Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

это та что на поршневой от тойоты?

смотря на каких кишках тот м52 собран если как у Саратова то там ход колена 84 как у 2,8 и поршня от тойоты либо 86 то это будет 2,9 или 87 это будет 3 литра. Или может быть собран полностью на КШМ от м54 ты сначала колено по меряй если оно 89,6 можно смело брать.

 

впервые слышу))

что впервые слышите про м52 3 литра?

человек же написал, что нашел м52 по заверениям владельца 3 литра.

я для этого  человеку и посоветовал померить для начала ход поршня чтобы убедится, что колено там 89,6 и собран, он не на 84 колене с поршнями от тойеты.

  • Ответов 211
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

что впервые слышите про м52 3 литра?

человек же написал, что нашел м52 по заверениям владельца 3 литра.

я для этого  человеку и посоветовал померить для начала ход поршня чтобы убедится, что колено там 89,6 и собран, он не на 84 колене с поршнями от тойеты.

 

 

ну и на каких авто стоял такой двигатель??? М52 3  литра  . Если конечно это не строкер 

 

m52  2.8 литра

м54 3.0 литра

М60 3.0 литра. 

Опубликовано

Делал себе из м50б20 безванос в м50б25 безванос

На родных сименс мозгах не прошивал ниче!!!

Выхлоп 2,5

Вообщем все от 2,5 кроме мозгов

На сочинском бензине 95 ехала обычно как 525

Но при заправке хорошего 98 в туапсе, становилась чумашедшей

Леша Combat не даст соврать))))

Прокатил я его как-то по нашим серпантинам))

Я к тому что прошивка не всегда нужна

Опубликовано

так парни  всех С Новым Годом!

 

нашел инфу по форсам...

 

0280150415 160cc/min 15.9 - это м50б25 стоят

0280150440 200cc/min 14.5 - это м52б28

0280150560  ,,  0280150711 200cc/min 15.9 - это ЗМЗ 406 (волга)

 

то есть если без шуток поставить форсы от волги то они станут даже лучше чем от м52б28?

Опубликовано

Делал себе из м50б20 безванос в м50б25 безванос

На родных сименс мозгах не прошивал ниче!!!

Выхлоп 2,5

Вообщем все от 2,5 кроме мозгов

На сочинском бензине 95 ехала обычно как 525

Но при заправке хорошего 98 в туапсе, становилась чумашедшей

Леша Combat не даст соврать))))

Прокатил я его как-то по нашим серпантинам))

Я к тому что прошивка не всегда нужна

+1 за сименс !!!!

Опубликовано

и вот первые плоды постройки...  приобрел блок точеный коленвал и поршня. на блоке цифра 84 то есть блок от м50б25 поршня стоят в цилиндрах отлично без люфта . теперь самое интересное начинаю мерить цилиндры а они все по 84 мм то есть как такое возможно? на фото даже видно что хон вроде как есть.... подскажите не врублюсь

20131228_163629.jpg

20131228_163034.jpg

Опубликовано

и вот первые плоды постройки...  приобрел блок точеный коленвал и поршня. на блоке цифра 84 то есть блок от м50б25 поршня стоят в цилиндрах отлично без люфта . теперь самое интересное начинаю мерить цилиндры а они все по 84 мм то есть как такое возможно? на фото даже видно что хон вроде как есть.... подскажите не врублюсь

не может чтобы блок был ровно в 84 как и все цилиндры линейкой что ли мерил или штангенциркулем? такие вещи нутромером меряют и не колко раз.

Опубликовано

не может чтобы блок был ровно в 84 как и все цилиндры линейкой что ли мерил или штангенциркулем? такие вещи нутромером меряют и не колко раз.

штангенциркулем именно им) поршня стоят в нем хорошо только как бы проверить точно чтоб масло потом не ела

Опубликовано

штангенциркулем именно им) поршня стоят в нем хорошо только как бы проверить точно чтоб масло потом не ела

я же сказал нутромером, в какой нибудь конторе по ремонту двс он тебе всю информацию по геометрии цилиндров выдаст

Опубликовано

я же сказал нутромером, в какой нибудь конторе по ремонту двс он тебе всю информацию по геометрии цилиндров выдаст

понял буду искать

Опубликовано

6fjvop-m9s.jpg

6fjvp0-pr5.jpg

6fjvp9-na6.jpg

 

поршня из блока М52

М52В28 97г

диаметр 83,99

 

 

И немного истории о моем м50в30 (бывший, продал другану)

собирал на м50 2.5 ванос, бошка от м52в28 (просто была) , распредвалы s52b32 , колено м54в30 , шатуны м52в28(одинаковы с м54в30) , поршня м54в30, форсунки зеленые от 2.5 , мозг понятное дело 413 , но с прошивкой какой то спорт от 2.5 (отсечка 7200) . мотор получился удачный , тяга огонь, подхватывал после 3500, второй более яркий подхват был после 5000 и до 6500, потом скисал.

