dfy`r Опубликовано 24 сентября, 2013 Опубликовано 24 сентября, 2013 не набирает обороты на скорости м50б25 ванос на холостом движок крутится нормально до отсечки а на скорости не хочет набирать обороты в чем проблема ? если скинуть клемму с акуммулятора едет отлично , если заглушить мотор потом через часа 2 завести опять не набирает оборотов подскажите пожалуйста в чем дело? помогите задолбало уже. Цитата
dfy`r Опубликовано 24 сентября, 2013 Автор Опубликовано 24 сентября, 2013 ДПДЗ? а почему скидываеш клемму аккума тогда едет? постоит 2часа не едет Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 24 сентября, 2013 Опубликовано 24 сентября, 2013 а почему скидываеш клемму аккума тогда едет? постоит 2часа не едет Возможно неисправность плавающая, не исключено, что трещина в резистивной дорожке датчика, но это легко выявляется: проверяется омметром сопротивление на холодную и в горячем состоянии, или когда опять это начнется. Можно и так проверить: отключить ДПДЗ и поездить без него, если и при этом будет продолжаться - похоже сдыхает ДМРВ. 1 Цитата
dfy`r Опубликовано 24 сентября, 2013 Автор Опубликовано 24 сентября, 2013 Возможно неисправность плавающая, не исключено, что трещина в резистивной дорожке датчика, но это легко выявляется: проверяется омметром сопротивление на холодную и в горячем состоянии, или когда опять это начнется. Можно и так проверить: отключить ДПДЗ и поездить без него, если и при этом будет продолжаться - похоже сдыхает ДМРВ. а если не поможет? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 24 сентября, 2013 Опубликовано 24 сентября, 2013 Вряд ли не поможет - все-таки ДМРВ - ключевой датчик, от которого состав смеси зависит чуть более, чем дохрена. Кстати попутный вопрос: а никаких рывков, провалов, дерганий при разгоне не наблюдается? С давлением топлива в рампе все в порядке? Цитата
dfy`r Опубликовано 24 сентября, 2013 Автор Опубликовано 24 сентября, 2013 не понятно . при резком нажатии просто тупняк. как будто за задницу кто-то держит. при очень плавном нет. давление топлива не замерял. Но когда скиимешь клему едет отлично. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 Похоже на ДПДЗ - не отрабатывается резкое нажатие на газ. Цитата
РУСЯ Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 Вряд ли не поможет - все-таки ДМРВ - ключевой датчик, от которого состав смеси зависит чуть более, чем дохрена. Кстати попутный вопрос: а никаких рывков, провалов, дерганий при разгоне не наблюдается? С давлением топлива в рампе все в порядке? давление топлива 2.5 на холостых если поехать падает до 2 маловато? а причем клемма акума? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 давление топлива 2.5 на холостых если поехать падает до 2 маловато? Вот тебе и ответ - должно наоборот расти, похоже либо бензонасос уже на подходе, либо регулятор давления чудит. а причем клемма акума? Так после ее скидывания все приходит в норму на какое-то время. Цитата
dfy`r Опубликовано 25 сентября, 2013 Автор Опубликовано 25 сентября, 2013 а лямбда здесь ни как не может быть завязана??? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 а лямбда здесь ни как не может быть завязана??? А это уже надо мерять (осциллографом, но можно и тестером), что творится на ее выходе при работе двигателя и как она реагирует на избыточный кислород (при отключении одной из форсунок например). Если она исправна, напряжение на ее выходе должно колебаться на уровне 0.45-0.5В, если отключить одну из форсунок - просесть почти до 0. Кроме того оно должно подскочить почти до 1В при прогазовках и также упасть до 0 при сбросе газа (пока обороты до холостых не упадут). Цитата
dfy`r Опубликовано 26 сентября, 2013 Автор Опубликовано 26 сентября, 2013 Отключил лябду, Стала ещё больше тупить . провал большой с низов стал. А с регулятора давления шланчик слетел, поставил на место , разницы большой не увидел. Причины две- либо насос либо регулятор. А работа лямбды напрямую зависит от давления топлива. Вот и при снятии клемы стирается ошибка-лямбда подстраивается под низкое давление или наоборот. А когда постоит переходит в аварийный режим и ни едет.Ну это я так думаю))) возможно и ошибаюсь. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 Замер давления топлива все покажет. Цитата
dfy`r Опубликовано 27 сентября, 2013 Автор Опубликовано 27 сентября, 2013 мерил 2.5 на холостых . при движении если резко в пол то падает до 2 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 27 сентября, 2013 Опубликовано 27 сентября, 2013 А должно быть 3.5 всегда если снят вакуумный шланг с регулятора давления, если одет - порядка 3 на холостом ходу и при прогазовках РАСТИ. Кстати, а если пережать шланг обратки, давление подскакивает хотя бы атмосфер до 5-6? И какая производительность насоса при работе на нагрузку (топливную рампу) - сколько бензина выливается с обратки при неработающем двигателе и включенном насосе? Цитата
dfy`r Опубликовано 29 сентября, 2013 Автор Опубликовано 29 сентября, 2013 Проблему решил- бензонасос . Как я вообще ездил, он больше 2бар не качал)). Но очень сомневался в нём. Меня смущало то, что когда скинишь клему машина ехала. У знакомого взял проверить- машина поехала как надо)) . Теперь вот нужен бензонасос. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 29 сентября, 2013 Опубликовано 29 сентября, 2013 Проблему решил- бензонасос . Как я вообще ездил, он больше 2бар не качал)). Но очень сомневался в нём. Меня смущало то, что когда скинишь клему машина ехала. У знакомого взял проверить- машина поехала как надо)) . Теперь вот нужен бензонасос. Так это не проблема вроде - на всех Е34 (кроме 530 и 540 с двигателем М60) он одинаковый. Как временная мера даже десяточный пойдет. Цитата
dfy`r Опубликовано 29 сентября, 2013 Автор Опубликовано 29 сентября, 2013 вот и взял у корефана на недедьку поездить. Вот теперь думаю, либо новый (китайский брать) . либо бу бош или пиербург. Цитата
Андрейка bmw 530 Опубликовано 12 марта, 2016 Опубликовано 12 марта, 2016 Возможно неисправность плавающая, не исключено, что трещина в резистивной дорожке датчика, но это легко выявляется: проверяется омметром сопротивление на холодную и в горячем состоянии, или когда опять это начнется. Можно и так проверить: отключить ДПДЗ и поездить без него, если и при этом будет продолжаться - похоже сдыхает ДМРВ. привет подскажи пожалуйста,снял ДПДЗ и проехался ни чего не изменилось, проблема один в один, значит всё таки ДМРВ???? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.