Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 16,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
28 минут назад, Kayama сказал:

На нет и нет ) При глюке корректоров  отрубает свет приборки (на E34 по крайней мере).

ого, где почитать про это? пока не могу сообразить как они могут так глючить.

2 часа назад, Bain сказал:

Попробую у Борича стрельнуть его регулятор и тумблер, если дело не в них, то придется Толика дергать :)

замени регулятор. тумблер не может быть, потому что в нём одна "гирька" на всю подсветку работает - и на регулируемую, и на нерегулируемую (кнопка люка, подсветка заднего гнезда прикуривателя и пр.).

Опубликовано
4 минуты назад, ilovemistakes сказал:

ого, где почитать про это? пока не могу сообразить как они могут так глючить.

замени регулятор. тумблер не может быть, потому что в нём одна "гирька" на всю подсветку работает - и на регулируемую, и на нерегулируемую (кнопка люка, подсветка заднего гнезда прикуривателя и пр.).

т.е. по симптомам он у меня работает

Опубликовано

Может не в нем дело - к примеру кз по серо-красному проводу. А так как этот регулятор ограничивает ток - то ничего и не горит (из предов или проводки)

Опубликовано
11 часов назад, ilovemistakes сказал:

ого, где почитать про это? пока не могу сообразить как они могут так глючить.

Где прочитать не скажу, но на двух машинах с этим сталкивался.На своей 540 и друга 525. Обе с рест корректорами под плоскую фишку, если мне не изменяет память.

Не помню, то ли отрубало вместе с  ближним (было днем), то ли только подсветку приборов и торпедо.  Отключение и последующая замена моторчиков исправило ситуацию.

Опубликовано
11 часов назад, Bain сказал:

Надеюсь всё будет так просто, но тогда хз че он отъехал, всего- то световой день полежал в коробке

а, ты там полмашины разобрал. я чот подумал, что подсветка просто на ровном месте отрыгнула. тогда техас прав, может ты там коротнул серо-красный.

5 часов назад, Texas_Ranger сказал:

Может не в нем дело - к примеру кз по серо-красному проводу. А так как этот регулятор ограничивает ток - то ничего и не горит (из предов или проводки)

насколько я понял, там внутри регулятора обычный переменный резистор, просто мощный) бегунок и графитовые дорожки, только не на текстолите, а на какой-то хрупкой белой фигне типа стекла. так что на полной яркости он ничего не ограничивает)

а у автора ещё и 5й пред погоревший был, это как раз пред на подсветку. явно чё-то где-то коротнуло. непонятно только выжил ли регулятор. так что, рома, прежде чем пробовать другой регулятор, проверь серо-красный провод на кз на массу. или на фишке регулятора попробуй замкнуть серо-чёрный и серо-красный провода через 5А пред.

Опубликовано

По идее, если на проводах подсветки сидит коза, то она выбила бы предохранитель в регуляторе.

Тогда если я сделаю перемычку вместо него, то что- то пыхнет или накалится :)))

Опубликовано
10 минут назад, Bain сказал:

По идее, если на проводах подсветки сидит коза, то она выбила бы предохранитель в регуляторе.

в регуляторе нет предохранителя. коза могла сжечь ножку или дорожку в регуляторе, поэтому у тебя сейчас работает всё так как работает. поэтому если коза осталась, то она и новый регулятор может пожечь.

16 минут назад, Bain сказал:

Тогда если я сделаю перемычку вместо него, то что- то пыхнет или накалится :)))

пыхнет 5й пред)

Опубликовано
7 минут назад, ilovemistakes сказал:

в регуляторе нет предохранителя. коза могла сжечь ножку или дорожку в регуляторе, поэтому у тебя сейчас работает всё так как работает. поэтому если коза осталась, то она и новый регулятор может пожечь.

пыхнет 5й пред)

Есть, кругленький напаянный, прямо под колесом

Опубликовано
15 минут назад, Bain сказал:

Есть, кругленький напаянный, прямо под колесом

ничоси. ааа, блин, я значит в руках вертел не регулятор яркости, а какую-то фигню типа колёсика корректора. тогда я хз как он внутри устроен)

Опубликовано

А я щас лазил короче в машине, вы все пишете про красно серый провод, а я его тут не вижу. 
Я короче когда проводку тянул в отверстие под регулятор яркости вывел фишку корректоров и наоборот, правда регулятор в свою родную фишку вставил и подсветка все равно не заработала)))

Опубликовано
1 час назад, Bain сказал:

Я короче когда проводку тянул в отверстие под регулятор яркости вывел фишку корректоров и наоборот

245541d8c4a0.png

как ты умудрился вообще, у косичек же длина разная)) а выключатели света и птф не перепутал?))

1 час назад, Bain сказал:

регулятор в свою родную фишку вставил и подсветка все равно не заработала

а провода-то коротнул? серо-чёрный и серо-красный.

кстати, 20-какой-то пред - это какой? 26й? каким номиналом?

Опубликовано

я ща сел в свою 34, а подсветки нет. я полез бомбить переклюк, всё это, начал Ромину тему читать, а оказалось - пред сдох на правые габариты...

