Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Штош, теперь понеслась по проводке, я же её всю разматывал полный вечер, ппц заебался

 

7MwFQgcFWn0TYmPBmcn2j4eJfAk-1920.jpg

 

WVkKDSzw6d68bsAUz7zJNNgZm6c-1920.jpg

 

EbNMcbpilo1UlNo-6tVKz4F0n7M-1920.jpg

 

Изолента на проводке со временем превратилась в жуткую липкую труху, местами затвердела как гипс

WDLSvjUPhkKtg33QJlnPFIAXb9A-1920.jpg

 

uMD3VSDMXzJpFFgt5m1E1QxBdiU-1920.jpg

 

Плюс она везде разная т.к. проводка постоянно где- то локально ремонтировалась

YenKeQI978g6ub-AOCewCSe_wvw-1920.jpg

 

Я дербанил её параллельно отмечая все места, где требуется ремонт и ремонт прошлых ремонтов ( уже закуплено пара км термоусадок с клеем ) и ответвлений на разные косички и разъемы, что бы потом по месту 100 раз не прикладывать

 

94l6Kn95e7lsIVlnSXv3tLv3wYs-1920.jpg

 

4bomu2gYvS07_SKZNVWnsXCGtxg-1920.jpg

 

ZEgNqjzFR6vmweGUWAxTjAs0oI8-1920.jpg

 

А ещё нашмалял в арку в место ремонта жидкий подкрылок и через день вернулся туда и повесил защитный щиток

 

lNwQkFwDsAtg8-wD-0hsyqIniYg-1920.jpg

 

ooLAToDIzj8JeCG9WuXN8AGC7kM-1920.jpg

 

HhOMlqBAXPgkQCifVwDGP5Jg0a8-1920.jpg

 

И принялся за инспекцию проводки, самое тупое, что я с ней сделал было при демонтаже старого м60, он у меня на тали начал тянуть за собой кузов когда был уже на уровне моей головы, это я забыл отключить моторную косу от подкапотной и в панике побежал и чикнул её, только не с моторной косы ( на которую похуй ), а с подкапотной, вот сидел 2 часа всё это чинил

 

iO5wN2FEhpUmpNI0fCfWeARL0NQ-1920.jpg

 

eV4hr7wWEe6TBEtZ_FCRIg86pwo-1920.jpg

 

ZYdDbkyhj_441JItFNJa5iAKnac-1920.jpg

 

И приступил к самому сладкому

 

-Wyy4KKjGSkTNeXyp-fDRUZ4qmQ-1920.jpg

 

Wgd8uIb_NipsqFI2W-JqEGuvDSo-1920.jpg

 

VhI5iQCVoVZ7XgVDe2vLKG5acoc-1920.jpg

 

RjR0sQJHn_ZTPreGufSeaVQZBh8-1920.jpg

 

6ZNSi7tENvqfQk5QIIJD6rrTbag-1920.jpg

 

К сожалению не успел всё за один вечер т.к. очень много приходится переделывать после своих прошлых ремонтов

 

krs83RAyWfgo6F6SUMIT1sUmJTo-1920.jpg

 

Думаю, что завтра или послезавтра закончу с проводкой)

  • Ответов 16,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Дойдя до жгута, который идет по кругу с левого стакана через морду и на правый я уже охуел

 

46LReuvzpmEeE4H9Gtj6E0PwIFE-1920.jpg

 

Там где- то были термоусадки ( которые я использовал, очевидно, когда они у меня были ), где- то синяя ПВХ изолента, где- то ублюдочная русская тряпиная, причем мотал я её от души, что получались прямо огромные такие фуфелы, где- то я делал двойные скрутки, где- то паял, где- то было так, что идет проводка->пайка->скрутка.

С очень многих разъемов поотваливалось по проводу, я на всё это посмотрел и ахнул, хорошо, что у меня накопилось просто огромное количество разной проводки на такой случай, тут я уже принял блиц решение и засел на ещё 3 дня всё это ремонтировать, паял как в последний раз, всё в клеевые термоусадки, разъемы все поменял, надеюсь теперь туда не придется лазить

XRcqib_1ApUS3mEcS2LNqHC_AhM-1920.jpg

 

LrgtTU3xlx-zLnXydZFnDeM2Np0-1920.jpg

 

Pt2gP2NPy97QxuVystCpYm84zOY-1920.jpg

 

BLzpqqHlf5qEo2dGxgfv7wdkjgY-1920.jpg

 

22aIz9g_uUHs9h6zryjP9efeK-A-1920.jpg

 

Ну и я начинаю поддаваться народному давлению, вот даже достал усы под широкую морду, просто только их мне не хватало для полного комплекта, а так капот ( зеленый ) вы могли наблюдать висящим на стене, а очки с хромированными ноздрями над воротами прошлого гаража…

Вот всё равно ломает меня менять новые оригинальные капот в первичном окрасе и усы с решетками на это всё, да и не понятно как будет в итоге выглядеть, хз хз, думаю щас через недельки 2-3 всё же достану капот и сдам в покраску с усами, а там уже когда мотор будет в машине накину широкую ебалу и похожу вокруг машины, посмотрю как оно будет смотреться…но чёто хз, вроде и правильно и по стоку с широкой мордой, но мне не очень нравится именно как е32 с ней выглядит

 

XRcqib_1ApUS3mEcS2LNqHC_AhM-1920.jpg

 

LrgtTU3xlx-zLnXydZFnDeM2Np0-1920.jpg

 

Pt2gP2NPy97QxuVystCpYm84zOY-1920.jpg

 

BLzpqqHlf5qEo2dGxgfv7wdkjgY-1920.jpg

 

22aIz9g_uUHs9h6zryjP9efeK-A-1920.jpg

 

Ну и я начинаю поддаваться народному давлению, вот даже достал усы под широкую морду, просто только их мне не хватало для полного комплекта, а так капот ( зеленый ) вы могли наблюдать висящим на стене, а очки с хромированными ноздрями над воротами прошлого гаража…

Вот всё равно ломает меня менять новые оригинальные капот в первичном окрасе и усы с решетками на это всё, да и не понятно как будет в итоге выглядеть, хз хз, думаю щас через недельки 2-3 всё же достану капот и сдам в покраску с усами, а там уже когда мотор будет в машине накину широкую ебалу и похожу вокруг машины, посмотрю как оно будет смотреться…но чёто хз, вроде и правильно и по стоку с широкой мордой, но мне не очень нравится именно как е32 с ней выглядит

 

xnDqzduKuyAG9yf_AoQO13GjgHc-1920.jpg

 

iLNO2eByNbkihuZ397R9XVvDbFE-1920.jpg

 

https://youtu.be/PtwbuC8wUKk

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Б**…вот свап с м30 в м60 делался второпях что бы успеть за отпуск ( всё равно не успел ) и теперь я сполна прикуриваю за спешку в прошлом, пиздек.

После установки ВУТа и проводки, казалось бы х****, туда кондейные трубки ТААААА
Сюда там пару гаек ШААААА
А по итогу очень много денег, времени и нервов съели мелочи, так например я неделю тиранил все магазины и всех гнилотрясов в попытках добыть все заглушки моторного щита, скупил кучу всяких держалок, лапок, пиптиков новыми.

Вы уже, конечно не помните, но у меня была клемма для прикуривания слева, как на машинах с рядными моторами, было это связано с тем, что в доноре от свапа провод был кастрированный и отсутствовала клемма на какум.

Я его туда засунул дополнительно к рядному проводу с мыслью когда- нибудь придумать туда эту клемму и всё это так и ездило простым балластом 🙂

Первым делом я заебался вытаскивать тот кастрированный провод от донора ( снизу нормальный, купленный недавно )

 

o9x1jjIyP6NR1-o8c2nKofflZGQ-960.jpg

 

bWsCi_-5a9tMncMrD9rF41Ovsuw-960.jpg

 

lUCiYHZlKcu3fcYMIgBCMYt8Mrk-960.jpg

 

W6cIAlXXa7WM-DMyJhxA1hbDy_4-960.jpg

 

_AelCdfFKo3kZDRcSy3VRsm2xU8-960.jpg

 

Процесс демнотажа в целом не вызвал никакого дискомфорта т.к. это был последний закинутый в порог кабель и плюс у него, почему- то, не было отростка в ноги водилы 🙂

А до того, как пихать новый я решил выкорчевать провод от рядного мотора, вот это было увлекательно и потно т.к. сидел он глубже всех и был воткнут на все клипсы, короче 2 самых толстых провода из машины были извлечены и один затянут

 

Mtv-0iSXjC71Y1CcHNq50s-shTk-960.jpg

 

pjI_Zr2hNMOHfJDyqGJjfIhIdHU-960.jpg

 

bqsLRDbiLULDsC35rsybxUu_9nA-960.jpg

 

F6ZlVXn-k5RCQCvihR9oHotAzMQ-960.jpg

 

7WKpuLg8ZTiL6iYwELzWVheY6Vo-960.jpg

 

pcGQPUb3TYSd2bTTHoL0q4XFTcQ-960.jpg

 

6jr-uNMM7kZdZlDNCr_A-1DPIlM-960.jpg

 

Т.к. работы с проводом выполнялись во всех позах камасутры- иногда приходилось отвлекаться, дабы жепа не отваливалась, так например в один перекур вкинул кондейную трассу, растянул проводку по подкапотному пространству

Jyf30PNv2BzwxNlPu2zHJEmCKf0-960.jpg

 

jCn2dUN9ewQ1IgxvwYvZJAye5dc-960.jpg

 

ms12cx6gZx2cbqKVVOkugMLNz4c-960.jpg

 

Подключил там сям разъемы

jb8J9nxbBZpHvXQzhudlJyoAG_4-960.jpg

 

uHTUyEVtNU5tX_lsZRxkC-GOqjQ-960.jpg

 

