Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 16,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Карочи, плата была подвержена обряду очищения

RMAAAgIOk-A-960.jpg

6MAAAgIOk-A-960.jpg

f0AAAgIOk-A-960.jpg

tMAAAgIOk-A-960.jpg

YCAAAgIOk-A-960.jpg

OcAAAgIOk-A-960.jpg

yiAAAgIOk-A-960.jpg

OiAAAgIOk-A-960.jpg

XiAAAgIOk-A-960.jpg

Поплакался Толику, т.к. печка ожидаемо, не завелась.

Он посоветовал проверить наличие плюсов и минуса на фишке и на проводке.

Я послушно нашел на фишке машины постояный плюс, плюс от зажигания, массу и 2 подсветки :)

CGAAAgAOk-A-960.jpg

Начал прозванивать по косе печки и немного охерел :)

hWAAAgAOk-A-960.jpg

VWAAAgAOk-A-960.jpg

NWAAAgAOk-A-960.jpg

W2AAAgAOk-A-960.jpg

И так все 4! Я их очистил, промыл и продул, далее каждый пин прозвонил, грубо говоря в пин иглу вставил, на иглу щуп, вторым щупом под проводом подлазил и прозванивал. Все пины живы и контачат.

В начале проводки масса ( кор. провод ) звонится на кузов, значит есть, дальше есть постоянный плюс, это красный провод с черной полосой, приходит в бедую фишку на 13,12,27 и 28 пины.

Плюс от зажигания ( зеленый с черной полосой ) приходит на синюю фишку на13,12,25 и 26 пины

Масса идёт на синюю фишку на 1,2,14 и 15 пины

Плюсы и минус так же приходят на фишки печки, т.е. с проводкой всё впорядке и это точно карачун ЭБУ.

По просьбе Толика я ещё проверил работает ли моторчик печки, правда ни ежа, ни сабли не нашел, походу либо внутри печки, либо скорость регулируется напрямую колёсиком на панели управления.

 

 

Опубликовано

Толик на это всё сказал, что пойдет копать, может прокатит подключить эбу обычного переднего климата.

Кстати, вот их фотки для сравнения:

caAAAgAOk-A-960.jpg

Опубликовано
20 часов назад, Alco сказал:

видел вчера пакеты на коротыша весь набор вроде за 250 в РБ 

 

20 часов назад, Bain сказал:

Я тоже ))) и сильно возбудился, но я уже все потратил, придется пропустить видимо((( 

250 чего, $? 

Надо столбить, потом же фиг найдёшь 

Опубликовано

Сегодня заезжал Толя @Texas_Ranger распетрушил мне всю проводку, прочесал плату эбу, взорвал мне печку и полностью изучил её устройство :)

2UAAAgMQU-A-960.jpg

i0AAAgMQU-A-960.jpg

Получил уникальный опыт и знания :)

В итоге говорит, что плату попробует оживить, если не получится поднять эбу из мёртвых, то он уже прикинул как придудонькать к ней эбу переднего климата :О

Оставив такое :)

CUAAAgMQU-A-960.jpg

Ничего не понял, но Толику можно доверять, хер найдешь человека умнее по этим делам.

После него пришлось ехать приваривать кронштейны под печку, а то уже неделю тянули.

Из профиля изготовили кронштейны под крепления дуг, в которые приворачивается и печка и горб

m0AAAgMQU-A-960.jpg

H0AAAgMQU-A-960.jpg

P0AAAgMQU-A-960.jpg

Отмерили и приварили, при этом пришлось сразу продырявить тоннель под слив конденсата, что бы печка адекватно и ровно встала на свое место

LMAAAgMQU-A-960.jpg

JsAAAgMQU-A-960.jpg

Завтра придется всё собирать и попутно заливать все проваренные и проделанные дыры кислотником и закрашивать :)

vMAAAgMQU-A-960.jpg

msAAAgMQU-A-960.jpg

 

Опубликовано

Овер круто Ромарио!

