26 июня Автор Опубликовано 26 июня Штош, теперь понеслась по проводке, я же её всю разматывал полный вечер, ппц заебался Изолента на проводке со временем превратилась в жуткую липкую труху, местами затвердела как гипс Плюс она везде разная т.к. проводка постоянно где- то локально ремонтировалась Я дербанил её параллельно отмечая все места, где требуется ремонт и ремонт прошлых ремонтов ( уже закуплено пара км термоусадок с клеем ) и ответвлений на разные косички и разъемы, что бы потом по месту 100 раз не прикладывать А ещё нашмалял в арку в место ремонта жидкий подкрылок и через день вернулся туда и повесил защитный щиток И принялся за инспекцию проводки, самое тупое, что я с ней сделал было при демонтаже старого м60, он у меня на тали начал тянуть за собой кузов когда был уже на уровне моей головы, это я забыл отключить моторную косу от подкапотной и в панике побежал и чикнул её, только не с моторной косы ( на которую похуй ), а с подкапотной, вот сидел 2 часа всё это чинил И приступил к самому сладкому К сожалению не успел всё за один вечер т.к. очень много приходится переделывать после своих прошлых ремонтов Думаю, что завтра или послезавтра закончу с проводкой) 3 Цитата
Bain Опубликовано 28 июня Автор Опубликовано 28 июня Дойдя до жгута, который идет по кругу с левого стакана через морду и на правый я уже охуел Там где- то были термоусадки ( которые я использовал, очевидно, когда они у меня были ), где- то синяя ПВХ изолента, где- то ублюдочная русская тряпиная, причем мотал я её от души, что получались прямо огромные такие фуфелы, где- то я делал двойные скрутки, где- то паял, где- то было так, что идет проводка->пайка->скрутка. С очень многих разъемов поотваливалось по проводу, я на всё это посмотрел и ахнул, хорошо, что у меня накопилось просто огромное количество разной проводки на такой случай, тут я уже принял блиц решение и засел на ещё 3 дня всё это ремонтировать, паял как в последний раз, всё в клеевые термоусадки, разъемы все поменял, надеюсь теперь туда не придется лазить Ну и я начинаю поддаваться народному давлению, вот даже достал усы под широкую морду, просто только их мне не хватало для полного комплекта, а так капот ( зеленый ) вы могли наблюдать висящим на стене, а очки с хромированными ноздрями над воротами прошлого гаража… Вот всё равно ломает меня менять новые оригинальные капот в первичном окрасе и усы с решетками на это всё, да и не понятно как будет в итоге выглядеть, хз хз, думаю щас через недельки 2-3 всё же достану капот и сдам в покраску с усами, а там уже когда мотор будет в машине накину широкую ебалу и похожу вокруг машины, посмотрю как оно будет смотреться…но чёто хз, вроде и правильно и по стоку с широкой мордой, но мне не очень нравится именно как е32 с ней выглядит Ну и я начинаю поддаваться народному давлению, вот даже достал усы под широкую морду, просто только их мне не хватало для полного комплекта, а так капот ( зеленый ) вы могли наблюдать висящим на стене, а очки с хромированными ноздрями над воротами прошлого гаража… Вот всё равно ломает меня менять новые оригинальные капот в первичном окрасе и усы с решетками на это всё, да и не понятно как будет в итоге выглядеть, хз хз, думаю щас через недельки 2-3 всё же достану капот и сдам в покраску с усами, а там уже когда мотор будет в машине накину широкую ебалу и похожу вокруг машины, посмотрю как оно будет смотреться…но чёто хз, вроде и правильно и по стоку с широкой мордой, но мне не очень нравится именно как е32 с ней выглядит https://youtu.be/PtwbuC8wUKk 1 Цитата
Bain Опубликовано 8 июля Автор Опубликовано 8 июля Б**…вот свап с м30 в м60 делался второпях что бы успеть за отпуск ( всё равно не успел ) и теперь я сполна прикуриваю за спешку в прошлом, пиздек. После установки ВУТа и проводки, казалось бы х****, туда кондейные трубки ТААААА Сюда там пару гаек ШААААА А по итогу очень много денег, времени и нервов съели мелочи, так например я неделю тиранил все магазины и всех гнилотрясов в попытках добыть все заглушки моторного щита, скупил кучу всяких держалок, лапок, пиптиков новыми. Вы уже, конечно не помните, но у меня была клемма для прикуривания слева, как на машинах с рядными моторами, было это связано с тем, что в доноре от свапа провод был кастрированный и отсутствовала клемма на какум. Я его туда засунул дополнительно к рядному проводу с мыслью когда- нибудь придумать туда эту клемму и всё это так и ездило простым балластом 🙂 Первым делом я заебался вытаскивать тот кастрированный провод от донора ( снизу нормальный, купленный недавно ) Процесс демнотажа в целом не вызвал никакого дискомфорта т.к. это был последний закинутый в порог кабель и плюс у него, почему- то, не было отростка в ноги водилы 🙂 А до того, как пихать новый я решил выкорчевать провод от рядного мотора, вот это было увлекательно и потно т.к. сидел он глубже всех и был воткнут на все клипсы, короче 2 самых толстых провода из машины были извлечены и один затянут Т.