Теперь надо вешать правильную коробочку с плюсовой клеммой, они у машина с М60 свои, я куда- то её откладывал с донора, но не видел её уже с пару лет, достал, а там ушко отломано, его пришлось приклеить со своей старой под рядные моторы, скоро достану целую и с пластиковыми крышками, но пока пойдет и так, это можно сказать, для макетирования ))

 

SKzTOPPS4yQS9ZBICUKYICGgnmU-960.jpg

 

Так же собрал весь привод с педали тормоза на ВУТ, налил тормозухи, чуток покачал систему, что бы суппорта хоть как- то сжимались, позже прокачаю нормально, если в гараже будет помощник

 

zLBxKZRVYELH_bFUhe684WL-hOo-960.jpg

 

В целом всё, на фото ещё не хватает клапанов печки с их крышкой, но я буду ставить их уже после установки и запуска мотора, ну и плюс к тому моменту доедут резиновые пупсики, на которых клапана стоят, а то старые порвались

 

0MQ6ziGVfMqkaB5ZTYjZeKdPTIo-960.jpg

 

Qi_7KVCJ5ngvUoAQ-AB7kGco6lM-960.jpg

 

EiofTZV5qP0xHtqywgN8JI7HRAA-960.jpg

 

pcXcTxISMJHCZo7Fot57xDfsncE-960.jpg

 

VeWAySsTgCPKBPBY592UoZNDM6I-960.jpg

 

Ну как- то так, мотор уже железно будет стоять рядом с этой подкапоткой на следующей неделе, а мне до той поры хотелось бы ещё раз выкатить морду машины и сполоснуть эту подкапотку для чистой свадьбы :))

Опубликовано

Заранее скажу, что все фотки, кроме последних не мои, их делал и отправлял мне Roma-540, так же всё это великолепие было собрано его руками.

Выбор очевиден, у Ромы самый большой опыт в сборке именно этих моторов наверное во всей РФ, обращаться к другим людям я бы не стал т.к. стоимость ошибки и риска непозволительна.

Так же выражаю Роме благодарность за такое чудо и отдаю вообще все свои должные.

Итак, чё по конфигу:

-Блок расточен под поршень в 92мм от M62
-Коленвал M62B44
-Поршни M62B44 новые
-Распредвалы и головы стандартные M60B40
-Т.к. блок М60- то ГРМ от него же на одной двухрядной цепи
В моторе из бу частей остались распредвалы, коленвал, один натяжитель, звезды распредвалов, звезда на коленвале и один межвальный натяжитель на левой ( вроде ) головке.
Если ничего не забыл, то получается, что всё остальное в моторе новое :О

Тянулось это всё, вроде как, с февраля, тогда я отвёз блок и головки в мотортехнологию, так оказалось удобно Роме т.к. он мог собирать его без ущерба своим делам, а я не напрягался по бабкам т.к. всё это размазалось на длинную дистанцию, т.е. за 5 месяцев моя Е32 откушала озвученный ниже бюджет.

Но давайте не будем о грустном, а достанем дрочилы и перейдем к действиям :)))

 

https://youtu.be/KsgZ2uazq2Q

 

9_C-hVKEQKoKvbiauSill5pqtpQ-1920.jpg

 

8e3c1P03IPCq3qpC5bksw7IqjMw-1920.jpg

 

gHPk7rA7KKA5F9qWJIGFbiTdOTI-1920.jpg

 

jcnB8KBRh9D85-ITUYQImIgkfNY-1920.jpg

 

Lw3pHjjWDYOnDi7MRqIbl47D0Fk-1920.jpg

 

MHGBz9S3mnK0JzpM7wB7UU57-t0-1920.jpg

 

foE1R9-fgITPThX-YhQBup0D1LA-1920.jpg

 

MQzjgbbbLI7hHmiWRNCDgqX8zV8-1920.jpg

 

VRJuHk5er3vRFCqlfdXAhm1G0gk-1920.jpg

 

C3A9P8Acf8cXvSfCOx0Z0KLWM_Q-1920.jpg

 

lAjVjtPaTkYDbl1CHIazjGX6cfk-1920.jpg

 

cwfKWlIcqVuVNl9vGOS5Gi5JYpk-1920.jpg

 

sE9mAXHiEo586jeCi89t0WUK6qE-1920.jpg

 

p1zqK8XzeL0cefjYDtbvr-uUTW4-1920.jpg

 

szo6V4c_KqWz_kw6ipFPr1u37mA-1920.jpg

 

snjgkKu4-xVhL-4tZN0lrRjqb7Q-1920.jpg

 

8LKNTc2mH0F-4RGlPo2KPjgwaGc-1920.jpg

 

sGhMwbHw3Z2z8bAZzQ-HKEw3xfU-1920.jpg

 

FV4ilO5aZ9MMKnS6JsIU7r8G6iA-1920.jpg

 

WZh46Ko-83dbYqHX0ZzZqbk_KX8-1920.jpg

 

nIM5MWCS9Ywc7rYQJLf-Ne_q2YI-1920.jpg

 

wIkOSaFHYLPXCcuohkExiFudNHI-1920.jpg

 

tCdG-ruBgziWV6umesh8qqtLni0-1920.jpg

 

7Sfw8zAWmWwKgJj2RGgfSpN0Cmg-1920.jpg

 

BwIhs_oxcmiCv9iKPO67ouzQf24-1920.jpg

 

Ea_4agOUYGNaj0n0j9bm4sV4GF8-1920.jpg

 

_CDfemz3WO7gu0_cKPnLtpBR5PI-1920.jpg

 

И вот вчера я, наконец- то забрал его, чему несказанно был рад, весь день сидел мандражировал сильно, ведь история этой машины началась с моих робких мечтаний о том, что я на ней перебьюсь, пока не накоплю на 540, а в итоге всё этим и кончилось, правда даже лучше, чем 540…740, да ещё и на говне :))

Моя машина собирала пыль целых 2 года и вот, наконец- то она смотрит на плод своих ожиданий, надеюсь оно того стоило 🙂

 

ZA5HePagGF0pwyky_-l6IaUCeFU-1920.jpg

 

zIiu1sZEq5RxfK94YNp2MJRfpHY-1920.jpg

 

f7Lh_pPRY2ZP6K9NHCp34RSVtas-1920.jpg

 

VeHYxcK_maz9_-s1nt0rtRZxiAY-1920.jpg

 

BGRurqsN80YeuksYLtkMI4ltmY8-1920.jpg

 

LwP5UZLX63ai9jFjXxysS43n11M-1920.jpg

 

Причем ещё всё так удачно сложилось, Рома позвал меня его забирать как раз когда я успел дособрать подкапотку, при этом вот с понедельника у меня начинается 2 недельный отпуск, всё это случилось под зарплату и ещё ожидается премия, т.е. я могу суват его в машину с полностью развязанными руками и покупать почти любые необходимые оригинальные детали безо всяких компромиссов, б**, про премию бы не сглазить :))) тьфу тьфу тьфу

 

wt2k2qUdsEazlRZ21nVZPrpL5TQ-1920.jpg

 

UB7ybMLmjirnHu3YLftI3dMOmq4-1920.jpg

 

nWXea59M3-fWkEnxN5gnZvEfqjA-1920.jpg

 

6N9n8cpc7hoVFpdKb0x_za481LM-1920.jpg

 

Ну а пока мне нужно кое что привести в окончательный порядочек в подкапотке- мотор поставил на тележку и откатил в сторону, думаю, что непосредственной установкой займусь через неделю.

 

H9258MKliSA94vT0uhjL1OiqqNk-1920.jpg

 

А теперь давайте поговорим о самом противном, про деньги…Я вообще никогда и ни разу не считал расходов на эту машину, мне было просто п******, но вот в этом случае я впервые задумался о финансовой части, когда за раз отдал на этот мотор больше ста тыщ рублей, тогда я завёл себе эксельку и подбил в ней все затраты.
Бушные запчасти писал по памяти и поэтому округлял в меньшую сторону.
Так же, всё так печально просто потому что у меня не было вообще ничего для 4 литрового мотора, а совместимых деталей у 3 и 4 литров оказалось не сказать, что много.
Грубо говоря, будь бы у меня просто пукнувший 4 литровый мотор, то было бы легче на сотку точно…
Подбив все итоги я пришел к выводу, что оказывается, я не прямо такой уж и голодранец, просто такое ощущение создается т.к. денег по сути и не видишь т.к. их, прямо чудовищно много улетает почти сразу после получения.

Просто, например, если задумаетесь о капиталке такого мотора, то крепко подумайте, нужно ли оно вам и справитесь ли вы…тут цены актуальные на лето 2025 года.
От себя лишь добавлю, что есть очень много запчастей, которые стоят необосновано, ебануто дорого, но т.к. альтернатив нету, то мы бессильны, придется плакать и отсчитывать :((

disk.yandex.ru/i/wVrNs4e__mB5lw

 

XTNFyG3YPI4YdpFHbJTTaWlgUXg-1920.jpg

 

Типа я чего хотел этим сказать, не повыебываться, а предостеречь тигриных львух, что их ждёт, если их м60 пукнет… Я на старте даже не представлял какими затратами это обернется, и зная наперед, конечно бы, не согласился на это, стоит ли оно того?
А это только столб…А не мотор в сборе ))))
Поживём- увидим…

Но думать об этом пока что некогда, надо хорошенько взять себя в руки и за 2 недели сделать из всего этого полноценный автомобиль, а сделать это трудно т.к. я решил въебать говна по полной программе, вот например собрать ГУР хорошо это примерно вот:

 

6NK8SB51I33egdvSbtjwDs4-dY8-1920.jpg

 

И вот есть такое ощущение, что собранный мотор в таком виде, в котором он уже будет заводиться и фунциклировать уже будет стоить либо гарантированно под 800к, либо уже больше т.к, повторюсь, цены на всё просто ебанистические :(((
Но это ещё и мои загоны т.к. я упрлс по максимуму и прямо скупаю вообще все там пистончики, держалки, ебалки, что бы всё было точно комплектным ( ну ебанько короче ).
И это ещё без учета ГСМ т.к. такие мелочи, по классике, никто не учитывает в расходы…

Сумбурно как- то вышло, ну да ладно, в ближайшие 2 недели активно трясем стариной и маслаем Е32 как в последний раз

 

https://youtu.be/UAD8ZIrz5tM

Опубликовано

Вести эксельчик с расходами - здравая тема, я тоже к этому пришёл, начинаешь хотя бы понимать где надо начать,  а где тормознуться, чтобы ремонт не начал переходить в реставрацию.