Слушай а мозг передней печки вроде такой же как твой печальный, просто подоткнуть не пробовал?

Опубликовано

Внешне они да - одинаковые, но вчера выяснили немало интересностей - шаговики подключены по-другому, хотя и к тем же выводам, что и у переднего. Иными словами, если подключить передние мозги, то система будет работать наперекосяк. Я сфоткал бумажку с расположением шаговиков (см выше), и рядом с каждым написал, к выводам какого шаговика (если  смотреть по переднему климату) идут от него провода. Нижние совпадают, а верхние придется перепиновывать (я в скобках написал, вместо какого придется подключать). Также пока остается открытым вопрос, совпадает ли распиновка разъемов панели управления с той, что спереди, но до этого мы вчера просто не дошли, а также с тем, как управлять фреоновым клапаном (стоит рядом с ТРВ и испарителем, на нем еще наклейка с цифрами 0055). Но ясно уже одно: несмотря на полную идентичность плат, прошивки в микроконтроллерах разные, это 100%. Хотя и не исключаем вариант адаптации мозгов переднего климата под нужды заднего, тут есть пара вариантов, но озвучивать пока не буду, непонятно, что "взлетит".

Опубликовано

Ну Толян ты МОЗГ!!! Я так "далеко" не заходил)))

С нетерпением жду когда всё это адекватно заработает, включая холодос и кондей сзади...

Опубликовано

Я вот на это всё смотрю и думаю, мне оно не надо, а с другой стороны - это же так кашерно!) но нет) мне хватит стеклопакетов) 

Я вообще опосаюсь того, что оформлю тачку. 525 продам и все деньги от продажи бахну в 750... иии... зачем?))) надо держаться)) аххахаха

Рома, ты точно бесстрашный, блин))

Опубликовано
2 часа назад, Timofeuses сказал:

Я вот на это всё смотрю и думаю, мне оно не надо, а с другой стороны - это же так кашерно!) но нет) мне хватит стеклопакетов) 

Я вообще опосаюсь того, что оформлю тачку. 525 продам и все деньги от продажи бахну в 750... иии... зачем?))) надо держаться)) аххахаха

Рома, ты точно бесстрашный, блин))

Ну и не надо, оно стоит неадекватных бабок, вот если сосчитать всё, что я потратил на задний ряд и столики это выходит, 65к :О

1 час назад, HARTGE сказал:

Да уж, жесть как она есть! Рома красава

да лан :))) Фигня, поварили пару часов по сути и всё )

Опубликовано

не хило... 

в мою уже влетело 50. это стартёр, выхлоп, эвакуатор, масло и.т.д. сам бы делал - вышло бы на 10ку дешевле.. но я не в состоянии был в гараже мудиться...

 

Опубликовано

Блин поцоны, завтра бампер вешать на место, а я провод на правую туманку не нашёл. Подскажите толком, где он должен быть? Выходит возле левой фары и идёт внизу, под бампером? 

Опубликовано

Сегодня я пошел в гараж, уже в ряду мне не понравилось, что буквально некуда наступить, всюду сплошная глубокая лужа!

Пришлось закатать штанцы, снять носки и кеды и шпилить прямо так, любой нормальный человек бы забил и развернулся, но я чёт прямо почувствовал неладно и не прогадал...

В яме было всё! много деталей салона, причем в отличном сохране, все приблуды и материалы по малярке, керхер, пылесос, куча запчастей, электроники!

Всё пошло по пи""де :(((

IQAAAgNaU-A-960.jpg

9AAAAgNaU-A-960.jpg

PAAAAgNaU-A-960.jpg

UQAAAgNaU-A-960.jpg

Спасибо, что хоть друзья не загасились.

pQAAAgNaU-A-960.jpg

fAAAAgNaU-A-960.jpg

MQAAAgNaU-A-960.jpg

5QAAAgNaU-A-960.jpg

QwAAAgNaU-A-960.jpg

cQAAAgNaU-A-960.jpg

Не думаю, что что- то ещё можно спасти, но буду пытаться :(((
Самое обидное, что хозяин гаража ни о чем подобном не говорил, когда я про потопы у него узнавал, он говорил, что бывает по весне слегка заливает порог, но даже в яму не наливает.