к. работы с проводом выполнялись во всех позах камасутры- иногда приходилось отвлекаться, дабы жепа не отваливалась, так например в один перекур вкинул кондейную трассу, растянул проводку по подкапотному пространству Подключил там сям разъемы Теперь надо вешать правильную коробочку с плюсовой клеммой, они у машина с М60 свои, я куда- то её откладывал с донора, но не видел её уже с пару лет, достал, а там ушко отломано, его пришлось приклеить со своей старой под рядные моторы, скоро достану целую и с пластиковыми крышками, но пока пойдет и так, это можно сказать, для макетирования )) Так же собрал весь привод с педали тормоза на ВУТ, налил тормозухи, чуток покачал систему, что бы суппорта хоть как- то сжимались, позже прокачаю нормально, если в гараже будет помощник В целом всё, на фото ещё не хватает клапанов печки с их крышкой, но я буду ставить их уже после установки и запуска мотора, ну и плюс к тому моменту доедут резиновые пупсики, на которых клапана стоят, а то старые порвались Ну как- то так, мотор уже железно будет стоять рядом с этой подкапоткой на следующей неделе, а мне до той поры хотелось бы ещё раз выкатить морду машины и сполоснуть эту подкапотку для чистой свадьбы :)) 1 Цитата
Bain Опубликовано 12 июля Автор Опубликовано 12 июля Заранее скажу, что все фотки, кроме последних не мои, их делал и отправлял мне Roma-540, так же всё это великолепие было собрано его руками. Выбор очевиден, у Ромы самый большой опыт в сборке именно этих моторов наверное во всей РФ, обращаться к другим людям я бы не стал т.к. стоимость ошибки и риска непозволительна. Так же выражаю Роме благодарность за такое чудо и отдаю вообще все свои должные. Итак, чё по конфигу: -Блок расточен под поршень в 92мм от M62 -Коленвал M62B44 -Поршни M62B44 новые -Распредвалы и головы стандартные M60B40 -Т.к. блок М60- то ГРМ от него же на одной двухрядной цепи В моторе из бу частей остались распредвалы, коленвал, один натяжитель, звезды распредвалов, звезда на коленвале и один межвальный натяжитель на левой ( вроде ) головке. Если ничего не забыл, то получается, что всё остальное в моторе новое :О Тянулось это всё, вроде как, с февраля, тогда я отвёз блок и головки в мотортехнологию, так оказалось удобно Роме т.к. он мог собирать его без ущерба своим делам, а я не напрягался по бабкам т.к. всё это размазалось на длинную дистанцию, т.е. за 5 месяцев моя Е32 откушала озвученный ниже бюджет. Но давайте не будем о грустном, а достанем дрочилы и перейдем к действиям :))) https://youtu.be/KsgZ2uazq2Q И вот вчера я, наконец- то забрал его, чему несказанно был рад, весь день сидел мандражировал сильно, ведь история этой машины началась с моих робких мечтаний о том, что я на ней перебьюсь, пока не накоплю на 540, а в итоге всё этим и кончилось, правда даже лучше, чем 540…740, да ещё и на говне :)) Моя машина собирала пыль целых 2 года и вот, наконец- то она смотрит на плод своих ожиданий, надеюсь оно того стоило 🙂 Причем ещё всё так удачно сложилось, Рома позвал меня его забирать как раз когда я успел дособрать подкапотку, при этом вот с понедельника у меня начинается 2 недельный отпуск, всё это случилось под зарплату и ещё ожидается премия, т.е. я могу суват его в машину с полностью развязанными руками и покупать почти любые необходимые оригинальные детали безо всяких компромиссов, б**, про премию бы не сглазить :))) тьфу тьфу тьфу Ну а пока мне нужно кое что привести в окончательный порядочек в подкапотке- мотор поставил на тележку и откатил в сторону, думаю, что непосредственной установкой займусь через неделю. А теперь давайте поговорим о самом противном, про деньги…Я вообще никогда и ни разу не считал расходов на эту машину, мне было просто п******, но вот в этом случае я впервые задумался о финансовой части, когда за раз отдал на этот мотор больше ста тыщ рублей, тогда я завёл себе эксельку и подбил в ней все затраты. Бушные запчасти писал по памяти и поэтому округлял в меньшую сторону. Так же, всё так печально просто потому что у меня не было вообще ничего для 4 литрового мотора, а совместимых деталей у 3 и 4 литров оказалось не сказать, что много. Грубо говоря, будь бы у меня просто пукнувший 4 литровый мотор, то было бы легче на сотку точно… Подбив все итоги я пришел к выводу, что оказывается, я не прямо такой уж и голодранец, просто такое ощущение создается т.к. денег по сути и не видишь т.к. их, прямо чудовищно много улетает почти сразу после получения. Просто, например, если задумаетесь о капиталке такого мотора, то крепко подумайте, нужно ли оно вам и справитесь ли вы…тут цены актуальные на лето 2025 года. От себя лишь добавлю, что есть очень много запчастей, которые стоят необосновано, ебануто дорого, но т.к. альтернатив нету, то мы бессильны, придется плакать и отсчитывать :(( disk.yandex.ru/i/wVrNs4e__mB5lw Типа я чего хотел этим сказать, не повыебываться, а предостеречь тигриных львух, что их ждёт, если их м60 пукнет… Я на старте даже не представлял какими затратами это обернется, и зная наперед, конечно бы, не согласился на это, стоит ли оно того? А это только столб…А не мотор в сборе )))) Поживём- увидим… Но думать об этом пока что некогда, надо хорошенько взять себя в руки и за 2 недели сделать из всего этого полноценный автомобиль, а сделать это трудно т.к. я решил въебать говна по полной программе, вот например собрать ГУР хорошо это примерно вот: И вот есть такое ощущение, что собранный мотор в таком виде, в котором он уже будет заводиться и фунциклировать уже будет стоить либо гарантированно под 800к, либо уже больше т.к, повторюсь, цены на всё просто ебанистические :((( Но это ещё и мои загоны т.к. я упрлс по максимуму и прямо скупаю вообще все там пистончики, держалки, ебалки, что бы всё было точно комплектным ( ну ебанько короче ). И это ещё без учета ГСМ т.к. такие мелочи, по классике, никто не учитывает в расходы… Сумбурно как- то вышло, ну да ладно, в ближайшие 2 недели активно трясем стариной и маслаем Е32 как в последний раз https://youtu.be/UAD8ZIrz5tM 3 Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 12 июля Опубликовано 12 июля Вести эксельчик с расходами - здравая тема, я тоже к этому пришёл, начинаешь хотя бы понимать где надо начать, а где тормознуться, чтобы ремонт не начал переходить в реставрацию. А так я смотрю некоторые позиции даже дешево вышли, плюс коробка, кардан, дмрв и всё что к переборке явн не относится выкинуть и ещё минус 100к будет. Цитата