 

А так я смотрю некоторые позиции даже дешево вышли, плюс коробка, кардан, дмрв и всё что к переборке явн не относится выкинуть и ещё минус 100к будет.

 

 

Опубликовано
20 часов назад, MikaMikuMik сказал:

Вести эксельчик с расходами - здравая тема, я тоже к этому пришёл, начинаешь хотя бы понимать где надо начать,  а где тормознуться, чтобы ремонт не начал переходить в реставрацию.

 

А так я смотрю некоторые позиции даже дешево вышли, плюс коробка, кардан, дмрв и всё что к переборке явн не относится выкинуть и ещё минус 100к будет.

 

 

 

Ну да, где- то дешево, где- то абсурдно дорого, инь и янь, пиздец и лайт уравновешивают друг друга))

Опубликовано

Сегодня чуть потрахался с тричом, но об этом чуть позже в его БЖ.

Взявшись за E32 решил что надо бы сначала облагородить ГУР, я уже как- то его ковырял когда мотор был на месте и ободрал все руки, короче воспоминания не из приятных, что бы не заниматься занимательной проктологией я решил сразу всё сделать максимально хорошо, что бы не лазить туда в обозримом будущем 🙂

Первым делом я поставил железные трубки на свое место, запустив их между локером и кронштейном ВУТа, я вообще не думал даже, что они идут там, пока меня в это не потыкал @ap-bmw

saKdIfM_c_N91fOBVAsZpwpRmpA-1920.jpg

 

RGVRBQxaUvWTbPCnEoLaxtit6Kg-1920.jpg

 

8wpQOTRC6zRiDIJHpwMcrx6YMlk-1920.jpg

 

Y1U1KaszX_mF7FQRe-DkwkqP9u8-1920.jpg

 

Потом я поставил единственный рукав, который не купил новым, благо он достался мне с малопробежной машины из ЕС и не пришлось тратить на него лишние 7к, банджо болт и колечки новые ориг ( на всё взял ).

FlFTxA9-I3ZbedWbANoJG1QOd8A-1920.jpg

 

AHNu2IJQ829CudUqjH5t7IF7cz4-1920.jpg

 

Расчехлил главный рукав

ukHnmCy0M3EHipXHQ--Y-0pZFOk-1920.jpg

 

Тут я немного напрягся т.к. визуально он был заметно длиннее старого и из- за этого не вышло бы прикрутить его к кронштейну на жопке редуктора, но старый был согнут дугой под малым градусом, я повторил его изгиб на новом и всё срослось, хз правда че он с завода прямой, его же всё равно приходится гнуть, ну сделайте его готовым к установке епт

Z17gnSB-w1GovbtwojVYFbPrZig-1920.jpg

 

TctValA70Ml3C25vf3Ac26zDCHg-1920.jpg

 

1PKq3jvrAlfzTZdkrfnVjTO2LCg-1920.jpg

 

RG5XuupPYBm40g_zQE9ogiruvrk-1920.jpg

 

jp722PMXma3lArfLF0frHij08go-1920.jpg

 

8Ojd66yVT9ZGzddFlqCzZ3rSpGs-1920.jpg

 

Кекнул, что на новом бачке лемф есть шлифованное место, типа орига затертая ( ага ага :))) )

5wY_F1rELv4JRsDWDI50nbmDrhE-1920.jpg

 

Бачик воткнул во второй торчащий сосок

JEffymOFgpvReFkIOMOqSD1wFQk-1920.jpg

 

6XtckhXjbo15HTM_Noj_3hi4hu0-1920.jpg

 

В общем- то всё, остальное собирается вместе с телепузером, с это уже после установки мотора, самое страшное собрато и дальше по плану прикрутить коробку к мотору и засунуть в машину, а остальное уже прямо на нем навешивать

BQe0QyWaGWE0QPlF9rKAXZ5mxhw-1920.jpg

 

HIxu8NHAtU1UGHoUqSEWF-jyeCI-1920.jpg

 

https://youtu.be/01qXaQE8fuA

 

Опубликовано

Как я уже говорил, я собрался уже пихать мотор в машину, что бы освободить место, не спотыкаться об него и т.д. и т.п. всё остальное, что нужно с ним делать можно сделать когда он в машине.
А если не говорил, то сказал, вот 🙂

Единственное, я сегодня по своим делам весь вечер проездил и в гараж только в 9 вечера приехал, позже присоединился Даня Савин и о****** мне подсобил, за что ему огромное спасибо!

Итак, ставить мотор надо точно с коробкой т.к. мне одному хватает сил только что бы волочить её по полу, о том, что бы ставить её потом из ямы не может быть и речи, это просто суицид.

Поэтому её надо прикрутить к мотору и уже вместе их угавугать втуда

Что бы начать угавугу надо присрать венец, я полез его искать, нашел 2, причем разных

u15T2auQ92UN4GC8TvLUakiuwA4-1920.jpg

 

r_ghPvulKGY-S6lkosMdeSNG4Wk-1920.jpg

 

По подсказкам более опытных товарищей выяснил, что левый от М60, а правый от М62.

Повезло, что в бублике на 5хп 4 отверстия под болты, а то я заранее не предусмотрел этот момент и окажись их там 3 я бы сильно влип.

jv7EN7huKuawIuMC_ltUrNU4FtA-1920.jpg

 

mUUgkaE0ENPWKmUJqdCZA6oXPDg-1920.jpg

 

Ставить решил этот

Qc8t_nhmvCaQFz6aLyYoGf2vx90-1920.jpg

 

Правильно расположил 2 части ( у него эта хуйнюшка в виде звезды шиноби крутится ), что бы потом прикрутить бублик через дырки

LFfTrkBKU67Pu8EkVehNjb_q8-s-1920.jpg

 

NmIMI6LLSeS2M8HfNN1a7BQCWCk-1920.jpg

 

Я там ещё начал усиленно готовиться, нашел припасенные датчики детонации, которые мне подогнал Виталик @v-et( Спасибо братан ), повезло и они оказались 3 пиновые, моторная коса у меня тоже под 3 пина, обосрал пимпу азелитом, что бы прикрутить потом чистую

1kI3kOlDLh7VY0mmprNxuUlT8-o-1920.jpg

 

Достал кантователь…только зачем?

 

https://rutube.ru/video/4ad78c2fefa022dcca536ed0b121ec23/?r=plemwd

 

yJ3c1Fr6l4ycJQFtfRnoCGLoMmI-1920.jpg

 

Ну пох, потом уберу))

В этот момент уже приехал Даня, я присрал венец, обтянул на 110Н*м, все болты с капелькой синего локтайта

 

d9nGkli-DVI5XnUc51tYm87uwCo-1920.jpg

 

И потом мы весело ебались до 12 ночи, но всё же словили соосность мотора с коробкой и она сама на него набросилась ( если шо бублик я на 3 щелчка утопил в коробас, тут не обкакался ).

 

3w9RNcR5xOMBNL5-aMDT3uX6kzQ-1920.jpg

 

Это мы с Даней вылазием из гаража после такого интенсивного паверлифтинга

 

gxFzhqfNZHRPHRiq0MAPbHo2u4A-1920.jpg

 

Завтра надо успеть засунуть это всё в машину

Опубликовано

Не забудь прикрутить и подсоединить стартер и левые выпускные коллектора, на месте их ставить то ещё садомазо:wc-smoker:

Опубликовано
17 часов назад, ap-bmw сказал:

Не забудь прикрутить и подсоединить стартер и левые выпускные коллектора, на месте их ставить то ещё садомазо:wc-smoker:

 

Стартер сегодня взял в руки и к сожалению он не пережил демонтаж)

Завтра ребилдить придется оперативно

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Пот льется, попа рвётся, процесс идёт.
После свадьбы мотора с коробасом вспомнил, что забыл прикрутить бублик к венцу, исправился

fyIkDtPnHN96fMVmnncltIbR52Q-960.jpg

 

Потом забрал из мойки некоторое количество деталей, но результат меня не устроил и пришлось дорабатывать вручную

ldtcwPDes8QYnM6sATAZ7AIk0Uo-960.jpg

 

UQSOyi59bmBQ1_tZ0m92KE7FR28-960.jpg

 

Jd0CYOZGGet1_kOGIyMoU8_BgOo-960.jpg

 

Js6NWpqmKW3Ul_4ipagwTGQ1SOw-960.jpg

 

L4DnrftYCidXgBj65wpy6q6eoW0-960.jpg

 

JUqYvwKO_XcKmDQ3WH7FarpyI-I-960.jpg

 

7jAjxsg420fMW542tucBPN3aZ4I-960.jpg

 

-mO-VkRXOXWAYtftwRBfwpWC9b8-960.jpg

 

TduEeMQ5I7k75_jW_h3_6W33A2s-960.jpg

 

V0h2T4QuGoOltliP9wfqIpzeJnQ-960.jpg

 

Y_94Qi5c4d78phQzk_vBHlsn3M8-960.jpg

 

FKD3RcQUcO5MQHCUeZ2xsSr2q90-960.jpg

 

ZAmNb0I47J2qOoL8KP9whJrBqfw-960.jpg

 

