Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто что подскажет? Почему при температуре окр среды -25-30 и при работающей доп помпе температура двигателя падает до 60 а то и до 50 градусов, на холостых  оборотах.Двигатель м50. в салоне достаточно тепло. При движении поднимается до рабочего состояния. Термостат вроде-бы рабочий- нижний патрубок холодный.

Опубликовано

Это всё потому что в салоне тепло а двигателю холодно становится)))  -25 -30С это серьёзный мороз для это машины если помпа штатная она отключается при определённых оборотах чтоб пропускная способность системы не падала вот от этого и недогрев на холостых.

Опубликовано

Я правильно понял, что речь идет о МИНУС 25-30 градусах? Так теплоотвод-то бешеный идет - перепад между самой горячей точкой радиатора и окружающей средой больше 100 градусов, на холостых оборотах просто не хватает тепла для нагрева двигателя до более высокой температуры, плюс еще печка весьма неслабо отбирает тепло. Но может и термостат чуток подпускает - в жару незаметно, а в холод - очень даже. 

Опубликовано

доп помпа штатная , но была заменена на бош универсальную, хотя производительность бошевской  чуть меньше чем штатная. А может антифриз влиять на температуру двигателя те теплоотдача . Желтый антифриз феликс у меня на банке написано  -45, хотя на  других антифризах -40

Опубликовано

Антифриз вряд ли - у них теплоотдача не очень сильно отличается.

ну я вот тоже так думаю. но когда отключаешь доп помпу температура нормальная двигателя, но в салоне на холостых дует чуть тёплым но опять же при температуре  -25-30 . Я думаю всё равно не должно такого быть.

Опубликовано

Кстати  при езде по трассе  при  -30 в кабине жара невыносимая, ноги аж закипают, а вот в пробках в городе не очень приятно когда в салоне тепло а двигатель 50 градусов кажет

Опубликовано

Всё правильно, всё правильно доп помпа отключается и увеличивается производительность а в купе с тем что у мотора обороты не менее 1.5 тыс. греть она должна будь здоров, мы однажды с Москвы с другом ехали до дома 80км, у меня не то что высохли ботинки а ещё и носки внутри, ботинки кожанные так стянулись что пришлось шнурки развязать))). 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Вот и первые настоящии морозы были . Ещё в октябре заменил термостат, поставил на 92градуса, промыл радиатор охлаждения со снятием, заменил антифриз.На днях была погода -25 несколько дней. Разницу почувствовал сразу с новым термостатом. температура не падает и на ходу и в пробках. регулятор температуры сначала поставил на максимум, вентилятор на 2 положнние, через полтора часа езды по городу пришлось убрать на первое положение а иногда ещё и климатом регулировал. Короче в машине очень тепло и температура двигателя не падает, ровно по середине при температуре  за бортом -25. Так же ездил в деревню, 300км от города всю дорогу  крутилки стояли на 24 градуса. Довольно таки комфортно по трассе ехать,и не жарко и не холодно)) . Но мне кажется сам двигатель после ночной стоянки долговато нагревается. минут 10-15 проходит синюю зону.А чтоб до середины стрелка,еще нужно км 10 проехать. Правда  при температуре -20-25 градусов.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...