Bain Опубликовано 13 июля Автор Опубликовано 13 июля 20 часов назад, MikaMikuMik сказал: Вести эксельчик с расходами - здравая тема, я тоже к этому пришёл, начинаешь хотя бы понимать где надо начать, а где тормознуться, чтобы ремонт не начал переходить в реставрацию. А так я смотрю некоторые позиции даже дешево вышли, плюс коробка, кардан, дмрв и всё что к переборке явн не относится выкинуть и ещё минус 100к будет. Ну да, где- то дешево, где- то абсурдно дорого, инь и янь, пиздец и лайт уравновешивают друг друга)) Цитата
Bain Опубликовано 13 июля Автор Опубликовано 13 июля Сегодня чуть потрахался с тричом, но об этом чуть позже в его БЖ. Взявшись за E32 решил что надо бы сначала облагородить ГУР, я уже как- то его ковырял когда мотор был на месте и ободрал все руки, короче воспоминания не из приятных, что бы не заниматься занимательной проктологией я решил сразу всё сделать максимально хорошо, что бы не лазить туда в обозримом будущем 🙂 Первым делом я поставил железные трубки на свое место, запустив их между локером и кронштейном ВУТа, я вообще не думал даже, что они идут там, пока меня в это не потыкал @ap-bmw Потом я поставил единственный рукав, который не купил новым, благо он достался мне с малопробежной машины из ЕС и не пришлось тратить на него лишние 7к, банджо болт и колечки новые ориг ( на всё взял ). Расчехлил главный рукав Тут я немного напрягся т.к. визуально он был заметно длиннее старого и из- за этого не вышло бы прикрутить его к кронштейну на жопке редуктора, но старый был согнут дугой под малым градусом, я повторил его изгиб на новом и всё срослось, хз правда че он с завода прямой, его же всё равно приходится гнуть, ну сделайте его готовым к установке епт Кекнул, что на новом бачке лемф есть шлифованное место, типа орига затертая ( ага ага :))) ) Бачик воткнул во второй торчащий сосок В общем- то всё, остальное собирается вместе с телепузером, с это уже после установки мотора, самое страшное собрато и дальше по плану прикрутить коробку к мотору и засунуть в машину, а остальное уже прямо на нем навешивать https://youtu.be/01qXaQE8fuA 2 Цитата
Bain Опубликовано 14 июля Автор Опубликовано 14 июля Как я уже говорил, я собрался уже пихать мотор в машину, что бы освободить место, не спотыкаться об него и т.д. и т.п. всё остальное, что нужно с ним делать можно сделать когда он в машине. А если не говорил, то сказал, вот 🙂 Единственное, я сегодня по своим делам весь вечер проездил и в гараж только в 9 вечера приехал, позже присоединился Даня Савин и о****** мне подсобил, за что ему огромное спасибо! Итак, ставить мотор надо точно с коробкой т.к. мне одному хватает сил только что бы волочить её по полу, о том, что бы ставить её потом из ямы не может быть и речи, это просто суицид. Поэтому её надо прикрутить к мотору и уже вместе их угавугать втуда Что бы начать угавугу надо присрать венец, я полез его искать, нашел 2, причем разных По подсказкам более опытных товарищей выяснил, что левый от М60, а правый от М62. Повезло, что в бублике на 5хп 4 отверстия под болты, а то я заранее не предусмотрел этот момент и окажись их там 3 я бы сильно влип. Ставить решил этот Правильно расположил 2 части ( у него эта хуйнюшка в виде звезды шиноби крутится ), что бы потом прикрутить бублик через дырки Я там ещё начал усиленно готовиться, нашел припасенные датчики детонации, которые мне подогнал Виталик @v-et( Спасибо братан ), повезло и они оказались 3 пиновые, моторная коса у меня тоже под 3 пина, обосрал пимпу азелитом, что бы прикрутить потом чистую Достал кантователь…только зачем? https://rutube.ru/video/4ad78c2fefa022dcca536ed0b121ec23/?r=plemwd Ну пох, потом уберу)) В этот момент уже приехал Даня, я присрал венец, обтянул на 110Н*м, все болты с капелькой синего локтайта И потом мы весело ебались до 12 ночи, но всё же словили соосность мотора с коробкой и она сама на него набросилась ( если шо бублик я на 3 щелчка утопил в коробас, тут не обкакался ). Это мы с Даней вылазием из гаража после такого интенсивного паверлифтинга Завтра надо успеть засунуть это всё в машину 3 Цитата
ap-bmw Опубликовано 15 июля Опубликовано 15 июля Не забудь прикрутить и подсоединить стартер и левые выпускные коллектора, на месте их ставить то ещё садомазо Цитата
Bain Опубликовано 15 июля Автор Опубликовано 15 июля 17 часов назад, ap-bmw сказал: Не забудь прикрутить и подсоединить стартер и левые выпускные коллектора, на месте их ставить то ещё садомазо Стартер сегодня взял в руки и к сожалению он не пережил демонтаж) Завтра ребилдить придется оперативно Цитата