S5Z1HBY5-bGTBK_jBSE0ruFQBNg-960.jpg

 

Нашмалял ещё несколько мелочей по столбу, например держатели плюсового провода, правда держать им нечего т.к. провод с завода идёт в гофре, у меня она разложилась, а сувать его в обычную ПВХ гофру стремно, подумалось, что её просто распидорасит температурой и жесткими условиями, поэтому держатели были использованы в роли затычек по большому счёту

 

7yawC1pyuceUCQd68FYQwws_DtA-960.jpg

 

Dz2lwzUGrR12cNVKW9r_g0VqzHI-960.jpg

 

OlvJogxOiAsVtXVWle651icYQqU-960.jpg

 

Новую держалку маслощупа

cgeF6c-WZwzcqzEnBOK5UbvLpFk-960.jpg

 

JWAl4AxNU-Akp0l0FELVHtlRuVM-960.jpg

 

Намутил перебранный стартер, правда термоэкран достать не вышло, в Москве он лежит в наличии в одном месте, но там не берут трубу, наверное это тамошний оператор:

5mm3KFqq3jVrfe-HAtpEbhfTIrM-960.jpg

 

В воскресенье попробую к них заехать и забрать экран нахрапом

 

_dbtKRpGy_AZSAEOZ5weQSmqEvw-960.jpg

 

Починил проводку на стартер

 

Vr30NakekK8t47FNYnRtwr5FIaY-960.jpg

 

2nJcRq1dUmh5REIu8mcJbk8h3SQ-960.jpg

 

gcmXSIXn-XrmbfqAncDwfglQwh8-960.jpg

 

Присрал пимпу, пимпа новая, я её поставил на старый мотор где- то за неделю до того как он пукнул, за эту неделю сильно обфачил её маслом, ну я подумал, мол щас я её азелитом чухну и будет красиво, в тот момент когда я залил её оным ко мне кто- то приехал и отвлек меня, а на следующий день я приехал в гараж и увидел её тупо белой, в итоге всё отмыл, но она стала вот такой и ничего не помогает, даже шлифовка, обидно, ну да ладно :((

 

_S9ENAPGoM0kHImoeNgi0MEUnN4-960.jpg

 

MF0SSbRXG4gYQO6CWOFui7viZfY-960.jpg

 

Roma-540 одолжил мне лапки, но я должен ему вренуть другие, поэтому их поиск ещё актуален!

Но я поставил маслостакан

 

PYsVDPhnUoUxo2yogmi12pVC3JQ-960.jpg

 

maUSxaArpN8EQV4EuUcSsCBMWVI-960.jpg

 

На этом этапе я посчитал, что сделал всё самое трудное, что было бы очень неприятно делать, когда мотор в машине, поэтому мы пошли на взлет!

 

TLmKG4QpGbwOgzVfH7XDgL59lyQ-960.jpg

 

oi7l5BTE6ZZa9StgjztShvQiLjA-960.jpg

 

ramXQQiTOwZt6l8B4wFEj7ep9_c-960.jpg

 

D3k3ChSc5LdaaciF_l8jIE3PyW8-960.jpg

 

F99GCf5SKYQn8vKq2graiREIm6M-960.jpg

 

Чуть поебавшись натянул мотор на подушки, присрал коробку на траверсу

5ydJm1-Y4E8Hy217QrIJPcybVcE-960.jpg

 

iJKIAdI4CUgz_Zn3AddXy55-1Gk-960.jpg

 

И выходит, что павиртрейн успешно установлен!

 

TeS1DY9LCjVNhj5iqAS0ye_lkrQ-960.jpg

 

tJEGX6jSNGPBU1GxF9ChB9Ca7A0-960.jpg

 

xV-LNd4-qupLj0BiBcpaToRmriI-960.jpg

 

Щас отдохну пару дней и постараюсь за следующую неделю всё дособрать и подключить

Опубликовано

Итак, после установки павиртрейна на свое место я чуток оттопырился в компании друзей на даче, вернулся и решил, что надо что- то делать, а когда перед тобой стоит такой обширный фронт работ- что- то планировать тупо нереально т.к. не совсем понятно за что браться и в какой последовательности идти, поэтому мы идем в гараж, пинаем что- то, и начинаем заниматься первым попавшимся под копыто))

Ну и так получилось, что пнул я 3 литровый впук, мне с него нужно было кое что

 

L2JM-H4iNJM3LCqE424CqY11K2k-960.jpg

 

Новый с ранних е32 с дудками, его кладем на изготовку

EGsw8woMh-Leu9UyRz9yG_jV56c-960.jpg

Старый взрываем на атомы, пол дня пидорасим всё бензином, моем, трем, продуваем, моем, вытираем

8Ufgw7ynM02zqLkyf529u1LeYGE-960.jpg

 

КВКГ заглушил

b0PaHba0-_juenH4SqwiHcyYZbg-960.jpg

 

pB46f4Y1yW-Zai85R1LPNvEGSz8-960.jpg

 

t-zmsq0BVkiSk5daXgqJgP-7nuQ-960.jpg

 

Отмыв всё и вся собрал коллектор

ic3SW8DHUHJ3R8pUp2TV_uCLQOc-960.jpg

 

Вкинул на мотор, на фото видно торчащий шланг, он прикручен к сосцу с картерными газами в развале, если машина поедет, то потом установлю саслопомойку, но щас пока повисит в атмосферу

JrzM_T6nEL4EIsDtsx5i9-94vO0-960.jpg

 

3hNl1ug7Z3r7JxY5O0zN9Bfi-QQ-960.jpg

 

Не помню, показывал ли новую держалку щупа?

ZMXnHpaMxX-i30soloLVg1t7nK0-960.jpg

 

болтик туда уже вкрутил, спокуха!

dx_EFEfwsJdlbHHaAl_YP2HaEm0-960.jpg

 

Когда я это закончил у меня осталось где- то минут 10 до закрытия ГСК, я не придумал ничего лучше, чем кинуть катушки 🙂

1YJddS6Pja_K858VhkMVnoOPmqE-960.jpg

 

0VlKNE4uy7RHd9dzHfar-g_39ec-960.jpg

 

VNeVGbbL39uVwvUi5hVFJoiBkJQ-960.jpg

 

Потом пришлось запариться ремонтом проводки от стартера в коммутационную коробку

LLuETtIqAQYcH7sEJq7xNSgd_aQ-960.jpg

 

GYYp0viVf9Y2NnRo9q5UHC79c-A-960.jpg

 

Коробочку кстати, со всем пластиком, мне подогнал Андрюха @34-й Скорый, за что ему большое спасибо ❤️❤️❤️

KVWM9tcKp_ZWW_Igk6NTTLQmKa0-960.jpg

 

AtKAoE_3UDawM-SLwKr_XZaDFUU-960.jpg

 

Потом ко мне приехал Даня Савин, я ему кое чем помог, ну и он решил остаться со мной, вместе мы поставили генератор, подключили рукава ГУРа к насосу, ебались часа 3 правда 🙂

Навесуху мыть вообще замучился, вот жаль не сфоткал, как выглядел компрессор до мойки, просто был шаром крепкой липкой глины

0D3PDCY2Oyv8E_5YugYHPU-wbyo-960.jpg

 

_UDpR7B4pGLtTihXd1hU7hONOFI-960.jpg

 

i8hTW2NH98xcHUikOxlhuvh5GMc-960.jpg

 

Дальше с Ваней Isay97 чуть помудохались с проводкой

1JdDxwYDuy5OAlC9zQJZLN44j3I-960.jpg

 

Затянули разъем на ДПДЗ дрочеля ASC+T

PTIA4x067aiem-de95vEMVu_2Yc-960.jpg

 

nSwDds2b-NN3NGLmHAbMFtTx-Is-960.jpg

 

qQrAGleVqLrF20RVxYcjla4EZts-960.jpg

 

IxGWbUFkJHbID-o-sS6uzWi0s_g-960.jpg

 

Навёл порядок с боксе с мозгами

M12zjsOjMxdCCr4siBzFr31zAjw-960.jpg

 

На этом этапе я заебался без конца делать, делать и делать, ковыряться часами во всяких мелочах, решил чутка накинуть для вида и плюс морали

HkucEoD9QStmHjfxoeALOjA2P6U-960.jpg

 

YcacYToi6JvEnrW5S8DJWzq_2q0-960.jpg

 

SpuJQfQ4C5b4dkV9GifMOdgkumU-960.jpg

 

Натыкал в мотор недостающих датчиков

0JfLqjeEYuflK3K_XBBiltAU0lk-960.jpg

 

И даже умудрился откопать заложенные в специальную коробочку 2 или 3 года назад крепления декоративных крышечек

gPBwEghqOyolICFIdbUo8i8tFQs-960.jpg

 

В целом на этом этапе вся навеска мотора уже была собрана

halzK1NkXJrgY4gSKMA2Ja6QIGg-960.jpg

 

mRaPZp1z0NQHK67FjWak9RmPsII-960.jpg

 

k0UGMN78mc7Wb4EK7LS1LHNZa1E-960.jpg

 

Я решил, что на этом этапе уже можно будет собрать морду, достал телепузир

Qd2pd_Binzh6pNFO9L4ZYoqG-88-960.jpg

 

BLXtI1xsGrUDMh1vxNp9UcQoM7w-960.jpg

слой говна ппц

 

И начал отмывать его с особым пристрастием

 

faEbcXBSUSTybgQaE5MnmNy3vlY-960.jpg

 

HBAeYaTqZgbT8VnsTr9mTeGwScg-960.jpg

 

0ep7uotyQ1IDBCmAuapgWNsR4lc-960.jpg

 

Наживил отмытый телепузир

 

eGdCR_9GVAkvQ3UufaBTi9zi_sM-960.jpg

 

И начал прикидывать, можно ли его прикручивать окончательно, окончательно собрал ГУР ( прикрутил к системе радиатор )

 

bcihtKCqHCY_9XhJJtEa5LnZZLs-960.jpg

 

Подключил последние кондейные трубки

bpLo5A3EFScp4C8AMgsi0Vq7Bzs-960.jpg

 

zYsi6GNgVXqi9M8QLYOLEsyjyrk-960.jpg\

 

Понял, что жестко тупанул, закинув проводку внутрь моторного отсека, ведь проводка пристегивается к усам, исправился

 

29JcWrh48lkRiO9qCBDHVIIAxQA-960.jpg

 

Подвытащил наверх всё, идущее на капот ( кстати, он будет ставиться вообще в последнюю очередь, без него очень удобно маслать подкапотку ).

