Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

не набирает обороты на скорости м50б25 ванос  на холостом движок крутится нормально до отсечки а на скорости не хочет набирать обороты в чем проблема ?

если скинуть клемму с акуммулятора едет отлично ,  если заглушить мотор потом через часа 2 завести опять не набирает оборотов подскажите пожалуйста в чем дело? помогите задолбало уже.

Опубликовано

а почему скидываеш клемму аккума тогда едет?  постоит 2часа  не едет

Возможно неисправность плавающая, не исключено, что трещина в резистивной дорожке датчика, но это легко выявляется: проверяется омметром сопротивление на холодную и в горячем состоянии, или когда опять это начнется. Можно и так проверить: отключить ДПДЗ и поездить без него, если и при этом будет продолжаться - похоже сдыхает ДМРВ.

Опубликовано

Возможно неисправность плавающая, не исключено, что трещина в резистивной дорожке датчика, но это легко выявляется: проверяется омметром сопротивление на холодную и в горячем состоянии, или когда опять это начнется. Можно и так проверить: отключить ДПДЗ и поездить без него, если и при этом будет продолжаться - похоже сдыхает ДМРВ.

а если не поможет?

Опубликовано

Вряд ли не поможет - все-таки ДМРВ - ключевой датчик, от которого состав смеси зависит чуть более, чем дохрена. Кстати попутный вопрос: а никаких рывков, провалов, дерганий при разгоне не наблюдается? С давлением топлива в рампе все в порядке?

Опубликовано

не понятно . при резком нажатии просто тупняк. как будто за задницу кто-то держит. при очень  плавном нет. давление топлива не замерял. Но когда скиимешь клему  едет отлично.

Опубликовано

Вряд ли не поможет - все-таки ДМРВ - ключевой датчик, от которого состав смеси зависит чуть более, чем дохрена. Кстати попутный вопрос: а никаких рывков, провалов, дерганий при разгоне не наблюдается? С давлением топлива в рампе все в порядке?

давление топлива 2.5 на холостых если поехать падает до 2 маловато?

а причем клемма акума?

Опубликовано

давление топлива 2.5 на холостых если поехать падает до 2 маловато?

Вот тебе и ответ - должно наоборот расти, похоже либо бензонасос уже на подходе, либо регулятор давления чудит.

 

а причем клемма акума?

Так после ее скидывания все приходит в норму на какое-то время.

Опубликовано

а лямбда здесь ни как не может быть завязана???

А это уже надо мерять (осциллографом, но можно и тестером), что творится на ее выходе при работе двигателя и как она реагирует на избыточный кислород (при отключении одной из форсунок например). Если она исправна, напряжение на ее выходе должно колебаться на уровне 0.45-0.5В, если отключить одну из форсунок - просесть почти до 0. Кроме того оно должно подскочить почти до 1В при прогазовках и также упасть до 0 при сбросе газа (пока обороты до холостых не упадут).

Опубликовано

Отключил лябду, Стала ещё больше тупить . провал большой с низов стал. А с регулятора давления шланчик слетел, поставил на место , разницы  большой не увидел. Причины две- либо насос либо регулятор. А работа лямбды напрямую зависит от давления топлива. Вот и при снятии клемы стирается ошибка-лямбда подстраивается под низкое давление или наоборот. А  когда постоит переходит в аварийный режим и ни  едет.Ну это я так думаю))) возможно и ошибаюсь.

Опубликовано

А должно быть 3.5 всегда если снят вакуумный шланг с регулятора давления, если одет - порядка 3 на холостом ходу и при прогазовках РАСТИ. Кстати, а если пережать шланг обратки, давление подскакивает хотя бы атмосфер до 5-6? И какая производительность насоса при работе на нагрузку (топливную рампу) - сколько бензина выливается с обратки при неработающем двигателе и включенном насосе?

Опубликовано

Проблему решил- бензонасос . Как я вообще ездил, он больше 2бар не качал)). Но очень сомневался в нём. Меня смущало то, что когда скинишь клему машина ехала. У знакомого взял проверить- машина поехала как надо)) . Теперь вот нужен бензонасос. 

Опубликовано

Проблему решил- бензонасос . Как я вообще ездил, он больше 2бар не качал)). Но очень сомневался в нём. Меня смущало то, что когда скинишь клему машина ехала. У знакомого взял проверить- машина поехала как надо)) . Теперь вот нужен бензонасос. 

Так это не проблема вроде - на всех Е34 (кроме 530 и 540 с двигателем М60) он одинаковый. Как временная мера даже десяточный пойдет.

Опубликовано

вот и взял у корефана на недедьку поездить. Вот теперь думаю, либо новый (китайский брать) . либо бу бош или пиербург.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Возможно неисправность плавающая, не исключено, что трещина в резистивной дорожке датчика, но это легко выявляется: проверяется омметром сопротивление на холодную и в горячем состоянии, или когда опять это начнется. Можно и так проверить: отключить ДПДЗ и поездить без него, если и при этом будет продолжаться - похоже сдыхает ДМРВ.

привет подскажи пожалуйста,снял ДПДЗ и проехался ни чего не изменилось, проблема один в один, значит всё таки ДМРВ????

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...