Bain Опубликовано Вторник в 07:02 Автор Опубликовано Вторник в 07:02 Пот льется, попа рвётся, процесс идёт. После свадьбы мотора с коробасом вспомнил, что забыл прикрутить бублик к венцу, исправился Потом забрал из мойки некоторое количество деталей, но результат меня не устроил и пришлось дорабатывать вручную Нашмалял ещё несколько мелочей по столбу, например держатели плюсового провода, правда держать им нечего т.к. провод с завода идёт в гофре, у меня она разложилась, а сувать его в обычную ПВХ гофру стремно, подумалось, что её просто распидорасит температурой и жесткими условиями, поэтому держатели были использованы в роли затычек по большому счёту Новую держалку маслощупа Намутил перебранный стартер, правда термоэкран достать не вышло, в Москве он лежит в наличии в одном месте, но там не берут трубу, наверное это тамошний оператор: В воскресенье попробую к них заехать и забрать экран нахрапом Починил проводку на стартер Присрал пимпу, пимпа новая, я её поставил на старый мотор где- то за неделю до того как он пукнул, за эту неделю сильно обфачил её маслом, ну я подумал, мол щас я её азелитом чухну и будет красиво, в тот момент когда я залил её оным ко мне кто- то приехал и отвлек меня, а на следующий день я приехал в гараж и увидел её тупо белой, в итоге всё отмыл, но она стала вот такой и ничего не помогает, даже шлифовка, обидно, ну да ладно :(( Roma-540 одолжил мне лапки, но я должен ему вренуть другие, поэтому их поиск ещё актуален! Но я поставил маслостакан На этом этапе я посчитал, что сделал всё самое трудное, что было бы очень неприятно делать, когда мотор в машине, поэтому мы пошли на взлет! Чуть поебавшись натянул мотор на подушки, присрал коробку на траверсу И выходит, что павиртрейн успешно установлен! Щас отдохну пару дней и постараюсь за следующую неделю всё дособрать и подключить Цитата
Bain Опубликовано Вторник в 07:23 Автор Опубликовано Вторник в 07:23 Итак, после установки павиртрейна на свое место я чуток оттопырился в компании друзей на даче, вернулся и решил, что надо что- то делать, а когда перед тобой стоит такой обширный фронт работ- что- то планировать тупо нереально т.к. не совсем понятно за что браться и в какой последовательности идти, поэтому мы идем в гараж, пинаем что- то, и начинаем заниматься первым попавшимся под копыто)) Ну и так получилось, что пнул я 3 литровый впук, мне с него нужно было кое что Новый с ранних е32 с дудками, его кладем на изготовку Старый взрываем на атомы, пол дня пидорасим всё бензином, моем, трем, продуваем, моем, вытираем КВКГ заглушил Отмыв всё и вся собрал коллектор Вкинул на мотор, на фото видно торчащий шланг, он прикручен к сосцу с картерными газами в развале, если машина поедет, то потом установлю саслопомойку, но щас пока повисит в атмосферу Не помню, показывал ли новую держалку щупа? болтик туда уже вкрутил, спокуха! Когда я это закончил у меня осталось где- то минут 10 до закрытия ГСК, я не придумал ничего лучше, чем кинуть катушки 🙂 Потом пришлось запариться ремонтом проводки от стартера в коммутационную коробку Коробочку кстати, со всем пластиком, мне подогнал Андрюха @34-й Скорый, за что ему большое спасибо ❤️❤️❤️ Потом ко мне приехал Даня Савин, я ему кое чем помог, ну и он решил остаться со мной, вместе мы поставили генератор, подключили рукава ГУРа к насосу, ебались часа 3 правда 🙂 Навесуху мыть вообще замучился, вот жаль не сфоткал, как выглядел компрессор до мойки, просто был шаром крепкой липкой глины Дальше с Ваней Isay97 чуть помудохались с проводкой Затянули разъем на ДПДЗ дрочеля ASC+T Навёл порядок с боксе с мозгами На этом этапе я заебался без конца делать, делать и делать, ковыряться часами во всяких мелочах, решил чутка накинуть для вида и плюс морали Натыкал в мотор недостающих датчиков И даже умудрился откопать заложенные в специальную коробочку 2 или 3 года назад крепления декоративных крышечек В целом на этом этапе вся навеска мотора уже была собрана Я решил, что на этом этапе уже можно будет собрать морду, достал телепузир слой говна ппц И начал отмывать его с особым пристрастием Наживил отмытый телепузир И начал прикидывать, можно ли его прикручивать окончательно, окончательно собрал ГУР ( прикрутил к системе радиатор ) Подключил последние кондейные трубки \ Понял, что жестко тупанул, закинув проводку внутрь моторного отсека, ведь проводка пристегивается к усам, исправился Подвытащил наверх всё, идущее на капот ( кстати, он будет ставиться вообще в последнюю очередь, без него очень удобно маслать подкапотку ). Собрал новую клетку радиаторов Поставил радиатор кондея и подключил трубки ( таким образом, кондиционер собран ). Поставил кронштейн круиза и моторчика на дрочель ASC+T Поставил в этот моторчик новый тросик и нашмалял туда свежей смазки \ Система, место их расположения и крепления максимально всратая, я хз сколько шнапса выпили немцы, когда понапридумывали это, тем не менее, свой рассудок, вроде бы, удалось сохранить, всрал всё почти не ебанувшись головой Дальше стоял вопрос, а собственно, как и где по заводу проходят тросики круиза и ASC? Тут на помощь вновь пришел Андрей 34й- Скорый, кстати, эту лапку он мне и подогнал когда- то Лапка ставится на клапанную крышку и в неё вставляется, предварительно заправленный за маслостакан, трос круиза, дальше он, по сути, просто висит, вставляясь дальше в ушко на топливной рампе и лапку на дрочеле. Если что- не тыкайте меня, что тросик круиза такой распидорашенный, я это и без вас заметил ))) Просто его в РФ не оказалось, но я верю, что когда- нибудь он приедет)) Тросик ASC крепится через лапки на пластиковых держателях патрубка охлажения на радиатор, но его пока что нету, позже покажу как че куда там. Вроде со всеми подленькими и простыми мелочами покончено. Наконец- то, б****, всю неделю е***** с этой трахомудией. Теперь по плану: -Собрать систему охлажения -Дособрать выпуск -Прикрутить выхлоп -Обмаслать автомат, повесить кронштейн лямбда- зондов, поменять селектор с тросиком, прикрутить лапки на трубы выхлопа, скинуть поддон, оценить количество стружки на магните, ну и заменить этот фильтр и заодно поставить новую прокладку поддона, подключить электрику -Самое геморное: редухтор, там будет пиздорез, но обо всем по мере поступления новостей Цитата