Uz5beeXz4Yvv_CArSou6EphEfTg-960.jpg

 

Собрал новую клетку радиаторов

_0VfA_-npV0iyeY56vZ9W0hvfvg-960.jpg

 

iTJaHsNo65csMRxTeTF7FvE6TMw-960.jpg

 

eegwRS_glzP647muDRN6Liui_DM-960.jpg

 

4k8UDsOyqmfFhB1QbaOrXxfKlpQ-960.jpg

 

Поставил радиатор кондея и подключил трубки ( таким образом, кондиционер собран ).

X_Jiq94h1I4A5eY8Uk_7j_vqF3E-960.jpg

 

TBJeCsCdMl_Dz27-xDMIDkACYuE-960.jpg

 

Поставил кронштейн круиза и моторчика на дрочель ASC+T

t2oqTZPeU85gG9B9L8G_268xv3s-960.jpg

 

u9tooztUkxRKFBChqLdDGFv92zw-960.jpg

 

TtLi5UZpWwXh3t8HZMXMdCFx_Xo-960.jpg

 

Поставил в этот моторчик новый тросик и нашмалял туда свежей смазки

ZSHbZnUnOFB1XeVXLqUEY8Xu4hI-960.jpg

 

0najfCrBUfkq-j9auMoWCTKzBdw-960.jpg

 

Xkk-QlFcja2J6ySMKDoW-JHnAYk-960.jpg

 

-cE_UYx5GonXOQejikFAspwIwgc-960.jpg\

 

3bDneIjlWiygs84eSAUjKnbZaT8-960.jpg

 

Система, место их расположения и крепления максимально всратая, я хз сколько шнапса выпили немцы, когда понапридумывали это, тем не менее, свой рассудок, вроде бы, удалось сохранить, всрал всё почти не ебанувшись головой

z0znENAmyk4NRKBmBz2ghLi_mJU-960.jpg

 

ezavmKfmbiBbjAefRsmv5cgQYxo-960.jpg

 

1tA6THi96X-ArZKy6R5Oabyb55c-960.jpg

 

LL2FcyS-mx2t6ibX0-BhjFqjLZs-960.jpg

 

Дальше стоял вопрос, а собственно, как и где по заводу проходят тросики круиза и ASC?
Тут на помощь вновь пришел Андрей 34й- Скорый, кстати, эту лапку он мне и подогнал когда- то

RgiUMzTfBawM9wJD5WcqggH81Zo-960.jpg

 

Лапка ставится на клапанную крышку и в неё вставляется, предварительно заправленный за маслостакан, трос круиза, дальше он, по сути, просто висит, вставляясь дальше в ушко на топливной рампе и лапку на дрочеле.
Если что- не тыкайте меня, что тросик круиза такой распидорашенный, я это и без вас заметил ))) Просто его в РФ не оказалось, но я верю, что когда- нибудь он приедет))

gsiRhYnmEoN2CC7--iqYtZcV-WY-960.jpg

 

aKP4eFVNA9abD9XYGK4XR32zQcc-960.jpg

 

Тросик ASC крепится через лапки на пластиковых держателях патрубка охлажения на радиатор, но его пока что нету, позже покажу как че куда там.

Вроде со всеми подленькими и простыми мелочами покончено.
Наконец- то, б****, всю неделю е***** с этой трахомудией.
Теперь по плану:
-Собрать систему охлажения
-Дособрать выпуск
-Прикрутить выхлоп
-Обмаслать автомат, повесить кронштейн лямбда- зондов, поменять селектор с тросиком, прикрутить лапки на трубы выхлопа, скинуть поддон, оценить количество стружки на магните, ну и заменить этот фильтр и заодно поставить новую прокладку поддона, подключить электрику
-Самое геморное: редухтор, там будет пиздорез, но обо всем по мере поступления новостей

 

 

Опубликовано

Стартеропроблемы и качели с некомпетентными сервисами.

А так же пара слов о подключении стартеров на автомобилях с M60.

Так, как вы помните, я купил перебранный стартер, что бы с ним не было никаких проблем впоследствии.
И вот наступило воскресенье, ко мне приехал Roma-540 и мы собирались прокачать в моторе масло и запустить его.
Как думаете удалось ли нам это?
А как думаете, почему?)

Правильно, даю ключ на старт, а стартер крутится вхолостую…

Начинаю думать, а что такое, ну посмотрим на коробочку в проводами

 

7LOhstF2yDVwTW14UT7ZBCsgzvI-960.jpg

 

Как вы помните, я чинил проводку туда и нет, я починил её хорошо, капитально

HGB1rl9IDCTGUatNbxFuHJ5P-Ww-960.jpg

 

Вот эти 2 провода в моей руке идут со стартера, если присмотретесь, то у него 2 маленькие клеммы- шпильки М6 и М4.

Эти провода с завода идут в плетеной оплетке, а изоляция внутри неё белая, у обоих проводов.
Эти провода в коробочке коммутируются на приходящие с подкапотной косы черно- желтый провод ( плюс от замка зажигания ) и черно- зеленый ( разгрузочное реле ).

И вот по этим 2м проводам они уходят на стартер.

На самом же стартере на большую клемму приходит жирный провод с постоянным плюсом

c8Re2Qu1SoobtwbnkkSXj6F1LDY-960.jpg

 

На шпильку М6 приходит черно- желтый с замка зажигания, когда вы поворачиваете ключ на старт и стартер выкидывает бендикс и крутит его

zqnZfYcKo10v33MWfiwTS0_-USY-960.jpg

 

И в этот момент на шпильке с М4 появляется плюс, который замыкает разгрузочное реле

KRh_t5bI6wN65aYCG5N6TbtHNh0-960.jpg

 

Провод с этой шпильки вообще можно снять, и по идее, мотор всё равно будет крутиться и запускаться.

Поправьте, если не прав.

Мой же стартер даже при замыкании вручную выкидывал только бендикс.

Далее я его снял и поставил рядом аккумулятор и подключил крокодилы, результаты эксперимента те же- выстреливает бендикс и всё.

С этой проблемой звоню на сервис, где купил стартер, там мне говорят, что это очень странно, ведь он самолично перебирал этот стартер и проверял его, стартер крутил как бешеный.

Но соглашаются взять его на осмотр.

А мне очень не хотелось терять времени, поэтому я в тот же день еду на разборку и забираю другой стартер…

PTLHx-Zs0v9M-zAtqaedpyNRdl8-960.jpg

найди 10 отличий…

 

И он оказывается прульный, ну это я виноват, не доглядел.
Стартер в последствии без проблем взяли назад и вернули деньги…

Кстати, на прошлой неделе я ездил покупать теплоэкран для него и он тоже оказался прульный, магия какая- то

9mzq0G6GJsaZup69_6IpFJbwW1I-960.jpg

 

T5TUWV6ZFdeBBZoiPOmgaJo7yd0-960.jpg

 

Потом мне звонят из сервиса по стартерам и говорят, что всё ок, скидывают мне видео, где он крутит.
Я в полных непонятках забираю его назад и только в гараже уже до меня доходит, когда я замыкаю его крокодилами и он опять выкидывает бендикс…

Этот стартер полностью включается когда у него перемыкаются или запитываются разом все 3 клеммы!

Я описал эту проблему в том месте, где мне продали перебранный стартер, на что они сказали, что по моему описанию стартер врубить просто невозможно :)))))
Типа они там за всю жизнь такого никогда не видели.

Я им скидывал и видео с тестами стартеров от некробмв, и фотки, ничего их не берет…

Штош, в таком случае я просто купил новый стартер

 

kjDkGXsx-FH6Obhotlo4YGiMegI-960.jpg

 

zt3Qj_jtUN-t73hnNm4RjqwRknI-960.jpg

 

И просто покажу им как он включается и спрошу, раз это невозможно, то как они это объснят 🙂

Вот так из- за некомпетентных людей, поставивших хуйпоймикакое втягивающее на стартер, которое активируется не по бмвшной схеме можно вместо запуска мотора запускать только х** за щеку 4 дня к ряду.

Если откажутся возвращать деньги- обязательно расскажу о них с контактами, что бы люди обходили их стороной.

 

ZgDRkYnkWO6MjJ8rZnaW_QPapD4-960.jpg

Опубликовано

Есть у меня ебанца, выбирая бу железо я просто блюю.
То, что продается на вторичке- это полный п*****, а сколько бабок ломят за откровенный металлолом- это дурка.