Когда я ему описывал происходящее в гараже он даже не проявил никакой эмпатии, сказал мол НЕ НУЖНО БЫЛО ТУДА НИЧЕГО КЛАСТЬ, и ищи другой гараж.

Ну, это я комментировать никак не буду, предлагаю только сделать это за меня в комментариях, если будет желание.

 

 

з.ы. ищу гараж

Опубликовано

Пока ждал пацанов- решил закрасить кронштейны, и всё, что мы трогали вчера в кузове.

BwAAAgA6U-A-960.jpg

HwAAAgA6U-A-960.jpg

Когда мы всё вытащили я отпустил пацанов домой погреться и поспать, всем завтра на работу. А сам решил дособрать всё т.к. хранить машину и все редкие запчасти в этом сыром говнище совсем не хотелось, как и держать полуразобранную машину во дворе хз сколько времени.

Вкинул ковролин и обрезал под кронштейны

WgAAAgA6U-A-960.jpg

Сходу заметил несрастушку ручника с передним кронштейном печки

Разметил его и кастрировал

PAAAAgA6U-A-960.jpg

Но это ещё не все, надо будет горбинку на нем срезать и заново настроить, но это потом, щас нет времени и возможности этим заниматься.

Начал прикручивать кронштейны

MAAAAgA6U-A-960.jpg

fAAAAgA6U-A-960.jpg

ugAAAgA6U-A-960.jpg

Примерил печку

AgAAAgA6U-A-960.jpg

И прикрутил её

-gAAAgA6U-A-960.jpg

jQAAAgA6U-A-960.jpg

Прибил проводку

cAAAAgA6U-A-960.jpg

RQAAAgA6U-A-960.jpg

И вот установленная печь

zQAAAgA6U-A-960.jpg

CAAAAgA6U-A-960.jpg

Подразобрал горб, вынул с него холодильник

FQAAAgA6U-A-960.jpg

rQAAAgA6U-A-960.jpg

Прикручивается он к этим дугам, в которые вкручивается печка.

SwAAAgA6U-A-960.jpg

7QAAAgA6U-A-960.jpg

Ну и вкинул диван и все остальные части салона

KwAAAgA6U-A-960.jpg

В целом получилось ок, останется только разобраться с ЭБУ, провести магистрали и заправить кондей.

Ну и заменить рест кнопки с задней панели климата на дорест

NQAAAgA6U-A-960.jpg

_QAAAgA6U-A-960.jpg

nQAAAgA6U-A-960.jpg

awAAAgA6U-A-960.jpg

dQAAAgA6U-A-960.jpg

3QAAAgA6U-A-960.jpg

WwAAAgA6U-A-960.jpg

TwAAAgA6U-A-960.jpg

iIAAAgA6U-A-960.jpg

Подлокотники не буду изобретать, не нужны уже

ewAAAgA6U-A-960.jpg

bwAAAgA6U-A-960.jpg

 

 

Опубликовано

Яма (не путать с погребом и цоколем) - самое безумное место для хранения, но идеальное для захоронения. И где ты хочешь найти гараж с непотопляемой ямой? На этой планете вода всегда в самом низком месте. 

Опубликовано
3 минуты назад, Funkyboss сказал:

Яма (не путать с погребом и цоколем) - самое безумное место для хранения, но идеальное для захоронения. И где ты хочешь найти гараж с непотопляемой ямой? На этой планете вода всегда в самом низком месте. 

Я описался, подвал имел ввиду, горазды вы на придирки, меня это доконает рано или поздно

Опубликовано

Это не издёвки... я тебе искренне сожалею... 

Подвалы как раз не топит... обычно.. яму то понятно... 

В СПб просто болото.. тут постяонно топит ВСЁ что ниже порогов... 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...