hopp Опубликовано 25 декабря, 2013 Опубликовано 25 декабря, 2013 это та что на поршневой от тойоты? смотря на каких кишках тот м52 собран если как у Саратова то там ход колена 84 как у 2,8 и поршня от тойоты либо 86 то это будет 2,9 или 87 это будет 3 литра. Или может быть собран полностью на КШМ от м54 ты сначала колено по меряй если оно 89,6 можно смело брать. впервые слышу)) что впервые слышите про м52 3 литра? человек же написал, что нашел м52 по заверениям владельца 3 литра. я для этого человеку и посоветовал померить для начала ход поршня чтобы убедится, что колено там 89,6 и собран, он не на 84 колене с поршнями от тойеты. Цитата
///Serega Опубликовано 26 декабря, 2013 Опубликовано 26 декабря, 2013 что впервые слышите про м52 3 литра? человек же написал, что нашел м52 по заверениям владельца 3 литра. я для этого человеку и посоветовал померить для начала ход поршня чтобы убедится, что колено там 89,6 и собран, он не на 84 колене с поршнями от тойеты. ну и на каких авто стоял такой двигатель??? М52 3 литра . Если конечно это не строкер m52 2.8 литра м54 3.0 литра М60 3.0 литра. Цитата
Serogun Опубликовано 26 декабря, 2013 Опубликовано 26 декабря, 2013 Делал себе из м50б20 безванос в м50б25 безванос На родных сименс мозгах не прошивал ниче!!! Выхлоп 2,5 Вообщем все от 2,5 кроме мозгов На сочинском бензине 95 ехала обычно как 525 Но при заправке хорошего 98 в туапсе, становилась чумашедшей Леша Combat не даст соврать)))) Прокатил я его как-то по нашим серпантинам)) Я к тому что прошивка не всегда нужна Цитата
imifeos Опубликовано 2 января, 2014 Автор Опубликовано 2 января, 2014 так парни всех С Новым Годом! нашел инфу по форсам... 0280150415 160cc/min 15.9 - это м50б25 стоят 0280150440 200cc/min 14.5 - это м52б28 0280150560 ,, 0280150711 200cc/min 15.9 - это ЗМЗ 406 (волга) то есть если без шуток поставить форсы от волги то они станут даже лучше чем от м52б28? Цитата
Туринговый Опубликовано 2 января, 2014 Опубликовано 2 января, 2014 Как вариант да получается)))) Цитата
Berkovich Опубликовано 2 января, 2014 Опубликовано 2 января, 2014 Делал себе из м50б20 безванос в м50б25 безванос На родных сименс мозгах не прошивал ниче!!! Выхлоп 2,5 Вообщем все от 2,5 кроме мозгов На сочинском бензине 95 ехала обычно как 525 Но при заправке хорошего 98 в туапсе, становилась чумашедшей Леша Combat не даст соврать)))) Прокатил я его как-то по нашим серпантинам)) Я к тому что прошивка не всегда нужна +1 за сименс !!!! Цитата
imifeos Опубликовано 4 января, 2014 Автор Опубликовано 4 января, 2014 и вот первые плоды постройки... приобрел блок точеный коленвал и поршня. на блоке цифра 84 то есть блок от м50б25 поршня стоят в цилиндрах отлично без люфта . теперь самое интересное начинаю мерить цилиндры а они все по 84 мм то есть как такое возможно? на фото даже видно что хон вроде как есть.... подскажите не врублюсь Цитата
imifeos Опубликовано 4 января, 2014 Автор Опубликовано 4 января, 2014 в чем проблема то? как точился блок если размер не изменился Цитата
Андрей 80 Опубликовано 4 января, 2014 Опубликовано 4 января, 2014 как точился блок если размер не изменился Чем мерил? И с чего информация, что блок точился? Цитата
hopp Опубликовано 4 января, 2014 Опубликовано 4 января, 2014 и вот первые плоды постройки... приобрел блок точеный коленвал и поршня. на блоке цифра 84 то есть блок от м50б25 поршня стоят в цилиндрах отлично без люфта . теперь самое интересное начинаю мерить цилиндры а они все по 84 мм то есть как такое возможно? на фото даже видно что хон вроде как есть.... подскажите не врублюсь не может чтобы блок был ровно в 84 как и все цилиндры линейкой что ли мерил или штангенциркулем? такие вещи нутромером меряют и не колко раз. Цитата