 

Ещё к стати бывает, что не горит всё это из за плафончика под верхним дефлектором - там контактик отвалился и йок..

Опубликовано

Крч, рапортую.

Хотел поехать сегодня за новым регулятором, сел в машину, а стартер пару раз вальяжно провернулся и издох.

Напомню, что аккум новый!

Я заряжал его минут 15, после чего машина непринужденно завелась.

Доехал до Северного, взял что нужно было, сел в машину, а она не заводится, аккуму совсем край :(((

Завели с толкача, по пути домой вырубалась магнитола, мигал свет в салоне.

Я чёт охерел и даже не держал движок на холостых, на светофорах выше тыщи держал, страшно было, и переехав через шлакбаум своего ГСК машина тупо зачахла и всё...

Завел ещё раз с толкача, остановился и она опять заглохла, так ещё пару раз с толкача завел и трамбанул её в гараж.

Вот теперь даже не знаю на что думать, гена перебран, аккум новый, ему пара месяцев, гену тогда же перебирали :((((

Щас у своих пацанов выциганил бушный рабочий генератор....

Свой сниму и отвезу в ту фирму, где его перебирали с вопросом DAFAK?

Этот аккум дома нормальной зарядкой попробую зарядить, в гараже ставил на зарядку, но на ней за 3-5 мин автомат вышибает...срань какая- то :((((

 

 

Опубликовано

Это кармический ответ на затрамбованные ништяки туда, куда им в принципе не особо нужно))

Как то многовато электрокосяков после монтажа, не находишь? А ты вскрывал/смотрел/звонил как тебе генератор "починили"? Я больше свои стартеры/генераторы вообще в эти "конторы" не ношу. Пару раз вот так после их ремонта пообсирался машину руками пихать и все - залу..лся! Все только сам. 

Опубликовано

Вот не прёт так не прёт.... То одно, то другое. Может шамана позвать, чтоб танцы там с бубнами вокруг машины поводил, и петуха прирезал на капоте)))

Опубликовано
3 часа назад, Funkyboss сказал:

Это кармический ответ на затрамбованные ништяки туда, куда им в принципе не особо нужно))

Да не! 

Это машина привыкла к шаловливым ручкам и вечной возне. А когда закончились ништяки, ей стало скучно. Но внимания то хочется! ) 

Опубликовано

Ы, пацаны сегодня уже привезли гену, и заодно прикатил нехватающий замок для дивана

qyAAAgO_Q-A-960.jpg

Ну и почухал в гараж, надо как- то аккум зарядить.

Причем я переключил зарядку в 4А и аккум норм заряжался и ничего не пердело, что ж, пока он заряжается я полез менять гену

С тонкого провода отвалилась клемма, а держалось это всё чисто на изоляции....что ж, паяем намертво :)

Это я клемму обжал на провод и запаял всё вкруг ещё

ACAAAgO_Q-A-960.jpg

Тут после фотки с клеммой листаните, там ещё 2 видео. Сходит с ума белое реле, по одной схеме это может реле DME, а по другой- обогрева лямбды :О

Причем при включении зажигания оно успокаивается. С такими приколами заводить машину не рискнул....ещё и на приборке при выключенно зажигании стала гореть лампа аккума.

Завтра кароч пойду обратно бомбить салон и рыскать все провода :(((((

iKAAAgO_Q-A-960.jpg

Опубликовано

Итак, сегодня я заставлял себя идти туда, что бы бомбануть салон и я его бомбанул.

mEAAAgOiw-A-960.jpg

XkAAAgOiw-A-960.jpg

hUAAAgOiw-A-960.jpg

 

 

 

Методом тыка я выясняю, что реле начинает мракобесить при вставленных 17 и 29 предохранителях

 

Но в итоге всё оказалось гораздо банальнее и я начал не с того конца :))))

Вчера, когда я ставил подменную гену и прикручивал к нему клеммы я их перемкнул :))) Поэтому реле сходило с ума и лампочка аккумулятора горела на выключенном зажигании.

Этот момент я исправил и запустил некруху, но не нашел заряда и лампочка еле горела

 

Потом я обратно поставил свой перебранный генератор!!!!!

 

 

И проверил ток утечки, 30 миллиампер норм.

6UAAAgOiw-A-960.jpg

q0AAAgOiw-A-960.jpg

Позже тачка уснула и ток утечки упал до 10 миллиампер!

qcAAAgOiw-A-960.jpg

Я считаю, это лютый ШИН :)))

А теперь самое сладенькое, причина!!!!

Вдохнули?

Это был просто отваленный провод на гену....

Ну...я хотел бомбануть тачку и я её бомбанул :)))

jMAAAgOiw-A-960.jpg

XMAAAgOiw-A-960.jpg

JsAAAgOiw-A-960.jpg

qsAAAgOiw-A-960.jpg

Завтра пойду собирать всё т.к. тачка нужна мне в пятницу, это останется за кадром, всем защекоинов и попутного ветра в жопу! :)))

giphy.gif

Ска, ещё решил промазать резьбу вискомуфты и переборщил, она теперь соскакивает, когда движок глушится))))))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...