dfy`r Опубликовано 6 октября, 2013 Опубликовано 6 октября, 2013 Кто что подскажет? Почему при температуре окр среды -25-30 и при работающей доп помпе температура двигателя падает до 60 а то и до 50 градусов, на холостых оборотах.Двигатель м50. в салоне достаточно тепло. При движении поднимается до рабочего состояния. Термостат вроде-бы рабочий- нижний патрубок холодный. Цитата
google1987 Опубликовано 6 октября, 2013 Опубликовано 6 октября, 2013 Это всё потому что в салоне тепло а двигателю холодно становится))) -25 -30С это серьёзный мороз для это машины если помпа штатная она отключается при определённых оборотах чтоб пропускная способность системы не падала вот от этого и недогрев на холостых. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 6 октября, 2013 Опубликовано 6 октября, 2013 Я правильно понял, что речь идет о МИНУС 25-30 градусах? Так теплоотвод-то бешеный идет - перепад между самой горячей точкой радиатора и окружающей средой больше 100 градусов, на холостых оборотах просто не хватает тепла для нагрева двигателя до более высокой температуры, плюс еще печка весьма неслабо отбирает тепло. Но может и термостат чуток подпускает - в жару незаметно, а в холод - очень даже. Цитата
dfy`r Опубликовано 6 октября, 2013 Автор Опубликовано 6 октября, 2013 доп помпа штатная , но была заменена на бош универсальную, хотя производительность бошевской чуть меньше чем штатная. А может антифриз влиять на температуру двигателя те теплоотдача . Желтый антифриз феликс у меня на банке написано -45, хотя на других антифризах -40 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 6 октября, 2013 Опубликовано 6 октября, 2013 Антифриз вряд ли - у них теплоотдача не очень сильно отличается. Цитата
dfy`r Опубликовано 6 октября, 2013 Автор Опубликовано 6 октября, 2013 Антифриз вряд ли - у них теплоотдача не очень сильно отличается. ну я вот тоже так думаю. но когда отключаешь доп помпу температура нормальная двигателя, но в салоне на холостых дует чуть тёплым но опять же при температуре -25-30 . Я думаю всё равно не должно такого быть. Цитата
dfy`r Опубликовано 6 октября, 2013 Автор Опубликовано 6 октября, 2013 Кстати при езде по трассе при -30 в кабине жара невыносимая, ноги аж закипают, а вот в пробках в городе не очень приятно когда в салоне тепло а двигатель 50 градусов кажет Цитата
google1987 Опубликовано 6 октября, 2013 Опубликовано 6 октября, 2013 Всё правильно, всё правильно доп помпа отключается и увеличивается производительность а в купе с тем что у мотора обороты не менее 1.5 тыс. греть она должна будь здоров, мы однажды с Москвы с другом ехали до дома 80км, у меня не то что высохли ботинки а ещё и носки внутри, ботинки кожанные так стянулись что пришлось шнурки развязать))). Цитата
dfy`r Опубликовано 19 декабря, 2013 Автор Опубликовано 19 декабря, 2013 Вот и первые настоящии морозы были . Ещё в октябре заменил термостат, поставил на 92градуса, промыл радиатор охлаждения со снятием, заменил антифриз.На днях была погода -25 несколько дней. Разницу почувствовал сразу с новым термостатом. температура не падает и на ходу и в пробках. регулятор температуры сначала поставил на максимум, вентилятор на 2 положнние, через полтора часа езды по городу пришлось убрать на первое положение а иногда ещё и климатом регулировал. Короче в машине очень тепло и температура двигателя не падает, ровно по середине при температуре за бортом -25. Так же ездил в деревню, 300км от города всю дорогу крутилки стояли на 24 градуса. Довольно таки комфортно по трассе ехать,и не жарко и не холодно)) . Но мне кажется сам двигатель после ночной стоянки долговато нагревается. минут 10-15 проходит синюю зону.А чтоб до середины стрелка,еще нужно км 10 проехать. Правда при температуре -20-25 градусов. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.