Изучив пару месяцев назад рынок на усы для E32 я сделал то же самое, что и обычно, покекав кинул в заказ новый оригинал с доставкой из ЕС и такой "ну да ну да, щас как куплю новые усы, ну и брехня" забыл про это, пока мне сегодня не пришло уведомление из Мира Запчастей и я такой

SoiAgWW1xUMMIE6eCgF7ZVXslao-960.jpg

 

Открываю, а там написано, что усы эти уже на пункте выдачи 🙂

dlD_Q8Er5uRVKYh9ZbTuOOjQciQ-960.jpg

 

yxedaeSDFl9I3-ovo2uTN22yqb0-960.jpg

 

JK_x7umXjlWDZ5t25i8sqBqih2I-960.jpg

 

5zYj7CICOfvgfBBQ8gnME7ip9gg-960.jpg

 

h-NZ2v7-xsdixNqHd4d2dXsIz8g-960.jpg

 

wvmqkaiv2Rtj7chqA5rbVtG0Ai8-960.jpg

 

svIg4-SndQ6WKrB6w8uZGQ042vA-960.jpg

 

OVAb50KzsNoFlFRjioUikzk4hFw-960.jpg

 

jZpY19uKNPiWmBW8yCPiLBN8Itc-960.jpg

 

k6kAWBem_P6wVdlX_yRnD9NnG2o-960.jpg

 

Штош, теперь к ним впадлу ставить бушный капот ( вы могли его очень часто наблюдать висящим на стене, зеленый такой ), придется заказать новый широкий капот, вдруг привезут 🙂

P8jHr6YPcnAuxtsukzBNQ7ieynM-960.jpg

Опубликовано

https://rutube.ru/video/28f9df299d34351a44490b793f73b520/?r=plemwd

 

Ходить вокруг да около не будем.

Вчера я прямо заполировал шпильку массы на двигатель

 

WAzPzsrWeIAUILQ4r4I9lzAsN_Y-960.jpg

 

Резльтата это не дало, тогда я зачистил клеммы проводов

oC5zdqVC_1kFo5uUXWvnaTCh5J0-960.jpg

 

Снял коробку и скрутил провода напрямую, тогда стартер закрутился с ключа

eXaWv3sqZeM80ZUYkVOrLZjcLjI-960.jpg

 

Ну и в общем я покрутил движок, что бы он накачал масло и раскидал его там повсюду, долил в уровень

WAzTdPrJfKIMwB9ATDzHXGWl3io-960.jpg

 

Подкинул ДМРВ и ДПКВ

Oa4OyNFqMk1-dqWlYY4s-cMSR10-960.jpg

 

Долго не мог сообразить, почему же он не пукает и не схватывает, пока не заметил отсоединенную фишку с DME 🙂

GUbirOzr4mmBBuwDgBIcdWdBwII-960.jpg

 

После запуска мотора мне почему- то очень сильно захотелось собрать морду, не могу это объяснить, но я сделал уборку в гараже

m-hN19hBIn-fkSvEN2JO6npkkaM-960.jpg

 

В финальный раз взорвал отсек с мозгами, прошил дме на 4 литра сток

dXBp3bhtQNZbYcRB6_odyr2ceos-960.jpg

 

eBVn3aic76ZWL2IELJwVaeFBdOI-960.jpg

 

iFTW_2Xwr6cxFE2lA-ngiKRj-jg-960.jpg

 

Ну и вот, как- то сумбурно, по пути многое переделывал, добрую часть фишек на оптику перелопатил, и чёто то это, пятое и десятое и в итоге весь выходной день проебся за этим

Cwr9XVs2AnvUHElonuwx08RIHio-960.jpg

 

XaFxV-tcOp23ShJQm2sDIM_qfUI-960.jpg

 

LNOd7qylBghn73Risivn0c_eo0k-960.jpg

 

Потом достал с ямы бумпир, прикрутил, тоже не обошлось без приколов, пришлось демфера покувалдить, что бы болты просто залетали и закручивались, а не прыгать вокруг бумпира, короче свап превратился в какую- то тотальную дриставрацию, однако морда собралась!

VQVENJGRCCMyF-tM8LnBW2VPzS0-960.jpg

 

UJlZr1Xp294HZCa0Rd8au4XOcqQ-960.jpg

 

PioDS5FDJAfC-pGh8AoYoE_Tmos-960.jpg

 

llNk6_fY6WFDl_44Cr7EdE_hHOM-960.jpg

 

v4nU3drWD0QEkvvgGmnDjrv7T9A-960.jpg

 

Подключил всю электрику в подкапотке и даже нашел купленный 3 или 4 года назад кроштнейн аука, вроде в подкапотке всё сделал на этом

 

5RQz9QOQLIL4FgJqaopQqZl2VRw-960.jpg

 

x4BeOzkinJgvjvbtnAc5O-4kahc-960.jpg

 

eO6AuAia6P_U-wlOjZ8otWIDNOQ-960.jpg

 

Z_MAkCDcAORak7kUgIqxNdX2Ln8-960.jpg

 

YeWi1YlGkikA9Of5qvQ0u2oItdA-960.jpg

 

tEOARExM1D4iIfqxLtswNkd-y0c-960.jpg

 

BDX0QkAFBAD30_NICgzDf-FwgQw-960.jpg

 

Потом полез было открутить теплообменник с коробаса, а там с одной стороны мешает стабилизатор, с другой не подлезть т.к. теплообменник мятый и наставить головку даже не получится, ну подумал и просто налил в него бензина через шланг, пусть настоится пару дней, потом выдавлю через опрессовку или просто ебану компрессором 🙂

_tGCH3gROSGFRBElR28ivwzHLrI-960.jpg

 

Em2dMMR-EeG8mS8zBoS0b0gKEdo-960.jpg

 

И вот теперь мы приближаемся к кульминации всей этой истории- трансмиссии!

Я открутил и вытащил свой старый кардан ( на фото он снизу ), потом положил рядом стоковый от короткой 740 E32 с автоматом ( на фото сверху ) и вытащил стоковый 210 редуктор с большим фланцем ( под 740\540\750 ).
Само собой, ШРУС старого не подошел в новый редуктор ( шрус меньше фланца )

 

vmZrbl0rekFwUG9EMAjB574t6wA-960.jpg

 

На фото видно разницу в размере ШРУСов

gnIv5FN9N3h4XHYRHZ80vH4-aV8-960.jpg

 

В моей машине, я проверил, стоит 210й редуктор с неопределенным ПЧ, его я не знаю т.к. на редукторе просто нету шильдика

По идее в 210м редукторе очень легко меняется блока.
Но можно просто перекинуть большой хвостовик на мой старый редуктор, однако для этого его всё равно придется снять, а я его не трогал с тех пор, как прикрутил к машине при её сборке, страшно 🙂

Но так или иначе в один момент оба редуктора окажутся рядом друг с другом, и сейчас важно решить, что сделать в тот самый момент:

-Просто поставить свободный 210й редуктор с большим фланцем и ничего не трогать ( быстрее и проще всего ).
-Переставить большой фланец на свой старый редуктор, тут из очевидных профитов, я остаюсь на блоке, к нему прикрутится стоковый кардан.
-Объебаться спайсухой и прямо в яме переставить блоку из старого редуктора в условно новый ( я хотел заняться этим зимой, когда тачка не будет ездить ).

Завтра я возьму день паузы на подумать и решить, как поступить.
Надеюсь на вашу поддержку и добрый совет в комментариях, они могут напрямую повлиять на результат.

Опубликовано

Вот не просто так я ненавижу трогать все эти коробки, редукторы, карданы и полуоси, максимально паскудная и грязная работа, хуже только кузовщина :((

Итак, по последнему вопросу я принял решение:
-Просто поставить свободный 210й редуктор.
Потом в течении зимы просто ещё один такой же куплю и вкину в него свою старую блоку.

План простой и ясный, во вторник 5го августа я взялся за дело, в тот день мне помогал Даня т.к. яма в гараже не достает до редуктора, кончается где- то на уровне подвесного, поэтому я прыгнул в яму, Даня выкатил машину поближе к воротам и подавал всё, что я просил, а так же домкратил машину и опускал её по команде, за что ему большое спасибо!

Но процесс сразу не задался, вы же помните характер моей машины? Тут любое начинание проходит по принципу: либо ты меня, либо я тебя 🙂

И вот я беру и обдуваю, всё вокруг полусей, замываю бензином, потом отковыриваю из шапок болтов всю грязь, ещё раз замываю, продуваю, заливаю жидким ключом.

Кстати, просил товарища Никитоса мне купить набор бит и ещё кое чего т.к. самому было некогда метнуться в магазин, а он достал их для меня и даже привез, Никитосу тоже отдаю все свои должные 🙂

 

r4_5RTs2moXuLi6f_eVYaT74ZhM-960.jpg

 

bspgQIgwjzO3uZUQxmQdKumwH40-960.jpg

 

А у меня ещё характер такий, я если предчувствую какие- то проблемы, предпочитаю сразу начинать с них, поэтому начал пытаться открутить полуось слева, это где висит выхлоп.

Само собой не удобно и хер там чего сорвешь воротком, поэтому мы с Даней полностью снимаем выхлоп машины и отодвигаем в сторону, стало з****** и удобно, но первый же болт слизался…
Суммарно там слизало 2 болта, а мы чёто затупили и долго пытались забить туда торкс, но ничего не выходило, я психанул и отпилил их болгаркой н****.

На этом кончился наш первый день, мы просто убрали одну полуось в сторону от редуктора -_-

В среду я пришел откручивать вторую полуось и у меня это даже успешно получилось, далее я открутил все 3 точки крепления редуктора и он отказался покидать машину, почему- то он повисал на правой полуоси и не хотел с ней расцепляться, хотя там все болты отвернулись нормально.