Bain Опубликовано Вторник в 07:26 Автор Опубликовано Вторник в 07:26 Стартеропроблемы и качели с некомпетентными сервисами. А так же пара слов о подключении стартеров на автомобилях с M60. Так, как вы помните, я купил перебранный стартер, что бы с ним не было никаких проблем впоследствии. И вот наступило воскресенье, ко мне приехал Roma-540 и мы собирались прокачать в моторе масло и запустить его. Как думаете удалось ли нам это? А как думаете, почему?) Правильно, даю ключ на старт, а стартер крутится вхолостую… Начинаю думать, а что такое, ну посмотрим на коробочку в проводами Как вы помните, я чинил проводку туда и нет, я починил её хорошо, капитально Вот эти 2 провода в моей руке идут со стартера, если присмотретесь, то у него 2 маленькие клеммы- шпильки М6 и М4. Эти провода с завода идут в плетеной оплетке, а изоляция внутри неё белая, у обоих проводов. Эти провода в коробочке коммутируются на приходящие с подкапотной косы черно- желтый провод ( плюс от замка зажигания ) и черно- зеленый ( разгрузочное реле ). И вот по этим 2м проводам они уходят на стартер. На самом же стартере на большую клемму приходит жирный провод с постоянным плюсом На шпильку М6 приходит черно- желтый с замка зажигания, когда вы поворачиваете ключ на старт и стартер выкидывает бендикс и крутит его И в этот момент на шпильке с М4 появляется плюс, который замыкает разгрузочное реле Провод с этой шпильки вообще можно снять, и по идее, мотор всё равно будет крутиться и запускаться. Поправьте, если не прав. Мой же стартер даже при замыкании вручную выкидывал только бендикс. Далее я его снял и поставил рядом аккумулятор и подключил крокодилы, результаты эксперимента те же- выстреливает бендикс и всё. С этой проблемой звоню на сервис, где купил стартер, там мне говорят, что это очень странно, ведь он самолично перебирал этот стартер и проверял его, стартер крутил как бешеный. Но соглашаются взять его на осмотр. А мне очень не хотелось терять времени, поэтому я в тот же день еду на разборку и забираю другой стартер… найди 10 отличий… И он оказывается прульный, ну это я виноват, не доглядел. Стартер в последствии без проблем взяли назад и вернули деньги… Кстати, на прошлой неделе я ездил покупать теплоэкран для него и он тоже оказался прульный, магия какая- то Потом мне звонят из сервиса по стартерам и говорят, что всё ок, скидывают мне видео, где он крутит. Я в полных непонятках забираю его назад и только в гараже уже до меня доходит, когда я замыкаю его крокодилами и он опять выкидывает бендикс… Этот стартер полностью включается когда у него перемыкаются или запитываются разом все 3 клеммы! Я описал эту проблему в том месте, где мне продали перебранный стартер, на что они сказали, что по моему описанию стартер врубить просто невозможно :))))) Типа они там за всю жизнь такого никогда не видели. Я им скидывал и видео с тестами стартеров от некробмв, и фотки, ничего их не берет… Штош, в таком случае я просто купил новый стартер И просто покажу им как он включается и спрошу, раз это невозможно, то как они это объснят 🙂 Вот так из- за некомпетентных людей, поставивших хуйпоймикакое втягивающее на стартер, которое активируется не по бмвшной схеме можно вместо запуска мотора запускать только х** за щеку 4 дня к ряду. Если откажутся возвращать деньги- обязательно расскажу о них с контактами, что бы люди обходили их стороной. Цитата
Bain Опубликовано Вторник в 07:28 Автор Опубликовано Вторник в 07:28 Есть у меня ебанца, выбирая бу железо я просто блюю. То, что продается на вторичке- это полный п*****, а сколько бабок ломят за откровенный металлолом- это дурка. Изучив пару месяцев назад рынок на усы для E32 я сделал то же самое, что и обычно, покекав кинул в заказ новый оригинал с доставкой из ЕС и такой "ну да ну да, щас как куплю новые усы, ну и брехня" забыл про это, пока мне сегодня не пришло уведомление из Мира Запчастей и я такой Открываю, а там написано, что усы эти уже на пункте выдачи 🙂 Штош, теперь к ним впадлу ставить бушный капот ( вы могли его очень часто наблюдать висящим на стене, зеленый такой ), придется заказать новый широкий капот, вдруг привезут 🙂 Цитата
