Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

• Ответов 211
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

если нет опыта то лучше не лесть.  а так покпай железо от 54 двигателя( колено, шатуны, поршня) остальное как при обычной капиталке. ну и + прошивка компа и форсунки от м52 розовые

Опубликовано

если нет опыта то лучше не лесть.  а так покпай железо от 54 двигателя( колено, шатуны, поршня) остальное как при обычной капиталке. ну и + прошивка компа и форсунки от м52 розовые

вот это уже кое что .

а гугл че то ни как не дается

Опубликовано

с кентом он уже себе капиталил м50

ну тогда уже что то. тогда определись из чего собирать и приступай. если будут вопросы пиши, помогу чем смогу. 

Опубликовано

ну тогда уже что то. тогда определись из чего собирать и приступай. если будут вопросы пиши, помогу чем смогу. 

спасибо ! думаю на поршневой от м54... главное найти ее))

Опубликовано

на 52 колене и jz поршнях поинтересней будет и дешевле, но геморней с поршнями, верней их надо дорабатывать, а на 54 кишках тупо свое вытаскиваешь эти ставишь, но есть один -. либо брать новую поршневую либо гильзовать блок под б\у поршня. Так как выработка у блока 90% есть

Опубликовано

на 52 колене и jz поршнях поинтересней будет и дешевле, но геморней с поршнями, верней их надо дорабатывать, а на 54 кишках тупо свое вытаскиеваешь эти ставишь, но есть один -. либо брать новую поршнивую либо гильзовать блок под б\у поршня. Так как выроботка у блока 90% есть

хорошая инфа . один вопрос чтоб не гильзовать блок только поршня новые нужны?

Опубликовано

хорошая инфа . один вопрос чтоб не гильзовать блок только поршня новые нужны?

да. либо искать живой блок) но опять же разберешь свой, померишь, посмотришь. 

Опубликовано

почему имено его а не мой?

потому, что можно будет собрать на б/у номинальной поршневой, а не заказывать новую ремонтную поршневую за 24к.

Опубликовано

Извиняюсь двацатый блок это м50б20?)) С моим ниче нельзя сделать?