Проехал мотор у меня тыщ 20, масло не брал, потом продал и друган намарофонил еще тыщ 60 . на пробеге около 50 тыщ начал кушать масло , последние 10 тыщ 1л на 1000(10-60) .

Друган потом раморочился, поставил розовые форсы, и у Турбоштейна прошился, стала середина лучше тянуть, но верхи погасли, и детонация так не исчезла на обычным 95 (только 95 джи на газпроме помогал) . К слову я ездил и на 92 , бывало в жару детонация, но не прододжительная. Толи прошивка у Турбоштейна не доконца отлажена, толи ДД мертвые. Итог расход бензина особо не упал после прошивки, трасса 8 (правда в е30 кабрио) и до 16 в горобе (пробки,гонки) , с прошивкой в городе (на е36 купе) литров 14 брала 95

 

пара заездов было

я на е30 с е46 320 :) ну тут вообще не о говорить, сразу уезжаю

735(чел наверно врал, 740 была) е38 ручка , не знаю что еще там было, но ехала бодро, уезжал медленно  я

особо не гонялся я

Друган на е36 купарь  вставал с 540 е39 акпп , 1.5 корпуса привез

Опубликовано

6fjvop-m9s.jpg

6fjvp0-pr5.jpg

6fjvp9-na6.jpg

 

поршня из блока М52

М52В28 97г

диаметр 83,99

 

 

И немного истории о моем м50в30 (бывший, продал другану)

собирал на м50 2.5 ванос, бошка от м52в28 (просто была) , распредвалы s52b32 , колено м54в30 , шатуны м52в28(одинаковы с м54в30) , поршня м54в30, форсунки зеленые от 2.5 , мозг понятное дело 413 , но с прошивкой какой то спорт от 2.5 (отсечка 7200) . мотор получился удачный , тяга огонь, подхватывал после 3500, второй более яркий подхват был после 5000 и до 6500, потом скисал.

Проехал мотор у меня тыщ 20, масло не брал, потом продал и друган намарофонил еще тыщ 60 . на пробеге около 50 тыщ начал кушать масло , последние 10 тыщ 1л на 1000(10-60) .

Друган потом раморочился, поставил розовые форсы, и у Турбоштейна прошился, стала середина лучше тянуть, но верхи погасли, и детонация так не исчезла на обычным 95 (только 95 джи на газпроме помогал) . К слову я ездил и на 92 , бывало в жару детонация, но не прододжительная. Толи прошивка у Турбоштейна не доконца отлажена, толи ДД мертвые. Итог расход бензина особо не упал после прошивки, трасса 8 (правда в е30 кабрио) и до 16 в горобе (пробки,гонки) , с прошивкой в городе (на е36 купе) литров 14 брала 95

 

пара заездов было

я на е30 с е46 320 :) ну тут вообще не о говорить, сразу уезжаю

735(чел наверно врал, 740 была) е38 ручка , не знаю что еще там было, но ехала бодро, уезжал медленно  я

особо не гонялся я

Друган на е36 купарь  вставал с 540 е39 акпп , 1.5 корпуса привез

IMG_0081.JPG

IMG_0080.JPG

IMG_0082.JPG

Опубликовано

ребята попадос на одном шатуне нет крепления снизу что крепиться к колену... как быть.... заменить чем нить можно?

Опубликовано

ребята попадос на одном шатуне нет крепления снизу что крепиться к колену... как быть.... заменить чем нить можно?

В смысле, шатунной крышки нет? Увы и ах - шатун придется менять, он с крышкой совместно обработан и разукомплектовке не подлежит, переставлять шатунную крышку другой стороной также недопустимо. Все же поищи крышку, вдруг найдешь. Они вообще-то пронумерованы (и шатуны тоже), так что с этим проблем быть не должно.

Опубликовано

В смысле, шатунной крышки нет? Увы и ах - шатун придется менять, он с крышкой совместно обработан и разукомплектовке не подлежит, переставлять шатунную крышку другой стороной также недопустимо. Все же поищи крышку, вдруг найдешь. Они вообще-то пронумерованы (и шатуны тоже), так что с этим проблем быть не должно.

короче вот та часть что отметил... ее я вряд ли найду скажите что можно придумать? возможно ли поставить все 6 шатунов от м50 на колено м54?

Безымянный.png

Опубликовано

выложил кшм на продажу? название темы надо менять!!!!!

если не будет клиент соберу сам....

так шатуны встанут от м50?

Опубликовано

короче вот та часть что отметил... ее я вряд ли найду скажите что можно придумать? возможно ли поставить все 6 шатунов от м50 на колено м54?

если мотор без ваносный то можно если ваносный нельзя

m50 non vanos длина шатуна 135 мм как и у м54

m50 vanos длина шатуна 140 мм

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...