Bain Опубликовано Вторник в 07:33 Автор Опубликовано Вторник в 07:33 https://rutube.ru/video/28f9df299d34351a44490b793f73b520/?r=plemwd Ходить вокруг да около не будем. Вчера я прямо заполировал шпильку массы на двигатель Резльтата это не дало, тогда я зачистил клеммы проводов Снял коробку и скрутил провода напрямую, тогда стартер закрутился с ключа Ну и в общем я покрутил движок, что бы он накачал масло и раскидал его там повсюду, долил в уровень Подкинул ДМРВ и ДПКВ Долго не мог сообразить, почему же он не пукает и не схватывает, пока не заметил отсоединенную фишку с DME 🙂 После запуска мотора мне почему- то очень сильно захотелось собрать морду, не могу это объяснить, но я сделал уборку в гараже В финальный раз взорвал отсек с мозгами, прошил дме на 4 литра сток Ну и вот, как- то сумбурно, по пути многое переделывал, добрую часть фишек на оптику перелопатил, и чёто то это, пятое и десятое и в итоге весь выходной день проебся за этим Потом достал с ямы бумпир, прикрутил, тоже не обошлось без приколов, пришлось демфера покувалдить, что бы болты просто залетали и закручивались, а не прыгать вокруг бумпира, короче свап превратился в какую- то тотальную дриставрацию, однако морда собралась! Подключил всю электрику в подкапотке и даже нашел купленный 3 или 4 года назад кроштнейн аука, вроде в подкапотке всё сделал на этом Потом полез было открутить теплообменник с коробаса, а там с одной стороны мешает стабилизатор, с другой не подлезть т.к. теплообменник мятый и наставить головку даже не получится, ну подумал и просто налил в него бензина через шланг, пусть настоится пару дней, потом выдавлю через опрессовку или просто ебану компрессором 🙂 И вот теперь мы приближаемся к кульминации всей этой истории- трансмиссии! Я открутил и вытащил свой старый кардан ( на фото он снизу ), потом положил рядом стоковый от короткой 740 E32 с автоматом ( на фото сверху ) и вытащил стоковый 210 редуктор с большим фланцем ( под 740\540\750 ). Само собой, ШРУС старого не подошел в новый редуктор ( шрус меньше фланца ) На фото видно разницу в размере ШРУСов В моей машине, я проверил, стоит 210й редуктор с неопределенным ПЧ, его я не знаю т.к. на редукторе просто нету шильдика По идее в 210м редукторе очень легко меняется блока. Но можно просто перекинуть большой хвостовик на мой старый редуктор, однако для этого его всё равно придется снять, а я его не трогал с тех пор, как прикрутил к машине при её сборке, страшно 🙂 Но так или иначе в один момент оба редуктора окажутся рядом друг с другом, и сейчас важно решить, что сделать в тот самый момент: -Просто поставить свободный 210й редуктор с большим фланцем и ничего не трогать ( быстрее и проще всего ). -Переставить большой фланец на свой старый редуктор, тут из очевидных профитов, я остаюсь на блоке, к нему прикрутится стоковый кардан. -Объебаться спайсухой и прямо в яме переставить блоку из старого редуктора в условно новый ( я хотел заняться этим зимой, когда тачка не будет ездить ). Завтра я возьму день паузы на подумать и решить, как поступить. Надеюсь на вашу поддержку и добрый совет в комментариях, они могут напрямую повлиять на результат. Цитата
Bain Опубликовано Вторник в 07:38 Автор Опубликовано Вторник в 07:38 Вот не просто так я ненавижу трогать все эти коробки, редукторы, карданы и полуоси, максимально паскудная и грязная работа, хуже только кузовщина :(( Итак, по последнему вопросу я принял решение: -Просто поставить свободный 210й редуктор. Потом в течении зимы просто ещё один такой же куплю и вкину в него свою старую блоку. План простой и ясный, во вторник 5го августа я взялся за дело, в тот день мне помогал Даня т.к. яма в гараже не достает до редуктора, кончается где- то на уровне подвесного, поэтому я прыгнул в яму, Даня выкатил машину поближе к воротам и подавал всё, что я просил, а так же домкратил машину и опускал её по команде, за что ему большое спасибо! Но процесс сразу не задался, вы же помните характер моей машины? Тут любое начинание проходит по принципу: либо ты меня, либо я тебя 🙂 И вот я беру и обдуваю, всё вокруг полусей, замываю бензином, потом отковыриваю из шапок болтов всю грязь, ещё раз замываю, продуваю, заливаю жидким ключом. Кстати, просил товарища Никитоса мне купить набор бит и ещё кое чего т.к. самому было некогда метнуться в магазин, а он достал их для меня и даже привез, Никитосу тоже отдаю все свои должные 🙂 А у меня ещё характер такий, я если предчувствую какие- то проблемы, предпочитаю сразу начинать с них, поэтому начал пытаться открутить полуось слева, это где висит выхлоп. Само собой не удобно и хер там чего сорвешь воротком, поэтому мы с Даней полностью снимаем выхлоп машины и отодвигаем в сторону, стало з****** и удобно, но первый же болт слизался… Суммарно там слизало 2 болта, а мы чёто затупили и долго пытались забить туда торкс, но ничего не выходило, я психанул и отпилил их болгаркой н****. На этом кончился наш первый день, мы просто убрали одну полуось в сторону от редуктора -_- В среду я пришел откручивать вторую полуось и у меня это даже успешно получилось, далее я открутил все 3 точки крепления редуктора и он отказался покидать машину, почему- то он повисал на правой полуоси и не хотел с ней расцепляться, хотя там все болты отвернулись нормально. Тут стоит отметить: т.