imifeos Опубликовано 4 января, 2014 Автор Опубликовано 4 января, 2014 не может чтобы блок был ровно в 84 как и все цилиндры линейкой что ли мерил или штангенциркулем? такие вещи нутромером меряют и не колко раз. штангенциркулем именно им) поршня стоят в нем хорошо только как бы проверить точно чтоб масло потом не ела Цитата
hopp Опубликовано 4 января, 2014 Опубликовано 4 января, 2014 штангенциркулем именно им) поршня стоят в нем хорошо только как бы проверить точно чтоб масло потом не ела я же сказал нутромером, в какой нибудь конторе по ремонту двс он тебе всю информацию по геометрии цилиндров выдаст Цитата
imifeos Опубликовано 4 января, 2014 Автор Опубликовано 4 января, 2014 я же сказал нутромером, в какой нибудь конторе по ремонту двс он тебе всю информацию по геометрии цилиндров выдаст понял буду искать Цитата
Berkovich Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 Штангель в помойку при сборки мотора, микрометр и нутромер тебе в помощь. Красный блок +50 к лс.)))) Цитата
Rush_318 Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 если 84 цилиндры, то это ))) 2,5 сток или 2,8 строкер или 3,0 строкер. получше сфоткай поршня Цитата
Rush_318 Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 поршня из блока М52 М52В28 97г диаметр 83,99 И немного истории о моем м50в30 (бывший, продал другану) собирал на м50 2.5 ванос, бошка от м52в28 (просто была) , распредвалы s52b32 , колено м54в30 , шатуны м52в28(одинаковы с м54в30) , поршня м54в30, форсунки зеленые от 2.5 , мозг понятное дело 413 , но с прошивкой какой то спорт от 2.5 (отсечка 7200) . мотор получился удачный , тяга огонь, подхватывал после 3500, второй более яркий подхват был после 5000 и до 6500, потом скисал. Проехал мотор у меня тыщ 20, масло не брал, потом продал и друган намарофонил еще тыщ 60 . на пробеге около 50 тыщ начал кушать масло , последние 10 тыщ 1л на 1000(10-60) . Друган потом раморочился, поставил розовые форсы, и у Турбоштейна прошился, стала середина лучше тянуть, но верхи погасли, и детонация так не исчезла на обычным 95 (только 95 джи на газпроме помогал) . К слову я ездил и на 92 , бывало в жару детонация, но не прододжительная. Толи прошивка у Турбоштейна не доконца отлажена, толи ДД мертвые. Итог расход бензина особо не упал после прошивки, трасса 8 (правда в е30 кабрио) и до 16 в горобе (пробки,гонки) , с прошивкой в городе (на е36 купе) литров 14 брала 95 пара заездов было я на е30 с е46 320 :) ну тут вообще не о говорить, сразу уезжаю 735(чел наверно врал, 740 была) е38 ручка , не знаю что еще там было, но ехала бодро, уезжал медленно я особо не гонялся я Друган на е36 купарь вставал с 540 е39 акпп , 1.5 корпуса привез Цитата
imifeos Опубликовано 5 января, 2014 Автор Опубликовано 5 января, 2014 поршня из блока М52 М52В28 97г диаметр 83,99 И немного истории о моем м50в30 (бывший, продал другану) собирал на м50 2.5 ванос, бошка от м52в28 (просто была) , распредвалы s52b32 , колено м54в30 , шатуны м52в28(одинаковы с м54в30) , поршня м54в30, форсунки зеленые от 2.5 , мозг понятное дело 413 , но с прошивкой какой то спорт от 2.5 (отсечка 7200) . мотор получился удачный , тяга огонь, подхватывал после 3500, второй более яркий подхват был после 5000 и до 6500, потом скисал. Проехал мотор у меня тыщ 20, масло не брал, потом продал и друган намарофонил еще тыщ 60 . на пробеге около 50 тыщ начал кушать масло , последние 10 тыщ 1л