Тут стоит отметить: т.к. тут я уже был один- пришлось делать всё лежа под машиной, для этого пришлось серьезно поднять зад машины, я просто складывал стопки досок под задомкраченные колеса, пока высота не стала такой, что бы получилось провернуть полуметровый вороток.
При этом тебя всего посыпает говном и по оконцовке ты вылезаешь оттуда просто полностью черный, как домовенок Кузя…

И так у меня прошел весь вечер, я пытался между полуосью и фланцем редуктора клин, колошматил по нему большим тяжелым молотом, дергал, угрожал, грел, они были будто сварены, опять же прикиньте какой п***** заниматься всем этим лёжа под машиной :(((

a9anjeR0mZzf0M6UhYbIMSlZL6Y-960.jpg

 

Тогда я п****** и по совету ребят из нашего чата открутил полуось уже со стороны ступицы, подергал её- не расцепляется с редуктором, ну тут мне уже бомбануло и я просто вырвал её, распидорасив сепаратор :(((

Q4rwdduuZyflcjyN58iZ22fedGc-960.jpg

 

k_woVzVvGI2d6FtqeziU0fNFfTg-960.jpg

 

Ну это ладно, мне главное было получить фланец, потому что запасных не припомню в наличии, спустя где- то пол часа он поддался

sbXo_tvnoqBDjiSe8_Qw4jLzTvI-960.jpg

 

UoocC6lfvtDf_V0ww8WTTIWLP5k-960.jpg

 

P6mjl1vqEtfiF37Mkslo1qljNHs-960.jpg

 

q9QSwdJiUlyjvsepwiAEXxghZf4-960.jpg

 

Без полуосей редуктор уже без вопросов выпал из балки.

Кстати, я вот пару раз из любопытства пытался найти на нем шильдик и узнать его предаточное число, только он всегда был сталактитом из глины, а тут у меня же перед глазами 2 редуктора и ориентируясь по новому я расчистил предполагаемое место шильдика и вот:

XVWkXJan-4CulFlI-RUofbYiUts-960.jpg

 

pRtwujeoeDPiAcNo7Lp6YEZMkxo-960.jpg

 

Сёма смотрит на свои редукторы и охуевает, как его бомбанули после 2х лет простоя

ei8ktC9Lee3ZDaGl3oCO_m8biBI-960.jpg

 

1S3sqTsM-o6XslA_DSdv12PPY5k-960.jpg

 

Пока они лежали я решил сравнить их фланцы

PYN9kNP6qO9eal_ZhrX30MW0BO0-960.jpg

 

OxAKPTHrpeFGRuJ5UsGt5mVZaoM-960.jpg

 

iDa2KZwm3FedpYqyBcq9nuyQD9Q-960.jpg

 

iMIDcr-Q-0sT0LHrr7w5nxmiBZc-960.jpg

 

Заодно прочистил сапуны на обоих

n3hDqFGNLPr96vNlIrqBbmp4FNI-960.jpg

 

XXfxmwtZXYtlQiRkd0PEB99hII4-960.jpg

 

G5nA-D6Oy0x71vxotPP2rjvmECs-960.jpg

 

ov8P3iYOz3nhhGDvf4RhvpfdMWg-960.jpg

 

T4EBPoYE7iQGaPCnNEiIxeLBP5s-960.jpg

 

И слава богу, что установка редуктора прошла без осложнений, но делать всё такое лежа я просто в рот ебал, не занимайтесь таким, пацаны

whLSZtdY_u2baWGA1vIV5BYql6g-960.jpg

 

M1r8J1ILD2tTInKMHE_wta7ZHK4-960.jpg

 

Полуоси тоже прикрутились без проблем, вместо той распидорашенной полуоси я октрутил одну из балки, которую вы могли видеть в углу на многих фотках, а ту, которую распидорасил потом переберу.

6Xcp9Xt5xj4ndwP56m5qR0_BfaU-960.jpg

 

В какой- то момент я осознал, что фланец на коробке и редукторе под эластичную муфту тоже выглядят массивнее обычных, открыл каталог и да, у 540\740\750 они диаметром 105мм.

Пришлось с ебалом грустной жабки ехать в магазин и покупать феби, как обычно, в коробочке оказался оригинал

bNNZhxMoXhlCbEbpyjnCsDObI7Y-960.jpg

 

XNJLWhFcT14MiX2JYdmNBPXWyEk-960.jpg

 

Так же на ход ноги раздобыл термоэкран стартера именно для М60

KgiTo3pI5FcPlQ4APNEOknJDcXg-960.jpg

 

dSszUC-_5vEG927Cs555W_x-6OU-960.jpg

 

И теплообменник для 5HP30, я попозже расскажу, зачем

ByhLMSbicwtboNwI1hqDe4_um7E-960.jpg

 

2BETLHycYqHtjrox9LDdSjlge4Q-960.jpg

 

Вот кстати, разницы в муфтах

kZ8_TLCVN-PJKUY6dn_lFLLLnls-960.jpg

 

И наконец- то я повесил кардан, в процессе тоже было много гемора, на ШРУСе слизало самоконтрящуюся гайку, на муфту слизало 3 болта, благо запасы позволяют сразу их заменить, а то так бы было много проблем, подвесной с преднатягом в 4мм по мурзилке, у муфты стрелочки смотрят на лапки фланцев

fQ72ZriOHt_2CJ6rTJemdXHxxfs-960.jpg

 

2ry0MX04_j5KNXcLCIHdhwfhY_I-960.jpg

 

vOhCDZx4vgpJ8uFWBMT12_58JmA-960.jpg

 

Xtha_0LtmelalrrXKKP3GjR0lKY-960.jpg

 

Накинул защиту кардан

 

_ZBL6GCwKV3YpeMPVOiEpB4Rdzk-960.jpg

 

И на этом этапе можно сказать, что трансмиссия полностью собрана и в ней из родного осталась только одна полуось 😞

П*****, вы не представляете как я замучился, спал всю неделю по 4 часа т.к. из- за постоянных проблем приходилось маслать прямо до 12 ночи :((

И даже в выходные не отдохну т.к. мне безумно хочется дособрать всё и узнать, поедет ли она или коробас окажется мёртвым :((

Дальше надо собрать выхлоп и повесить его на машину, поменять селектор и поставить его тросик, а так же поставить новый тросик газа и заняться теплообменником на коробке.

Кстати вопрос, щас в коробке есть масло, если я сниму теплообменник оно всё рыгнет вниз или там сосок на этот теплообменник изолирован от поддона?

image.jpeg

 

Опубликовано

Бесит!

Полез короче ставить эту палку между яйцом и балкой, отколупал с балки кучу глины, что бы прикручивать не на говно.

Надо после сборки всю машину снизу отмыть, и антикор нахер сбрить, з****** уже, раз она не будет ездить зимой, то там это не нужно, где будет- почистить и затравить ржу и набросать пистолетом распыляемый герметик, что бы не было брешей в заводском покрытии

Kg5oTnHm6u7VGKLBTu2cJn_nxeE-960.jpg

 

На этом этапе всё по железу и трансмиссии всё собрано и я решил прикрутить выхлоп, но заметил, что забыл выбить из фланца на коллекторе одну шпильку, побил по ней через вороток- не выходит, ну п*****, снял этот коллектор, помолотил и ничего не вышло, хз как она там так застряла т.к. бил даже кувалдой, аж искры высекались, пришлось зашлифовать обломыш и накерниться ему в центр и долго и методично рассверливать ( крепкий сука такая ).

Таким образом я убил целый вечер на одну жалкую шпильку :(((

g4qmM59uvktzbSLvxnabRBM6Nic-960.jpg

 

lmBVIFxydnv0CubWG5ezcAWEkFU-960.jpg

 

Ну зато коллектор был как раз напротив стартера и пока было удобно я накинул защитный кожух и вщелкнул в него проводку

QyFddwGd8D5k8fuFbLc2SefrpwM-960.jpg

 

RQOXY5l0hQ557yVKt8SJ4rq8BSs-960.jpg

 

Потом долго ворочал выхлоп, пока всё не начнет ровно стыковаться, но присрал, где- то пара шпилек оказались слишком длинные, поэтому пришлось подкладывать толстые шайбы

kRsSzDnlEGqyVR--CDb9CzhJabg-960.jpg

 

Полез прикручивать кронштейны задней банки и на них лопнули шпильки, боже, как меня это всё затрахало, но удалось каким- то чудом вот прям щас нашакалить новые кронштейны с резинками, у меня были в запасе другие, но менять гнилые на ржавые особо смысла не вижу

pjVNtkrPz-hPP3bOEYc_QFUTSjc-960.jpg

 

WV5nR5crwSsC1QcLgr_QG-OuEbk-960.jpg

 

9IHLFtEfTLWiszhGIaZ_e_4PWSA-960.jpg

 

Ещё Даня заезжал, мы с ним поставили и полностью собрали капот, правда замок надо отрегулировать, но это позже, заодно и разъем на блок розжига заменю, а то он за простой тоже умудрился отмереть :(((

p3L4fLVyIVWZeAh1ZalCTlodISs-960.jpg

 

И вот тут мы доходим до теплообменника от автомата, я как раз обещал рассказать, зачем купил другой.

А дело было так, я после первого запуска обнаружил лужицу масла в яме, сначала труханул, но потом поднял голову наверх, а коробка снизу вся обоссанная, погрел этот теплообменник горелкой, масло в нем нагрелось и потекло, ну по его виду, что ему п****, но я надеялся, что он держит и замыл его и потом запустил мотор ещё раз, дал ему поработать с минутку и оставил это всё на ночь.

В следующий день обнаружил, что коробка снова вся мокрая по низу и в оставленной на полу ямы канистре опять лужица.

Ну тут уже пришлось снимать, тут меня ждал очередной а***, он снялся! Да, без ебли с греблей, но есть нюанс

Qgx0mPrfR0rs1P6_kJ2Im9n-00I-960.jpg

 

Вот видите на нем 4 ушка бод болтики?

15T-Jj94T-S4E5tghfxuobzugA4-960.jpg

 

DDQoyjQfsVUnSA_zhdEoHYU2YLU-960.jpg

 

iDyk4SynoOactEx8bV8ntZFhJaY-960.jpg

 

И эти 4 болтика и осколочек.угадайте откуда

aa2wvPT48DvGIwb_Zu-XiWQdPos-960.jpg

 

0LYijmI35vh2bbuIrP4XDo1_8P0-960.jpg

 

x8wguHgxLDzbBCPZJCmRBqcEHpc-960.jpg

 

Q2LPeoSu7UnVvQzzWBTEkhKHTWU-960.jpg

 

П*****! Т.е. кто- то когда- то уебался этой коробкой так, что по сути снес теплообменник и одну из точек его крепления вырвало н****!