к. тут я уже был один- пришлось делать всё лежа под машиной, для этого пришлось серьезно поднять зад машины, я просто складывал стопки досок под задомкраченные колеса, пока высота не стала такой, что бы получилось провернуть полуметровый вороток. При этом тебя всего посыпает говном и по оконцовке ты вылезаешь оттуда просто полностью черный, как домовенок Кузя… И так у меня прошел весь вечер, я пытался между полуосью и фланцем редуктора клин, колошматил по нему большим тяжелым молотом, дергал, угрожал, грел, они были будто сварены, опять же прикиньте какой п***** заниматься всем этим лёжа под машиной :((( Тогда я п****** и по совету ребят из нашего чата открутил полуось уже со стороны ступицы, подергал её- не расцепляется с редуктором, ну тут мне уже бомбануло и я просто вырвал её, распидорасив сепаратор :((( Ну это ладно, мне главное было получить фланец, потому что запасных не припомню в наличии, спустя где- то пол часа он поддался Без полуосей редуктор уже без вопросов выпал из балки. Кстати, я вот пару раз из любопытства пытался найти на нем шильдик и узнать его предаточное число, только он всегда был сталактитом из глины, а тут у меня же перед глазами 2 редуктора и ориентируясь по новому я расчистил предполагаемое место шильдика и вот: Сёма смотрит на свои редукторы и охуевает, как его бомбанули после 2х лет простоя Пока они лежали я решил сравнить их фланцы Заодно прочистил сапуны на обоих И слава богу, что установка редуктора прошла без осложнений, но делать всё такое лежа я просто в рот ебал, не занимайтесь таким, пацаны Полуоси тоже прикрутились без проблем, вместо той распидорашенной полуоси я октрутил одну из балки, которую вы могли видеть в углу на многих фотках, а ту, которую распидорасил потом переберу. В какой- то момент я осознал, что фланец на коробке и редукторе под эластичную муфту тоже выглядят массивнее обычных, открыл каталог и да, у 540\740\750 они диаметром 105мм. Пришлось с ебалом грустной жабки ехать в магазин и покупать феби, как обычно, в коробочке оказался оригинал Так же на ход ноги раздобыл термоэкран стартера именно для М60 И теплообменник для 5HP30, я попозже расскажу, зачем Вот кстати, разницы в муфтах И наконец- то я повесил кардан, в процессе тоже было много гемора, на ШРУСе слизало самоконтрящуюся гайку, на муфту слизало 3 болта, благо запасы позволяют сразу их заменить, а то так бы было много проблем, подвесной с преднатягом в 4мм по мурзилке, у муфты стрелочки смотрят на лапки фланцев Накинул защиту кардан И на этом этапе можно сказать, что трансмиссия полностью собрана и в ней из родного осталась только одна полуось 😞 П*****, вы не представляете как я замучился, спал всю неделю по 4 часа т.к. из- за постоянных проблем приходилось маслать прямо до 12 ночи :(( И даже в выходные не отдохну т.к. мне безумно хочется дособрать всё и узнать, поедет ли она или коробас окажется мёртвым :(( Дальше надо собрать выхлоп и повесить его на машину, поменять селектор и поставить его тросик, а так же поставить новый тросик газа и заняться теплообменником на коробке. Кстати вопрос, щас в коробке есть масло, если я сниму теплообменник оно всё рыгнет вниз или там сосок на этот теплообменник изолирован от поддона? Цитата
Bain Опубликовано Вторник в 07:42 Автор Опубликовано Вторник в 07:42 Бесит! Полез короче ставить эту палку между яйцом и балкой, отколупал с балки кучу глины, что бы прикручивать не на говно. Надо после сборки всю машину снизу отмыть, и антикор нахер сбрить, з****** уже, раз она не будет ездить зимой, то там это не нужно, где будет- почистить и затравить ржу и набросать пистолетом распыляемый герметик, что бы не было брешей в заводском покрытии На этом этапе всё по железу и трансмиссии всё собрано и я решил прикрутить выхлоп, но заметил, что забыл выбить из фланца на коллекторе одну шпильку, побил по ней через вороток- не выходит, ну п*****, снял этот коллектор, помолотил и ничего не вышло, хз как она там так застряла т.к. бил даже кувалдой, аж искры высекались, пришлось зашлифовать обломыш и накерниться ему в центр и долго и методично рассверливать ( крепкий сука такая ). Таким образом я убил целый вечер на одну жалкую шпильку :((( Ну зато коллектор был как раз напротив стартера и пока было удобно я накинул защитный кожух и вщелкнул в него проводку Потом долго ворочал выхлоп, пока всё не начнет ровно стыковаться, но присрал, где- то пара шпилек оказались слишком длинные, поэтому пришлось подкладывать толстые шайбы Полез прикручивать кронштейны задней банки и на них лопнули шпильки, боже, как меня это всё затрахало, но удалось каким- то чудом вот прям щас нашакалить новые кронштейны с резинками, у меня были в запасе другие, но менять гнилые на ржавые особо смысла не вижу Ещё Даня заезжал, мы с ним поставили и полностью собрали капот, правда замок надо отрегулировать, но это позже, заодно и разъем на блок розжига заменю, а то он за простой тоже умудрился отмереть :((( И вот тут мы доходим до теплообменника от автомата, я как раз обещал рассказать, зачем купил другой. А дело было так, я после первого запуска обнаружил лужицу масла в яме, сначала труханул, но потом поднял голову наверх, а коробка снизу вся обоссанная, погрел этот теплообменник горелкой, масло в нем нагрелось и потекло, ну по его виду, что ему п****, но я надеялся, что он держит и замыл его и потом запустил мотор ещё раз, дал ему поработать с минутку и оставил это всё на ночь. В следующий день обнаружил, что коробка снова вся мокрая по низу и в оставленной на полу ямы канистре опять лужица. Ну тут уже пришлось снимать, тут меня ждал очередной а***, он снялся! Да, без ебли с греблей, но есть нюанс Вот видите на нем 4 ушка бод болтики? И эти 4 болтика и осколочек.угадайте откуда П*****! Т.