plu-vovan Опубликовано 21 декабря, 2013 Опубликовано 21 декабря, 2013 помогите,жрет масло 1л на 100км.Поменял блок с раб.авто поменял кольца,поменял гбц с рабочего авто ,шлифанул,притер клапана,рассухарил,поменял колпачки,была течь между впускным и гбц,поменял прокладки подсос воздуха и течь устранил. утром при прогреве особенно сейчас на снегу видно из глушака мелкие брызги капли свежего масла.кажется чтото с воздушной системой.ПОМОГИТЕ куда лезть,в голове уже каша Е34 м20 б20 Цитата
Lotar75 Опубликовано 21 декабря, 2013 Опубликовано 21 декабря, 2013 ,Сам перебирал , опыт есть ? Если нет тащи к хорошему спецу он разберётся. Может быть много чего кольца поршневые ,трещины в гбц и блоке .Всего так сразу не напишешь. Цитата
Timur044 Опубликовано 21 декабря, 2013 Опубликовано 21 декабря, 2013 кольца правильно поставил? кольца и поршневая правильного размера? если течей нет,смотри поршневую. Цитата
plu-vovan Опубликовано 21 декабря, 2013 Автор Опубликовано 21 декабря, 2013 кольца правильно поставил? кольца и поршневая правильного размера? если течей нет,смотри поршневую. кольца поставил правильно замки не совпадают,но как бы кольца не залегли литрами масло не жрало бы,куда то его выбрасывает,мне кажется чтото с картерными газами связано а с чего начать что бы не разбирать всё полностью????????????? Цитата
plu-vovan Опубликовано 21 декабря, 2013 Автор Опубликовано 21 декабря, 2013 я блок забрал у друга у него масло не жрало гбц у другого друга масло тоже не жрало,впукной коллектор мой остался и у меня жрет не дуром за неделю 4 л влил Цитата
Lotar75 Опубликовано 21 декабря, 2013 Опубликовано 21 декабря, 2013 Свечи для начала сними проверь состояние ,компрессию замерей . Цитата
plu-vovan Опубликовано 22 декабря, 2013 Автор Опубликовано 22 декабря, 2013 ГДЕ находится клапан вентиляции картерных газов Цитата
poulpass23 Опубликовано 22 декабря, 2013 Опубликовано 22 декабря, 2013 ГДЕ находится клапан вентиляции картерных газов на м20его нет.есть патрубок принудительной вентиляции.картинки нужны? Цитата
plu-vovan Опубликовано 22 декабря, 2013 Автор Опубликовано 22 декабря, 2013 д на м20его нет.есть патрубок принудительной вентиляции.картинки нужны? да буду благодарен Цитата
matrik Опубликовано 22 декабря, 2013 Опубликовано 22 декабря, 2013 да в клапанной крышке,внутри стоит типа лабиринта,прикрытого стальной на заклепках. я их высверливал и чистил этот лабиринт,говна там было не меренно. правда у меня м30.,но не думаю что из-за этого может быть такой жор Цитата
poulpass23 Опубликовано 22 декабря, 2013 Опубликовано 22 декабря, 2013 д да буду благодарен д да буду благодарен http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%20%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D0%B8%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%20%20bmw%20m20&fp=0&pos=3&rpt=simage&uinfo=ww-1135-wh-695-fw-910-fh-489-pd-1&img_url=http%3A%2F%2Fetk.bmwsar.ru%2Fimage%2F240%2FZ Цитата
storozch Опубликовано 1 января, 2014 Опубликовано 1 января, 2014 у колец на наших моторах помимо замков есть верх-низ. на кольце top написано. если перебить колпачки (насаживать с фанатизмом), то им при поездке может настать кирдык. ну и про крышку клапанную правильно написали-может сильно через сапун в дроссель кидать, но это будет говорить о большом давлении газов в картере. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.