Отойдя от очередного приступа бешенства показал всё это знакомому аргонщику, тот ответил, что приварить кусок туда не получится и это надо ехать к ним, снимать коробку, наваривать туда новую плюху, потом вышлифовывать её и намечать резьбу, ну йобана!

Делать нечего, выкручиваться как- то надо, я сначала подумал о том, что бы купить другую коробку, но потом вспомнил её вес и удобство в замене, особенно в гаражных условиях и быстро оставил эту затею :((

Поэтому замыл и обезжирил место под приемник масла

JLQk8-HgZpm5AS9DHrM4AyWqUcs-960.jpg

 

2tg1c99ciNopw3uQyIg8DDmlcoo-960.jpg

 

Обосрал всё витей и прикрутил так, надеюсь щас денек или 2 посохнет и будет держать :((((((

O46YweA9uOv9hoEpsIMPDfvj9hQ-1920.jpg

 

gyKNKjjuIKbTrbaiphDOJTRaRMA-960.jpg

 

eJ6RVijH5MtZI4UD4nVpvB8qqwE-960.jpg

 

S7tRgc_UfDCkvZ3QndvLE3eriUM-960.jpg

 

LpNO7nZy2JLwWMN3iddO73OeVb4-960.jpg

 

-HMwtTYhfZls8fDPg5HwfLIWDZQ-960.jpg

 

Б** у меня уже на фоне всех этих трудностей какая- то шиза развивается, но благо всё это позади…пока сохнет герметик я должен:

-Поменять селектор с тросом
-Поменять разъем на блок розжига и отрегулировать замок капота
-Поставить новый тросик газа
-Додуматься, как правильно повесить кронштейн лямбда зондов и закрепить их разъемы и провода что бы их не расхуярило об выхлоп или не оторвало на ходу
-Подключить антифризные трубки теплообменника к мотору
-Собрать всё в ногах водилы
-Залить технические жидкости, всё прокачать и попробовать поехать

Главное не е******** окончательно

Опубликовано

*закуривая*

Вот осталось сделать всего- то ничего, но даже из этого у меня выходит длинное и увлекательное приключение!

Достал я значит тех жидкости на заправку:

 

fcwGZScZmrPcllkTW9rLIA6lxqA-960.jpg

 

gQX-7D5i4lO9FupnwLknKWMxPDA-960.jpg

 

Подключил теплообменник коробки к мотору

x68XDdjarxgan1GgYdaMgttnlRk-960.jpg

 

0hETI4AnD_4qEXHtvxrEJvIFv8A-960.jpg

 

Ну думаю, допихаю в автомат масла, сорвал пробку- полилось, дальше заправлять уже на заведенную.

Соответственно что? Надо, что бы машина уже могла спокойно работать на холостых без всяких рисков, для этого нам нужна система охлаждения и помаслать шифтером, что бы она встала в разные передачи и глотала сасло.

Лезу собирать шифтер, ставлю припасенный ранее тросик

8V-odsaNbkqzPbvyE8dMl-C1hYA-960.jpg

 

И не могу сообразить, как закрепить его на лапке, крепеж весь есть, вот висит лапка, но крепеж проходит сквозь круглую дырку в лапке, хм.

Подхожу к валяющейся 5HP18 и понимаю…в этой лапке и до меня доходит, в ней нету втулки.
Я попытался её переставить, но она даже очень сильно нагретая просто крошится от любого физического воздействия.

Поэтому приходится потерпеть ещё денёк и

0LKyVq5G_bowTB-QhbWZ28EBa2s-960.jpg

 

Я всё прикрутил, иду шликать передачи селектором и понимаю, что у меня не вставляется нейтраль и паркинг, спускаюсь ниже и понимаю, что тросику п****…

А вы сами понимаете простоту поисков тросика автомата на 5HP30, да?
Тем не менее, меньше суток мне потребовалось, что бы напылесосить их вот столько 🙂

Pmoj4ubVIYVCfS8kCpd-plf82KI-960.jpg

 

Заодно ещё раздобыл защиту в правую арку и недостающие термощитки на балку

KidkRyiWMI1BoveRc4FD6_G14X4-960.jpg

 

И ура! Наконец- то собрал всю машину, передачи щелкаются легко и четко, всё как должно!

SYIyAs-X7gCsgxA1vUZ0juUXcig-960.jpg

 

kI8A53TXEAz2hbr54T8hNIrpQSI-960.jpg

 

На этом этапе я выдыхаю и довольный собой иду заливать антифриз

f2Gr0xS6knp2cFh1q_1HOdt7WTc-960.jpg

 

И слышу снизу гулкую такую струю… е****

37pP-ZbKkqTdZ1HJ1S7tvndt_xc-960.jpg

 

По совету Roma-540 скидываю впук

s0AW2yTpecUEADRdRfSZioK85ZE-960.jpg

 

Антифриз начинает вытекать здесь

mR6og2fP9ZaUBKTCkSyyB_e1-o8-960.jpg

 

9D5bliN87lGAskFiENYI-LrerpA-960.jpg

 

И причина:

9jhCH50oR0Zsvh-KuK31hFYHtx4-960.jpg

 

Ну тут уже сам себе злой буратино…

TL6VBw9sog_U3DsgpxJMBjO_jI8-960.jpg

 

Благо удалось довольно быстро и просто это устранить и в систему залилось 12 или 13 литров фриза

Кстати, автомат ездит вперед и назад, но в аварии, она выпадает сразу после включения зажигания, но с этим будем разбираться уже после всего остального.

Сегодня надо заехать, поставить новый тросик газа и дозаправить фриз и масло в коробку, прогреть двигатель, сделать круг почёта по ГСК и заказывать ОСАГО уже 🙂

D7QbBgOS23DnAkZSXmLw8MEAdUE-960.jpg

 

А ещё я купил себе собственную сралку 🙂

GRb8IIxWG8tbsIXfiuAxlUooFho-960.jpg

 

5Jsva1GW9kFQUvWayeGGMyuci20-960.jpg

Опубликовано

Сегодня был отличный день, я пришел в гараж

 

NNgnj4sUuEsrzIC78JI4IOkW9GM-960.jpg

 

Опробовал казахский чип, потом поставил новый трос газа

yNW-UGQbhQvWMiKwxy_vXklkpOs-960.jpg

 

2grZDq5Y99xeimen6D3sDWrqnEU-960.jpg

 

Yt4wwJRiwNjHbX8iUAiNTKQPyyM-960.jpg

 

D9FfjznKLLv4oNC1Kx_nqVksR80-960.jpg

 

И прикрутил теплообменник

O1tZPoaZ1v6QrQNiFkEKicwy1Xs-960.jpg

 

OcvH61Pxl_P-2hWjFs-k23IX-qY-960.jpg

 

Y5OvJgWrQUaHr3PXZclaJqqYyXc-960.jpg

 

И выехал

И на ходу в стену заклинило дроссель и я выбрал между въебом в стену и смертью автомата- убить автомат, на нейтраль я сразу кинул, но она, почему- то, продолжила ехать, поэтому дальше по очереди листал в реверс и паркинг.

Теперь не знаю чё делать, но продолжать это не очень охота

Опубликовано

Переспал я сегодня чувство тотального ахуя и проснувшись такой:

ЗАСТАВИТЬ ЭТУ ПИДОРАСИНУ ЕЗДИТЬ

Сегодня созвал своих кобанов, мы кряхтя и пердя впятером закантовали мою машину назад в гараж

 

FTC2aOgu2pUtyE_SmovNVxETkCw-960.jpg

 

4P1JxGSoRHRiKZNlEITYCp-qfxs-960.jpg

 

Спосеба, кобаны

wK37L_EYczGuxJdqQj31-rrBtHo-960.jpg

 

Сгонял к BMW Classic к Alpinweiss, увидел там знакомую машину 🙂

qrg6m5m9TbMqffOg15JUoU3afqY-960.jpg

 

Купил другой 5HP30, Егор, спасибо, надеюсь он поедет и его не распидорасит

90A9Bt5WcJ4qSB6nU0CUvWotdSc-960.jpg

 

По дороге встретили очень бодрый 124 на моноблоках

AYzuWFxacFqP_XxIOJ6jFJMknGU-960.jpg

 

Ну и сгрузили коробас

6X77R2vio-yDRaT3RdzOlXaE0HY-960.jpg

 

iGG398pH5YUHKp-PlFeleQxwfUY-960.jpg

 

В целом я очень устал и демотивирован что- то делать, но и здравый смысл шепчет, что менять с ямы 100 килограмовую огромную дуру- не лучшая идея. Одно дело запихать её на мотор, когда он лежит рядышком на полу, а совсем другое как- то сунуть его в машину в сборе не имея примерно н**** кроме домкрата.

1_R9gVh2McI68g9UsBHkEGoqvco-960.jpg

 

Поэтому попросил знакомого Никитоса покумекать на работе ( автосервис ) занять их подъемник на целый день, но если там не выгорит, то был бы благодарен за наводку, у кого можно забуриться на подъемник и с******* пару гидростоек и заменить автомат, не далеко от братеево или братиславской, ну или может кто возьмется сделать это…единственное, что денег уже особо не осталось, поэтому д**** заплатить я не смогу, ну там и работы- октуртить бублик, болты колокола, снять подвесной и элестичную муфту, спустить старый автомат и всунуть другой…

Касаемо причины ситуации со прошлым автоматом: мне кажется, что тросик подклинил из- за тросика круиза, я его уже снял и отложил в сторону, а новый уже выехал в РФ, думаю, что поживу без круиза до сентября…

6fCozXPrtTb1YOfb5ro9hAfA1Jc-960.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...