е. кто- то когда- то уебался этой коробкой так, что по сути снес теплообменник и одну из точек его крепления вырвало н****! Отойдя от очередного приступа бешенства показал всё это знакомому аргонщику, тот ответил, что приварить кусок туда не получится и это надо ехать к ним, снимать коробку, наваривать туда новую плюху, потом вышлифовывать её и намечать резьбу, ну йобана! Делать нечего, выкручиваться как- то надо, я сначала подумал о том, что бы купить другую коробку, но потом вспомнил её вес и удобство в замене, особенно в гаражных условиях и быстро оставил эту затею :(( Поэтому замыл и обезжирил место под приемник масла Обосрал всё витей и прикрутил так, надеюсь щас денек или 2 посохнет и будет держать :(((((( Б** у меня уже на фоне всех этих трудностей какая- то шиза развивается, но благо всё это позади…пока сохнет герметик я должен: -Поменять селектор с тросом -Поменять разъем на блок розжига и отрегулировать замок капота -Поставить новый тросик газа -Додуматься, как правильно повесить кронштейн лямбда зондов и закрепить их разъемы и провода что бы их не расхуярило об выхлоп или не оторвало на ходу -Подключить антифризные трубки теплообменника к мотору -Собрать всё в ногах водилы -Залить технические жидкости, всё прокачать и попробовать поехать Главное не е******** окончательно Цитата
Bain Опубликовано Вторник в 07:45 Автор Опубликовано Вторник в 07:45 *закуривая* Вот осталось сделать всего- то ничего, но даже из этого у меня выходит длинное и увлекательное приключение! Достал я значит тех жидкости на заправку: Подключил теплообменник коробки к мотору Ну думаю, допихаю в автомат масла, сорвал пробку- полилось, дальше заправлять уже на заведенную. Соответственно что? Надо, что бы машина уже могла спокойно работать на холостых без всяких рисков, для этого нам нужна система охлаждения и помаслать шифтером, что бы она встала в разные передачи и глотала сасло. Лезу собирать шифтер, ставлю припасенный ранее тросик И не могу сообразить, как закрепить его на лапке, крепеж весь есть, вот висит лапка, но крепеж проходит сквозь круглую дырку в лапке, хм. Подхожу к валяющейся 5HP18 и понимаю…в этой лапке и до меня доходит, в ней нету втулки. Я попытался её переставить, но она даже очень сильно нагретая просто крошится от любого физического воздействия. Поэтому приходится потерпеть ещё денёк и Я всё прикрутил, иду шликать передачи селектором и понимаю, что у меня не вставляется нейтраль и паркинг, спускаюсь ниже и понимаю, что тросику п****… А вы сами понимаете простоту поисков тросика автомата на 5HP30, да? Тем не менее, меньше суток мне потребовалось, что бы напылесосить их вот столько 🙂 Заодно ещё раздобыл защиту в правую арку и недостающие термощитки на балку И ура! Наконец- то собрал всю машину, передачи щелкаются легко и четко, всё как должно! На этом этапе я выдыхаю и довольный собой иду заливать антифриз И слышу снизу гулкую такую струю… е**** По совету Roma-540 скидываю впук Антифриз начинает вытекать здесь И причина: Ну тут уже сам себе злой буратино… Благо удалось довольно быстро и просто это устранить и в систему залилось 12 или 13 литров фриза Кстати, автомат ездит вперед и назад, но в аварии, она выпадает сразу после включения зажигания, но с этим будем разбираться уже после всего остального. Сегодня надо заехать, поставить новый тросик газа и дозаправить фриз и масло в коробку, прогреть двигатель, сделать круг почёта по ГСК и заказывать ОСАГО уже 🙂 А ещё я купил себе собственную сралку 🙂 Цитата
Bain Опубликовано Вторник в 07:47 Автор Опубликовано Вторник в 07:47 Сегодня был отличный день, я пришел в гараж Опробовал казахский чип, потом поставил новый трос газа И прикрутил теплообменник И выехал И на ходу в стену заклинило дроссель и я выбрал между въебом в стену и смертью автомата- убить автомат, на нейтраль я сразу кинул, но она, почему- то, продолжила ехать, поэтому дальше по очереди листал в реверс и паркинг. Теперь не знаю чё делать, но продолжать это не очень охота 1 Цитата
Bain Опубликовано Вторник в 07:49 Автор Опубликовано Вторник в 07:49 Переспал я сегодня чувство тотального ахуя и проснувшись такой: ЗАСТАВИТЬ ЭТУ ПИДОРАСИНУ ЕЗДИТЬ Сегодня созвал своих кобанов, мы кряхтя и пердя впятером закантовали мою машину назад в гараж Спосеба, кобаны Сгонял к BMW Classic к Alpinweiss, увидел там знакомую машину 🙂 Купил другой 5HP30, Егор, спасибо, надеюсь он поедет и его не распидорасит По дороге встретили очень бодрый 124 на моноблоках Ну и сгрузили коробас В целом я очень устал и демотивирован что- то делать, но и здравый смысл шепчет, что менять с ямы 100 килограмовую огромную дуру- не лучшая идея. Одно дело запихать её на мотор, когда он лежит рядышком на полу, а совсем другое как- то сунуть его в машину в сборе не имея примерно н**** кроме домкрата. Поэтому попросил знакомого Никитоса покумекать на работе ( автосервис ) занять их подъемник на целый день, но если там не выгорит, то был бы благодарен за наводку, у кого можно забуриться на подъемник и с******* пару гидростоек и заменить автомат, не далеко от братеево или братиславской, ну или может кто возьмется сделать это…единственное, что денег уже особо не осталось, поэтому д**** заплатить я не смогу, ну там и работы- октуртить бублик, болты колокола, снять подвесной и элестичную муфту, спустить старый автомат и всунуть другой… Касаемо причины ситуации со прошлым автоматом: мне кажется, что тросик подклинил из- за тросика круиза, я его уже снял и отложил в сторону, а новый уже выехал в РФ, думаю, что поживу без круиза до сентября… 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.