на 1000(10-60) . Друган потом раморочился, поставил розовые форсы, и у Турбоштейна прошился, стала середина лучше тянуть, но верхи погасли, и детонация так не исчезла на обычным 95 (только 95 джи на газпроме помогал) . К слову я ездил и на 92 , бывало в жару детонация, но не прододжительная. Толи прошивка у Турбоштейна не доконца отлажена, толи ДД мертвые. Итог расход бензина особо не упал после прошивки, трасса 8 (правда в е30 кабрио) и до 16 в горобе (пробки,гонки) , с прошивкой в городе (на е36 купе) литров 14 брала 95 пара заездов было я на е30 с е46 320 :) ну тут вообще не о говорить, сразу уезжаю 735(чел наверно врал, 740 была) е38 ручка , не знаю что еще там было, но ехала бодро, уезжал медленно я особо не гонялся я Друган на е36 купарь вставал с 540 е39 акпп , 1.5 корпуса привез Цитата
imifeos Опубликовано 5 января, 2014 Автор Опубликовано 5 января, 2014 ребята попадос на одном шатуне нет крепления снизу что крепиться к колену... как быть.... заменить чем нить можно? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 ребята попадос на одном шатуне нет крепления снизу что крепиться к колену... как быть.... заменить чем нить можно? В смысле, шатунной крышки нет? Увы и ах - шатун придется менять, он с крышкой совместно обработан и разукомплектовке не подлежит, переставлять шатунную крышку другой стороной также недопустимо. Все же поищи крышку, вдруг найдешь. Они вообще-то пронумерованы (и шатуны тоже), так что с этим проблем быть не должно. 2 Цитата
imifeos Опубликовано 5 января, 2014 Автор Опубликовано 5 января, 2014 В смысле, шатунной крышки нет? Увы и ах - шатун придется менять, он с крышкой совместно обработан и разукомплектовке не подлежит, переставлять шатунную крышку другой стороной также недопустимо. Все же поищи крышку, вдруг найдешь. Они вообще-то пронумерованы (и шатуны тоже), так что с этим проблем быть не должно. короче вот та часть что отметил... ее я вряд ли найду скажите что можно придумать? возможно ли поставить все 6 шатунов от м50 на колено м54? Цитата
Berkovich Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 без вариантов, замена шатуна Цитата
Berkovich Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 выложил кшм на продажу? название темы надо менять!!!!! Цитата
imifeos Опубликовано 5 января, 2014 Автор Опубликовано 5 января, 2014 выложил кшм на продажу? название темы надо менять!!!!! если не будет клиент соберу сам.... так шатуны встанут от м50? Цитата
vados26 Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 ты че продавать собрался?будеш на м10 гонять? Цитата
Rush_318 Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 С коленом м54в30 наверно не подойдут, будут в блок упираться, надо мерить.. Цитата
imifeos Опубликовано 5 января, 2014 Автор Опубликовано 5 января, 2014 ты че продавать собрался?будеш на м10 гонять? да нет буду собирать где только шатун найти.... устал Цитата
imifeos Опубликовано 5 января, 2014 Автор Опубликовано 5 января, 2014 С коленом м54в30 наверно не подойдут, будут в блок упираться, надо мерить.. ясно(( Цитата
hopp Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 короче вот та часть что отметил... ее я вряд ли найду скажите что можно придумать? возможно ли поставить все 6 шатунов от м50 на колено м54? если мотор без ваносный то можно если ваносный нельзя m50 non vanos длина шатуна 135 мм как и у м54 m50 vanos длина шатуна 140 мм Цитата
imifeos Опубликовано 5 января, 2014 Автор Опубликовано 5 января, 2014 Вот спасибо буду мерять кажется есть такое Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.